Межгосударственные отношения с Японией надо России сворачивать до минимума, и чем быстрей, тем надёжней и лучше будет и для безопасности страны
| |
Оглавление
Введение
Кривая и усечённая логика высшего современного государственного руководства Японии
ПРИМЕР №1
Медведев и Курилы 01.11.2010
ПОЯСНЕНИЕ
Преступления против мира и человечества Военных преступников милитаристской Японии. Хабаровский процесс 1949 года
Советско-Японская Декларация 1956 и её опровержение
ПРИМЕР №2
Дело дошло до усиления прямых территориальных претензий Японии к России
Пояснения о товарообороте: Россия – Япония; США – Япония
Наш комментарий
Пояснение
Официальная «Базовая позиция Японии» по Южным Курилам
ПРИМЕР №3 – совсем свежий
2018.08.31. Япония решила играть с Россией в военные игры.
Пояснение
Пояснение
Лирическое отступление
О биологических ресурсах курильских островов
Япония направила протест России из-за мероприятий на Курилах в память о войне
Наш комментарий.
Определение: психологическая установка
Наше пояснение
Продолжение предыдущей темы
Наш комментарий
Перспективы развития межгосударственных отношений между Японией и Россией
Наши предположения
Какие системные действия надо предпринимать России к Японии в самое ближайшее время?
Критичными межгосударственные отношения между Россией и Японией стали с 2009 года, когда парламент и правительство Японии признали и объявили четыре Южно-Курильские острова «исконно» японскими; Япония обязана добиваться возврата четырёх Южно-Курильских островов под свою юрисдикцию любыми способами: политическими, экономическими, дипломатическими, санкционными, информационными и иными; в 2010 году Президент России Д.Медведев, Россия и все её граждане получили наглядный урок унижения – оказывается Президент России Д.Медведев обязан спрашивать у Японии разрешения на посещение Курил; высшее государственное руководство Японии прочло назидательную лекцию для всей России и её руководству о будущем развитии Японо-Российских отношений – четыре Южно-Курильские острова японские и всё тут, а потом и будем развивать межгосударственные отношения; 2 сентября 1945 года, когда был подписан Акт о безоговорочной капитуляции Японского Генерального Штаба, а де-факто и де-юре был подписан Акт о Безоговорочной капитуляции Японии для Соединённых Штатов Америки; А.В.Люксембургом и В.С.Симкиным основной закон Дипломатии и Международных отношений закон Статус-кво сформулирован так:
«Победитель в войне, или победившее восстание, устанавливает свой Закон, своё Право, свои Условия, свой Порядок»,
– и надо добавить плюс «и пишет свою Историю»; Токийский трибунал 1946 – 1948 годов; Хабаровский процесс 1949 года; Советско-Японская Декларация 1956 и её опровержение; Япония как торговый партнёр, не стремящейся развивать с нашей страной всесторонние отношения, и поэтому для России бесперспективен на многие годы вперёд; передача части территории России под юрисдикцию другого государства есть наитягчайшее государственное преступление без срока давности; волюнтарист Н.С.Хрущёв был вдохновителем и другие подписанты Советско-Японской Декларации 1956 года, где было написано: «Состояние войны между Союзом Советских Социалистических республик и Японией прекращается со дня вступления в силу настоящей декларации, и между ними восстанавливается мир и добрососедские мирные отношения», – тем самым проявили свою полную научную несостоятельность, как в данном вопросе, так и в теории международного права в целом, потому что они имели право только подтвердить глобальный всемирно-исторический факт, но не имели никаких прав и никаких полномочий присваивать себе право быть вершителями всемирной Истории, уже состоявшейся, и ставить себя выше глобального исторического факта Истории – Акта о безоговорочной капитуляции Японского Императорского Генерального штаба = Безоговорочной капитуляции Японии США 2 сентября 1945 года; Япония как торговый партнёр, не стремящейся развивать с нашей страной всесторонние отношения, и поэтому для России бесперспективен на многие годы вперёд; В научном плане России иметь дело с Японией – дело малоперспективное, потому что идеи Пятой научной революции Японии в целом не под силу реализовать; межгосударственные отношения между Россией и Японией будут только ухудшаться по вине Японии и из-за санкций США к России, которые Япония обязана по союзническим отношениям с США будет поддерживать ещё долгие годы; в настоящее время межгосударственные отношения с Японией надо России сворачивать до минимума и чем быстрей, тем надёжней и лучше будет и для безопасности страны – такова логика предсказуемости развития наших межгосударственных отношений – с учётом развития и мировых международных отношений.
Введение
К настоящему времени Мир не перешёл на интеллектуальные основы деятельности, поведения и научной предсказуемости. А после уничтожения Советского Союза международное правовое положение в мире в целом ухудшилось и продолжает ухудшаться.
В частности, такое положение дел и вещей можно рассмотреть на примере абсурдных, фактически перманентных территориальных претензий, предъявляемых Японией к нашей стране на протяжении более 70-и последних лет.
Кривая и усечённая логика высшего современного государственного руководства Японии
На протяжение всего ХХ века и в ХХI веке межгосударственные отношения между нашей страной и Японией были плохими, а иногда между ними были и войны.
Особенно критичными межгосударственные отношения между нашей страной и Японией стали, начиная с 2009 года и по настоящее время, когда и парламент, и правительство Японии признали и объявили, вопреки международному праву, что четыре Южно-Курильские острова – якобы исконно японские, незаконно захваченные Россией, то есть официально на высшем государственном уровне России со стороны Японии были предъявлены территориальные претензии.
Следовательно, после официально принятых решений Правительством и Парламентом Японии о Курилах в 2009 году любой государственный чиновник любого ранга, как и любой гражданин Японии обязан считать четыре Курильских острова – «исконно» японскими, незаконно захваченные Советским Союзом 2 сентября 1945 года и удерживаемые в настоящее время Россией – правопреемницей Советского Союза, и не только считать, но действовать во имя возврата их Японии.
Более того, если продлить кривую усечённую логику высшего современного государственного японского руководства, то Россия есть страна-агрессор, страна-захватчик чужих территорий, обязанная немедленно вернуть захваченные у Японии четыре Южно-Курильские острова под её юрисдикцию.
И Япония обязана добиваться возврата якобы «исконно» японских территорий, действовать в этом направлении и реализовать это любыми способами: политическими, экономическими, дипломатическими, санкционными, информационными и иными, необходимыми для возврата четырёх Южно-Курильских островов под свою юрисдикцию, и Япония будет действовать так, пока эти острова не станут японскими.
И такая кривая усечённая логика усилилась и особенно начала проявляться у высшего японского руководства сразу после официально принятых решений в 2009 году Правительством и Парламентом Японии о возврате четырёх Южно-Курильских островов под свою юрисдикцию из-под юрисдикции России.
