|
Страница 2 из 2 страниц.
19.12.2014 topwar Белоруссия и Россия: вселение в склочную коммуналку? (3) |
| Re: Белоруссия и Россия: вселение в склочную коммуналку?
от Пользователь удалён 19.12.2014 19:22 Это вообще что за посол там сидит в РБ? Граждан России - не регистрирует, обложился местными мальчиками, которые ему ближе, чем россияне.
И вот еще его понесло:
Действия российского центробанка вызвали недовольство даже у посла России в Беларуси Александра Сурикова, который убежден, что российские денежные власти могли предотвратить панику на валютном рынке.
«Российские власти из событий 1998 года уроков не вынесли, они допустили ажиотаж на рынке», — сказал Александр Суриков, отвечая на этой неделе во время пресс-конференции на вопросы БелаПАН. Одновременно с этим российский посол похвалил Национальный банк Беларуси за проводимую политику на валютном рынке и назвал ее правильной.
Навины.бай
Это - чей посол, какой страны? Будьте уверены, дорогие россияне, для решения ваших вопросов в Беларуси посол Суриков и пальцем не пошевелит. |
|
| |
17.11.2014 kob Атака на Путина на саммите G20 (4) |
| Re: Атака на Путина на саммите G20
от Пользователь удалён 17.11.2014 17:01 Комментарий с KT% ... Путин не там стоял (с краю), завтракал один (все его стеснялись), встречал его какой-то малозначимый чин (вся Австралия -задворки Мира, там все - никчемность, по-большому счету), улетел раньше (выгнали)... Путин прилетел, решил нужные ЕМУ дела и улетел: трещите дальше без меня! Китайцы понимающе проморгались, остальные БРИКСовцы - посмеялись в кулак, Японцы вздохнули - Путин однако (!), Обама - офанарел, Эбботт оказался дураком, прибежавшим с дубиной на место, где драка кончилась еще вчера... Где-то в далекой Украине Петр Порошенко открыл бутылку чего-то дорогого и спиртного и выпил стакан залпом: снова нае..али! Газа и денег не дадут... И толко Путин летел и внутренне смеялся - так, как смеются разведчики всего мира - про себя... |
|
| |
08.09.2014 LimonovEduard Перемирие с фашистами или военный путь? (6) |
| Re: Перемирие с фашистами или военный путь?
от Пользователь удалён 09.09.2014 09:03 Минск рассчитывает на максимальное извлечение прибыли из ситуации с Украиной, объявляя себя чуть ли не главным миротворцем (судя по СМИ Беларуси). Причем у Минска возникает (и давно!) горячее желание быть независимым от Москвы (но от помощи Москвы не отказываясь). Уже сформирована прослойка "управленцев", готовых лечь по Запад, морально готовится к этому население и, особенно, молодежь. Пусть Россия не обольщается "славянским" братством - Минск передаст ее при первом большом удобном случае; страна, "номинированная" на управление "диктатором" Лукашенко давно и плотно находится под контролем внешних сил, внешне бравируя самостоятельностью и "экономическими успехами", которых и в помине нет. Вопрос начала хаоса в Беларуси - вопрос времени, никакие "батькины" спец батальоны Минску не помогут. Москва, видимо, отдает себе отчет в таком положении, не особо надеясь на "братскую" помощь и держит "партнера" на коротком поводке, чему подтверждением последняя "Минская говорильня ни о чем" по поводу событий на Украине. |
|
|
| |
11.08.2014 colonelcassad Из двух зол (2) |
| Re: Из двух зол
от Пользователь удалён 11.08.2014 21:54 "Можно ли надеяться, что со смертью Эммануила Ласкера - смертью второго и, по всей вероятности, последнего еврейского чемпиона мира по шахматам - арийские шахматы, которые из-за еврейской оборонительной идеи пошли по ложному пути, вновь найдут дорогу к всемирным шахматам? Позвольте мне не быть в этом вопросе слишком оптимистичным, ибо Ласкер пустил корни и оставил нескольких последователей, которые смогут нанести мировой шахматной мысли еще немало вреда." А.А. Алехин, статья "арийские и еврейские шахматы" в "Паризер цайтунг", 1941 (Эта статья могла быть причиной смерти Алехина). Как в воду смотрел Великий Русский чемпион мира. Не называйте только Каспарова "великим": как интригами валили Карпова - это еще та история, которую надо преподавать - и не только в шахматных школах! Чемпион интриг и интриган-шахматист с вечной страстной завистью к настоящим арийским шахматным умам - бакинский поц Гарри. |
|
| |
06.07.2014 sergeyNsk Скоро отпуск. Думаю, надо ехать. (4) |
| Re: Скоро отпуск. Думаю, надо ехать.
