|
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Учитель учителю рознь
от Пользователь удалён 29.12.2015 21:39 Учитель. Учили в октябрятах, учили в пионерах, учили в комсомоле, учили на общих собраниях, и сейчас пытаются учить. Учить терпению. Только как то сами завет терпения не соблюдают, ну нет у учителя терпения, самого этого терпения. «Не получилась , мда , тогда иди на... , не получилось обучение. Закончили.» И еще интересный момент из жизни , все учителя куда-то девалась когда нужна была практическая помощь, и помогали обычные люди, не учителя. Единственно благодарен тем учителям кто научил читать и считать. Для остального свой ум есть, и сама жизнь учит, правда иногда больно. И Вас с праздником. (Данный комментарий, это к тому что перешли на личности) |
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого челов
от Николай Черных 29.12.2015 19:09 А что вы собственно имеете против этой добродетели - терпения? Хорошо.Давайте рассмотрим противоположность терпению-нетерпение, и его "прогресс" в душе человека. Тут есть два возможных пути. Первый: нетерпение-недовольство-возмущение-раздражение-гневливость-ярость-бунт(майдан/революция)-убийство Второй:нетерпение-падение духом-чувство-безысходности-депрессия-отчание-уныние-самоубийство Неплохие альтернативы терпению, не правда ли? Мне кажется ваши слова - " пояснения данные выше в комментариях сводятся к тому же , терпите . Для меня непонятны." , и постоянное ёрничество по-поводу этой добродетели указывают на глубокое духовное повреждение, возможно связанное с нераскаянными грехами, но скорее всего корень вашей духовной слепоты лежит в неприятии Христа,как Сына Божия, пришедшего в мир , грешных спасти, "от них же первый есмь аз", и Его Благой вести (Евангелия), данного людям для их правильной (праведной) жизни на земле и наследия Царствия Божия, в котором есть прямые указания Спасителя: "Терпением вашим,спасайте души ваши" (Лк. 21;19) А апостол Павел поясняет: но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам (Рим. 5, 3-5). А святые отцы в Священном предании говорил много на эту тему. Захотите найти-найдете. А народ наш не раз в истории показывал пример терпения в многочисленных войнах, в голоде,разрухе, неустройствах, да и в личной брани против врага рода человеческого.А чтобы разоблачать фарисейство-нужно сначала свое сердце очистить от страстей, а то как бы это разоблачение не разоблачило тебя самого. |
|
|
| |
27.12.2015 plotnikk Зачём я в фермеры пошёл… |
| Re: Непридуманное..
от Пользователь удалён 29.12.2015 15:52 В конце 80х начался большой исход «русских» из союзных республик. В эту волну попали и люди, про которых буду писать. Понимая, что оставаться жить в союзной республике не безопасно для детей и семьи в целом, слыша иногда недружелюбные высказывания, в 1990 году глава семьи произвел поездку в центральную Россию. С целью определения возможного места переселения. Вначале это была Московская область, так как там проживали родители. Работа нашлась , но прописка и жильё были проблематичны. Следующее место Краснодарский край , по подсказке подруги супруги. Место оказалось в 100 км от ближайшего города. Но здесь пообещали работу и в будущем возможность получения жилья. На семейном совете решили , переезжаем , для временного проживания покупаем хату, состав семьи 4 человека. Купили хату , комната 16кв. м. с кухней 12кв.м. за 2800 руб. Оформление покупки произошло за 7-10 мин. Ответственный человек из сельсовета вписал в домовую книгу нового владельца , заплатили пошлину , поставили печать. Все, новый владелец стал полноправным хозяином хаты и земли, идущей совместно с ней, около 20 соток. Началась работа, через какое-то время переехала семья. После 91 года все начало стремительно рушится. К концу 91 стало понятно, что жилья не будет, да и самой работы возможно в ближайшее время тоже. Обстановка в той республике где жили тоже стала не лучшей, пришлось забирать оттуда мать супруги. В 92 произошло закрытие предприятия . В поисках работы пришлось перепробовать много профессий , сезон был даже стригалем овечек. В экономическом плане выручала земля и