|
13.02.2017 kramola Спусковой крючок перемен (7) |
| Re: Re: Спусковой крючок перемен
от Фигурин Игорь Евгеньевич 17.02.2017 01:22 Ну для начала, русские и украинцы действительно один народ, и если Вы поняли это только сейчас, почитав, например, мои комментарии, то .....рад, что помог Вам многое понять в жизни.... А что касается Вашего утверждения, что Россия закончит также как Украина, то ....мне придется Вам возразить...... Судьба Украины будет следовать за судьбой России, а не наоборот... Поэтому не только в России...но и на Украине безусловно через горе, боль и слезы, но все наладиться.......не спешите нас хоронить... |
|
| |
15.02.2017 pashasheh Рыбьи голоса в рыбьем хоре. (3) |
| Re: Рыбьи голоса в рыбьем хоре.
от Куликов Эдуард Анатольевич 16.02.2017 13:18 "Россия больна. Её тело покрыто язвами. Одна из язв – её законы.".... Допускаю, что автор допустил такой символизм, что бы привлечь внимание. Времена Грозного, Петра1, Екатерины …. Советской власти -- это тоже болезнь?, или это исторический ход изменений?, скорее последнее. Россия не больна она в постоянном поиске и изменениях, которые происходят то быстрее, то медленнее. Изменения и поиск будет идти постоянно с изменением общества, его возвышением или регрессом. Цель общества найти, построить такой строй, когда не будет незаслуженно богатых и бедных. Найти баланс справедливости и принуждения. Говоря о законах, то провозгласив наше общество капиталистическим , то и законы будут соответствовать этому, социальному неравенству, возвеличиванию капитала, уничтожая или принижая духовность. |
|
| |
13.02.2017 igorstrelkov Невнятное про «российско-украинскую войну» (6) |
| Re: Невнятное про «российско-украинскую войну»
от Пешков Вадим Михайлович 14.02.2017 13:37 Высший пилотаж мошенничества состоит в том, что бы войти в доверие, а потом кинуть по крупному. Никогда не думал, что стану оппонентом ранее глубокоуважаемого мною Андрея Ваджры. Но время идет, неумолимо приближаясь с одной стороны к выборам, с другой к выполнению требования по возвращению Донбасса в Украину. А поскольку, эти два процесса взаимонеприемлемы, необходима мощная пропагандистская кампания по скрытию второго процесса от потенциального электората. Осуществить подобное можно только при помощи особо талантливых пропагандистов с высоким уровнем софистики. Стандартные «эксперты – пророки» в лице Р. Ищенко, Н. Старикова и В. Пякина уже не годятся, поскольку, ни одно из их пророчеств не сбылось. Нужны новые авторитетные лица. Надеюсь, свой труд они высоко ценят и получают достойные гранты. На такую мысль меня натолкнула очередная статья из этой серии: «Путин введи войска» русский ура-патриотизм, как обратная сторона свидомизма». - modules.php?name=Laid&file=article&sid=8216 Если процедить этот компот, через сито, отделив воду, то в сухом остатке получим следующую выжимку. США была нужна Украина в качестве плацдарма для размещения баз НАТО у самых границ России и прежде всего в Крыму и это - аксиома. Крым был потерян из-за небоеспособности Украинской армии (группировка ВСУ в Крыму насчитывала 18,800 военнослужащих). Для строительства украинской армии необходимо было время (и это время было ей, действительно, предоставлено с согласия соседа с 2014 по 2017 год) и с этим, тоже нельзя не согласится. «Но пока Вашингтон и Киев занимались военным строительством, на Украине вспыхнула Русская весна. В сложившейся ситуации Киев был вынужден бросить все свои карательные и военные силы на жёсткое усмирение Юго-Востока. А. Ваджра» (Напомню, Крым был присоединён к РФ 16 марта 2014 года, Русская весна на Юго-востоке, началась раньше 1 марта 2014 года, а военные действия АТО, иесяц спустя, 13 апреля 2014 года). Далее, автор умышленно подтасовывает события; «А когда после сожжения одесситов, Донбасс перешёл от массовых акций протеста к вооружённой борьбе с посланными на его усмирение нацистскими карателями и частями ВСУ, военное нападение на Крым стало в принципе невозможным. Выиграть