Иоа Ким на juche-songun.ru 27.04.2013 09:21
Много в сети Интернет есть отзывов рабочих с разных стран подвергшихся бесчеловечной и варварской эксплуатации на южнокорейских марионеточных заводах. Совершив политическую ошибку – устроившись на подобное "предприятие", трудящиеся тем не менее оставили много живых свидетельств и предупреждений другим рабочим, о царящих у марионеток диких нравах и обычаях.
Приводим одно из таких свидетельств, сохранив без изменения стиль и слог негодующего пролетария
Фотографии с полей классовых сражений на временно оккупированном Юге: Южнокорейская полиция взяла штурмом Ssangyong Motor.
Лось кинул анализ забастовки на "Бентелер Аутомотив", и меня прямо захлестнула острая ностальгия. Вспомнила, как дела обстояли на моем автозаводе.
Запрещенные движения рук – каково работать на южнокорейском автозаводе
Южнокорейцы относятся к русским работникам как к рабам, как к дешевой рабочей силе. Это отношение сохраняется у всех иностранных компаний, даже европейских, но у азиатов переходит в откровенное презрение и беззастенчивую, грубую эксплуатацию.
Поддерживается твердая сословная разница, упрощающая управление, – от более удобных кресел для менеджмента до разных дешевых знаков отличия. Чтобы рабы в пятиминутный брейк не забывали свое место, скамейкам в курилке для рабочих по просьбе негодующего босса отпилили спинки. Я не раз присутствовала при ситуациях, когда люди работали по 24 часа в сутки из-за дурного планирования, а потом опять выходили на работу. Этого легко можно было бы избежать, воспользовавшись рекомендациями профессионалов, но босс делает по-своему, а потом разгребает завалы с помощью рабочей силы и получает благодарность за героическую ликвидацию того, чего сам же и добился. Свою вину босс не признает, потому что по азиатским традициям он непогрешим, всегда виноваты подчиненные. Назначается виновный, проводится сеанс воплей. Помню, когда посмотрев на попытки отчитать друзей, я дала понять, что виноват босс склада, от такой "наглости" он подавился.
|