подсобное хозяйство. В 92году пришло полное понимание, что мое жилье - моя проблема. Было принято решение, строится. К этому времени уже были построена , кирпичная баня и помещения для живности. Где-то полгода создавался и обсуждался план будущего дома, рисовался чертеж и эскизы. Денежных средств практически не было , Работа была только у главы семейства. Решили, что зарплата плюс пенсия все на строительство сами на том, что дает подворье, к этому времени была уже и коровка. В одно прекрасное утро хозяин встал, взял лопату и начал рыть траншеи под фундамент. На это ушло дня четыре пять , купили песчано каменную смесь 4 -5 машин из карьера, цемент. Проблема была еще и в дороге , подъехать к хате можно было только летом в сухую погоду. Супруга и дочь 12 лет, крутили бетономешалку , хозяин таскал ведрами гравий и заливал фундамент. За неделю - полторы фундамент был готов. В течение следующих 10 месяцев , покупался и свозился кирпич по 1000-2000 шт в месяц. По мере возможности . Цены менялись чуть ли не ежедневно. Питание было только свое , мясо, масло, картошка, хлеб тоже пекли из своей муки. Конфеты и колбаса как деликатес, только по большим праздникам ( 3-5раз в году). Через зиму, к сентябрю материалы для стройки были накоплены. Трудно было найти тех, кто взялся бы сложить стены, продумывалось не взяться ли самому. Но нашлись два человека на кладку, специалисты. И вот в течении 10 дней стены были поставлены , два каменщика кладут , глава семейства с добрым человеком мешают и подтаскивают раствор и кирпичи. Итог, за 10 дней стены стояли. Через 1.5- 2 недели , подготовили опалубку для заливки потолков ,этим занимались двое , хозяин с хозяйкой. Остатки коллективизма позволили позвать всех знакомых на заливку потолков (2дня), итог к началу заморозков в трёх комнатах потолки были залиты. Зима , весна, удалась теплой. Завесив пленкой окна, взялись вдвоем за штукатурку комнат, они не были мастерами , это для них было впервые, в таких объемах. Наступило тепло , Поставили и залили , потолки, в оставшихся комнатах. К осени внутренность дома были отштукатурены, побелены, готовы к вселенью. Какая у них была радость и гордость собой . Практически вдвоем поставили дом. Накрыв потолки шифером переехали, крыши как таковой еще не было. Зима, осень, были заняты подготовкой дерева для крыши. Изготовлен станок с пилой , распилен лес на пилораме , потом на пиле, дома, доски распиливались на необходимые брусья. Весной вдвоем с супругой сбили и установили стропила, произвели обрешетку. Пришлось звать еще раз помощников для укладки шифера(1день, точнее полдня). К концу лета дом стоял полностью готов. Всего за все время стройки пришлось три раза обращаться к людям за помощью. Поэтому когда говорят и плачутся, о жилищном вопросе, иногда мне становится непонятно. Все в ваших руках , три года и будете жить в своем доме , только руки надо приложить. |
|
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Пользователь удалён 29.12.2015 12:21 Информация из Forbes; - "Мы рассчитывали, что в этом году руководители государственных компаний опубликуют свои доходы: по постановлению Правительства РФ №1405 от 18 декабря 2014 года руководители интересующих нас «Газпрома», «Роснефти», РЖД, «Русгидро», «Транснефти», «Аэрофлота», Сбербанка и ВТБ должны размещать информацию о своих доходах в «информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальных сайтах организаций».
Это постановление вызвало волну протестов. Против публикации сведений о доходах активно выступал, например, бывший глава РЖД Владимир Якунин, угрожая отставкой. В результате в марте правительство разрешило главам компаний с госучастием, работающих в коммерческом секторе, не публиковать эти сведения в открытом доступе. На просьбу Forbes раскрыть вознаграждение руководителей ни одна из перечисленных компаний не ответила." www.forbes.ru/rating-photogallery/306097-25-samykh-dorogikh-rukovoditelei-kompanii-ezhegodnyi-reiting-forbes/photo/1?utm_source=nextclick&utm_campaign=addtraffic&utm_content=1 |
|
|
| |
27.12.2015 Skoblikov Россия – автаркия или смерть! (19) |
| Re: Россия – автаркия или смерть!