от Пользователь удалён 07.07.2014 09:02 Уважаемый Добрынин Сергей из Новосибирска. Мне бы хотелось Вам дать краткий ответ (но получился немного длинный и эмоциональный): 1.На сайте изначально (как и сейчас) не было требования регистрации под собственным именем 2.Считаю, что это и необязательно, поскольку в Сети ники – норма. Какая разница – какой ник – на латинице или на кириллице? 3.Не вижу особого смысла в безинформационных комментах, которых тут и так не много (да и я сокращаюсь), а получение стоящей информации в виде комментов – это куда нужнее, но ее мало – и человеку, имеющему информацию, лучше себя не показывать откровенно открыто (пример: в городе N, где В.В. Квачков также организовывал свое «Народное ополчение», был один «пламенный и открытый», полковник запаса кстати, как я ни предостерегал от него – не помогло: люди с ним контактировали СЛИШКОМ ОТКРЫТО – всех сдал ФСБ; обошлось жесткими беседами, без посадки). Примечание: я сейчас оттуда уехал. 4.Как одну из целей вижу привлечение людей на этот сайт. Думаю, что я лично стойко привлек 5 человек. Административно могу и 100, но это, к сожалению, не для них, но тем не менее, рекомендую ненавязчиво, может начнут раскозляться… 5.Трудно с молодежью. Она принимает за норму мир, такой, какой он есть – и надеется заработать (чаще – получить волшебно) кучу денег и жить ХОРОШО; это ХОРОШО Вы тоже знаете: тачка, жрачка и ржачка. Нужны новые (пусть подпольные!) учебники для наших детей, где (в том числе) дается наше мировоззрение, людей, которые жили в СССР и знают, что это было отличное государство, на базе которого и надо строить новую Россию. В этом порекомендую Александра Зиновьева (1922 - 2006): «Я счастлив, что появился на свет в советское время в России, в это случайное исключение в человеческой истории, во время реализовавшейся социальной утопии. Я счастлив, что прожил в это время лучшую часть жизни. Я счастлив, что получил возможность оценить мою жизненную удачу, увидев гибель утопии. Аминь!» Аминь – это рано. Мы должны победить. |
|
|
| |
15.06.2014 cholkhan Обращение к президенту РФ одного из лидеров крымско-татарской партии "Милли-Фирка" (11) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Обращение к президенту РФ одного из лидеров крымско-татарской пар
от Пользователь удалён 16.06.2014 10:34 Они не прилетели с Марса (хотя так бы было проще). Но они не наши. Они жили и жувут (к сожалению) рядом - и пакостят, как могут. Они - вечные предатели и мерзавцы. Они воспитаны в другой (античеловечной) культуре, вскормлены молоком других матерей... Наше к ним всепрощеничество и лояльность всегда оборачиваются против нас: они нас грабят, предают, в трудное время кричат о патриотизме, ничего не создавая - все имеют... а мы, лохи, смотрим с недоумением - как так? А вот так! Если мы, молча, не уничтожим их - они уничтожат нас. ВВП либо играется с 5 колонной, либо ничего не может с ней сделать, но в любом случае такое положение становится опасным. Призыв Чолханова - крик души против западных ублюдков. Но оставшиеся внутри страны тоже нуждаются в "санации". Сталин все делал в первый раз - естественно, что ошибок не избежал... Он опомнился, но было поздно - русское руководство (Вознесенский и Ко) - расстреляно, партийная верхушка ожидовела, создавать Русский Орден поздно - Сталин состарился и... был убит. Все остальное (практически) свершилось у нас на глазах. Не знаю, что сделает Путин, но как известно - история учит тому, что она ничему не учит. Готовимся к войне, уважаемый vlads! |
|
|
| |
13.05.2014 Andrej Швейцарский след (16) |
| Re: Re: Re: Швейцарский след
от Пользователь удалён 14.05.2014 09:23 1. Лучше я положу руку на голову, что и Вам советую. ЦБ - огромная власть в стране, печатает деньги, распоряжается золото-валютными резервами, да по-сути - что хочет, то и делает... И далеко не в интересах России. Никому (кроме ФРС) не подчиняется! Ну и как тут Путину строить национальное государство? Помните киношно-легендарное: "Какой же ты атаман, когда у тебя нету золотого запасу?". Читайте В. Катасонова, очень рекомендую (напр. "Хозяева денег. 100-летняя история ФРС", М., Алгоритм, 2014). 2. Как Вы вообще представляете "строительство государства для русских"? То, что русских целенаправленно гробят, ни для кого не секрет... И.В. Сталин прозрел к концу ВОВ: 24 мая 1945 года на приеме в Кремле в честь командующих войсками Красной Армии аж 9 раз упомянул за РУССКИЙ народ (а не советский, хотя выкрики из зала были), ну и что? Вот армянин пишет (прямо здесь) - modules.php?name=News&file=article&sid=21084. Так может самим пора за ум взяться? Тогда и Путину деваться некуда будет - никто, кроме русского народа, его и не поддержит! А русские поддержат - и остальные подтянутся. 3. Уважаемый vlads! Пусть на Вас произведут впечатление красивые русские девушки, возьмите одну из них в жены, нарожайте красивых и здоровых русских детей, найдите хороших друзей (не тех, с кем выпивать, а с кем дело делать), займитесь зарабатыванием денег (но и просвещение не забудьте - иначе - тупик), помогайте своим, боритесь и побеждайте! Трудно? Конечно! Вот и укрепится "титульная нация"! (за некоторый менторский тон приношу извинения). Удачи Вам! (Путину - тем более !). |
