|
02.01.2016 inopressa Почему Запад никогда не победит и не простит Россию (22) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Почему Запад никогда не победит и не простит Россию
от Пользователь удалён 04.01.2016 12:47 Уход или увод от действительности к мистическому, неопределенному , довольно часто звучат в ваших статьях и комментариях. Виноват или добился чего-то не человек, а что-то мистическое, вы на самом деле в это верите? Могу отнести это только к определенной «экзальтации» молодости или ума. В своей жизни трижды встречался с чем-то неопределенным, можно сказать сверхъестественным. Возможно что, что-то, и где-то, есть , но оно не влияет на жизнь человека. И точно могу сказать, что это на мою жизнь, никоим образом не повлияло. И те ошибки и достижения, жизненные , произошли не от мистического, а исходили от меня лично. Как и для всех остальных людей. Говоря о мировом сообществе, позволил бы обратить ваше внимание на определенную классовость общества. Условно. Те кто очень богаты ( хотя если честно , мне душой, непонятно это стремление) , тех кто обслуживает, и тех кто производит . И в этом раскладе взаимоотношений общества все просто и банально, тут нет ничего сверхъестественного ( высказал свою точку зрения, не для спора). |
|
|
| |
03.01.2016 spydell С наступающим 2016! (4) |
| Re: Re: С наступающим 2016!
от Пользователь удалён 04.01.2016 10:35 Цитата: - "Чего нюни разводить то?" Не вижу в статье «скулежа» . .В не без известном фильме были произнесены такие слова - "За державу обидно" . Действительно обидно, прекрасные люди , большие возможности , но тащимся на задворках многих стран. Давайте подумаем, от кого зависит процветание страны? Ответ очевиден, от управления и людей проживающих там. И «голова» в этом деле управление! При желании «управления», страна может все, стать могучей и влиятельной , исторический опыт тому подтверждение, а не тащится где-то на задворках стран, планеты всей. Не знаю каким «макаром» Путину «вбили» в голову экономическую политику « рынок расставит все по местам» (созерцательная позиция), но иногда кажется что это просто «зомбирование» , если это не так то это уход от управления страной, её экономикой, её развитием, по принципу «главное власть» и люди в стране «чтоб не мерли с голоду», что б не было бунта , что чревато для власти, остальное неважно. Русские люди готовы и на трудовые, и на военные подвиги, мы всегда сплотимся против врага, но каждому человеку в жизни нужна цель, ради чего. |
|
|
| |
02.01.2016 inopressa Почему Запад никогда не победит и не простит Россию (22) |
| Re: Re: Re: Re: Почему Запад никогда не победит и не простит Россию
от Султан Салькенов 03.01.2016 20:07 Ранее в одной из своих статей я уже писал: "Между тем дальнейшее углубление в рассматриваемую тему указывает, что сами названия «белая раса» и «арийская группа» с генетической точки зрения становятся понятиями весьма условными. Ведь на сегодняшний день гаплогруппа R1a1 одновременно характерна как для представителей славянских народов, так и для представителей тюркских и индийских этносов, относящихся к разным расам. Объясняется это тем, что связь между гаплогруппой и внешностью человека отсутствует. Гаплогруппы являются лишь метками/маркерами давно минувших дней на заре формирования современных народов указывающих на их общих предков по отцовской линии. Вместе с тем большинство народов состоит из множества гаплогрупп и их субкладов. К примеру, многим носителям R1a1-Z93 характерны монголоидные черты (киргизы, алтайцы, хотоны и т.д.), в то время как носители R1a1-Z283 имеют в большинстве европеоидный вид (русские, белорусы, украинцы, поляки и т.д.). Необходимо отметить, что данная гаплогруппа R1a1 встречается в различных процентных соотношениях у многих народов, населяющих постсоветское пространство: русских (70% от общей численности этноса), белорусов (48%), украинцев (54%), таджиков (53-64%), киргизов (50-63%), казахов (14-19%), узбеков (23%), уйгуров (22%), башкир (26%), татар (34%), алтайцев (54%), абхазов (34%), литовцев (34%), латышей (39%) и др. Различные процентные показатели наличия названной структуры ДНК встречаются у европейских народов: поляков, словаков, чехов, словенцев, сербов, хорватов, болгар, германцев, норвежцев, финнов, шведов, датчан, ирландцев, англичан, французов". Возможно, удивитесь, но среди пуштунов самой многочисленной этнической группы Афганистана 70% (как у