от Пользователь удалён 29.12.2015 08:52 Иногда читая статьи и комментарии о власти, о руководителе страны, возникает чувство что говорят о двух разных понятиях, о двух разных людях. О человеке - личности, и о руководителе. Одна из моих знакомых как то сказала , Путин симпатичный. Не понимаю мужской красоты, поэтому не могу судить. Но возможно, то что не дано мне, дано другим, и свои оценки они, возможно, смешивают, видя в одном человеке двух. Говоря о руководителе вообще , то понимаю так , что лучший это тот, кто не делает ошибок. Говоря о независимой стране понимаю это так, что такая страна должна быть независимой от внешних факторов, и воздействий, и имеет возможность произвести и производит все ей необходимое для жизни своего народа. |
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Николай Черных 29.12.2015 02:46 А каждый человек из народа должен начинать свое утро со слов,Господи, спасибо Тебе за то, что я самый великий праведник, " не то что этот мытарь" ( Матф. 7, 3–5). Мне мало дано,а я заслужил намного больше, ибо я не ворую и не завидую, ни кого не осуждаю, не сквернословлю, не напиваюсь, не прелюбодействую, никогда не лгу. Поэтому я должен спросить с тех, кто борется с нацистами на Украине. с отморозками в Смрии и с предателем Эрдоганом, когда они мне отсыпят три меры золота и две меры серебра! Ведь деды и прадеды мои не уничтожали бандеровцев и власовцев, а Суворов не громил турок в Исмаиле. Чем выше государев человек, тем более слаб в своих желаниях, а я сам,чем выше становлюсь и больше имею, тем становлюсь чище и прекраснее, прямо святым, но не вздумайте тронуть меня,ибо я опалю вас огнем своей святости! Поэтому , чем больше нас таких "святых" , то государству от этого не беда, а только сплошная выгода, а всему народу только счастье сплошное. Должна ли власть наказывать алчных . ленивых, праздных и лукавых лицемеров? "И что мне делать с проклятою бабой? Уж не хочет быть она царицей, хочет быть владычицей морскою; чтобы править в море-океане, чтобы власть сама ей служила и была у неё на посылках" |
|
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Алексей Казанский 28.12.2015 18:55 всякая власть от Бога, да только одну власть Бог благословляет, а другую попущает по грехам людским
гос. строй по мере нравственной деградации общества (государство есть идеологический союз нации и верховной власти): 1) гос. строй - православная монархия - мировоззрение нравственные основы, ориентация на все общество. 2) гос. строй - социальная демократия - мировоззрение социальная справедливость, ориентация на большинство общества. 3) гос. строй - либеральная демократия - мировоззрение нажива, ориентация на меньшинство общества. (далее идут варианты усугубления деградации либерал-фашизм, либерал-укрофашизм и т.д. деградировать можно до бесконечности как превращение человека в зверя, так и общества из человеческих в звериные)
соответствующий гос. строй, созидает соответствующую ему экономику (систему хозяйствования). и нечему здесь удивляться, какой гос. строй нация выбрала то и получила, все закономерно.
автор вообще читал Тихомирова - Монархическая Государственость или Религиозно-философские основы истории?