|
|
| |
13.05.2014 Andrej Швейцарский след (16) |
| Re: Швейцарский след
от Пользователь удалён 13.05.2014 23:52 1. Путин достаточно осторожен, и пойти на Большую Геополитическую Игру, оставив деньги как рычаг воздействия (если они вообще были) в руках откровенных противников (сейчас практически врагов)- это не в его осторожном стиле. 2. Во всех его "клятся-божится" всегда присутствует инвариантность по типу: "не участвуем, но если..." 3. Одно дело вводить войска в формально независимую и единую страну, другое дело помогать независимому субъекту права (пусть эта независимость и ставится под сомнение) 4. Тащить на себе одновременно и Крым и ЮВУ - финансово тяжело, нужна передышка 5. Американцы сделали ставку на отморозков только на революционный период хаоса, дальше идет замена на более спокойных и менее одиозных; американцы всегда неплохо просчитывают ситуацию, но с Крымом Путин (&Co) просчитал ее лучше - так бывает 6. Внешнее управление досталось Путину в наследство вместе с пятой колонной и решить это все одним махом не получится (для примера: Путин попробовал в 2003 вернуть ЦБ под гос.управление, но не вышло); разногласия врагов всегда дают шанс, которым Путин пользуется - и постоянно лавирует; приходится много терпеть и выжидать, тщательно готовиться и - помалкивать 7. Русское национально-освободительное движение, признаёмся честно, никак не оформлено, непонятно кем представлено... Масса предложений на уровне теоретических споров, куча провокаторов, бесконечные арии, русы, веды, закольцованные сайты, сионисты с протоколами и катехизисами, кавказцы с лезгинкой и огнестрелом, тучи мигрантов-криминогенов... и бесконечные раздоры между мало-мальскими лидерами - никакого движения (пока по крайней мере) нет. 8. Возможно мы еще не знаем глубины Путина, нам очень хочется, что бы он был Настоящим Национальным Лидером, отцом нации - русский народ всегда был патерналистом; об ином и думать горько. |
|
|
| |
13.05.2014 LevSharansky Из писем читателей. Коренная москвичка, дочь интеллигента. (13) |
| Re: Из писем читателей. Коренная москвичка, дочь интеллигента.
от Пользователь удалён 13.05.2014 15:45 Продолжим пана Щаранского: «Посетила я и Донецкую землю. Господи ж Боже мой! Стоят украинские войска – без оружия и пушек! Нет даже автоматов! Вместо оружия – море цветов! Сидят ребята из «Правого Сектора» и плетут (не поверите!!!) венки из этих цветов! А офицеры СБУ и «Блэквотера» сажают деревья и кустарники! Не успела шагу ступить, а ко мне бежит уже солдатик – и венок на голову! А американцы – тут же сухпай открывают, сэндвич делают – на, говорят, поешь, ЧАЙ проголодалась с дороги, сердешная! А на ночь все прячутся (пока кататься на самокате нельзя!), потому как ночью из Луганска и Славянска пробираются бандиты из ополчения и норовят кого-нибудь застрелить, однако! Летчика-вертолетчика видела (того самого сбитого), так он рассказал, как вез детям печеньки и конфетки, но ополченцы сбили… Вот так! А ночью киевские войска песни поют – на чистом русском: «Подмосковные Вечера», «Спят курганы темные», «Сормовскую лирическую» - и раскатываются в украинской ночи нежные слова: «Над городом Горьким, где ясные зорьки, в рабочем поселке девчонка живет…»… А американцы-то подпевают! (помнют Ван Клиберна, помнют!) Лепота!!! А еще коллективное письмо Путину пишут, я читала и подписалась тоже: «…приезжай, Владимир Владимирович, картошки на костре испечем, горилки нальем, сало нарежем, песни споем, а коли захочешь – в очко поиграем!» Во как! Эх, россияне! Врут вам всё – забили голову пропагандой! А вы и поверили… Не верьте, ВСЕ нормально в Украине! И наконец, самое главное: выдавите из себя по капле Путина!» А то мы сами из вас выдавим! |
|
|
| |
12.05.2014 zanauku Формируется Украинская народно-освободительная армия (4) |
| Re: Re: Формируется Украинская народно-освободительная армия
от Пользователь удалён 12.05.2014 15:02 Ничем это не пахнет. Все буквы аббревиатуры на месте: что делать, если Украина же начинается на "У"? Не называть же "армия Неньки"! Все остальные буквы тоже на месте, но все это не принципиально. Освобождается страна от наемников хунты, от "Правого сектора", от локальных местных банд Коломойского (нет им числа) - те пришли и вооружились сами (так скажем), так чего этим нельзя? Официальных заявлений о формировании УНОА в РФ нет: мало ли чего и где говорят! Чем вооружается? Тем же, чем и ПС и прочие (трофеи, захваченные в боях под Луганском и прочими городами ЮВУ). УНОА - армия, состоящая из ГРАЖДАН Украины, а не из граждан, например, России или Беларуси. Так что захват власти на Украине украинцами из УНОА к массовым протестам не приведет (скорее уж наоборот). США, вооружая и финансируя ПС - формально в стороне, так чего же России делать? Смотреть? Но лучше поступать симметрично, что и делается. И украинские события - внешний и кровавый фон, фрагмент необъявленной войны России, за которым стоит вопрос отхода от доллара США, как от мирового платежного средства со стороны России, Китая и пр. Вытащит Россия Украину - начало нового пути с большими ожиданиями и надеждой, не вытащит - горе побежденным! |
|
|
| |
09.05.2014 LimonovEduard Киев капут ! (7) |
| Re: Re: Киев капут !
