|
09.01.2016 inance Как через либералов «кукловоды» направляют дальнобойщиков против… (3) |
| Re: Как через либералов «кукловоды» направляют дальнобойщиков против…
от Пользователь удалён 09.01.2016 12:15 Возможно, не прав, но разделил бы проблему «дальнобойщиков» на три составляющие 1. Властную 2. Моральную 3. Экономическую. И только потом стал бы говорить об «использовании протеста». Итак властная, в чем она заключается? , лоббирование интересов определенного круга лиц. Когда инициатором законов и сборов является не государство, а крупный бизнес. Своеобразный показатель, что не государство управляет , а управляют государством. Моральная , почему владелец автотранспорта должен платить в чей-то личный карман за использование своего личного имущества. Он (владелец) уже ведь оплачивает дорожный налог и прочие. Почему должен докладывать, куда и зачем поехал на своем личном транспорте. Тут могут сказать, что это безопасность, но разве при перевозке грузов не дается накладная и остальные сопроводительные документы, разве полиция не проверяет машины на трассе? Так что на безопасность это мало чем отразится. Экономическая, согласен отчасти, что тяжелый транспорт сильнее разрушает дороги. Возможно, не хватает средств на ремонт дорог. Тогда тем более не понятно, зачем создавать дополнительно частное промежуточное звено, между водителем и государством, не проще ли пересмотреть дорожный налог и при необходимости его увеличить согласно грузоподъемности. |
|
|
| |
07.01.2016 akurochkin С Рождеством Христовым! (14) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: С Рождеством Христовым!
от Султан Салькенов 09.01.2016 07:27 Количество - это еще не показатель качества. Библия только в одних США печатается и расходится в миллионными тиражами, но сильно ли это отразилось на общем духовно-нравственном состоянии людей, хотя бы в этой же стране. Сегодняшний интерес к "Капиталу" Маркса это очередной пиар-трюк теневых кукловодов от мировых масс-медиа, призванный вернуть людей к учению, которое уже давно не отражает истинного состояния окружающей нас (людей) реальности. Найдите в "Капитале" что-нибудь существенное о жизненном времени, а также о том, как его изъятие у населения приносит прибыль нынешним олигархам. Могу быть не сдержанным в общении, но высокомерием, по мнению знающих меня людей, никогда не отличался. Оно, скорее, может быть присуще людям, которые к месту и не к месту используют выражения наподобие "Ничего личного", не осознавая, что тем самым уподобляются (в гротескном виде) известным персонажам из культовых мафиозных киномелодрам Голливуда ("Крестный отец" и т.п.). |
|
| |
08.01.2016 LimonovEduard Не надо дружить (рождественские пожелания) (4) |
| Re: Не надо дружить (рождественские пожелания)
от Селянин микула селянинович 08.01.2016 19:57 Эдуард, ну ты же понимаешь, что мексиканцы не вояки. Любой их мятеж американская армия раздавит в зародыше. Надо просвещать белых протестантов, это единственная сила, которая сможет дать отпор армии, в которой половина негров, а четверть пидарасов. Если, конечно, последнее тебя не оскорбляет. Очень надеюсь. Дружить, согласен с тобой, не нужно ни с кем. Друзья наши известны: армия, флот, воздушные силы. А Украину тоже согласен, надо разделить. Западенцев полякам, нехай иде у эвропу, а восток и юг нам. Но одно, в чем с тобой готов поспорить, это Киев. Не может Киев быть нерусским. По определению. По Истории. По Тарасу Шевченко. |
|
| |
07.01.2016 akurochkin С Рождеством Христовым! (14) |
| Re: Re: Re: Re: С Рождеством Христовым!