войну на два фронта Киев бы не смог. Именно поэтому всё его внимание переключилось на ДНР и ЛНР: вооружённые силы Украины начали против Донбасса полноценную, широкомасштабную военную операцию. А. Ваджра». Версия прикрытия Крыма Донбассом не нова и имеет право на существование. Но, снова напомню, В. Болотов с группой автоматчиков, пришёл в Луганск раньше, 3 апреля 2014 года. АТО началось 13 апреля не после, а до одесской трагедии, 2 мая 2014 года. И позволю себе задать вопрос, а могла ли украинская армия, численностью 6 тысяч боеспособных штыков - stbcaptain.livejournal.com/85611.html , выиграть войну с Россией не на два, а даже на четверть фронта? И ещё напомню, что 8 мая 2014 года состоялся судьбоносный визит Буркхальтера, но об этом Ваджра, почему-то « забыл». «возвращение Юго-Западного края в состав России возможно только в том случае, если Москва не будет использовать на украинской территории российскую армию. А вот если у кого-то есть желание навсегда оторвать от России Украину, то в этом случае ввод на украинскую территорию российских вооруженных сил - обязателен. А. Ваджра». Эту гениальную мысль развивали разные самозваные Президенты «центров системного анализа и прогнозирования», типа «Ищенки» ещё весной 2014 года, объясняя отзыв Стрелкова, Безлера, Болотова и пр. Согласно ХПП № 1…., украинское население не примет чужеземцев. А вот своих: Мозгового, Дрёмова, Бедного, Безлера, Евгения Ищенко, Гиви примет на Ура. Поэтому, надо формировать Украинскую, Освободительную Армию, но, «Позволю себе предположить, что также в зоне боевых действий активно действовали подразделения армейского спецназа ВС РФ, выполняя особые поручения командования. А. Ваджра». В результате печальная судьба вышеперечисленных лиц, в создании Освободительной, Украинской Армии - общеизвестна. Далее, автор объясняет сдачу Крыма, слабостью украинской армии, но при этом забывает сказать, что крымская группировка ВСУ насчитывала 18800 военнослужащих, большая часть которых, правда, перешла на службу в В.С. Р.Ф. Далее, автор задаётся вопросом, «что делать с Украиной после разгрома ВСУ и разрушения остатков украинской государственности? В случае ввода российских войск, население Украины воочию увидит российскую армию на украинской территории. И подавляющая часть этого населения воспримет данный факт как агрессию, вторжение и оккупацию своей страны иностранной армией. Исходя из нынешних реалий, здесь автор прав. Та часть пророссийского населения, (включая большой процент в силовых структурах), что была готова «воочию увидеть» и встречать российскую армию горилкой с салом в 2014 – 2015 годах, сейчас разочаровалась в России и произвела ревизию своих отношений. Обида столь велика, что если бы не тупость украинских властей, Украину можно было бы уже сейчас, сделать полноценной, консолидированной Антироссией. Ведь, даже по поводу травли на Украине православия, праваславной Россией не было сделано ни одного официального заявления. Правда. Автор, чуть ниже сам себе противоречит: «Во-вторых, необходимо учитывать психологические последствия ввода войск. Сейчас культивируемая укропропагандой, ненависть к русским и России зиждется лишь на лжи и непрерывной промывке мозгов средствами массовой информации. Эта ненависть имеет искусственную природу, она ничем не обоснована в реальной действительности. Именно поэтому все нынешние достижения укропропаганды являются временными. Стоит лишь отключить укрозомбоящик и внятно объяснить украинскому населению суть происходящего, как силовое поле ненависти исчезнет. Морок лжи и манипуляции развеется А. Ваджра». Так в чём проблема? Пришли, отключили зомбоящик и включили свой. «Морок лжи и манипуляции развеется». И ещё один «убийственный» аргумент «Если Россия войдёт на Украину, она автоматически возьмёт на себя всю полноту ответственности за контролируемые ею территории. Т.