Дмитрий Лекух , 09.10.2014
Всюду, где правили бал «постмоденистские криэйторы» типа Марата Гельмана, необходима, кажется, дезинфекция.
К примеру.
Марат Гельман не так давно недолго, но ярко был в Перми, которую немедленно украсили загадочные и пугающие инсталляции в виде галлюциногенных красных человечков.
Из Перми это чудо современной галеристики в итоге вроде как попёрли.
Но наследие осталось. Уже в виде представления местных творческих личностей о том, как «нужно делать по-столичному». Чтобы в технологиях осваивания бюджетных средств не отстать от Москвы.
Итак, внимание.
По заказу министерства физической культуры и спорта Пермского края;
в рамках государственной программы «Развитие туризма»;
пермской ООО «ОЗОН ГРУПП» разработана фирменная символика (медведь с замочной скважиной вместо носа «выполненный в стиле кубизма и окрашенный в цвета радуги»), которая будет представлять Пермский край на российском и международном туристическом рынке.
Теперь у Перми, короче, есть не только скучные герб и флаг, но и туристический герб «Пермь Великая».
Зачем это?
Цитирую дословно: «яркий пермский мишка будет использоваться на всех материалах туристической программы. Понимая особенности разных целевых аудиторий, — для каждого из направлений туризма» (с).
Ну что тут скажешь.
Если на российском туристическом рынке кто-то что-то и не поймет, то просвещенная Европа, где символ радуги давно, прочно и официально закреплен за ЛГБТ-движением, сразу разберётся, что Пермь – город кубических медведей-первертов, практикующих и рекламирующих весьма замысловатые удовольствия.
Наверное, это даже действительно привлечёт каких-нибудь гей-экстремалов. Но будет ли их достаточно для того, чтобы поднять туризм края и, главное, понравится ли их туризм пермякам?
…В связи с этой загогулиной у меня только два пожелания: хрен с ними, с «дизайнерами», там и так все давно понятно. Но покажите мне этих краевых чиновников из «конкурсной комиссии», утверждавших нетленку.
И принесите, пожалуйста, клопомор.
|