от Султан Салькенов 08.01.2016 16:24 Помнится, на все ваши вопросы я отвечал, хотя тоже смысла в том видел мало. Другое дело, что ответить по существу, скорее всего, вам нечего. Вы, насколько мне пришлось убедиться, знатный любитель изрядно покритиковать и авторов этого сайта, и некоторых комментаторов. Причем редко когда по делу. Однако критику в свой адрес воспринимаете очень болезненно. Мне это состояние понятно, потому как сам не раз находился в подобной ситуации при общении с вами, которое, кстати, в подавляющем большинстве случаев инициировали вы сами. Можете обижаться или нет, но если разговор пошел "по чесноку" выскажу свое мнение до конца. Буквально позавчера при обсуждении темы затронутой в одном из материалов, в котором рассматривалось влияние космических/астрономических циклов на протекания земных событий, вы, наверное, неосознанно дословно признались: "не знаю про космические циклы и прочую лабуду". Тем самым вы непроизвольно подтвердили, что выносите свои оценочные суждения, не имея даже представления об обсуждаемых предметах и явлениях. Космические циклы (как и многое другое) относятся у вас к "лабуде", хотя феномен их воздействия на земную жизнь давно стал предметом серьезного научного изучения для многих ученых и исследователей. Проблема заключается не в том, что вы многого не знаете (мне тоже многое еще неизвестно), а в том, что вы не в состоянии понять и осмыслить что-то новое, не укладывающееся в вашу узкосубъективную картину мира. Кстати, судя по вашим многочисленным высказываниям о социальных классах, классовой общности, капиталистах и т.п., сложилась эта картина мира на основе догматов марксистско-ленинской философии, которая давно утратила свою актуальность. К примеру, кем считать владельца социальной сети Facebook, долларового миллиардера Марка Цукерберга? Будучи чрезвычайно богатым, он согласно марксистской теории, что - капиталист и олигарх в чистом виде? Тогда кого он эксплуатирует, что производит, каков его конечный продукт, как он в конце концов получает прибавочную стоимость и прибыль? Капитал и классовая теория К.Маркса вряд ли дадут на эти вопросы ответ. До тех пор пока подобных вам людей, неспособных к саморазвитию и эволюции познания, будет большинство - этот мир не ожидает ничего хорошего. Ведь когда люди массово утрачивают способность к развитию индивидуального познания об окружающем мире, наступает процесс деградации всего общества, всей цивилизации, что сегодня и наблюдается, а вы являетесь (для меня) типичным тому подтверждением. Попробуйте, если сможете, без эмоций уловить суть сказанного. |
|
|
| |
07.01.2016 akurochkin С Рождеством Христовым! (14) |
| Re: Re: Re: С Рождеством Христовым!
от Пользователь удалён 08.01.2016 15:22 Интересный вы человек, Султан Салькенов. Судя по IP, проживаете в Казахстане, судя по фамилии человек вы не русский. Данные ваши скрыты. Ваши вопросы ко мне , дискуссия, в конечном итоге оканчиваются утверждениями что я «глуп, туп, необразован, и прочая». Оно мне надо? Бывает, что и сам не сдержусь, но только в ответ!, потом переживаю. Оно мне надо? Как мне кажется, что русский язык один из самых ассоциативных. Возможно в этом наше взаимонепонимание, возможно в другом. Но смысла ответа, на ваши вопросы не вижу. Если и будут мои комментарии к вашим статьям и комментариям считайте их просто точкой моего виденья, не более того. |
|
| |
07.01.2016 akurochkin С Рождеством Христовым! (14) |
| Re: Re: С Рождеством Христовым!