Характерные примеры, подтверждающие, что Япония будет решительно действовать для возврата под свою юрисдикцию «исконно» японских территорий – четырёх Курильских островов, якобы не законно отторгнутых у неё Россией.
ПРИМЕР №1
Медведев и Курилы 01.11.2010
«После визита Дмитрия Медведева на Курилы[1]
МОСКВА, 2 ноя – РИА Новости. Япония временно отзовет своего посла в России в связи с визитом Дмитрия Медведева (Президент России с 7 мая 2008 года по 7 мая 2012 года – пояснение наше) на Курильские острова, сообщает во вторник со ссылкой на заявление главы японского МИД Сейдзи Маэхары агентство Kyodo[2].
О предстоящем отзыве посла министр иностранных дел заявил журналистам на пресс-конференции.
"Решено временно отозвать посла в России Масахару Коно", – цитирует слова главы японского дипломатического ведомства агентство Дзидзи.
Глава МИД Японии после вызвавшей недовольство Токио поездки Дмитрия Медведева на Курилы принял решение о временном отзыве из Москвы посла Масахару Коно».
И далее: «В понедельник, 1-ого ноября, премьер-министр Японии Наото Кан выразил сожаление по поводу визита Медведева[3]на Курилы, а министр иностранных дел Японии вызвал посла России Михаила Белого и передал ему протест японской стороны.
Москва в ответ назвала "неприемлемой" реакцию Токио[4]на поездку президента РФ на Курилы. В частности, глава МИД РФ Сергей Лавров в понедельник сказал, что "мы не собираемся делать какие-либо шаги, которые будут затруднять российско-японское сотрудничество, но японская сторона, конечно же, должна сделать для себя выводы". Позиция российского МИД была доведена[5]до японского посла в Москве Масахару Коно».
ПОЯСНЕНИЕ
Отзыв посла из Москвы – жёсткий дипломатический приём Японии для демонстрации неприемлемости действий России в отношении четырёх якобы спорных Южно-Курильских островов.
Японский парламент и японское правительство в 2009 году приняли решение, что четыре Южно-Курильские острова – «исконно» японские и должны принадлежать Японии.
Безусловные доказательства абсурдности и незаконности территориальных претензий Японии к России с точки зрения международного права приводились и были опубликованы А.В.Люксембургом и В.С.Симкиным примерно в 20-и центральных юридических журналах и других изданиях, как и в предлагаемой статье будут приведены далее.
Более того, в 2006 году А.В.Люксембургом и В.С.Симкиным была опубликована книжечка: «Кто прав: Япония или Россия? С позиции основ международного права», – Москва, 2006, «Новый Индекс», 50 страниц, где приведены безусловные доказательства абсурдности территориальных претензий Японии к России. В дальнейшем на сайте «ПРАВДИНФОРМ Симкин» опубликовано В.Симкиным ещё семь статей по этой тематике.
Верховная государственная власть России и прежде всего Президент Медведев Д.А.в 2009 году недостаточно жёстко и юридически грамотно отреагировали на абсурдные и не законные с позиции международного права территориальные претензии Японии к России, что дало возможность перейти высшему государственному японскому руководству к якобы уже законной реализации своих абсурдных территориальных претензий к нашей стране.
«Премьер-министр Японии Наото Кан выразил сожаление по поводу визита Медведева на Курилы[3] , а министр иностранных дел Японии Сейдзи Маэхара вызвал посла России в Японии Михаила Белого и передал ему протест японской стороны и сообщил о своём решении о временном отзыве из Москвы посла Масахару Коно», – Президент России Д.Медведев и посол М.Белый получили примерную взбучку от высшего государственного руководства Японии – мол, знай наших, а острова отдай.
Президент России Д.Медведев, Россия и все её граждане получили наглядный урок унижения – оказывается Президент России Д.Медведев обязан, по мнению высшего государственного руководства Японии, спрашивать разрешения на посещение Курил, принадлежащих России по Закону Войны и Праву Победы, на основании основного закона Международных отношений и Международного права – закону Статус-кво и по международному праву.
По существу, получилось, что высшее государственное руководство Японии как бы прочло назидательную лекцию, озвученную, показанную, предъявленную миру и предназначенную для всей России и её руководству о будущем развитии Японо-Российских отношений, и при том весьма доходчиво и предметно, а именно: как будут себя вести с высшим государственным руководством России высшие государственные руководители Японии и в дальнейшем до тех пор, пока Россия не вернёт под юрисдикцию Японии четыре якобы «исконно» японские четыре Южно-Курильских острова.
А что разве есть в России граждане, сомневающиеся, что Япония любыми способами будет требовать и в дальнейшем от высшего государственного российского руководства возврата якобы своих «исконных» четырёх Южно-Курильских островов? Можно надеется, что сомневающихся – ничтожное меньшинство!
А ведь Япония стремилась совместно со своими союзниками: нацистской Германией и фашистской Италией к мировому господству, но вчистую проиграла Вторую мировую войну. И поэтому была наказана основными союзниками-победителями: Советским Союзом, США и Великобританией, в частности, Советский Союз в полном согласии, что было зафиксировано в документах Ялтинской Конференции 1945 года и подтверждено в Потсдамской декларации 1945 года, со своими союзниками получит под свою юрисдикцию южную часть острова Сахалин и прилегающие к нему острова и Курильские острова, что было обусловлено и согласовано со своими союзниками тем, что Советский Союз вступит в войну с милитаристской Японией не позже трёх месяцев после окончания войны в Европе и договорился со своими союзниками – после Победы получит под свою юрисдикцию южную часть острова Сахалин и прилегающие к нему острова и Курильские острова.
Советский Союз свои обязательства перед союзниками полностью выполнил, и претензий по этому поводу к Советскому союзу со стороны союзников не было. Следовательно, по закону Войны и Праву Победы и основному закону Дипломатии и Международных отношений – закону Статус-кво и полном согласии со своими союзниками США и Великобританией южная часть острова Сахалин и прилегающие к нему острова и Курильские острова перешли со 2 сентября 1945 года под юрисдикцию Советского Союза.
Основной закон Дипломатии и Международных отношений – закон Статус-кво формализован А.В.Люксембургом и В.С.Симкиным так:
«Победитель в войне, или победившее восстание, устанавливает свой Закон, своё Право, свои Условия, свой Порядок»,
– также сюда надо добавить: «и пишет свою Историю».
