Для информации товарищу полковнику. Любая комиссия установит по информации с самописцев самолета траекторию его движения. Но не это главное. Экипаж обязан контролировать параметры захода - это расстояние до полосы и высота. Радиовысотомер у них срабатывал на значении опасной высоты, не поленитесь поднять опубликованные данные. С глиссадой полная чушь, так как до польского борта на запасной ушел один борт и никаких замечаний по работе курсоглиссадной системы не было. Так что этот "полный бред" действительно бред.
Что касается Ростова. Не нужно говорить про то, что погода была хорошая. По какой тогда причине борт Аэрофлота тогда после ТРЕТЬЕГО захода ушел на запасной в Краснодар? Так что не нужно говорить о приемлимых условиях.
Ответ нужно искать в информации о состоянии самолета и действиях экипажа. Это будет известно после расшифровки. А политику сюда не нужно подтягивать если не будет доказано что это терракт. Пока такой информации нет. |