от Султан Салькенов 08.01.2016 14:30 Один вопрос. То, что вы такой как есть - это полностью ваша заслуга, или все же информация, воспринятая и осмысленная вами в течение жизни, наложила на формирование вашего характера и поведения определенный отпечаток? Я это к тому, что большинство информации мы воспринимаем сами того не желая из СМИ, Интернета, окружающей среды/обстановки и т.д. Информация эта хотим мы это или нет отражается на нашей психике, а, следовательно, и на наших действиях. Однако не все это способны осознать. Информационное пространство среды обитания человека во многом формирует сегодня его личность, желания и устремления. А формирует качественное содержание это информационного пространства не афишируемые группы лиц, являющиеся реальными хозяевами средств массовой информации. Такой способ скрытого управления обществом в наши дни уже не является тайным. |
|
| |
08.01.2016 Selyanin Рождественский тост (4) |
| Re: Рождественский тост
от Пользователь удалён 08.01.2016 13:10 Личная фантастика. Много ли человечество знает о самом себе в настоящее время? «Смотря с чем сравнивать», скажете Вы . Если сравнивать с знаниями начала 19 века и сегодняшними , века двадцать первого , то прогресс очень заметен. Но, означает ли это, что мир уже познан, нет. Однозначно. Непознанного множество. Но на основе тех данных которые есть в археологии , биологии, физики. Могу лишь предположить . Далекие времена. Землю посещают инопланетяне. При помощи генетики, производят изменение в одном из доминирующих видов. В результате появляется человек. С современным мозгом. И как малое дитя, начинает учиться. По отношению человека к тем кто нас создал, они , боги. Отсюда первоначальная вера в множество богов. Но и над теми, кто создал нас, есть тоже создатели. Отсюда , вера в единого. Возможно, что кто то из ученых, которые производил изменения, преднамеренно или по ошибке, оставил ген познания . Отсюда «яблоко раздора». Естественно что, производя изменения за основу, как лучшие, были взяты, собственные гены пришельцев. Отсюда «по образцу и подобию». Космос не объят, непознанного множество. И что там за горизонтом , узнают только наши потомки. Если мы выживем. |
|
|
| |
07.01.2016 FelixGorelik Кто свершил Путч (3) |
| Re: Кто свершил Путч
от Селянин микула селянинович 07.01.2016 16:16 Вина ГКЧП в том, что они слабаки. Ельцин оказался самым мужественным человеком, при этом, к сожалению, недалеким. Он не мог понять, что можно не лечь под американцев, а всего лишь пойти им на уступки. Дать народу свободу, которую он хотел, получить все внешние атрибуты капитализма и при этом сохранить достояние страны, то есть народа, не дать его разграбить чековой приватизацией. Ему не хватило выдержки и хладнокровия в условиях, когда все рушилось и неверный шаг мог стоить ему жизни. Нужен был настоящий лидер, а не упертый свердловский мужик. Нужен был не алкаш, желавший уничтожить обидевшую его КПСС, а русский старовер, почти святой человек, умный, жестокий, хитрый и справедливый, всегда помнящий, что главная его миссия это отстоять Россию и ее народ, его интересы, а не своих новых "друзей". Другое дело, что взяться ему тогда было неоткуда. А ГКЧП... Что ГКЧП? Алкаши и нерешительные люди, которые к тому же не знали, что возврат назад невозможен, и не знали, куда идти, чего добиваться и какой ценой. Можно снять шляпу перед их попыткой, но не более. Они не могли победить, потому что страшно далеки были от народа. Раньше надо было думать и действовать, а не тогда, когда народ уже не был советским. И вообще. Взять власть может каждый, удержать может только тот, за кем народ пойдет. И если народ идет за тем, кто обманывает, обкрадывает, ведет его в нищету, чья в этом вина?... |
|
|
| |
06.01.2016 chipstone Очередная Зима человечества. (5) |
| Re: Re: Re: Re: Очередная Зима человечества.
от Султан Салькенов 06.01.2016 20:48 <Могу объяснить каждое из моих предложений , возможно даже слов. Попробуйте вы объяснить свои.> Каких ваших слов? "Историческое развитие", "глобализация", "государства", "разрушение границ и прочая"? Так это не ваши слова, а общеупотребительные, и их определения и значения даны намного более компетентными людьми, чем вы. Так что ничего нового (своего) вы объяснить о них не сможете. А дать им внятную собственную интерпретацию вы также вряд ли способны из-за отсутствия и ограниченности базовых знаний необходимых для этого. Не раз пытался в комментариях объяснить вам своими словами некоторую известную (т.е. не выдуманную мной) общедоступную информацию, но понимания с вашей стороны практически никогда не находил ввиду вышеуказанной причины. Не вижу смысла опять "наступать на те же грабли". Все, что мне интересно, как могу излагаю и объясняю в своих статьях, и иногда в комментариях. К ним мне пока добавить нечего. |
|
| |
04.01.2016 kengurd Не забавный Лео Таксиль. (8) |
| Re: Re: Re: Re: Не забавный Лео Таксиль.
