|
19.03.2016 serfilatov Вдруг раздался евролай: "Крым, Россия, - отдавай!" (2) |
| Re: Вдруг раздался евролай: "Крым, Россия, - отдавай!"
от Фигурин Игорь Евгеньевич 20.03.2016 00:13 Все просто, ЕС и США не интересуют и никогда не интересовали ни права людей (тем более права крымских аборигенов), ни исполнение норм международного права. Все эти стенания имеют смысл только как инструменты продвижения собственных интересов. Лай же связан с тем, что успехи России в Сирии, и как следствие рост цен на нефть (лишние барели нефти марки ИГИЛ вдруг куда-то исчезли) практически полностью нивелировали все усилия Запада по "наказанию" России. Очевидно, что крах нашей страны, включая цветной переворот, отодвигаются на неопределенное время, а у Запада времени нет (от слова совсем). В общем, не могу утверждать, но все это похоже на истерику. |
|
| |
19.03.2016 progitorig Ответы на трудный вопрос о Крыме (24) |
| Re: Ответы на трудный вопрос о Крыме
от Фигурин Игорь Евгеньевич 19.03.2016 23:23 Ну, скажем так, автор вольно или по недоразумению, льет воду на мельницу врагов России. Во первых, рассуждения про отдельные права России на Севастополь и остальную часть Крыма -просто бред, не хочется анализировать ни на чем не основанные домыслы. Что касается отличий ситуации с Крымом и Косово, то они действительно имеются, однако в пользу правомерности именно ситуации с Крымом (в Крыму был референдум, в Косово -все было решено Западом, причем исключительно в своих собственных инрересах). Вхождение Крыма в состав России не может влиять на законность выхода из состава Украины. Вопрос о принадлежности Крыма, а именно, что Крым часть России - закрыт. Если член Союза журналистов СССР этого не понимает, -это , конечно, печально. Однако такое глубокое "погружение" в вопрос с такими очень часто не мотивированными, но однозначно антироссийскими выкладками, наталкивает на очень грустные мысли относительно позиции автора. |
|
| |
19.03.2016 pavelshipilin Навальный против Первого канала (3) |
| Re: Навальный против Первого канала
от Фигурин Игорь Евгеньевич 19.03.2016 23:01 Навальный - это тоже самое, что Касьянов, Яшин, Гозман, Собчак, Чирикова, Латынина, Быков, Венедиктов, Ходорковский, Кох, Каспаров, Белковский и т.д. Это враги России . Пусть не обольщаются, им, этим моральным уродам, никогда не стать чем-то большим, нежели они есть. |
|
| |
19.03.2016 broshtein Верните мне СССР и советскую власть ироды! (8) |
| Re: Верните мне СССР и советскую власть ироды!
от Ирина Сергеевна 19.03.2016 19:22 Ну, прямо детиктивная (от слова дети) история нарисовалась. Попробую разобраться с позиций "Шерлока Хомса". "Доктор Ватсон" уже отметился.
Действительно, очень уж щепетильный диалог между двумя Сергеями произошёл. А вы, доктор Ватсон, знаете что у меня эмоции не в чести. Здесь же щепитильность в эмоциях увязла, поэтому КПД не будет. Но самое главное, оба лишены логики. Первый С.С. - натуральный балбес. Второй, С.Броштейн - азохен вей.. для России. И, главное Ватсон, не вздумайте соотносить этих двух спорщиков с достижениями России. Такие Россию обычно опускают, а поднимают другие. |
|
| |
19.03.2016 progitorig Ответы на трудный вопрос о Крыме (24) |
| Re: Ответы на трудный вопрос о Крыме
от J Rasul 19.03.2016 17:15 Что это было? Столько букв и ни о чем! Крым - это часть РФ, а РФ - законный владелец полуострова со времен Екатерины II !!! И не надо играться клавишами компа, печатая всякую бессмыслицу, где после тебя, другие, заинтерисованные в этом лица, также "умело" перефразируют твои "откровения" для розжига нового конфликта между Россией и Украиной. Тоже мне, аналитег нашелся - "член союза журналистов бывшего совка"?! Если бы, вы - журналисты СССР, исполняли бы свою миссию должным образом, то СССР был бы жив... |
|
| |
19.03.2016 broshtein Верните мне СССР и советскую власть ироды! (8) |
| Нравственность и Этика
от Федор Северный 19.03.2016 14:44 Как говорят представители АК ВП СССР, события происходят сообразно этике и нравственности участников. Это же правило относиться к гибели СССР, правлению Ельцина и приходу Путина. Лучший общественно-политический слой наше общество в целом, включая все конфессии, партии, радикалов и консерваторов, художников и поэтов - должно заслужить. То есть нужна планомерная общественно-политическая, культурная, духовная, производственная работа всех.