Побеждённая милитаристская Япония права голоса не имела, начиная со 2 сентября 1945 года, когда был подписан Акт о безоговорочной капитуляции Японского Генерального Штаба, а де-факто и де-юре был подписан Акт о Безоговорочной капитуляции Японии для Соединённых Штатов Америки, потому что верховная власть Японии, включая императора, после подписания данного документа обязана была полностью подчиняться и согласовывать свои действия и решения по управлению государством, как и проводить свою международную политику, с оккупационными властями США во главе с генералом Дугласом Макартуром, ставшим фактически диктатором Японии до 24 апреля 1952 года.
После вступления в силу Сан-Францисского мирного договора 24 апреля 1952 года, по которому Япония обрела суверенитет, но американские оккупационные войска продолжали оставаться на Японских островах и пользовались статусом экстерриториальности, то есть не подчинялись японскому законодательству.
В настоящее время войска США, находящиеся на Японских островах – их около 80 тысяч, не считая японского обслуживающего их персонала, являются союзническими войсками Японии, но экстерриториальность свою сохранили.
На Токийском трибунале 1946 – 1948 годов над военными японскими преступниками милитаристскую Японию обвинили, и вина высших государственных и военных преступников Японии была безусловно доказана, в преступлениях против мира и человечества – более тяжкого преступления в то время не существовало.
Преступления против мира и человечества Военных преступников милитаристской Японии. Хабаровский процесс 1949 года
trueinform.ru – "Официальные территориальные претензии Японии к России. Статьи, аналитика | Правдинформ "
(18.03.2017)
trueinform.ru – "Преступления против мира и человечества военных преступников Японии. Статьи, аналитика | Правдинформ "
(18.03.2017)
В Хабаровске с 25 по 30 декабря 1949 года проходил судебный процесс над японскими военными преступниками, виновными в подготовке и применении бактериологического оружия, запрещённого Женевским протоколом 1925. К суду привлекались бывший главнокомандующий японской Квантунской армией генерал Ямадо Отозоо, начальник санитарного управления генерал-лейтенант Кадзицука Рюдзи, начальник ветеринарной службы генерал-лейтенант Такахаси Такаацу и другие (всего 12 человек).
Военный трибунал Приморского военного округа в ходе Открытых судебных заседаний установил, что японские милитаристы, разрабатывая свои агрессивные военные планы, предусматривали массовое истребление войск мирного населения СССР и других государств. С этой целью были созданы лаборатории для производства бактериологического оружия и команды для его применения — заражения населения, скота, посевов, водоёмов.
Бактериологическое оружие применялось против советских и монгольских войск в период боёв на реке Халхин-Гол (1939) и в войне против Китая (1940—1942). В ходе суда предъявленное обвинение было полностью доказано в отношении всех подсудимых, которые были приговорены к лишению свободы на различные сроки.
Приговор Военного трибунала Приморского военного округа был суров. Генералы Ямада, Кадзицка, Такахаси и Кавасима были приговорены к 25 годам лишения свободы. Остальные офицеры получили по 20, 18 и 15 лет. Младшие чины – от 2 до 10 лет.
Кто тогда знал, что всего через шесть лет главные виновники мучительной смерти десятков тысяч людей спокойно вернутся на родину?
В 1956 году в результате переговоров СССР и Японии после заключения советско-Японской Декларации 1956 года все осуждённые были отпущены по инициативе волюнтаристского решения Н.С.Хрущёва (главного руководителя Советского Союза того времени) в нарушение международного права – основных союзнических Договоров, Обязательств и Соглашений между Советским Союзом, США и Великобританией военного и послевоенного времени, Конституции Советского Союза.
Советско-Японская Декларация 1956 и её опровержение
Выдержки из Советско-Японской декларации 1956 года.
Параграф 1. «Состояние войны между Союзом Советских Социалистических республик и Японией прекращается со дня вступления в силу настоящей декларации, и между ними восстанавливается мир и добрососедские мирные отношения».
Вторая мировая война закончилась подписанием Акта о безоговорочной капитуляции Японского Имперского Генерального штаба 2 сентября 1945 года, и основные Победители: Советский Союз, США и Великобритания установили состояние мира для всего мирового сообщества.
А составители, консультанты, согласователи и официальные подписанты, во главе с главным фигурантом Н.С.Хрущёвым, хотя он и не был официальным подписантом, но был главным действующим лицом всего договорного процесса, Советско-Японской Декларации 1956 года проявили свою полную научную несостоятельность, как в данном вопросе, так и в теории международного права в целом и его применения к вышеназванной Декларации, потому что они имели право только подтвердить данный глобальный всемирно-исторический факт, но не имели никаких прав и никаких полномочий присваивать себе право быть вершителями всемирной Истории, уже состоявшейся, и ставить себя выше глобального исторического факта Истории – Акта о безоговорочной капитуляции Японии 2 сентября 1945 года.
Параграф 9. «… Союз Советских Социалистических республик, идя навстречу японского государства
и учитывая интересы японского государства, соглашается на передачу островов Хабомаи и острова Сикотан с тем, однако, что фактическая передача этих островов Японии будет произведена после заключения мирного договора между Союзом Советских Социалистических республик и Японией», – выдержка из Советско-Японской декларации 1956 года.
Но Московская Советско-Японская Декларация 1956 года не приняла форму договора между Японией и СССР и, следовательно, может выполняться, как и может не выполняться, на то и есть декларация, декларация, а не международный договор, и которая в силу действия международного права противоречит основам международного права, и поэтому не имеет ни юридической, ни дипломатической силы, хотя она и была ратифицирована 8 декабря 1956 года Председателем Верховного Совета СССР К.Ворошиловым и Секретарём Президиума верховного Совета СССР А.Горкиным, то есть не высшим законодательным органом страны – Верховным Советом, а его Президиумом, что явно превысило его права и полномочия, хотя и у Верховного Совета СССР таких полномочий просто не могло быть по определению, а значит ратификация Советско-Японской Декларации является нелегитимным указом, и, более того, такие действия были проведены на основании волюнтаристского решения и без уведомления общества и институтов власти.
ПРИМЕР №2
Дело дошло до усиления прямых территориальных претензий Японии к России
1359-19-07-2018 20:01
Комментарий Департамента информации и печати МИД России в связи с внесением в Японии поправок в т.н. закон «О специальных мерах по содействию решению проблемы северных территорий».
«Согласно официальным сообщениям, на днях Парламент Японии принял ряд поправок в т.н. закон «О специальных мерах по содействию решению проблемы северных территорий» от 1982 года», – таково официальное сообщение МИДа России.
МИД России сожалеет о поправках в закон, принятый парламентом Японии «О специальных мерах по содействию решению проблемы северных территорий» от 1982 года»: «Совершенно непонятно, зачем японским законодателям потребовалось вытаскивать на свет для обновления правовой акт, принятый в эпоху далёких от дружбы и сотрудничества двусторонних отношений с Москвой, именно сейчас, когда связи между нашими странами динамично развиваются в русле решений лидеров России и Японии. Более того, принятые поправки прямо противоречат договоренностям на высшем уровне о налаживании совместной хозяйственной деятельности (СХД) на южных Курильских островах, в том числе в интересах создания атмосферы доверия и сотрудничества между нашими двумя государствами».