русских) являются носителями структуры ДНК R1a. Через 13 лет после введения под предлогом борьбы с международным терроризмом на афганскую территорию войск западной коалиции число героиновых наркозависимых выросло там до 10-15% от общей численности населения. Вот так в рабов пагубного пристрастия превращают потомков гордого, воинственного, но благородного народа, что ведет к его неуклонному психическому и физическому вырождению. В отношении остальных носителей генетического наследия гиперборейской (орианской) працивилизации (прежде всего, русского и европейских народов) через мировые СМИ и Интернет задействуется так называемое психоинформационное оружие, которое посредством специальным образом сформированного непрекращающегося информационного воздействия ("промывки мозгов") постепенно и незаметно из поколения в поколение изменяет психику носителей R1a1 в сторону деградации на генетическом уровне. А как утверждал известный автор Георгий Климов, настоящий диавол - это процесс деградации людей, ведущий к вырождению человеческой цивилизации. В этом мне видится главная опасность сегодняшнего времени, наблюдая негативные изменения массово происходящие в менталитете/мышлении людей разных поколений независимо от национальной принадлежности. Нас пугают войной, но настоящая война ведущаяся против человечества указанным способом никогда не прекращалась и последствия ее намного опасней и разрушительней... |
|
|
| |
02.01.2016 inopressa Почему Запад никогда не победит и не простит Россию (22) |
| Re: Re: Почему Запад никогда не победит и не простит Россию
от Семёнов Сергей Владиленович 03.01.2016 19:10 Порой правда-истина требует от человека перед лицом нелюди очень нечеловеческого, точнее сверхчеловеческого терпения. Ведь нелюдь, особенно англосаксонская или жидохристианская, весьма преуспела в творчестве пыток, которые человеческий организм перенести не может. По оценкам экспертов СССР войну с фашистской Европой выиграть не мог, ну не мог и всё тут. А всё просто, сила в правде и справедливости. Я очень сомневаюсь, что в искорёженных до неузнаваемости обломках руского языка (английском, французском, немецком и проч.) есть хотя бы слово СПРАВЕДЛИВОСТЬ, о понятии и речи нет. Англосаксы явный лидер в отсутствии арийской гаплогруппы R1a, т.е. некто спаривался с обезьянами (архантропы, Г.Свиридов) и получилось вот это фашистское быдло. |
|
| |
02.01.2016 inopressa Почему Запад никогда не победит и не простит Россию (22) |
| Re: Почему Запад никогда не победит и не простит Россию
от Семёнов Сергей Владиленович 03.01.2016 18:26 Жидохристианский фашизм (нацизм, сионизм, кому как нравится) уже не раз пытался уничтожить цивилизацию Расы или цивилизацию Русов, т.е. Рускую цивилизацию. Единственная РАСА на Земле это РУСЫ. Остальные народы и племена, т.е. негроиды, монголоиды и жёлтые, просто из жалости приютили. И в чём изтоки этой ублюдочной ненависти, а всё очень просто, воры и самозванцы, в том числе мафия Ольденбургов (у нас они известны под погоняловом Романовы). Ну не может вор спать спокойно, пока существуют Русы, прямые потомки Ариев. Каждый вор стремится себя обезопасить от преследований за совершённые преступления. А вдруг, придёт настоящий хозяин и всё наворованное непосильным "трудом" вернёт себе. Простой пример, те, кого мы называем китайцами, очень не хотят исследовать пирамиды, и почему же это? Так там ничего китайского нет и быть не может. В пирамидах, построенных не китайцами, в "китайской стене", построенной не китайцами нет никаких следов "древней китайской империи". Всю "тысячелетнюю китайскую историю жёлтых" лет так 4000 можно смело поделить на 10 и слегка ошибётесь. Китайскому языку всего-то лет 300. Приютили на своей Земле, теперь хлебаем по полной. Взять хотя бы иудаизм (жидовство), жидохристианство и ислам. Все эти авраамические сатанинские учения призывают резать неверных. Наши клерикалы пошли на подлог (подлог, подлый, ничего не напоминает?), обозвали свой жидовский кружок (в просторечии церковь) русской и православной, отсюда РПЦ. Никогда жидохристианская шлоебень не была ни руской, ни православной. Всегда блюла интересы мафии Романовых-Ольденбургов и "освящала" ублюдков власть предержащих. Эрдоган - это просто очередной жидохристианский аврамический мусульманский ублюдок, желающий гостей сделать хозяевами на нашей планете. Вот как-то так. |
|
|
| |
03.01.2016 spydell С наступающим 2016! (4) |
| Re: С наступающим 2016!