е. ей придётся расплачиваться за 25 лет «свидомитской» оргии, восстанавливая всё то, что «самостийни укры» благополучно разворовали, разрушили и распродали в процессе их шароварно-бандеровской «нэзалэжности А. Ваджра». То есть, говоря простым языком, Украину придётся кормить. При всём своём скептическом отношении к некоторым особенностям украинского менталитета, не могу отказать им в трудолюбии. А, что касается её Юго-восточных областей, не могу не напомнить, что на протяжении 25 лет незалежности, именно они являлись донорами всей страны, а попросту говоря, «кормили» всю Украину. Но, критикуя российскую власть, речь идёт не столько о сегодняшних реалиях, речь идёт об упущенных возможностях прошлых двух лет, когда ещё Стрелков предупреждал о позорном итоге. Когда легко можно было взять Юг и Восток до естественного рубежа Днепр – Ворскла (всё же, ракеты к западу от Днепра – это лучше, чем ракеты к востоку от Северского Донца), пробить коридор до Приднестровья и обеспечить сухопутную связь с Крымом. И плюньте в лицо тем, кто скажет «История не терпит сослагательного наклонения». Так рассуждают негодяи не желающие отвечать за свои поступки. Представьте себе такую ситуацию: идёт суд над убийцей. Обвиняемый берёт последнее слово и говорит: «Да, что вы все ко мне пристали. Ну, убил, с кем не бывает, так, когда это было? Покойника не вернёшь. Да и пора бы вам знать, что История не терпит сослагательного наклонения». Может быть, История и не терпит сослагательное наклонение, но суд Истории ещё никто не отменял. P.S. Обратите внимание, Ваджра размещает свои статьи на новостной странице- однодневке, вероятно, не будучи заинтересованным в количестве их прочитавших. Заказ выполнен, да и ладно. |
|
|
| |
13.02.2017 igorstrelkov Невнятное про «российско-украинскую войну» (6) |
| Re: Невнятное про «российско-украинскую войну»
от Фигурин Игорь Евгеньевич 14.02.2017 11:30 Я что хотел спросить у автора: "И где собственно Комитет спасения двадцать какого-то месяца...?" То автор требует от России (от Кремля в ихней терминологии) срочно вступить в войну с хунтой, то, теперь даже автора "осенило", что "партнеры" этого только и ждут.... (То ему одно, а тут вдруг другое....- как говаривала героиня Н.Мордюковой). Ну ладно, командир полка может не видеть и не понимать происходящего на поле сражения в целом, .... такое часто бывает.... Но не видеть очевидного? Это либо глупость ..... либо умысел... Вы меня извините, но ситуация в экономике России сейчас заметно улучшилась.... У автора же, экономика "разорвана в клочья" ...... Как-то такое ощущение, что автор пытается на двух стульях усидеть.... вроде как нужно признавать ошибки..... ну и , следовательно, не плохо было бы что-то хорошее сказать.......ну про Гениального Гения.... Но от автора это звучит.... с какой-то скрытой .... скрытой завистью... Гениальный Гений-то был прав....... И в поддержке со стороны народа (а она ниже 80% не опускается).....автор как-то так самоуправно Гению отказывает.... В общем, напрасно сапожник пытается стать пирожником...... Ну никак не получается... |
|
|
| |
10.02.2017 mayoripatiev Католическая весна в Ватикане или управление балансом сил (4) |
| Re: Католическая весна в Ватикане или управление балансом сил
от Куликов Эдуард Анатольевич 12.02.2017 19:56 Автор статьи прав, без идеи и идеологии общество скатывается в болото , нет цели и задач, тогда зачем и куда развиваться, зачем о чем-то заботится? Общество становится потребителем , « жвачным животным», противореча человеческим догмам и мировых религиям. У общества возникает задача переработать все то, что производим, не думая о последствиях, разрушая наш мир.
Собственно говоря у общества и человечества в целом два выбора пути, один тот который заводит в тупик, это показывают страны Америки и Европы которые пришли к своему пику развития и теперь у них путь вниз или к застою, или использовать опыт Советского Союза и человечества, строить новое общество сильных и образованных людей способных выстоять, выжить при встрече с новым непознанным. Строить мир по законам справедливости, т.е. в заботе о жизни.