«В утверждённом законопроекте СХД прямо увязывается с надуманными тезисами об «исконной принадлежности Японии» южных Курил и де-факто ставится в один ряд с мерами по «скорейшему возвращению северных территорий». Видим в этом не что иное, как попытку предрешить исход соответствующих переговоров, навязать неприемлемые варианты урегулирования проблемы мирного договора. Хотели бы вновь напомнить, что южные Курилы принадлежат Российской Федерации на законных основаниях по итогам Второй мировой войны и российский суверенитет над ними неоспорим.
С сожалением констатируем, что предпринятый японскими парламентариями шаг создаёт серьёзные препятствия для дальнейшего продвижения переговоров по СХД», – так заявил МИД России.
Пояснения о товарообороте: Россия – Япония; США – Япония
15 февраля 2018 г.
Подготовлен сайтом Внешняя Торговля России на основе данных Федеральной таможенной службы России
Отчёт о внешней торговле между Россией и Японией в 2017 году: товарооборот, экспорт, импорт, структура, товары, динамика.
Товарооборот России с Японией
«В 2017 году товарооборот России с Японией составил 18 261 931 107 долл. США, увеличившись на 13,68% (2 197 903 255 долл. США) по сравнению с 2016 годом.
Экспорт России в Японию в 2017 году составил 10 500 532 195 долл. США, увеличившись на 11,90% (1 116 340 400 долл. США) по сравнению с 2016 годом.
Импорт России из Японии в 2017 году составил 7 761 398 912 долл. США, увеличившись на 16,19% (1 081 562 855 долл. США) по сравнению с 2016 годом.
Сальдо торгового баланса России с Японией в 2017 году сложилось положительное в размере 2 739 133 283 долл. США. По сравнению с 2016 годом положительное сальдо увеличилось на 1,29% (34 777 545 долл. США).
Доля Японии во внешнеторговом обороте России в 2017 году составила 3,1268% (? Разве, можно доверять сотым, тысячным и тем более десятитысячным цифрам дроби? Абсурд, да и только! – наш комментарий) против 3,4343% в 2016 году. По доле в российском товарообороте в 2017 году Япония заняла 9 место (в 2016 году – 7 место).
Доля Японии в экспорте России в 2017 году составила 2,9406% против 3,2870% в 2016 году. По доле в российском экспорте в 2017 году Япония заняла 11 место (в 2016 году – 9 место).
Доля Японии в импорте России в 2017 году составила 3,4196% против 3,6650% в 2016 году. По доле в российском импорте в 2017 году Япония заняла 7 место (в 2016 году – также 7 место)».
Наш комментарий
Из выделенных нами цифр становится предельно ясно, что Япония это торговый партнёр, не стремящейся развивать с нашей страной всесторонние отношения, и поэтому для России бесперспективен на многие годы вперёд, тем более, увязывающий любые свои экономические и иные связи и отношения с нашей страной с передачей под её юрисдикцию четырёх Южно-Курильских островов, что абсолютно невозможно для России, ибо передача части территории России под юрисдикцию другого государства есть наитягчайшее государственное преступление без срока давности.
ТАСС
«Торговля Япония – США 2013
Общий объём 203,5
Экспорт 132,2
Импорт 70,3
Положительное сальдо Японии 62,9
В миллиардах долларов».
Министерство Экономического Развития Российской Федерации
Портал внешнеэкономической информации
Мировой экономический экспорт 18816 миллиардов долларов, 2014
International Trade Statistics 2014, WTO; Press Release WTO, Press/739 14 April 2015.
Пояснение
Ничего неожиданного по сравнению с 2010 годом, когда высшее японское руководство отчитало Президента России Д.Медведева за то, что он не попросил разрешения у Японии на посещение якобы «исконных» японских территорий – Курильских островов.
Риторика японского руководства в 2018 году практически не изменилась с 2010 года, и так будет продолжаться до тех пор, пока, как считает высшее государственное руководство Японии, под её юрисдикцию не перейдут четыре Южно-Курильских острова.
Но почему-то МИД России забыл упомянуть в своём заявлении Японии, что парламент и правительство Японии приняли постановление в 2009 году, где всему миру и особенно России было заявлено высшей верховной властью Японии, что четыре Южно-Курильские острова – «исконно» японские и должны принадлежать Японии, и что Япония будет добиваться этого любыми способами.
Такая забывчивость МИДа России может в дальнейшем дорого обойтись нашей стране, ибо такой прецедент весьма заразителен, потому что и другие страны тоже могут начать предъявлять территориальные и иные претензии к нашей стране. Как говорится: «Дурные примеры заразительны».
Отсюда следует вывод: высшее российское государственное руководство должно заставить Японию дезавуировать заявления их парламента и правительства о четырёх Южно-Курильские островах, которые якобы являются «исконно» японскими, а принадлежат на законных основаниях России, чтобы и другим желающим неповадно было предъявлять территориальные и иные претензии к нашей стране. Для подобных действий у России есть соответствующие возможности: дипломатические, политические, экономические, финансовые и иные.
Официальная «Базовая позиция Японии» по Южным Курилам
trueinform.ru – "Официальные территориальные претензии Японии к России. Статьи, аналитика | Правдинформ "
(18.03.2017)
«(1) Северные территории являются вековыми территориями Японии, продолжающими находиться под незаконной оккупацией России. Правительство Соединённых Штатов Америки также последовательно поддерживает позицию Японии.
(2) Чтобы решить этот вопрос и по возможности быстро заключить мирный договор, Япония энергично продолжает переговоры с Россией на основании уже достигнутых соглашений, таких, как Японско-Советская совместная декларация 1956 года, Токийская декларация 1993 года, Иркутское заявление 2001 года и Японско-российский план действий 2003 года.
(3) Согласно японской позиции, в случае подтверждения принадлежности Северных территорий к Японии, Япония готова гибко подойти ко времени и порядку их возврата. Вдобавок, поскольку японские граждане, жившие на Северных территориях, были насильственно выселены Иосифом Сталиным, Япония готова придти к соглашению с российским правительством с тем, чтобы проживающие там российские граждане не подверглись такой же трагедии. Иными словами, после возврата островов Японии, Япония намерена уважать права, интересы и желания ныне живущих на островах россиян.