автор ссылаясь на отеческое мировосприятие тем не менее рассуждает в западной идеологической парадигме. |
|
|
| |
24.12.2015 nikcher68 Духовные причины недовольства властью в России (69) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Духовные причины недовольства властью в России
от Пользователь удалён 28.12.2015 17:08 Выбирать придётся. Я не задаюсь вопросом - "практик" я или нет. Что могу сделать в тактическом плане - делаю. Но знаю, что есть, выражаясь и далее военным языком, еще и Стратегия. Знаю, что Россия не исчезнет. Но так получилось, что знаю Систему из нутри - достаточно неплохо, что бы быть успешным в личном плане и понимать, что, увы - она не просто не совершенна... Она как раз совершенна в обратном плане - против России. Я не принадлежу ни к какой партии (безусловно, связи есть со многими людьми), любая партия - только часть Системы, как правило, созданная для увода от действительности или (как модно выражаться) - для канализации недовольства. Само по себе недовольство - ничто, чувство - и только. Но нужно понять, что происходит сейчас и с нами - и куда все идет, куда нас направляют, как противодействовать на всех уровнях - или, наоборот, помочь в этом, если направление верное. Пусть, поэтому, Божественным Откровением это станет не только для "малого стада" - если это то, что нужно, то пусть это узнают многие. Пусть идея "овладевает массами"! Национальная идея не озвучена, видимо - не найдена. Так и советский соцализм уже в конце сталинского периода уперся в отсутствие идеи - что делать? Вот тогда-то и прозвучало знаменитое от Сталина - “Без теории нам смерть!” Ответа не нашлось и страну просто убили (никто там, естественно, не "разваливался" - это чушь!). А спасти - можно было*. Более того - можно было и придать дальнейший импульс к развитию - безусловно, не быстро. Продолжать надо было также знаменитое сталинское "братья и сестры" и после войны. Возможно он бы (Сталин) и пошел бы на это... Но уже сразу после его смерти запустили - "мы ждём перемен"! И дождались. Я не вижу дальнейшего пути для России вне Православия - хотя бы потому что ничего другого и нет! 25 лет "капитализму" в России - срок, конечно, небольшой, но видно же - не то. "Тот самый" социализм модели конца 80-х, увы, может дать только базовый опыт "технической" организации социума (да и то не вовсем). Но он русскому народу ближе, чем капитализм. Мои опасения: жесточайший сепаратизм регионов! В первую очередь - Татарстан (там же и Уфа волком смотрит), Чечня и Сибирь. Уже (внешне оформлено в виде шутки) идет создание русско-сибирского языка. За основу берутся местные сибирские наречия - все равно какие. Думаете - нет получится? На Украине - получилось. Хочется нам или нет - но "нацию" создали. Русофобскую. И это - надолго, если не навсегда. И наважно, что "язык" писали в Канаде - он уже применяется и через несколько лет войдет в полный обиход. Я не понимаю - почему огромные федеральные средства вкладываются в Татарстан (прошедшая универсиада, новейшие производства (в т.ч. углеволоконные))... Хрущев, если знаете, вкладывал средства куда угодно, но не в центральную (русскую) Россию - в центре делалось уж только то, без чего вообще невозможно и никак обойти это было нельзя! Результат известен. Большая тема. Я начал готовить материал по Татарстану (там очень много!), но прекратил; по крайней мере размещать его на этом ресурсе не буду. По статье, под которой мы с Вами разговариваем - она мне не интересна; если ресурс переходит на преимущественно теологические рельсы - Бог в помошь, философствуйте! Как говорится - ... не мешки ворочать. Я уже объяснил ФС, что времени нет, от длинной пропаганды переходим к короткой агитации - жутко не спокойно на Земле! И массам нужна инструкция по использованию, а не университетский 6-летний курс - просто некогда. "Унивеситетский курс" должна иметь элита - вот скоро и увидим - имеет ли? Здесь много вопросов по Путину. Я не могу дать ответ в ту или иную сторону - не достаточно материала, тот что есть - искажен. По-честному - лично у меня сомнений в нем много. Дай-то Бог, что бы я ошибся! Что такое моя ошибка по сравнению с Россией? Ничто!
В предыдущие месяцы я был в интересных странах, хотелось рассказать интересные вещи, особенно по европейской медицине - практически целую инструкцию по Германии написал: как и что делать, как съэкономить много денег и не попастся в лапы посредников, но... вынужден прощаться. Возможно и хорошо, что Вы мне написали - вроде как и высказаться немного можно. Так что всего Вам доброго, здоровья и удачи (практической )! С Новым Годом! С новым счастьем! Если Бог с нами - то кто против нас? ___________________________________________________________
* - если уж совсем кратко, то в частные руки должна была быть отдана мелочь вроде швейных и велосипедных производств и "свечных заводиков", недра, тяжелая промышленность, ВПК и т.п. - только у государства. И внешняя торговля, естественно. |
|
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Филипенко Андрей Петрович 28.12.2015 14:52 "И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте" (К ЕФЕСЯНАМ 5,11) "Согрешающих обличай пред всеми,чтоб и прочие страх имели" (1-е ТИМОФЕЮ 5,20) Молиться за других дело правильное, но и обличать творящих беззаконие не менее важно. - " Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч;" (ОТ МАТФЕЯ 10,34) Те из духовенства, кто предал Николая 2,то же призывали народ покориться новой власти,которая явно не от БОГА(от чего крови пролилось ещё больше,не будь этого и много пролилось крови Святой), то есть призывающие были противники БОГА. В инет в последнее время всё больше выкладывают стихи из БИБЛИИ призывающие не судить, однако почему-то забывают про обязательность обличения. Фарисеи всегда отличались умом, но их всегда видно по лицемерию и лукавству " Вожди слепые,оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!" (ОТ МАТФЕЯ 23,24) |
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Терпение
от Федор Северный 28.12.2015 14:37 Дело не так обстоит для отдельного человека по отношению к власти.