от Пользователь удалён 10.05.2014 19:19 Эдуарду Лимонову, извиняюсь, восьмой десяток пошел (он 1943 г.р.), так что старый он. Но еще жжёт! Родину он грязью не поливает, определенные трения с государством он имел, но государство - не Родина. Раскола Русского мира чего-то в вышеприведенной статье не видно, в прошлых статьях-воззваниях тоже как-то не просматривается. Произведения его оценивать не могу - каждому своё (мне они симпатичны, хотя и не все)- в ноги ему кланяться, соответственно, не надо. Он - за Россию; как может, так и призывает, этого довольно. Я не знаю, что Вы называете "Нашей Победой"; лично я определил бы кратко нашу Победу, как выход России из экономической зависимости, резкое улучшение жизни людей, доминирование ВС России во всем мире (как гаранта отсутствия войн), распространение русского мировоззрения (и русского языка)на планете. Сумбурно, но так... Ну и еще - издание полного собрания сочинений Э.Лимонова )). Искренне Ваш - Ago. |
|
| |
10.05.2014 kob Осколок империи: об украинском проекте (4) |
| Re: Осколок империи: об украинском проекте
от Пользователь удалён 10.05.2014 16:53 В Белоруссии идет активное разложение молодежи в пользу принятия западного образа жизни. Наиболее активную часть вывозят в Вильнюс на "семинары", где идет ее идеологическая обработка и подготовка к событиям по типу киевского майдана. Насколько популяризуется Запад, настолько вбивается в головы отрицательное отношение к России, ко всему русскому. Не брезгуют тут ничем: оппозиционные сайты типа хартии97 или белорусского партизана выдают в инфопространство откровенную ложь, недопуская противоположные их идеологии отзывы на своих страницах, часть т.н. "интеллигенции" все более откровенно высокомерно и открыто негативно высказывается об управлении страной Лукашенко, позволяя хамские выпады и личные оскорбления. Бывшее НИКТО и НИЧТО некто Санников (бывш.зам министра ИД, и бывш. кандидат в президенты на последних выборах)пишет откровенную билеберду про свободу - и куча восторженных отзывов от местных профанов с лестными для него отзывами типа "умница", "цвет нации" и пр. "Умница" сдаст Беларусь на два пятака, но кто ж все это проанализирует? Идеологи из БРСМ, которые сочетают комсомольскую работу с легкой бизнес-спекуляцией? Или престарелые члены "Славянского союза", шмыгающие по лавкам парка "Челюскинцев" (прячутся от КГБ, где сидят одни поборники сионизма!)? "Интеллигенция", сколько ее Лукашенко ни корми, как смотрела на Запад, как волк в лес, так и дальше смотрит и будет смотреть - ей хочется грантов, хоть какой-нибудь сытой жизни. За это она готова ничего не делать (она и не может ничего), но зато будет исправно ругать Лукашенко и подогревать протестные настроения общества. Одиночество Лукашенко просматривается все сильнее и сильнее. Доходит дело до того что в общественном месте (кроме официальных мероприятий) как-то неудобно сказать о нем что-то положительное, хорошее... Не принимается. То же и в хозяйстве: сколько Лукашенко не разноси нерадивость чиновников, не принимай правильные решения - все не так! Поэтому и затариваются склады госпредприятий, буксует экономика - создается устойчивое впечатление, что даже близкое окружение уже выходит на низкий старт событий, связанных с уходом Лукашенко (завтра или в недалеком будущем). Так что опасения, высказанные в статье о возможном приходе "свядомого поклонника «белорусскости»" весьма реальны. Аналитики КОБ точны и в Беларуссии зреет свой майдан. Надеяться на решительность батьки здесь мало (она просчитывается западными кукловодами), активно-оболваненная часть молодежи "ждет перемен", остальное население проявит завидную инертность и терпимость. Если... |
|
|
| |
09.05.2014 LimonovEduard Киев капут ! (7) |
| Re: Re: Киев капут !