То, что современная конституция России имеет, мягко говоря, спорные пункты, уже давно не секрет. Об этом говорят многие «политологи» и руководители партий. То, что ее менять не желают, говорят тоже. Данное положение вещей кому-то нужно. Если это видят простые граждане, то очевидно руководство государством тем более. Вопрос, почему не меняют ? На чью «мельницу льют воду?» . Пройдет 10-20 лет или чуть более , сменятся руководители и «политологи», и о нашем времени будут говорить как «О времени потерянных возможностей» если не более резче. |
|
|
| |
12.02.2017 progitorig Спектакль длиною в президентский срок Трампа |
| Большое дело
от Федор Северный 12.02.2017 16:02 Думаю, для Дональда Трампа его президентство - большое серьёзное дело ради своих близких и своей страны. Он искренен, поскольку делает то, что говорит, и это стало уже необыкновенным для Соединённых государств Америки, поскольку информационные кампании настолько густо заплели жизнь граждан этой страны и связанных с ней стран, что искренность Трампа вызывает удивление и восхищение. И он хочет жить, и чтобы живы оставались его семья, и это важно. В том, что хочет жить по-настоящему Хиллари Клинтон, есть сомнения. В угоду заказчикам она могла сколь угодно близко ходить вдоль красной линии.
Для глобальных игроков, которые не фининтерн и корпоратократия, а над ними, пришло время отступать, поскольку их план всемирного Нового мирового порядка, означающего для нас электронный концлагерь, не удался. Но далеко отступать им скорее незачем, и спешить незачем. Фининтерн и корпоратократия были бы не против продолжать строить весь мир, да сил не хватает, вот Россия и Китай не дают, готовят ядерный контрудар, из доллара уходят.
А вот мы уже устали ждать, и вот Путина склоняют за рост цен. |
|
|
| |
09.02.2017 pozitciyaua Трамп вам всем (7) |
| Re: Мода и "политика"
от Куликов Эдуард Анатольевич 11.02.2017 08:52 «Мода» от французского mode и латинского modus -- образ, правило, предписание, относится как к одежде так и правил поведения на определенный исторический момент. По своей сути подражательный , копирующий эффект которой подвержены люди и не подвержены животные. Цель - выделится стать заметным. Мода зачастую «охватывает» общество почти полностью . Диктуют моду как отдельные люди так и специальные центры, современные СМИ. Мода это не только одежда, но и модные темы диспутов. При помощи СМИ вовлекают население в обсуждение тем которые могут быть как жизненно важных так и бесполезных, т.е. независящих, от обсуждения и мнения общества. Для примера тема «Трамп» которая ничего не дает кроме как «словоблудия». Есть еще многие темы. Как сейчас так и в дальнейшем это будут темы Франции , Германии, НАТО, США. Как познавательные темы они интересны, как темы влияния они бесполезны. Хотя можно предположить, для правящего класса и власти они полезны, отвлекают населении от обсуждения внутренних проблем на бесполезные внешние, в отличии от тех же США . |
|
|
| |
05.02.2017 akurochkin Февральская революция 2017 и химера союзного государства (3) |
| Re: Февральская революция 2017 и химера союзного государства
от Куликов Эдуард Анатольевич 08.02.2017 13:44 Странное сочетание "... Белоруссия могла стать для России враждебным государством". ... Славянин стал врагом для славянина. Переплетенные корни и родственные отношения все "кошке под хвост" ? Вопрос , откуда такие мысли и пожелания, приучение к таким выражениям. Кому это надо чтоб нас все считали врагом и мы тоже считали что все вокруг враги. Инженер, рабочий, крестьянин, ему это надо? Но это - же происходит и значит кому-то это надо. Вдалбливают в голову, что так, а не иначе, и поделать нельзя ничего, и постепенно люди начинают этому верить. Кому это надо? Возможно все это «игры» политиков, кровавые «игры» за власть? |
|
| |
02.02.2017 ibraevgennadi Доколе… (20) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доколе…
от Евген Меденко 06.02.2017 19:09 Ну, по скорости роста населения Николай даже не доплюнул: счет 5:6 в пользу отца и 5:12 в пользу деда. Впрочем, можно посчитать по-другому. Вики, в соответствующей статье, дает такую динамику: 1858 г. - 74 млн. чел., 1897 г. - 129 млн., 1914 г. - 166 млн. Имеем: с 1858 г. по 1897 г. - прирост 1,91%, с 1897 г. по 1914 г. - 1,69%. Но в данном случае эти игры ума большого значения не имеют. Ключевой мыслью в моей заметке было: улучшение здравоохранения, при сохранении динамики рождаемости, приводит к росту населения, улучшение произошло благодаря реформам Александра II и никакой роли Николая в этом не прослеживается. Ergo, приведенный Вами аргумент никак не свидетельствует о значимости Николая II как государственного деятеля. |