от Игорь Дмитриевич 03.01.2016 17:06 Эту бы статью да Богу в уши! Ибо на Правительство надежды нет! Я уже как-то высказывался, что недавняя перепись населения могла бы послужить еще и подготовкой к изменению курса развития страны, эдакой разведкой. Почему было не сформулировать цепь вопросов типа: какой ВУЗ заканчивали - на какой должности сейчас работаете - почему? Но это если бы назрела необходимость что-то менять. Тогда такой необходимости не было. Есть ли она сейчас? Ведь у власть имущих - все и так хорошо. А остальным заткнуть рот достаточно легко, например 42 дня вообще не выплачивать зарплату, которую до этого регулярно задерживали на 15-20 дней. Где-нибудь в Испании или во Франции начались бы народные волнения, забастовки, беспорядки. Мы - терпим. Так это сила наша или слабость? Не согласен со Светланой Никифоровной по поводу "Учитесь развивать потихоньку, а рисковать в частном секторе своим деньгами. Страна и не должна нестись, как бык взбесившийся, на должна поспешать медленно". В целом - да! Но когда скользишь к пропасти и расстояние все меньше и меньше, надо бы поспешить что-то предпринять. В статье совершенно справедливо замечено, что слой руководителей сформирован не по принципу компетентности, а по принципу личного знакомства, личной преданности, удобности. Слой этот стоит крепко, своих не отдает, чужих не пускает. Искал недавно работу, по Интернету получал сведения о вакансиях. Инженеру-метрологу предлагают 20-30 тыс. рублей! Позор! Квалифицированный метролог сочетает в себе качества инженера и ученого. Сможет ли он прожить на 20-30 тыс. в месяц? И о чем он будет больше думать: о работе или о том, как дотянуть до очередной зарплаты? Наша большая беда в том, что не только мало квалифицированных работников, но ничтожно мало руководителей, способных внятно сформулировать задачу. Согласен с автором, что срочно нужно выявлять пусть даже просто грамотных, квалифицированных людей, формировать из них творческие коллективы под решение определенной задачи или круга задач, определять предприятия и формировать там тоже инженерно-технические коллективы для внедрения технологий и изделий в производство. Только так можно выжить. |
|
|
| |
03.01.2016 trueinform За Единую Украину (13) |
| Точно
от Федор Северный 03.01.2016 14:53 Одна поправка: думать пропадёт Россия без Путина или нет, бесполезно.
Потому что поменять народу лидера не получится, протесты будут подавлены, а если всё же получится поменять, или не дай бог с Путиным что-то случится (просто по человечески не хочется представлять плохое), будет та же самая политика с преемником (потому что очевидна согласованность АП), только дольше и хуже для россиян. Того, что глобальная политика переустройства к полицентризму проходит частью за счёт россиян избежать не получится.
И ещё: речи о победе над группой глобального предиктора не идёт, разве что в идеологическом, культурном плане. Скорее "договорняк" с "партнёрами". |
|
| |
26.12.2015 Selyanin Как нам жить |
| Re: Как нам жить
от Семёнов Сергей Владиленович 03.01.2016 12:28 Автор, хоть и вскользь, но очень уместно Эйнштейна упомянул. Национальность сего персонажа секрета не представляет. "Теория относительности" - обыкновенный заказ власть имущих, изумительно раскрученная фальшивка, ну как и "татаро-монгольское иго". С момента появления "теории" псевдофизикой оболванили несметное количество людей, в том числе и меня. Когда я в школе задал физику вопрос, а в нём совершенно очевидно было моё несогласие с "теорией", получил замечательный по "содержательности" ответ - ты неправильно думаешь!!! Теперь суть. Если из меня сделать двоих (тогда, в 1974 году, слова "клонировать" ещё не было) и одного посадить на корабль, летящий со скоростью света от Земли, то у меня на корабле время замедлилось, и я молодой, а тот же я, но на Земле, старею как обычно. Но, это, если система координат на Земле. А теперь сделаем финт ушами, возьмём, да и перенесём систему координат на корабль. И что получается, теперь Земля (по "теории