от Пользователь удалён 09.05.2014 19:44 "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны", так, кажется, у Руставели, ну да это не принципиально. Эдуарду Лимонову седьмой десяток пошел и бесцеремонно ему тыкать и призывать его ехать воевать как-то... Его призывы всегда по-нацбольски ярки, но нет сомнения в их искренности. Он - писатель, своеобразный, но настоящий. "Спина мадам Шатэн" - почитайте, там немного. Насколько мне известно, на югославской войне ЭЛ побывал. Во-вторых - сами-то Вы уже на войне? |
|
| |
07.05.2014 slenderguy79 Санкции против Запада? Ни в коем случае. (5) |
| Re: Re: Re: Санкции против Запада? Ни в коем случае.
от Пользователь удалён 07.05.2014 22:57 Уважаемый Сергей Николаевич! Не хотелось бы превращать интересуют площадку, которую формирует данный ресурс, в предмет споров. Но кратко так: у закулисы было несколько спокойных лет (десятков, а то и целой сотни) для выработки и проверки грамотных теорий развития себя самой любимой - и огромный материальный ресурс. Россия же практически боролась за собственное выживание (помните похабненькое из СССР: в России хорошо жить не принято!) Закулиса свои достижения не офишировала (как и свой состав). Нам же преподносятся некие данности типа "устроить ядерную зиму, самим отсидеться в убежищах под Денвером, выйти через 5-6 лет и - стать Богами, на которых чудом выжившие дикари будут молится." Тут и население сокращено и боги готовы к продолжению цивилизации по своему оглоедскому сценарию... Но это примитив - цель которого - ввести нас в заблуждение. Мы точно сейчас не знаем, кто и какое здесь принимает участие (играет какие роли): это касается и Обамы и Путина и прочих. Но все гораздо сложнее и серьезнее. Мы только НАДЕЕМСЯ, что "за нами Путин и Сталинград". В сложных системах точно не будет "разносов в пух и прах", их сложность как раз в нашем их не понимании и следовании нами (по своей воле, естественно!) в нужном для них направлении. Да и что тогда назвать суперсекретной технологией, как не выше описанное? Наше спасение - в неоднородности самой закулисы, чем, мы надеемся (!) и может ( и хочет?) воспользоваться Путин. А санкции против Запада нам не нужны. Нам банально нужны их технологии, да и просто их техника. Для чего огород с санкциями городить? |
|
|
| |
07.05.2014 slenderguy79 Санкции против Запада? Ни в коем случае. (5) |
| Re: Санкции против Запада? Ни в коем случае.
от Пользователь удалён 07.05.2014 22:06 Такие выводы могли бы быть верными для однородного общества, которым Запад не является. Войну против России (как раз общества достаточно однородного) ведет не Запад вообще, а его верхушка (мировая закулиса, тайное правительство и пр. названия). И этой закулисе западный обыватель не нужен - пусть разлагается, не жаль, все равно пойдет в расход. Но сама закулиса отнюдь не руководствуется этим самым "потреблятством", она как раз тщательно отбирает самые лучшие технологии, все последние достижения и развивает их в своих целях. Для этого существует сеть закрытых специальных организаций (научно-технического плана), учитывающих и разрабатывающих огромный спектр жизненных вопросов для их выживания, в том числе и воспитания "подрастающего" поколения (их поколения). Обыватель же целенаправленно загоняется в жизненный примитив с пониженными духовными и, в недалеком будущем, материальными запросами. Так что поддавки с Западом не пройдут: там четко разделят зерна от плевел, и заранее направят в нужное себе русло дополнительную прибыль, оставив своего обывателя ни с чем. Санкции против Запада не вводятся не на этом основании. |
|
|
| |
24.04.2014 inotv Ярош: Свободный украинец - это вооруженный украинец (3) |
| Re: Ярош: Свободный украинец - это вооруженный украинец
от Пользователь удалён 25.04.2014 09:31 Оно, конечно, Ярош - животное свободное... Оно семью перевезло в Лондон, братана младшего - на этническую родину, в Цахал подслуживать - воюй от души! Но что делать родителям Алексея Лубнина, который погиб в Славянске, а брат его ранен там же? Им-то некуда спрятать свои семьи - все, что у них есть - это только Славянск. Государство себе не может позволить мстить, но пройдет время, все как-то обустроится... Потери будут не только в семье Лубининых, потерь будет много (как ни печально это писать). Стоит навестить славный город Лондон - и семью Яроша в частности, поуменьшить ее состав - ровно на столько, насколько каратели Яроша поуменьшат население юго-востока Украины. Пусть это не гуманно, не этично - но пусть так будет - и жалеть там никого не надо: папа знал точно, что делал - убивал чужих детей, пусть похоронит своих выблядков. Так будет жестоко, но справедливо. |
|
| |
18.04.2014 slenderguy79 Макаревич как зерцало победы гламура над духовностью (6) |