|
| |
02.02.2017 ibraevgennadi Доколе… (20) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Доколе…
от Евген Меденко 06.02.2017 14:19 Ну, да, прошла зима, настало лето, - спасибо партии за это! Такое бывает только тогда, когда "в деревню" с высоким показателем рождаемости приходит медицина, благодаря которой снижается общая и особенно детская смертность. Затем, в результате процессов урбанизации рождаемость постепенно снижается - при вполне благоприятных условиях в Советском Союзе в 70-80 годах прирост населения составлял всего несколько процентов. Здравоохранение в России улучшается благодаря реформам Александра II, и при нем и Александре III население увеличивается почти в два раза. Так что снова никакой роли Николая как государственного деятеля не прослеживается, а если следовать Вашей логике - при нем темпы роста населения замедлились - то правитель очень плох. Боюсь, вслед за некими силами, в лице, в частности, Александры Федоровны, нам таки придется считать его слабым и безвольным |
|
| |
04.02.2017 pashasheh Почему Донбассу не разрешено отодвинуть фронт? (56) |
| Различение
от Федор Северный 06.02.2017 11:16 Вы, Эдуард, всё же ведётесь на демагогию троллинга. Всё, что написал Хмелевцов, - это много раз повторенные пропагандистские штампы. Вот к примеру его патриотический завершающий пассаж:
"И, последнее. Если кому-то вздумается «выкатить» фразу типа «что сидишь – иди на Донбасс»…"
Этот разговор выглядел здраво летом 2014 года. А сейчас уже люди обучены, систематизированы и на своём месте. То, что он пишет – для наивных простаков.
О том что на самом деле происходит, пишет уважаемый Белый Всадник в комментариях:
Похоже что прошли проплаты. После инаугурации Трампа многие аккаунты «выживальщиков» и запугивальщиков не обновлялись. А вчера снова активизировались. Колин папа во время своей 7-ми часовой пресс-конференции много чего лишнего наговорил, пытаясь оправдаться. Теперь сатанистам-глобалистам приходится как-то отвлекать внимание масс от его каминг-аута.
И почитайте по ссылке диалог с троллями-сатанистами.
А мнений высказано достаточно, и антироссийской пропаганды на этой странице достаточно, странно что вы этого не видите. Умейте различать. И никто вам не мешает дружить с Хмелевцовом на антироссийскую антипутинскую тему, но не на ресурсе который читают все. |
|
|
| |
04.02.2017 pashasheh Почему Донбассу не разрешено отодвинуть фронт? (56) |
| Re: Re: Доверие
от Куликов Эдуард Анатольевич 06.02.2017 09:24 Прежде всего давайте определимся, приблизительно 99.99% населения нашей страны любит свою Родину и только малой толики безразлично где жить. Они готовы уехать куда угодно, где лучше. Эти 99.99% желают своей стране процветания и благополучия. Каждый видит это по-разному. Но надо понимать что государство и страна это два разных понятия. Россия капиталистическое государство, из этого определения надо понимать, что для власти главное «капитал». На чем можно заработать капитал? Источник любого дохода это материальные, духовные, интеллектуальные ценности , созданием, созидателем, этих ценностей является «народ». Отбирая часть стоимости, от созданных ценностей создается «капитал». Власть поддерживающая такую систему никак не может называться «пронародной». Думается что и отношение к Донбассу из этой же системы «выгодно - не выгодно». "Фёдор Северный" по поводу блокировок тех или иных участников сайта или комментаторов. Возможно Вы правы если преследуете цель пропаганды одного какого то мнения, к примеру сайты "Новороссия" (Стрелков-Гиркин) и партии "ПВО" (Стариков) блокируют и не пропускают любое инакомыслие. Если же цель другая , выслушать любые мнения, оспорить их и разобраться то все мненья полезны. Цензура высказанной противоположной мысли, не говорит о том что их нет. Но пропадает интерес, читающие люди грамотны и в состоянии понять где ложь где правда и какие цели. На "ТВ" иногда звучат гораздо жесткие высказывания. |
|
|
| |
|
| |
|
|