(4) Правительство Японии призвало население Японии не посещать Северные территории вне рамок безвизовой процедуры до разрешения территориального спора. Аналогично, Япония не может допустить никакой деятельности, включая экономическую деятельность третьих сторон, которая могла бы рассматриваться как подчинение «юрисдикции» России, а также позволять деятельность, которая предполагала бы «юрисдикцию» России над Северными территориями. Япония придерживается политики принятия соответствующих мер, чтобы предотвратить такую деятельность», – приведено из статьи Ю.Зайцева.
Зайцев Ю. На договоры наплевать. Военно-промышленный курьер, 22 августа 2012 года.
Таковы цели высшей государственной власти и психологическая установка Японии, чётко сформулированные в официальной «Базовой позиции Японии» по Южным Курилам.
Базовая позиция Японии по Южным Курилам положена в основу государственной политики Японии к России: «Северные территории являются вековыми территориями Японии, продолжающими находиться под незаконной оккупацией России», – вопреки: закону Войны и Праву Победы, основному закону Международного Права и Международных Отношений – закону Статус-кво и международному праву.
Да, именно так мыслят высшие государственные чиновники Японии, определяющие её внешнюю политику – это их психологическая установка, и так они будут действовать во имя реализации поставленной цели в дальнейшем. И удивляться здесь нечему!
ПРИМЕР №3 – совсем свежий
«Издание Хоккайдо «Hokkaido Shimbun» — региональная газета губернаторства Хоккайдо (Япония). Hokkaido Shimbun осуществляет свою деятельность по принципу «легко читать, легко понимать».
На 2018 год тираж утреннего выпуска составляет примерно 980 тысяч экземпляров, вечернего — 400 тысяч», – взято из Интернета и проверено – всё правильно.
Да, тираж весьма солидный.
2018.08.31. Япония решила играть с Россией в военные игры.
«Издание «Хоккайдо» опубликовало статью, в которой сообщается о том, что Япония готова оказывать военное давление на Россию, пока последняя не уберёт с территории спорных островов (Курильских – наше пояснение) свои самолёты, ракетные комплексы и системы противовоздушной обороны. Давление на Россию будет оказываться и со стороны США, в том числе речь идёт о политическом, экономических и военных мерах.
Япония неоднократно высказывала России претензии по поводу островов считающихся спорными, на которых Россия уже разместила свои боевые самолёты и объявила в одностороннем порядке о том, что эта территория входит в состав Российской Федерации. Как сообщает издание «Хоккайдо», по причине того, что Россия решила пойти на эскалацию политического конфликта, ей будет продемонстрирована позиция силы со стороны японо-американского союза.
Учитывая позицию Японии, логично предположить, что всесторонние государственные и иные отношения с Россией в ближайшем времени значительно ухудшатся, при этом специалисты отмечают, что это станет в первую очередь проблемой для Японии, так как количество средств боевой авиации ВКС России у границ этой страны лишь увеличится, а любое давление на Россию вряд ли возымеет хоть какой-либо эффект».
Подробнее[6]
Пояснение
Издание «Хоккайдо» в данном случае выступило в роли безрассудного подстрекателя, утверждая: «Япония готова оказывать военное давление на Россию». Издание «Хоккайдо» пытается запугать Россию – великую ядерную державу военным давлением – это просто безумие и может кончиться для Японии трагично, если она начнёт реализовывать военное давление предметно.
Такого шантажа со стороны современной Японии по отношению к России в послевоенную историю ещё не было. Довольно влиятельное японское региональное издание «Хоккайдо» предлагает верховной власти Японии применить военную угрозу и начать её реализовывать к России, ядерной державе, и утверждает и надеется, что вооружённые силы США поддержат Японию при этом.
Российская дипломатия должна достойно отреагировать на информационную провокацию японского издания «Хоккайдо» – это она прекрасно умеет делать, ибо такое унижение и неприкрытую угрозу для России со стороны Японии терпеть нельзя.
Пояснение
Япония подверглась атомной бомбардировке со стороны США: город Хиросима 6 августа 1945 года и город Нагасаки 9 августа 1945 года, а последствия атомных бомбардировок наблюдаются и в настоящее время.
11 марта 2011 года произошла очень серьёзная авария на атомной электростанции Фукусима 1 (трагедия для Японии), приведшая к радиоактивному загрязнению территории вокруг неё и сравнимая по своим последствиям радиоактивного загрязнения с катастрофой на Чернобыльской атомной электростанции, произошедшей в 1986 году в Советском Союзе и считающейся самой катастрофичной в истории.
Но самое трагичное и печальное состоит в том, что как нейтрализовать последствия атомной катастрофы на Фукусиме 1 пока, по-видимому, нет ясного понимания. А в Тихий океан на протяжение всего времени, со дня катастрофы и по настоящее время, тоннами попадает от Фукусима радиоактивная вода, хотя попадание радиоактивной воды в Тихий океан можно было давно предотвратить – технические возможности для этого у Японии были и есть.
Мировое сообщество и страны-соседи Японии и другие страны мира, МАГАТЭ (Международное агентство по атомной энергии — международная организация для развития сотрудничества в области мирного использования атомной энергии) и Организация Объединённых Наций по этому поводу как бы ничего не замечают и отмалчиваются – как будто ничего серьёзного и опасного для жизни будущих поколений людей и живого не произошло, и всё это происходит по вине Японии.
А в действительности происходит радиоактивное загрязнение территорий, как в самой Японии, так и в Тихом океане и в целом на планете Земля, и есть явный виновник такого радиоактивного загрязнения.
Лирическое отступление
Владимир Симкин принял участие в конференции «Ноосферная парадигма стратегии и механизмы восходящего воспроизводства населения России» на экспертной площадке Московского Экономического Форума, состоявшегося в мае 2018 года, где рассказал об опасности всеобщей ядерной войны и её последствий.
Предложение В.Симкина было такое, но было не принято Президиумом МОСКОВСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА
Предлагаемый Форуму фрагмент из ДЕКЛАРАЦИИ
В последнее время в средствах массовой информации как мировых, так и российских участились сообщения о неизбежности очень скорого начала Третьей мировой войны.
Всеобщая ядерная война – это применение всех видов ядерного и термоядерного оружия, как по военным, так и по гражданским целям, как и совместно с другими средствами массового уничтожения людей.
При взрыве ядерных бомб за 1 секунду может выделиться энергии 4,18×1017 Джоуля, что примерно в 2,4 раза больше, чем энергия, получаемая Землёй от Солнца, которая равна 1,74×1017 Джоуля.
А на самом деле цифра 4,18×1017 Джоуля может увеличиться на порядок при взрывах ядерных бомб, то есть примерно в десять и даже более раз.
Из приведённых данных, вычисленных нами (хотя подобных вычислений, возможно, сделано и без нас предостаточно), следует, что само выживание Человека и Живого на планете Земля будет под вопросом при выделении энергии A ≥ 4,18×1017 Джоуля.
