Оригинал gradar.livejournal.com 24.09.2012 18:55
В каждом человеке – ищи самого себя.
Как известно, Божий промысел (Создателя, Творца) – это основы мироздания, законы мироустройства и Его сущностное участие в жизни людей. В течение обыденной жизни, правда, это выносится за скобки либо, вовсе, затирается значимость миропорядка.
Основное внимание люди сосредотачивают в пределах человеческой событийности. Подчас, забывая, Что является причинами, которые влияют на изменения в жизни, Что является сверхпричинами (безусловными), определяющими и нагрузку и итоги деятельности человека. Часто теряют оба "конца" – не понимают, также, Что делают и для чего, что происходит в жизни близких, и как позаботиться о благополучии своих людей. Притом, что достаточно осмотреться и сопоставить простые истины о влиянии промысла Божьего на человеческую событийность и готовности разумного человека к сотворчеству Богу, привнесении в жизненное пространство осмысленных действий и готовности к обережению своих близких.
В таком случае, правдивое зерно падёт на благодатную почву и влияние причин и закономерностей вплетётся в действия человека, усилит деятельность и укрепит направляющие, по которым человек приблизит исполнение насущных замыслов. В конечном итоге, целью всякой деятельности является преобразование жизненного пространства по мерилам безусловных причин, ведущих к выживанию рода человеческого.
Зачастую, ценность человеческой жизни осознаётся близкими людьми слишком поздно и лишь частично, в силу потери собственных духовных установок. Притом, что, рождаясь и проживая свою жизнь, каждый человек ценен Создателю и оберегаем Его участием.
Оберегаем – в пределах того мироустройства, которое наилучшим образом подходит для длительного существования и развития человеческих сообществ.
Оберегаем – всеми силами, направленными на сохранение человека на Земле и избавлением человеческой бытийности от разрушения, на восполнение жизненно важных для человечества условий хозяйствования и его среды обитания, на поддержание основ развития человечества и предохранение от вырождения последующих поколений (на уровне глубинного человеческого устройства).
В силу разных причин, на сегодня, сбережение и спасение людей возможно только при деятельном участии каждого, а также тех, особенно, кто в состоянии защитить своих близких.
Нужно самостоятельно дублировать Божий закон – в части сбережения людей. Дублировать не только в головах (мыслеобразах), как маяк во тьме и указующий столп, обозначающий правомерность действий и мерило к восстановлению сущностного в пострадавшем человеке. Дублировать нужно и способы Как сообразовать свои действия с Его замыслом сущего – в нашей человеческой действительности.
То есть, там, где требуется, учинять препятствия преступникам (утвердившимся во зле) и предотвращать необратимые последствия для своих людей.
В узком смысле, своих людей – это вверенных свыше, тех, за кого призван нести ответственность, своих родственников, а также сообщество семей, в случае принятия на себя таких обязанностей. В широком смысле – это всех, кроме чужих, утвердившихся во зле, притом взявших на себя обязательства нанести кому-либо значимый ущерб (со стороны третьих лиц).
Утверждённые во зле – подавляющие и уничтожающие живое и сущностное в человеке, которые намереваются повторить свой противоестественный опыт по отношению к человеку. Причём, для оценки намерений требуется только решение защитника.
Значимый ущерб – значительный урон жизни и здоровью своих людей.
Божий промысел – многогранный. Для лучшего его понимания нужно сделать над собой усилие. Либо простейшее, либо упорядоченное в пространстве, либо прогибающее обстановку на нужный лад – сверхусилие. Сообразно уровню производимых усилий, можно добиваться соответствующих целей. А также производить свои замыслы, превосходящие рядовой помысел – продвигаться к сверхцелям, первообразам.
Последнее обстоятельство, а также свобода выбора людей – делает возможным, а также значимым и востребованным дублировать промысел Божий в отношении охраны жизни и здоровья своих людей.
Значимым и востребованным – в любое время и в любом месте, оправданными средствами.
Оправданность применения средств защиты, по сравнению с правомерностью применения средств поражения противника, является, с точки зрения человеческого бытия, задачей простой и насущной. Главное – осознать цель защиты человека либо общества; это – вывод охраняемого из борьбы, которая приведёт к необратимым потерям и нанесёт ущерб жизни и здоровью охраняемых людей.
В противном случае, если вывод охраняемого из борьбы невозможен, следует предпринять усилия по выводу из борьбы противника – теми средствами, которыми это возможно, и без нанесения противнику невосполнимого ущерба.
Невозможность вывода из борьбы охраняемых лиц – означает лишь продолжение борьбы (предпринятые действия) со стороны противника, при своевременном выходе из борьбы охраняемых лиц.
В случае, если вывод противника из борьбы невозможен, следует принять меры к его устранению, в качестве преступника, прочими средствами защиты.
Достаточность применения средств защиты и оправданность действий следует оценивать качественно – по достижению цели. Условно говоря, вывели из борьбы – значит, уберёгли.
Таковы простейшие понятия, применительно к достаточности оснований в обережении людей. Эти понятия нужно было обозначить для точности дальнейших простроек в исследовании общественного взаимодействия и подвижек в обществе, то есть разделения общественно принятого и запрещенного к исполнению.
В целом, прописные истины про обережение людей помогут чётко обозначить целый пласт вопросов про обустройство народного жизненного порядка – в потребном действующем состоянии и том виде миропорядка, который соответствует мерилу выживания народа в долгосрочном отрезке времени.
|