Волшебства не будет. Надо делать выводы из прошлого и строить лучше, чем было. Что касается общественно-политического строя, нам нужен не конкретный строй, а справедливость, развитие, взаимопомощь, общинность, соборность. |
|
| |
18.03.2016 russkiymalchik "Статистическая ошибка": США и Россия договорились по Сирии? |
| Re: "Статистическая ошибка": США и Россия договорились по Сирии?
от Фигурин Игорь Евгеньевич 19.03.2016 01:00 Цены на нефть в последний год -полтора - это не что иное, как сплошная пиндосовская манипуляция. Видите ли теперь какую-то ошибку нашли, смешно. Поэтому, все эти экономические выкладки, конечно интересны, но не в рамках существующей системы формировпния цен. То же касается цен на золото, курсов валют и т.д. Читаешь иногда комментарии специалистов (причем без кавычек) и диву даешься как одни и теже события (без каких-либо дополнительных факторов) то поднимают цены, то опускают. Причем такое положение дел никого не смущает даже самих специалистов. Например, цены на нефть упали (выросли) на информации о росте запасов в США. По логике, так это полный бред, а по жизни - "реальность". Автор верно указал, пропала дешевая нефть марки ИГИЛ, вот и все ошибки, плюс сланец скоро белку встретит " пушистую". Про рынок, который все отрегулирует (и который регулирует) мы уже слыхали. Я, например, не верю - кто верит флаг Вам руки и попутного ветра... |
|
| |
15.03.2016 broshtein Сдача Сирии и Украины свершилась! (37) |
| Re: Re: Re: Re: Сдача Сирии и Украины свершилась!
от Иванов Сергей Павлович 17.03.2016 20:14 Ну что вы слушаете пропаганду путинских политиков, которые скрывают его ошибки для народа! Не ужели вы не обратили внимание, что чтобы он не сделал всё делает правильно и хорошо из их уст! Но даже Бог ошибается! Возьмём Крым, но если бы вы были на его месте неужели вы не присоединили бы Крым, когда почти 100% жителей Крыма желали этого, а Путин ещё раздумывал, считал проверял! Уверяю вас это далось ему трудно, да он и сам об этом говорил! А какие должны были быть выстрелы, когда почти весь народ Крыма сам взял под контроль воинские украинские части! Даже Ельцин бы присоединил при такой ситуации! А Большевики в любом случаи присоединили бы Крым в такой ситуации, да и всю Украину, не обращая внимания на вопли запада, и правильно сделали бы! Надо не стараться угождать своим врагам и каждому недовольному! Государственный деятель должен думать об интересах государства прежде всего и о будущем своего народа и родины! Какая глупость надеяться на народ Украины! Здорово поднялся сам по себе народ России против Ельцина, когда многие пол году не получали зарплаты, голодали и умирали? Никогда народ не поднимался на борьбу без организаторов этого народа на войну с угнетателями, Результаты навязанного перемирия ополчению Донбасса Путиным ясно показывают, что даже лидеры ополчения слабы и не состоятельны на самостоятельность в борьбе с нацистами, что говорить уже о народе Донбасса! |
|
|
| |
17.03.2016 crimsonalter Еще раз про американские облигации и "кредитование экономики США" (5) |
| Re: Еще раз про американские облигации и "кредитование экономики США"
от Хмелевцов Алексей Никитович 17.03.2016 19:22 <<Часто возникает вопрос: а что будет если американцы введут санкции и конфискуют наши долларовые облигации? Отвечаю: ....конфискация или заморозка облигаций вне санкций ООН приведет к коллапсу американского рынка облигаций, так как все страны у которых есть потенциальные конфликты с США (например Китай) придут к выводу, что американцы сошли с ума, не соблюдают правил игры и от их бумаг нужно немедленно избавиться.>> Автор кривит душой,потому что англосаксы - мастера двойных стандартов: достаточно вспомнить действия МВФ в отношении к быв. Украины (когда МВФ пересмотрел правила в отношении должников и выделил еще транш быв. Украине),власти которой отказались платить по гос. долгу нам,РФ!