А из-за неизбежно возникнувших многочисленных пожаров при взрывах ядерных бомб произойдёт выделение сажи и пепла в атмосферу Земли и неизбежно наступит «ядерная зима», которая будет продолжаться до пяти лет.
Радиоактивное заражение поверхности земли, вод, всего живого и атмосферы будет иметь катастрофические последствия для жизни и живого на Земле.
И само выживание Человека на планете Земля поставлено будет под вопросом.
Локальное применение ядерного оружия также приведёт к трудно поправимым генетическим и иным последствиям для выживания Человека и всего живого на многие десятки лет и даже более.
Поэтому призывы к применению ядерного оружия, распространяемые в средствах массовой информации, необходимо квалифицировать как международное преступление против мира и человечества (международные преступления) – без срока давности и как тягчайшее международно-правовое деяние, создающее угрозу международному миру и безопасности, посягающее на жизненно важные основы мира и свободного развития государств и народов, а также угрожающее самому существованию общемировой цивилизации.
Было предложено создать Международный суд для подстрекателей к Третьей мировой войне с применением ядерного оружия, подобный Нюрнбергскому трибуналу 1945 – 1946 годов или Токийскому трибуналу 1946 – 1948 годов для высших государственных и военных преступников, обвинённых в деяниях против мира и человечества, что было доказано.
Предлагаемые меры
Японское Издание «Hokkaido Shimbun» нужно привлечь к международной ответственности за провокационный призыв: «Япония готова оказывать военное давление на Россию», – что может привести к непредсказуемым последствиям при его реализации для России и Японии, так и в целом для мировой цивилизации.
1). Найти автора или авторов данного обращения и обнародовать их имена;
2). Обнародовать имя выпускающего редактора издания «Hokkaido Shimbun»;
3). Обнародовать имя главного редактора «Hokkaido Shimbun»;
4). Попросить Губернатора префектуры Хоккайдо (Япония) госпожу Харуми Такахаси разобраться в правомочности подобных призывов «Hokkaido Shimbun»;
5). Попросить Губернатора Сахалинской области О.Кожемяко сделать послание Губернатору префектуры Хоккайдо (Япония) госпоже Харуми Такахаси о разъяснении призыва Издания «Hokkaido Shimbun»: «Япония готова оказывать военное давление на Россию» (естественно, согласовав своё послание с МИД РФ);
6). МИД РФ должен обратиться к главе МИД Японии господину Торо Коно о разъяснении призыва Издания «Hokkaido Shimbun»: «Япония готова оказывать военное давление на Россию», – такие безответственные призывы оставлять без самого пристального внимания нельзя, ибо они могут привести к весьма нежелательным последствиям для безопасности России, включая и информационную.
Михайло Васильевич Ломоносов:
«На островах Курильских можно завесть поселения, хороший флот, с немалым количеством военных людей, россиян и сибирских подданных языческих народов».
Гениально сказано великим Человеком-патриотом России, а ведь это было написано примерно 250 лет! А как звучит прелестно и сейчас!
О биологических ресурсах курильских островов
О природных богатствах Курил, член экспертного совета Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Михаил Жуков со знанием дела написал так: «Курильские острова — один из наиболее богатых морских биологическими ресурсами (МБР) регионов Мирового океана и самых богатых по видовому разнообразию и обилию МБР в северо-западной части Тихого океана.
Общая биомасса обитающих в акватории Курильских островов промысловых МБР составляет более 6,3 миллионов тонн при общем допустимом объёме улова более 1 миллионов тонн в год, в том числе рыбы — более 800 тысяч тонн, беспозвоночных — около 280 тысяч тонн, водорослей — около 300 тысяч тонн. С учётом же двухсотмильной зоны биомасса промысловых рыб составляет: минтая — 1,9 миллионов тонн, трески — 190 тысяч тонн, сельди-иваси — 1,5 миллиона тонн, сайры — 1-1,5 миллиона тонн, камбалы — 26,5 тысячи тонн.
В целом результаты промысла биоресурсов в 2015 году оказались минимальными за последние пять лет. В то же время добыча почти 600 тысяч тонн рыб, беспозвоночных и водорослей — серьёзный результат».
14 марта 2017 © 2017. «Редкие земли».
Для справки: «Стоимость добываемых ресурсов превышает 4 миллиарда долларов», – речь идёт о морских биоресурсах, добываемых за год в российских водах Тихого океана, омываемых Курильские острова.
Можно добавить: в случае глубокой переработки морепродуктов их стоимость может возрасти до 8-10 миллиардов долларов в год.
Думать и работать надо, чтобы производить глубокую переработку морепродуктов!
Курильские острова – сказочно богаты, ибо в их территориальных водах Тихого океана можно добывать примерно 1 миллион тонн морепродуктов ежегодно без боязни нанести вред природе, плюс можно добывать полезные ископаемые, особенно Рений и другие элементы таблицы Менделеева.
Учитывая, что Курильские острова сказочно богаты, надо для их обустройства создать новую Программу их всестороннего развития с учётом специфики их богатств, так как у существующих планов обустройства Курил отсутствует системный подход – система неполная.
Надо создать современные технологические условия для осуществления глубокой переработки морепродуктов, что позволит, как бы шутя, увеличить получение прибыли в более чем в два раза, постепенно доведя её от 0,6 до 1,2 триллиона рублей ежегодно;
Для справки: в 2018 году доходная величина бюджета России составляет 15,18 триллионов рублей и при расходной части бюджета в 16,51 триллионов рублей. Отсюда следует, что при правильном хозяйственном подходе доход от глубокой, на научной основе, переработки морепродуктов, выловленных и произведённых около Курильских островов, может составить от 5% до 10% от доходной части всего бюджета России 2018 года.
Существуют потенциальные экономические и иные фантастические возможности для России! И их надо грамотно реализовывать.
Более того, необходимо приступить к промышленной разработке рения и других полезных ископаемых;
Количество российских людей, постоянно проживающих на Курилах, надо постепенно довести, но достаточно быстро, до 70 – 90 тысяч, для устойчивого системного развития островов, создав для людей комфортные современные условия проживания с надлежащей инфраструктурой, информационными и транспортными связями с российским Дальним Востоком и другими регионами, создав жителям Курил современные учебные, медицинские, транспортные, жилищные, информационные, полноценное питание и иные, необходимые для культурных условий проживания.
Количество городов на Курильских островах должно быть от трёх до пяти с населением до 20 – 25 тысяч человек в каждом;
Обязательно надо создать на Курильских островах новые высокотехнологические производства. Например, производства лекарств, аналогов которым не будет по определению в мире, на основе морепродуктов и местных целебных минеральных вод – условия на островах более чем подходящие для этого.