относительности") улетает от корабля со скоростью света и всё с точностью до НАЕБОРОТ. Я на Земле молодой, а я на корабле старый. О це така фигня малята. Цель внедрения "теории" проста как кусок дерьма, зарубить теорию эфира и качать бабло от нефти и газа. Тесла ещё в начале прошлого века доказал, что можно получать неисчерпаемое количество энергии из эфира и при этом не сжигать тупо углеводороды. Многие, уже после Теслы, приблизившиеся к безтопливной энергетике, уже убиты. Наиболее яркий и близкий пример. Тойота изобрела супер-пупер мотоцикл на этом принципе. В итоге Фукусима с колоссальными разрушениями и человеческими жертвами. Потому и живём в нищете, а не так, как жили наши предки, построившие огромное количество мегалитических сооружений по технологиям и сегодня нам недоступным. Так что Эйнштейн очень в тему. |
|
|
| |
02.01.2016 inopressa Почему Запад никогда не победит и не простит Россию (22) |
| Re: Почему Запад никогда не победит и не простит Россию
от Султан Салькенов 03.01.2016 06:32 Вообще-то такую статью надо размещать в разделе "Главное – выбранные статьи". Ценность ее видится в том, что автор, будучи французским гражданином славянского происхождения (судя по фамилии), сумел точно уловить исторически предначертанную глобальную миссию и роль России в деле эволюционного развития всей человеческой цивилизации и борьбы с ее врагами. Чего, кстати, не понимают многие россияне, включая некоторых комментаторов и авторов на данном ресурсе, рассматривающих внутрироссийские проблемы вне контекста разворачивающихся мировых процессов. Настоящая СИЛА России, как представляется, заключалась и заключается в ее неуклонном возвращении на путь исполнения своей исторически возложенной миссии ЗАЩИТНИЦЫ человечества, несмотря ни на что и независимо от того, кто бы ни стремился ее от этой миссии отвратить, будь то внутри нее или за ее пределами. Поэтому на протяжении всей исторической ретроспективны подлинные враги человечества пытались и пытаются, что называется "чужими руками", уничтожить территориально и физически носителей указанной миссии, которая заложена в них генетически. |
|
|
| |
02.01.2016 inopressa Почему Запад никогда не победит и не простит Россию (22) |
| Re: Почему Запад никогда не победит и не простит Россию
от Селянин микула селянинович 03.01.2016 00:53 Вот скажи мне, американец, в чем сила? Я думаю, что сила в правде. За кем правда, тот и сильней. Вот ты обманул кого то, денег нажил. И что, стал ты сильнее? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А за тем, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней.
Данила |
|
| |
02.01.2016 Selyanin Как нам жить. Окончание (9) |
| Re: Re: Как нам жить. Окончание
от Селянин микула селянинович 03.01.2016 00:32 Да знаем мы своих врагов. Народ должен подниматься так, чтобы от одной угрозы у власти поджилки тряслись. Думаю, уже потряхивает. Ради того, чтобы удержать власть, они должны менять внутреннюю политику. Про Глазьева ничего не скажу, кроме того, что у него тоже мешанина порядочная, если ему следовать, экономика в разнос пойдет. Это я вам как экономист со стажем говорю. Хотя безусловно, многие его предложения я могу одобрить, но далеко не все, потому что знаю последствия. Сложныйэто вопрос, эволюция экономики. Власть, пока не выжмет страну досуха в существующих правилах игры, шевелиться не будет. А революции не хочется, не боязно, нет, просто неохота менять одно г на другое. Думаю, в интересах власти начать поступательное движение в сторону народного государства, хуже не будет, во всяком случае, я же не предлагаю отшвырнуть ее, власть, от кормушки.
И кстати, разбираясь и в микро и в макроэкономике, понимаешь, что возможности маневра без потрясений очень невелики. Начать бы хоть с малого, с хотя бы формального провозглашения государственной идеологии, с земельного вопроса, с поднятия деревни, дальше легче будет.
Опорой власти всегда был средний класс, а у нас его по факту уже и нету. А наемные рабы - клиенты революционеров всех мастей.