Вот вы путник идущий по жизни, и встречаете неприступную гору, с которой договориться не получается, может быть ваши слова не достаточно магические. Вы же не будете призывать других путников собраться в толпу и так грозно закричать на гору, чтобы она наконец провалилась сквозь землю?
Вы обойдёте гору и построите дом, возможно с другими путниками, возможно и свою гору построите, которая будет вам подвластна.
Так поступили Староверы после революции 1917, они ушли сначала в Сибирь, потом в Китай, потом в Уругвай. Но они сохранили то, что хотели сохранить.
Если кому то не нравится власть в России, выбор есть. Езжай в в тундру, там власти нет. |
|
| |
27.12.2015 Skoblikov Россия – автаркия или смерть! Откровения президента (11) |
| Re: Re: Россия – автаркия или смерть! Откровения президента
от Пользователь удалён 28.12.2015 14:08 "...есть нехилая аналитика дирижеры, но они за занавеской..." - по опыту истории видно, кто бы, ни управлял Америкой, но цель всегда постоянна. Опыт России тоже показывает свою специфику, что не новый «властитель» то новая «эпоха» перемен. Только привыкнешь к одной ситуации, а уж надо менять все правила. В свое время многие страны пополнили свой опыт за счет СССР где-то переняв специфику образования , где-то медицины и ряд других общественных технологий. Возможно и нам это стоит сделать. Институты аналитики вот чем сильна Америка и чего не хватает России. Независимые Институты текущего анализа дел и положений, прогнозирования будущего с Российской идеологией , под эгидой государства , думаю крайне необходимы, тогда будет целенаправленное движенье вперед, со своей спецификой руководства. |
|
| |
24.12.2015 nikcher68 Духовные причины недовольства властью в России (69) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Духовные причины недовольства властью в России
от Альба удалил рег. 28.12.2015 03:15 Автор, рекомендованной Вами статьи, также ищет "истину", как и все мы. И то, что для православного христианина, того 5-ти процентного "малого стада", стало смыслом жизни во Христе, для автора стало лишь пока Божественным Откровением. Почему "только лишь"? Потому что, как всё им сказанное и предложенное спасёт и преобразит погибающую Русь на практике, для Вас, это лишь одни слова и не более того. Вы же "практик", то есть "Фома не верующий". И это совсем не плохо. А обсуждать и доносить эти знания до общества через "Русскую политическую партию" - пустое, так как всеми этими париями уже "наелись" до тошноты. Да, и у вас вроде бы есть кардинальные предложения по воссозданию "справедливого" СССР. Но уж поверьте житию русских святых Подвижников и их заветам, каждому из нас лично, Господь Бог практический жизненный опыт, для проверки наших устремлений, предоставит. И тогда уже не отвертеться и придётся выбирать, согласно сказанному в Писании: "...кто не со Мною, тот против Меня". |
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Пользователь удалён 28.12.2015 01:26 С одной стороны мне понятно все, что Вы говорите, возможно, понятно, что можете еще мне сказать. Обвинять человека "греховника" легче. Легче доказать что он не совершенен и построение хоть малейшей справедливости в мире, через человека, нет возможности, а посему терпи аки раб (так мною поняты Вы). Молись. Насчет Сталина как отца всех народов, мненья разнятся. Можно на один цвет , сказать что он другой, даже не обманывая , а просто по параметрам зрения. Так что мало ли что, кто, сказал. Про власть и правительства хотел узнать просто вашу точку зрения даже не стока касаемо нашей страны. |
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Николай Черных 27.12.2015 22:25 "В своем комментарии Вы сравнили правительство, власть, с ролью «Отца». Не думаю, что многие из народов с этим согласятся, и главная причина в том, что этой заботы не видят". А как же тогда быть со Сталиным? Разве он не был отцом для своего народа? Уверяю вас, был. И народ именно так его и воспринимал. Пока современные либеральные "историки" не стали доказывать обратное. Да вы это лучше меня знаете. "Вы не ответили на главный вопрос как относится к власти которая погрязла пороками и любовию к «злату», правит не в интересах народов, а для обогащения небольшой группы людей". Как раз ответил: " полезнее для большинства из нас не осуждать или защищать власть, а лучше молиться за нее. "О Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, Господу помолимся". "...будут делать это все вместе, едино мысленно, то Господь обязательно мудрым своим Промыслом пошлёт и соответствующего правителя, отвечающего чаяниям народа. "... Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам. " Так как вы человек неверящий в бытие Бога, то и не можете себе представить насколько Он может влиять на происходящее в зависимости от духовного состояния общества. Ну просто не можете и все.