Япония направила протест России из-за мероприятий на Курилах в память о войне
08:01, 4 сентября 2018 РИА Новости
«Япония направила России протест в связи с проведением памятных мероприятий на Южных Курилах, посвященных окончанию Второй мировой войны. Об этом на пресс-конференции в Токио заявил генеральный секретарь правительства страны Есихидэ Суга, передает во вторник, 4 сентября, РИА Новости».
«Усиление российских вооружений на четырёх северных островах (так в Японии называют Кунашир, Хабомаи, Шикотан и Итуруп) не совпадаёт с позицией нашей страны, и мы различными способами заявляем протест», — отметил он, назвав мероприятия неприемлемыми».
Наш комментарий.
Естественный и по смыслу единственный ответ генерального секретаря правительства Японии Есихидэ Суга. Психологическая установка по возврату под юрисдикцию Японии якобы спорных четырёх Курильских островов – императив для каждого члена высшего и всего высшего руководства Японии и необходимо обязует следовать этой психологической установке и требует её неукоснительного выполнения любыми способами.
Определение: психологическая установка
«Предрасположенность воспринимать, оценивать, осознавать и, как итог, действовать относительно данного социального объекта (явления) определённым (непременно выполнять любыми способами – наше пояснение) образом». Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь / Мещеряков Б., Зинченко В… — СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004.
Наше пояснение
В данном случае функционально психологическая установка проявляется так: «Как только заходит речь о Курильских островах, то любой государственный деятель Японии, как и её гражданин, обязан считать, что четыре Южно-Курильские острова – «исконно» японские, и должен способствовать для их возврата под юрисдикцию Японии».
Особенно успешно применял психологические установки для систематического оболванивания немцев нацистской Германии Йозеф Геббельс.
С 1933 по 1945 год Й. Геббельс был министром пропаганды и президентом имперской палаты культуры нацистской Германии.
В настоящее время методы реализации психологических установок усовершенствовались и преобразовались в мощнейшее информационное оружие. Современные средства массовой информации, особенно СМИ США, таким оружием пользуются.
В 1993 году вышла статья А.В.Люксембурга и В.С.Симкина «Эволюционная катастрофа в России» (действие неправильной информации на мозг человека).
Суть эволюционной катастрофы такова: «Средства массовой информации дают обществу неправильную, то есть ложную, ошибочную, противоречивую, тенденциозную, хаотическую, алогичную, информацию и человеческий мозг не справляется с переработкой большого объема алогичной и противоречивой информации, и ввиду такого воздействия неправильной информации человек может попадать в состояние депрессии, может подвергаться опасным для здоровья стрессовым воздействиям и может вводиться в состояние логического ступора, то есть полной психологической невменяемости, а у молодых может рождаться неполноценное потомство, что и наблюдается в реальной действительности».
Заболевание общества настолько серьёзно, что если не предпринять немедленно профилактические медико-психологические меры на государственном уровне, то произойдёт – к величайшему сожалению, уже происходит – непроизвольный распад личности отдельного человека и социально-эволюционная деградация общества в целом. В этом и есть суть ЭВОЛЮЦИОННОЙ КАТАСТРОФЫ (выделено нами. – Авт.), нависшей над Россией, а в Европе и особенно в США положение с этим негативным процессом ещё хуже.
Сущность и явление эволюционной катастрофы преподают в некоторых медицинских ВУЗах, на факультетах психологии, физиологии, социологии и других. Начиная с 1993 года и вот уже 25 лет, наша статья находится в самом верху чаще всего используемых поисковиков в Интернете.
Предлагаю ознакомиться с нашей статьёй и осознанно применять её идеи для сохранения своего психического здоровья. В ней правильно изложена суть явления (Эволюционная катастрофа) на основе закона эволюции, применительно к человеку, но можно и нужно посмотреть и оценить, что нового произошло в этом явлении за последние 25 лет.
Продолжение предыдущей темы
Ранее 3 сентября японское Минобороны заявило[7], что через пролив Лаперуза между Сахалином и Хоккайдо прошла крупнейшая со времен холодной войны эскадра российских военно-морских сил. Ведомство насчитало 28 кораблей — суда обеспечения, эсминец, фрегат и другие.
«Как сообщает Sakhalin. info, 2 сентября — в день окончания Второй мировой войны — на Южных Курилах прошли торжественные митинги, шествия, концерты и реконструкции, в которых в том числе участвовали российские военнослужащие.
Мирный договор между Россией и Японией не подписывается в течение более 70 лет. Условием его заключения Токио называет возвращение островов Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи. Москва считает, что Южные Курилы вошли в состав СССР по итогам Второй мировой войны и суверенитет над ними не подлежит сомнению».
Наш комментарий
Советская дипломатия и потом российская попали в дипломатический капкан, начиная с 1955 года, когда шли переговоры в Лондоне о заключении Советско-Японской Декларации 1956 года.
Фрагмент (параграф 9) из Советско-Японской Декларации 1956 года: «Союз Советских Социалистических республик… соглашается на передачу островов Хабомаи и острова Сикотан (двух островов, а не четырёх, как того теперь требует Япония – пояснение наше)… после заключения мирного договора между Союзом Советских Социалистических республик и Японией».
Приведённый фрагмент из Советско-Японской Декларации 1956 года есть абсолютно безграмотный в научном плане казус: дипломатический, юридический, межгосударственно-правовой и иной, противоречущий прежде всего закону Войны и Праву Победы, основному закону Дипломатии и Международного права – закону Статус-кво, международному праву, Уставу ООН. Конституции России.
Стыдно обращаться к такой галиматье и перечитывать её ещё раз.
Уважаемые международники-юристы, дипломаты, государственные деятеля и иные деятели, делайте своё дело так, чтобы потомки не смеялись и не возмущались об упущенных возможностях для страны и просто глупости и безответственности, граничащими с преступлением, как в приведённом примере.
А ответ предельно прост, о чём А.В.Люксембург и В.С.Симкин многократно писали и доказали с приведёнными безусловными доказательствами в своих научных статьях – примерно в 20-и, опубликованных и в центральных юридических изданиях: «Никакой мирный договор России с Японией в настоящее время, по прошествии 73-и лет, не нужен, потому что согласно международной практике мирный договор после окончания войны между воевавшими странами может быть заключён, а может быть не заключён – такова международная практика. Но роль мирного договора между воевавшими друг с другом странами, в частности, Советским Союзом и Японией, взял на себя Акт о Безоговорочной капитуляции Японского Имперского Генерального штаба от 2 сентября 1945 года = Акту о Безоговорочной капитуляции Японии для США».