Как-то так... |
|
|
| |
02.01.2016 hanutina И вот опять… (2) |
| Re: И вот опять…
от Пользователь удалён 02.01.2016 21:54 История. События. Они разные. Ученые открыли новый закон, создали новую технологию, данные события со временем только усиливают свое влияние в развитии общества.. Социальные события в обществе со временем нивелируются, роль и значение событий , со временем теряется , общество приходит к «успокоению». Поэтому если социальные события в обществе не привели «сразу» к изменению в обществе , то затягивания решений, откладывание решительных мер, непременно приведут его к спаду. И если их искусственно не поддерживать, то со временем все войдет в русло привычек. Примеры у всех перед глазами , Карабах и Осетия, майдан и Новоросия , Крым и Приднестровье. Россия. Говоря про патриотизм, согласен воспитывать надо, только странный он какой-то, вспоминаю Одессу и Новоросию (не видели ? не знали? Или не захотели видеть и знать?) Больнее всего когда протянутую руку во спасение не видят, или не хотят видеть, и утопающий в болоте человек получает в лучшем случае краюшку хлеба «не умри с голода», но оставайся там гнить. Так и хочется спросить, «костюмчик» боялись запачкать? Есть в народе пословица «Семь бед один ответ» . Патриотизм, то, что подняли, тут же его и в дерьмо окунули. Президент, есть ли «вера»?, «вера» то есть, но не с большой буквы, а с маленькой, если и президенту не верить, то больше и некому. Возможно не прав , это личное мнение. |
|
|
| |
02.01.2016 Sever Богопротивный «Новый год» 1-го января (6) |
| Re: Богопротивный «Новый год» 1-го января
от V0P 02.01.2016 20:52 Опять холивар начинают... Да будет известно ув. Колосову Андрею, чья цитата в начале, что в 1492 г. великий князь Иоанн III ввел 1 сентября новый год ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ РАСЧЕТОВ УРОЖАЕМ должников (крестьян) со взаимодавцами (владельцами земли, кредитов, средств производства и т.п.). То есть это фискальный (налоговый) Новый год. Вспомнит пусть - "цыплят по осени считают" - это оттуда. А настоящий Новый год вообще-то начинался в день весеннего равноденствия в марте, а со введением Юлианского календаря для "упорядочения" назначен Новый год был на 1 марта. Пусть вспомнит названия месяцев: сентябрь (седьмой), октябрь (восьмой), ноябрь (девятый), декабрь (десятый). И вообще - зачем начинать холивар? Так исторически сложилось. А попадает 1 января сегодня на пост - так почему не перейти на григорианский календарь в церкви? Тем более и рождество Христа - дата условная, назначенная собором веке в 4-м. А по Библии, Иисус родился в пустом хлеве, когда пастухи еще не пригнали овец с пастбищ. То есть где-то в конце лета, может, в августе... Может, и по этому поводу холивар ретивые люди устроят??? |
|
|
| |
02.01.2016 Selyanin Как нам жить. Окончание (9) |
| Re: Как нам жить. Окончание
от Филипенко Андрей Петрович 02.01.2016 20:01 "Путь, который кажется мне правильным, очень долгий и нелегкий. Но он не сопряжен с социальными потрясениями, очередным обманом народа." --- Какой путь, как воплотить эти мечтания в жизнь ? Как, то всё туманно, совсем без логической связки, похоже на тот обычный политический приём, когда применяющий его про себя знает,- "или осёл околеет,или хан умрёт". Что - нибудь дельное есть предложить,- как сделать чтобы власть стала на самом деле для народа ? То, что здесь предлагается, лишь часть отражения, тех настоящих программ, многих настоящих экономистов, например Глазьева. Программы то есть, но руководство России не хочет даже говорить об этом, потому - что у него совершенно другие, анти народные цели. Конечно революции нам не нужны, так как во главу любого большого протестного движения, известные силы, всегда найдут способ поставить своих людей(подкупом, угрозами, убийством), что все наблюдали в НовоРоссии. Но очень важно, чтобы народ знал своих врагов и у него была осознанная цель их победить,- когда такая огромная народная сила станет двигаться к цели, всё начнёт изменяться очень быстро. Но похоже, некоторым хочется продолжать держать народ в неведении и они оправдывают свой обман,- опасностью революции, однако всё как раз наоборот,- революция может быть, если власть будет продолжать анти народную политику, сейчас ясно видно, что наступает(наступило) время, "когда верхи не могут, низы не хотят" |
|
|
| |
02.01.2016 akurochkin Из рубрики: спрашивали – отвечаем (4) |
| Re: Из рубрики: спрашивали – отвечаем
от J Rasul 02.01.2016 19:20 Смысл жизни нынешнего человека - скачать из недр Земли много нефти до последней ее капли и ...переработать ее в пластмассу. Этот смысл навязала нам Земля. В прошлом ей наверное нужна была нефть. И смыслом жизни наших предков, наверное, была обогатить Землю углеводородными ресурсами, которую, наверное, тоже навязала нашим предкам наша планете, Земля... и как только она получила достаточные ресурсы нефти для себя - она их стерла с лица земли "в порошок"... и на настоящий момент, когда наберется достаточное количество пластмассы для Земли - она также нас сотрет в "порошок"... все идет к этому и для этих целей, в мире, уже накопилось достаточные ресурсы оружия массового поражения... ...так сказать - человек, как был homo-dolboebus, так и ни чуть не изменился от "обезьяны с гранатой" и не приобрел Разума - все воюет и воюет с Природой... |
|
| |
|
| |
|
|