| Re: Re: Re: Феномен идеологии в управлении социальным развитием общества
от Пользователь удалён 28.10.2015 09:29 P.S. ".....Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень...." (Ин. 8:2-11) . Разве это не есть призыв к справедливости. |
| Re: Re: Re: Re: Феномен идеологии в управлении социальным развитием общества
от Пользователь удалён 28.10.2015 09:50 P.S ...«О те, которые уверовали! Свидетельствуя перед Аллахом, отстаивайте справедливость, если даже свидетельство будет против вас самих, или против родителей, или против близких родственников. Будет ли он богатым или неимущим, Аллах ближе к ним обоим. Не потакайте желаниям, чтобы не отступить от справедливости. Если же вы скривите или уклонитесь, то ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете». (Аят 135 суры Ан-Ниса) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Феномен идеологии в управлении социальным развитием общества
от Альба удалил рег. 28.10.2015 10:35 "Не может быть справедливости при первородном грехе. Справедливость - это истина, а истина - это Православие. Можете стремиться к справедливости, но не достигнете. Быть справедливым - значит уравняться с Богом. Мыслимо ли это?" - так учат отцы церкви Христовой. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Феномен идеологии в управлении социальным развитием общества
от Пользователь удалён 28.10.2015 13:07 "Происхождение зла и греха - в дьяволе; отсюда всякий грех человеческий, не только первый, в сущности своей ведет начало от дьявола как творца всех зол; между грешниками и дьяволом существует некое таинственное генетическое родство, поэтому боговдохновенный Апостол говорит: "Кто делает грех, тот от диавола. потому что сначала диавол согрешил" (1Ин.3:8)." "Всякий грех, существующий или существовавший прежде Крещения, уничтожается и считается как бы несуществующим или никогда не существовавшим. Ибо все образы, под которыми представляется Крещение, показывают очистительную его силу, и изречения Священного писания касательно Крещения дают разуметь, Что через него получается совершенное очищение, что видно из самых названий Крещения. Если оно крещение духом и огнем, то явно, что оно доставляет очищение совершенное, ибо Дух очищает совершенно. Если оно свет, то всякая тьма прогоняется им. Если оно есть возрождение, то все ветхое мимо ходит: а это ветхое есть не что иное как грехи. Если крещаемый совлекается ветхого человека, то совлекается и греха. Если он облекается во Христа, то на самом деле становится безгрешным посредством Крещения: ибо далеко отстоит от грешников, и Апостол Павел ясно говорит о сем: ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. (Рим. 5:19). Если же праведны, то и свободны от греха: ибо не может в одном и том же человеке пребывать жизнь и смерть. Если Христос воистину умер, следственно истинно и отпущение грехов через Святого Духа. Посл. чл .16 " |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Феномен идеологии в управлении социальным развитием общес
от Пользователь удалён 28.10.2015 13:20 P.S. Если попросту, и своему "узкомыcлию", то переводный грех снимается крещением, в христианстве, дальнейшее от человека зависит. |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Феномен идеологии в управлении социальным развитием о
от Альба удалил рег. 29.10.2015 03:12 "Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога (1 Послание Иоанна.3:8,9)". Но чтобы уразуметь сие, приведу объяснения православного духовного старца на этот текст Писания: *От воды и Духа (Ин.3;5) рождается новое творение Бога (2Кор.5,17), не человек, имеющий своим телом душевное (материальное) тело, но Тело воскресения Иисуса Христа, в которое всех верующих объединяет Дух Святой (1Кор.12,13), потому что новый, внутренний человек, рождённый от Бога (2Кор.4,16), - духовный (Ин.3,6), а не душевный (материальный). Кроме того, всякий верующий строит своими добрыми делами в Боге, и от Его имени и для Него своё личное тело воскресения (1Кор.3.11-15). *До первого воскресения (1Кор.15,49-53.Отк.20,4-6) верующим приходиться в своём прежнем теле смерти (1Кор.5,1-5), "усмирять и порабощать" своё душевное тело, плоть, на добрые дела (1Кор.9,27.Рим.6,19). *Рождённый свыше есть внутренний духовный человек христианина, который не может ( не имеет даже возможности) грешить (1Ин.3,9), но "постоянно обновляется", т.е. духовно растёт, в то время как его душевное (материальное) тело - внешний человек "тлеет", т.е. стареет от действия смерти (Рим.7,24.2Кор.4,16). *Таким образом, христианин грешит постоянно и всегда в своём внешнем человеке во плоти, в которой действует смерть - плата за грехи (Рим.6,23.Иак.3,2). И старец предупреждает, чтобы понять то, что написано в текстах Писания, всегда внимательно исследуйте их. По поводу снимается ли Крещением первородный грех, в Православии святые отцы отвечают так:"Под первородным грехом подразумевается возникшее вследствие греха прародителей смертность, тленность и подверженность страданиям нашей человеческой природы. Это первородное повреждение стало природным свойством и распространяется на всех людей. И никакое таинство не может изменить нашу природу. В Крещении происходит не уничтожение этих свойств природы, а рождение, получение семени для взращивания духовного нового человека". |
|
|
|
|
|
|
|