Боюсь, что мнение о погрязшей в "злате" власти с помощью инструментов манипулирования массовым сознанием помогают создать народу именно те, кто хочет развала государства (каиниты). Не смущает вас, что сейчас о коррупции во власти орут ярые русофобы и ненавистники русской культуры и истории. Как-то странно. Подумайте почему.Поэтому отвечаю конкретно-точно не бунтами, майданами, революциями и прочими разрушительными действиями. С духовной точки зрения не вам (и не мне!) и никому другому утверждать,что власть "погрязла в пороках и любовию к «злату», пока мы сами (народ) не равнодушны к звону желтого металла, очень о очень не хорошо и даже вредно , а проще сказать лицемерно. Про Каспарова одно из рьяных обличителей власти, я уже писал с его аферами в ФИДЭ , а уж об одной светской львице-телевидущей (не буду называть ее фамилии-противно просто) нашли в домашнем сейфе миллионные наличные суммы! "И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно" (Мф 7,3) - это вам в помощь. Ну и мини рассказик на ночь, так сказать. Есть у меня приятель. Не бедный человек.Далеко не бедный. Как-то я предложил ему купить вместе всего на 10000 руб мебель в детский дом.Помочь так сказать. Он так возмущался, кричал, что они (руководители детдома) -воры и все прочее.Вообщем не дал. Через недели две хвастался в компании . как он за ночь прокутил с девицами легкого поведения 500 долларов. Но главное то, что именно он очень недоволен властью! Так что, друг мой, Духовное и только Духовное! |
|
|
| |
27.12.2015 nikcher68 Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека. (48) |
| Re: Re: Re: Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека.
от Пользователь удалён 27.12.2015 21:47 Хорошо что Вы написали : - "Все как раз наоборот: думай, делай, мысли, но думая, отсекай от себя греховные мысли, делай, твори, но не делай греха". В своем комментарии Вы сравнили правительство, власть, с ролью «Отца». Не думаю, что многие из народов с этим согласятся, и главная причина в том, что этой заботы не видят. Хотя он ( народ) будучи законопослушным оплатил уже эту «заботу» налогами. Т.е. отношения не бескорыстны и семейными называться не могут . Правительство , власть, это не отец и не мать . «Забота» власти которая происходит и должна происходить ,уже оплачена , тем же народом. Вы не ответили на главный вопрос как относится к власти которая погрязла пороками и любовию к «злату», правит не в интересах народов, а для обогащения небольшой группы людей. Когда говорим о марксизме, ленинизме это всего лишь инструмент как и другие учения, служащий для понятия взаимоотношений в обществе. Эти учения по-моему даже в какой-то мере изучается в духовных заведениях. В свое время в своих комментариях как-то писал с чем я в нем не согласен. Читал высказывания святых т.е. учителей о власти . Но даже лучший из лучших учителей - святых , это учитель своего времени. Согласен, что в обществе должно преобладать духовное, но это не означает что жить надо в отсталости и шалаше. И вот интересный момент , в СССР, в народе духовного было больше чем в настоящее время (хотя это только мое личное мнение). |
|
|
| |
|
| |
|
|