Япония же навязывает России заключение мирного договора, абсурдного уже и в настоящее время, смешного и унизительного для нашей страны, и увязывает подписание мирного договора с передачей под её юрисдикцию четырёх Курильских островов – такова психологическая установка Высшей государственной власти Японии, что было отражено документально, когда и парламент, и правительство Японии в 2009 году постановили, что четыре Южно-Курильских острова – «исконно» японские острова и их надо вернуть любыми способами под юрисдикцию Японии.
Перспективы развития межгосударственных отношений между Японией и Россией
1). Мир не перешёл на интеллектуальные основы деятельности, поведения и научной предсказуемости.
А что разве высшие государственные деятели Японии, начиная со 2 сентября 1945 года и по настоящее время, стремились к управлению государством на основе науки и научного предсказания и предвидения будущего? Ответ: «Конечно, нет».
2). Перспективы системного всестороннего развития Японии в ХХI веке – весьма туманные ввиду того, что её политика, её экономика, её наука в целом недостаточно развиты в настоящее время для реализации идей Пятой научной революции.
Например, в настоящее время Япония – один из лидеров в робототехнике – 30% мирового производства роботов, но в связи с появлением новых экспериментальных научных знаний о мозге, новых научных знаний квантовой науки в целом и иных фундаментальных научных знаний в робототехнике произойдут революционные изменения – появятся совершенно новые идеи, и роботы станут существенно более интеллектуальными, по сравнению с настоящими.
А сможет ли японское роботостроение угнаться за научно-техническим прогрессом?
Наши предположения
Первый звоночек Японии по научно-техническому отставанию и в целом развитию прозвенит примерно в 2021 – 2022 годах (2021 – год активного солнца, как и 2037) , а к 2037 году Япония может попасть в состояние затяжного системного кризиса.
Идеи Пятой научной революции могут системно реализовать только три страны в настоящее время: США, Россия и Китай.
Отсюда вывод: ни Россия должна искать добрососедских взаимовыгодных отношений с Японией, а Япония с Россией, чтобы взаимодействовать с нашей страной в реализации идей Пятой научной революции для осуществления у себя в стране более полно научно-технического прогресса.
3). Япония, полностью зависимая от США страна, поэтому отношения между Россией и Японией не будут становиться добрососедскими примерно до 2037 года. Более того, Япония будет вынуждена применять санкции против России – согласно своим союзническим обязательствам с Соединёнными Штатами Америки, а США санкции против России будет только наращивать – такова логика системного мирового развития.
Отсюда следует и из пунктов 1 и 2, что ни России надо искать более тесных экономических и иных связей и отношений с Японией, а наоборот Япония сама должна будет искать добрососедских отношений с Россией.
Таков императив логической категории «Развитие».
4). Россия обязана приступить к реализации своего Проекта «Мозг – новый проект России», что есть необходимое условие сохранения и развития России на века.
Реализация идей Пятой научной революции напрямую затронет и дипломатию, коренным образом её преобразует на основах установления новых методов мышления, способствующих создавать научные модели реального предсказания будущего развития международных отношений с высокой степенью их проявления с вероятностью предсказания, равной вплоть до р=0,8–0,9, а в некоторых случаях и выше.
В связи с резким обострением международных отношений в мире, где главный возмутитель спокойствия – это США, введшие, вводящие санкции, и которые далее будут ими вводиться, в первую очередь, против России, что необходимо повлияет негативно в целом на развитие Россия или, по крайней мере, затормозит её развитие.
Япония, как союзник США и полностью зависимая от неё страна, некоторые санкции уже поддержала и будет в полном объёме их поддерживать и в будущем на протяжении многих лет вперёд – такова данность для России, и от этого никуда не уйти, и невозможно преодолеть.
Поэтому надо России выработать систему поведения по отношению к Японии и методично следовать ей, учитывая при этом фактор постоянной враждебности Японии к России и в связи и с её абсурдными территориальными претензиями.
Какие системные действия надо предпринимать России к Японии в самое ближайшее время?
Россия должна в самое ближайшее время начать сворачивать межгосударственные отношения с Японией во всех сферах и притом с большим отрицательным ускорением. Почему?
1). В научном плане России иметь дело с Японией – дело малоперспективное, потому что идеи Пятой научной революции Японии в целом не под силу реализовать;
2). Межгосударственные отношения между нашими странами будут только ухудшаться по вине Японии и из-за санкций США к России, которые Япония обязана по союзническим отношениям с США будет поддерживать ещё долгие годы;
3). Экономические отношения тоже будут ухудшаться и поэтому в среднесрочной перспективе будут неопределёнными и подвержены колебаниям со значительной амплитудой по сравнению с величиной всего экономического сотрудничества между нашими странами, то есть России опасно сотрудничать с Японией в экономическом плане, ибо с большой степенью вероятности сотрудничество будет приводить к большим финансовым и иным потерям для России;
4). Япония необходимо будет увязывать все свои связи с Россией с её психологической установкой по возвращению любыми способами под свою юрисдикцию якобы спорных «исконно» японских четырёх Курильских островов, якобы незаконно захваченных Россией, что в принципе не приемлемо для нашей страны;
5). В настоящее время заменить Японию как политического, торгового, экономического, научно-технического партнёра на более подходящего и более перспективно и нужного на многие годы вперёд не представляет никаких трудностей. Тем более, России надо заводиться союзниками, а Япония союзником России не может стать аж до середины ХХI века.
Более того, в Японии в настоящее время стали, пока на региональном уровне, угрожать ядерной державе России и военным давлением для возврата якобы «исконно» японских четырёх Курильских островов под свою юрисдикцию.
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ЯПОНИЕЙ БУДУТ ТОЛЬКО УХУДШАТЬСЯ АЖ ПРИМЕРНО ДО 2)№? ГОДА
6). Мышление современных высших государственных деятелей Японии практически ничем не отличается от мышления высших государственных чиновников милитаристской Японии: довоенной и времён Второй мировой войны, что особенно ярко проявилась их беспомощность и неумение применять срочные меры и системный подход для ликвидации последствий аварии на атомной электростанции Фукусима 1, произошедшей 11 марта 2011 года.
Поэтому находить общий язык общения, понимания и взаимопонимания на интеллектуальном уровне России с Японией будет крайне затруднительно или иногда и невозможно вовсе.
Отсюда следует вывод:
В настоящее время межгосударственные отношения с Японией надо России сворачивать до минимума и чем быстрей, тем надёжней и лучше будет и для безопасности страны – такова логика предсказуемости развития наших межгосударственных отношений, а в противном случае почти до середины XXI века установится колебательный режим в наших государственных и иных отношениях – от почти нейтрального до резко отрицательного.
Разве это России нужно?
5 сентября 2018 года
Владимир Симкин
Ссылки
|