| Re: Макаревич как зерцало победы гламура над духовностью
от Пользователь удалён 19.04.2014 08:18 Не был Макаревич никогда "культурным явлением" в России. В 80-е слушали его, потому что его песенки отличались от всего "патриотического" - другого ничего не было. Но как только барьеры снялись - и где там "МВ"? И поехало: 15 лет МВ, 20 лет МВ, 25 лет МВ - и все творчество... Ах, да - еще "Проводница" - опца-дрица... Да - "Свеча", "Костер", "Марионетки" - они были интересны, от них пахло свежестью и неким бунтарством, но прошло немного времени и где оно? А "оно" дорвалось до "бабок" - и давай успевать жить - смак и дайвинг - не упустить! А потом и вдруг осознало - НЕ НУЖЕН! И что обидно - даже такие патриотические монстры, как Иосиф Кобзон, "вдруг" оказались на высоте: друзей не сдают, на США плюют по взрослому и без истерики, и самое поганое (для ондрея) - Кобзон не сдал и СССР! Не отрекся, не ругал - и песни патриотические поет искренне! Кобзон оказался Человеком (со своими "тараканами", как без этого), а Макаревич - нет. П...болом оказался Макаревич, никчемностью... Не поедет он на Дальний Восток к людям - он их и не знал никогда, и знать не желает, его и здесь хорошо кормят; а песенки оказались только песенками, дела великие - это проводницу оттрахать, "братья" здесь (в Москве) пока содержат - что бы либерально тявкал. Так, что "забыть свой дом, и не найти ключа" - не получитЦА - опца-дрица, опца-ца! |
|
|
| |
02.04.2014 LimonovEduard Вот что я настоятельно рекомендую… (2) |
| Re: Вот что я настоятельно рекомендую…
от Пользователь удалён 02.04.2014 16:01 Складывается стойкое ощущение, что Обама и Путин представляют собой довольно плотный тандем, образованный для чего-то более значительного, чем события на Украине или предстоящие выборы президента США, хотя все замаскировано под украинские действа... Обаме, скорее всего, по-фигу войска, стоящие на границе иллюзорного государства, санкции... - переговоры идут не об этом. И ВВП тут явно не ведомый... Путин сдержан, непроницаем и внешне не ярок... Он медленно, но верно выходит на цель (с Обамой), но ... цель эту видят (и знают) не многие; публике скармливают что угодно, некие люди повыше знают второе дно - и так - до самых высот власти... А у Обамы какой-то цейтнот и плюс пятки ему жгут ребята-консерваторы (или замаскированные под них). Вообщем товарищу Обаме трудно, тут не только ночью начнешь звонить, тут как бы вслед за Депардье за российским гражданством к Путину обратиться |
|
| |
28.03.2014 adman Завораживающий Минск |
| Re: Завораживающий Минск
от Пользователь удалён 28.03.2014 18:30 Где-то читал про Беларусь так: единственное хорошо (нормально) обустроенное русскоязычное пространство... Да еще помнятся слова А.Лукашенко: Беларусь - нравственный ориентир для России (за точность не ручаюсь, но по смыслу так). Добавлю для Рекламного агента: В Минске чистые и ухоженные ПАРКИ: им.Челюскинцев, Победы, Горького... К парку Челюскинцев примыкает дендрарий - вход платный, но недорого: там деревья 1932 года посадки, чудные растения, озеро с лебедями... Сам же парк Челюскинцев - большой, с различными стандартными аттракционами для детей и площадкой для пенсионеров - они играют там летом с утра до вечера в шашки, шахматы, карты, нарды... Кто видел все это в 60-х годах (типа Покровских ворот) в других городах СССР- у того пока есть шанс все это увидеть еще раз - не пожалеете! В Минске - 50 км велосипедных дорожек - отличного европейского качества! Тут не нужен горный байк - достаточно простого велосипеда: кати себе... Много километров велосипедной дорожки идет вдоль реки Свислочи - красота неописуемая! Если скосят сено вдоль берега - запах потрясающий! В Свислочи плавают утки - таких жирных уток я нигде не видел!!! Их там так много, что я просто пожалел российских бомжей - они бы объелись на смерть:)))! Утки плавают себе с особым минским достоинством... Очень интересный минский цирк - он небольшой, но очень уютный, какой-то домашний, что ли... Чуть выше - в небольшом парке - национальный театр Янки Купалы. Очень симпатичный. Правда все спектакли - на белорусской мове, но он же национальный... Впрочем "Паулинку" можно посмотреть - будет мило и интересно! Рядом - драматический театр Беларусской армии: отличные спектакли в классическом исполнении!
Вообще становится как-то стыдно за себя, когда в подземном переходе метро "Площадь Победы" (площча Перамоги) одинокий мужчина подходит к вечному огню, снимает головной убор и молча стоит минуту-другую у огня, опустив голову... Я не идеализирую Беларусь (Минск), но что-то там есть такого хорошего, чистого, БЕЛОГО! |
|
|
| |
23.03.2014 putnik1 Навальный: И ты - не Брут? (2) |
| Re: Навальный: И ты - не Брут?