от Кэн Гурд 06.01.2016 20:44 Во-первых, я свиней не пас, но то, что свиное мясо было запрещено законом Моисея, конечно, знаю. И еще знаю, что запрет этот нарушался. Основание? Пожалуйста. "К народу, который постоянно оскорбляет Меня (говорит Господь - К.Г.) приносит жертвы в рощах, ест свиное мясо" (Исайи 65, 4). А вот еще из Исайи: "Те, которые освящают себя в рощах, едят свиное мясо и мерзость и мышей - все погибнут" (Ис. 66, 17). Так что древние иудеи грешили, в том числе и так - ели мясо свиней. Жители страны Гадаринской были из таких нарушителей, только и всего. Во-вторых, Вы так и не назвали имена "греческих мифописателей". Что, конечно же меня не удивляет, потому, что эти "греческие мифописатели" - просто чушь и ничего больше. В-третьих, Ваши рассуждения насчет интеллектуального уровня просто смешны. Скажем, у гениального Ломоносова были дочери. Я что-то не помню сведений о том, чтобы они превосходили интеллектом своего папу и как-то обогатили научную мысль России. Или еще пример - Дарья Донцова родилась веками позже Августина Аврелия. Поднимите руки те, кто всерьез думает, что ее книги умнее книг Августина! А "Ласковый май" появился на сцене через много лет после смерти Бетховена. Значит ли это, что Кузнецов (композитор "ЛМ") талантливее Бетховена? |
|
|
| |
06.01.2016 chipstone Очередная Зима человечества. (5) |
| Re: Re: Re: Очередная Зима человечества.
от Пользователь удалён 06.01.2016 20:05 Не знаю про космические циклы и прочую лабуду (да и внимания сильно не обращал, все-таки идет под названием конспирология, мистика). Понятно лишь одно, историческое развитие . К примеру два семейства живут рядом , для того чтоб не выродиться им необходимы смешанные браки. Два мирных государства, находящие рядом, будут иметь взаимопроникновение через браки людей, через проникновение экономик. Время их в конечном результате соединит. Конечно есть и другие варианты слияний или разделений, политические, религиозные, силовые и т.п. И это не при помощи какого-то катализатора, звезд и прочее, просто жизнь. Соединение двух государств это уже отчасти глобализация, разрушение границ и прочая. Могу объяснить каждое из моих предложений , возможно даже слов. Попробуйте вы объяснить свои. |
|
| |
06.01.2016 hanutina Любимый нами русский украинец (3) |
| Re: Любимый нами русский украинец
от Селянин микула селянинович 06.01.2016 18:21 Добрались... Правда глаза колет. "А пожил бы Янкель на старом месте еще немного, глядишь, и вся волость пришла бы в запустение..." (По памяти). Мединский за своих обиделся. Зато Талмуд, Ветхий завет, Коран- не экстремистские. Давайте до кучи Гомера, Вергилия запретим? А лучше, сразу постановим: еврей это богочеловек, и все мы даны ему в рабы и в услужение. Отдайте ему дом ваш, добро ваше и детей ваших. Вот так. Нами правит ЖОП. Дураки, они просто взрастят фашизм и получат-таки свой любимый холокост. Реальный, а не воображаемый. |
|
| |
06.01.2016 chipstone Очередная Зима человечества. (5) |
| Re: Очередная Зима человечества.
от Пользователь удалён 06.01.2016 17:48 Говоря о будущем Мира – Земли, будет происходить глобализация, рушится страны, границы. Мир становится все более однородным. Тому примеры транснациональные корпорации, единая Европа. Возможно, выделил бы две составляющих, между которыми будут происходить главные противоречия, меркантильная и духовная. Какая из них победит такой и будет будущий мир . Победит меркантильность, будет мир рабов и хозяев, на высоком технологическом уровне. Победит духовность будет подъем интеллекта, развитие науки и техники , развитие общества. И главные в этом противоборстве будут страны и образования, проснувшийся Китай , просыпающая Индия , США, Европа и Россия. Про последние две можно добавить, если они переживут свой внутренний кризис. Век наступивший , век быстрых изменений, в политике , технике , развитии стран, изменении границ. Век потрясений, изменений и войн. |
|
| |
|
| |
|
|