Еще автор кривит душой,сравнивая количество казначейских обязательств США в собственности КНР и РФ,УМОЛЧАВ о критериях размера ЗВР - а они говорят о чрезмерных ЗВР РФ в сравнении с ЗВР того же Китая!
<<Для оценки адекватности текущего объема золотовалютных резервов общему состоянию экономики страны были применены шесть наиболее часто используемых в международной практике методов (критериев). Первый (традиционный): величина резервов должна превышать трехмесячный объем импорта страны. Второй (критерий Гринспэна): резервы должны превосходить официальный и официально гарантированный краткосрочный внешний долг. Третий («узкий» критерий или критерий Редди): минимальный объем резервов для покрытия импорта суммируется с платежами по внешнему государственному долгу, чтобы исключить дефолт по государственным обязательствам. Четвертый («расширенный» критерий или критерий Гвидотти): объем резервов достаточен, если он позволяет обходиться без внешних заимствований в течение одного года. Пятый («широкий» критерий): резервы должны быть достаточными для предупреждения резких девальваций и ревальваций национальной валюты (резервы должны превышать денежную базу в широком определении). И шестой («максималистский» критерий): покрытие государством в случае кризиса потребностей частного сектора в средствах для уплаты внешних долгов. Эмпирической базой расчетов послужили данные Центрального Банка РФ.
Проведенный анализ показал, что объем резервов РФ в настоящий момент существенно выше оптимального (по всем критериям) и его следует снизить примерно до 80 млрд. долл. >>
Критерии достаточности золотовалютных резервов и их оптимальный уровень |
|
|
| |
15.03.2016 broshtein Сдача Сирии и Украины свершилась! (37) |
| Re: Re: Re: Re: Сдача Сирии и Украины свершилась!
от Иванов Сергей Павлович 17.03.2016 12:47 Сейчас, что не русские гибнут на Донбассе, а в Прибалтике их унижают! Кто вас рожал, если у вас нет долга перед своим родом! Хохол-это русский юга, который из-за жаркого климата носил короткую причёску, чаще всего чуб или хохолок в районе затылка, что тогда было модно и достойно! Кацап - русский севера, который носил бороду из-за более холодного климата, что тоже в то время было модно и достойно! Хохол, кацап, поляк одного рода с разной религией и отношением к жизненному укладу в связи с разной местностью, климата, и влияния других народов проживающих рядом! |
|
| |
15.03.2016 broshtein Сдача Сирии и Украины свершилась! (37) |
| Re: Re: Re: Сдача Сирии и Украины свершилась!
от advokat 17.03.2016 11:38 Я согласен с Вами, что капитализм, а уж тем более либеральный ни когда не приживутся на Российской земле. Отдельные его элементы могут быть встроены в среднем и малом бизнесе но при безусловном верховенстве закона и социальной защищенности, и не связанные с природными ресурсами, это достояние всего народа и должны работать на весь народ. Подтверждение тупиковости капиталистического развития в России это февральская революция 1917 года. Капиталисты не были приняты Российским обществом и находились у власти не более полугода. Последствия февральской революции для России были ужасные, Россия эти последствия преодолевает последние сто лет. Но Россия их преодолела, только русский православный народ мог пройти этим путем. Только русский народ смог на этом пути сохранить и веру православную и страну, и народы проживающие на территории России. Что касается не гибкости, нерешительности и идеологического предательства Путина. Я с вами полностью не согласен. Движение в гору с такой большой страной и по краю пропасти не простое дело. Путин хороший руководитель. Крым зашел в Российскую гавань без единого выстрела. Россия твердо встала на Ближнем Востоке и заявила о себе как о центре силы при двух погибших, летчике и морском пехотинце. Вы о чем то подобном раньше слышали или читали. А что касается Украины и Сирии, Путин и Российский народ не могут быть больше украинцами чем сами украинцы, и больше сирийцами чем сами сирийцы. Россия не будет уничтожать последователей бандеры и шухевича на территории Украины, это дело самих украинцев. Мне почему то вспомнилось, что во время обороны Киева в 1941 году мосты через Днепр взорваны не были. Мне кажется не случайно. С червоточинкой хохлы. |
|
|
| |
|
| |
|
|