от Пользователь удалён 23.03.2014 16:34 Красиво: Путин через Сердюкова выводит большие деньги для создания российской ЧВК (частной военной корпорации - первой в РФ, судя по всему). Большой Звон в СМИ ("воровство" Сердюкова и Васильевой) работает как лампа для мошек - все слетелись и купились - развал, воруют!!! - И отвлеклись: как всегда - в России воруют, да... А в это время ВВП отпиленные деньги от продажи огромного хлама в минобороны направляет по делу; туда же - деньги от Олимпиады. Кудрин (ах голова!)- усек-таки момент... Кудрин - смотрящий от Запада (закулисы и т.п.) - допёр, понял, гаденыш. Кудрина - тут же в ж. Помните, как фривольно ВВП говорил про Кудрина - не хочет работать, филонит...(в переводе - смотри, скотина, догадался, так особо не вякай!). И вот - зеленые бойцы в военной форме, вежливые, но твердые - в Крыму... И ничего не в дыму - спокойно и профессионально наводят порядок, закон не нарушен, лимит официальных войск в Крыму не превышен - просим, просим - все равны: и татары и украинцы и русские. Нет бандюков, есть спокойствие населения, которое видит - Россия помогает, Россия сильна, это НАША РОССИЯ! Если все так, то и дальнейшие ходы просчитаны. Про санкции говорить не приходится: это даже подставной "военный эксперт" Паша Фельгенгауэр догадался бы, хотя тема не его... Хорошо просчитанное - залог победы! Согласитесь: такой красоты от России давно не видели! Если так дальше пойдет - пойду заначку в баксах на рубли менять:) Тем более, что по логике пора ЦБ возвращать домой - в Россию. Вобщем - хочется жить в России! |
|
|
| |
16.03.2014 ANNA Сергей Гуркин про восток Украины (2) |
| Re: Сергей Гуркин про восток Украины
от Пользователь удалён 16.03.2014 14:10 "Прекрасно, что русские либералы поддерживают западных украинцев в их праве на самоопределение." Где это Вы там русских усмотрели? Жлоб Немцов что ли в одночасье в русского превратился? Или Макаревич - извечный подписант либеральных рулонов туалетной бумаги? Немного шабесов, конечно, присутствуют - типа Рыжкова - но в семье - не без урода. А так все логично - свои поддерживают своих: немцовы поддерживают коломойских. Сейчас они (в РФ) бастуют, но дай им власть - начнут расстреливать, не сомневайтесь, Бронштейна помним. И мы в России не сомневаемся. 5-я колонна. Подлежит уничтожению. В Украине этот процесс уже неконтролируем в принципе, в России - тоже далеко зашел. Но его нужно решать. Или мы его решим - или они нам майдан устроят. Вам в Украине придется сейчас очень плохо - практически начинать все сначала. Это и трудно и смертельно опасно, но выбора нет. Не знаю, как Россия сможет вам помочь - но дай Бог, что бы помогла! Стойкости вам, братья! |
|
| |
02.03.2014 serfilatov Обсуждение конфликта на Украине читателями "The New York Times": Симпатии на стороне России (11) |
| Re: Обсуждение конфликта на Украине читателями "The New York Times": Симпатии на стор
от Пользователь удалён 03.03.2014 01:08 Американцев умных - немало, что эти комменты и показывают. И конечно, задорновский стереотип про всеобщую тупость американцев не отражает реальности: люди как люди, есть разные. Но все же читать их приятнее, чем, например, западно-украинские: русские -агрессоры и устроители гладомора, мешающие мирным украм жить и развиваться, рабы под пятой Сталина-Путина, пьяницы и хамы и пр. Вот сравним: ничего похожего в американских комментах нет и в помине, как ни видится в них ни высокомерия или национального бахвальства. А на тему Крым-Россия-Украина смотрят достаточно реально-и это радует. Согласен и Федором Северным - троллей много, отрабатывают свое, как могут, в зависимости от поставленной задачи: стравливают, уводят в ненужные споры от основной темы- разводят, одним словом. Я лично сталкиваюсь с ними на www.ura.ru. Про Макаревича: он столько писем подписал в "защиту демократии", что возникает простой вопрос - забывают что ли его совсем, что он эти письма лезет подписывать? |
|
| |
01.03.2014 colonelcassad Ультиматум Павла Губарева (видео) (2) |
| Re: Ультиматум Павла Губарева (видео)
от Пользователь удалён 01.03.2014 17:19 Павел - то что надо сказал, молодец. Но местные суки ерничают, вякают - слышно из зала. Тут бы синхронизировать момент - Павел речь заканчивает, входят ребята с битами, пару голов можно проломить, немного рук переломать - с них, с сук, станется... Абсолютно не жаль, за то бы все сразу понятно стало. А теперь выдержать лозунг "кто не спрятался - я не виноват" осуществить сложновато, а главное - слабо эффектно. Эффекты, как таковые, не нужны, но ворье - оно же трусливое, смотришь, прониклось бы ситуацией. А тут придется Павлу семью эвакуировать и вперед! Сейчас победят самые отчаянные и на смерть готовые. |
|
| |
21.02.2014 sobolevsv Медленным шагом, робким зигзагом (4) |
| Re: Медленным шагом, робким зигзагом.
от Пользователь удалён 22.02.2014 02:29 Вариант 1 предложен Януковичем, но никто его не примет - не этого "им" надо. Запланированный на 2015 год сценарий пришлось начинать раньше, и этот сценарий организаторы останавливать не собираются. "Им" необходимо (на первом этапе) выселить российский флот из ЧМ - и оставлять восточные регионы в покое "они" не будут - хотя и Украина как таковая не нужна, но нужна хотя бы видимость легитимности власти, чего при от делившемся Востоке не получится и флот не уйдет точно. Поэтому майдан останется, Януковичу не поверят и время выиграно им не будет, страну и дальше будут погружать во мрак гражданской войны. Пани Юля может быть тактическим игроком, но никто ей стратегии не даст. Тут рулят на порядок (а может и на несколько порядков) более крутые дяди. И все пойдет по нарастающей как и шло (а оно так и будет с большой вероятностью), то в ближайшее время пора батьке Лукашенке объявлять частичную мобилизацию под видом Больших сборов (5 спец бригадой тут не обойдешься), а Путину - серьезно задуматься как резать 5 колонну... Впрочем эти двое и так знают, что делать надо. Но Большой бада-бум Беларуси и России обеспечен. Все изготовились, все уже на прямой к финишу - десятков лет нет ни у кого в запасе. Маски снимаются... |
|
|
| |
26.01.2014 lifenethunter Противостояние на Украине (2) |
| Re: Противостояние на Украине
от Пользователь удалён 27.01.2014 01:01 Румыния сформирует Цыганский корпус, который так засерет всю одесскую область, что она вся разбежится по огромным пространствам - от России до Израиля! Опыт засирания Германии говорит о том, что дело это проведенное и крайне эффективное - из засранных румынскими цыганами городов немцы разбегаются с криком хайль гитлер! А если серьезно, то Украина ни фига не Молдова с тремя пулеметами, так прямо и отдаст румынам свои земли... ага. Воинственность поляков тоже известна - она потрясающая! И если бы не надувание экономики Польши, как лошади через жопу цыганами на ярмарке, и соответствующий внешний долг в $1трл., то прямо таки супер-держава! Вот только чего-то все имперские амбиции до добра Польшу не доводили... Но активно лезут незгинелые и в Украину и в Беларусь - видно мало их оттрахали в прошлом... Не прошлое, как известно, ничему не учит. Значит - полезут. Себе на голову. |
|
| |
25.01.2014 abrod Полицейский Интернационал. |
| Re: Полицейский Интернационал.
от Пользователь удалён 25.01.2014 16:26 Полицейскому пофигу страна, но приученный к порядку он шизеет от президента, который сдает своих же защитников - защитников порядка... Ситуация: приехали гопники и давай свои порядки наводить, а президент янука с ними переговоры ведет... Это что - нормально? Да, крови не надо, но этот предел уже пройден. И меры нужны крайне жесткие и действенные. Без оглядки на "запад". И если TV-канал против власти - закрыть его, разворотить все до корня. Остаются освещать только те СМИ, которые за государство. Какие-то представители НКО бегают по стране, агитируют за переворот: отлавливать - и в печку! (как рекомендовал проф. Преображенский). Чего этот "запад" бояться? Они там сами в дерьме по-уши, того гляди изнутри взорвутся - так вперед порядок наводить, Янукович, хватит меньжеваться! |
|
| |
25.01.2014 sobolevsv Ледяной шторм |
| Re: Ледяной шторм.
от Пользователь удалён 25.01.2014 09:14 Только удивляться и приходится: Янукович ведет себя как старая сопливая баба! Какие-то переговоры с Кличко, нерешительность в зачистке майдана, беркутовцев вместо поощрения, награждения и выплаты огромных премий третируют... Все пытается на две стороны сработать - но сам себе могилу и выроет этим! Кто такой Кличко (кроме самого скушного боксера)? Прямо при камерах пинка ему и вытолкать на улицу - это беркутовцы сделают с огромным удовольствием! И предупредить: еще раз вякнешь, хреносос голубоватый, случайная пуля (и не резиновая) тебе прилетит прямо в кургузую башку! Тут же смоется к своим бл...ям - и оглянутся не успеете! Он трусоват - видно невооруженным глазом. И отлавливать "евромайданистов" - допрос, выяснение личности его и друзей, суд, зона. Домашние адреса их - тут же в интернет! Без комментов, только так: вот адрес евромайданного пидора. Гасить все их сайты, отключать все мобильники, домашние телефоны. "Иностранных гостей" явно поддерживаюих евромайдаунов - изоляция, следствие, сухари и вода и как можно дольше. Создавать быстрее боевые отряды на юго-востоке и в столицу; вооружать до зубов! И как можно жестче! Янукович уже списан со счетов и в любом случае его евро-мрази уже сожрут - так чего бояться? Вся эта западенская параша только силу боится - так дайте им! Эхуд, Янукович, ни хрена ты не орел! Ни зона, ни власть ничему тебя не научили! Одна болтовня... Так и страну просрешь! |
|
|
| |
|
| |
|
|