|

Наше государство отстаивает традиционные ценности, в законе закреплен их список и дается отсылка на основные конфессии с их перечислением за подробностями и толкованием. Все в общем-то правильно. Человеку для глубокого осмысления традиционной ценности только одной из конфессий требуется лет 30. И хорошо если его будет окружать правоверное общество, и Бог пошлет ему духовного учителя. В противном случае у человека нет реальной возможности развиваться в направлении традиционных ценностей. К огромному сожалению они остаются малопонятными, а значит и очень слабо влияют на нашу жизнь.
Подобная проблема существовала и в прошлом и даже еще острее, с учетом малой грамотности и труднодоступности информации. Тем не менее Россия с этим успешно справлялась, и более того очень гармонично и естественно взаимодействовала на этом пути со множеством народов их исконными верованиями и всеми основными конфессиями. Единственным исключением подтверждающим это правило является католическая церковь. Для современников выбор пути был очевиден, либо крестовые походы и в итоге Россия размером с "великую" Польшу, либо традиционным путем с хорошо видимым ныне на карте мира результатом.
Я несколько десятилетий пытался сформулировать для себя в понятных и простых формах суть Российских традиционных ценностей, а потом и записать. В итоге получалось долго, скучно, нудно и не понятно. Написав 10 страниц я вдруг понимал, что пишу свои умствования на эту тему. Я посетил значительное количество монастырей поработал со значительным количеством мощей и икон и все еще был бесконечно далек от понимания вопроса.
Про Александра Свирского я ничего не знал, он, промыслом Всевышнего был, очень на долго скрыт от моего внимания. Когда пришел срок и Всевышний счел мои усилия достойными помощи я оказался перед его мощами. Проделанный мной путь привел меня к мощам Александра Свирского в правильном состоянии, я понял, что умом не в состоянии решить загадку российских традиционных ценностей, я могу только оперировать различными фактами давая им трактовку из сиюминутного контекста.
С другой стороны самым сильным желанием моего сердца было разобраться в этом и найти ответ. Естественно, что я попал к Александру Свирскому на праздник, с выносом мощей и их открытием для почитания. Атмосфера праздника, знаменный распев братии и приложение к мощам, помогли войти в состояние связи с Александром Свирским и получить ответ на вопрос сердца. Я принял ответ Свирского в виде потока образов и короткой фразы: "Ты не первый. Теперь ступай в Казанский собор Петербурга и приложись к иконе Богородицы".
И вот я стою в длинной очереди к иконе Богородицы в Казанском соборе. Перед этим я поговорил с отцом по телефону, по характерной вибрации я понял, что он теряет энергию и умирает. Выбирая между успеть попрощаться с отцом или поработать во славу Всевышнего, я выбрал служение Всевышнему, и остался стоять в очереди к иконе.
Все это я рассказываю к тому, что если у кого не получается работать с иконами и мощами, не стоит расстраиваться и торопить события. Ибо все это открывается только в моменты очень сильных испытаний, скорбей и потрясений, и у каждого они обязательно будут.... Ваш же выбор состоит в их принятии или не принятии, если принимаете обязательно пробуйте работать, не упускайте ни одной возможности посылаемой Всевышним.
Стоя в очереди к иконе Богородицы в Казанском соборе, я стал смотреть на ее образ, освободил ум от мыслей текущего момента, при этом продолжая ощущать отца. Смертное истечение энергии отца, ощущалось, как поток благодати от Всевышнего. Мы все в едином и нераздельном потоке Всевышнего. Мы привыкли говорить, что Бог есть любовь, и не задумываемся, что за этим стоит. Насколько трудно ему ее давать, что при этом на самом деле происходит с ним и нами?
В уме стали всплывать образы полученные от Александра Свирского. Я делал шаги к иконе в порядке очереди и образы менялись, тоже последовательно, как кадры в кино. Все стало просто и понятно для сердца и уму тоже нечего было возразить.
Сначала я увидел Авраама и трех мужей у дубравы Мамре, я смотрел не со стороны, а как участник процесса с полным вовлечением и сердечным вниманием. Жизнь, как процесс должна продолжаться вечно. При этом Всевышний понимая все не совершенство мира и человека, вовсе не ставит максималистских целей, для него главное гармония жизни. Создать условия при которых есть возможность жить у всех, гармонизировать и минимизировать неизбежные конфликты.
На уровне отдельного человека Всевышний любит каждого, даже самого большого грешника и ждет от него исправления и покаяния. Однако, для него не приемлемы общества подобные Содому и Гоморре, где нет выбора и полностью отсутствует возможность жить праведно.
Сделав много для организации правоверной жизни, даровав человечеству несколько религиозных конфессий, Всевышний сосредотачивает свои усилия на гармонизации жизни простых людей и гармонизации отношений между конфессиями. Повинуясь его воле на земли нынешней России приходят славяне с культом Лады-Богородицы, приходит Андрей Первозванный, приходят викинги с культом Тора.
Проходит время и по воле Всевышнего все находящиеся на этой территории люди сердцем поклоняются Богородице. Даже суровые и жестокие викинги становятся варягами.
Естественно, лучших представителей той эпохи очень волнует вопрос, насколько это праведно? Не является ли это отходом от воли Всевышнего и нарушением древнего завета для живущих праведно? И находится человек, который посвящает свою жизнь на получение однозначного и бесспорного ответа на эти вопросы - Александр Свирский.
Всевышний дает однозначный ответ Александру Свирскому, он видит и получает откровение от Троицы. Почитайте и любите Богородицу, это лучшая основа для гармонизации жизни и отличный фундамент для дальнейшего духовного роста в любой религиозной конфессии.
Передо мной пронеслись русские цари и вельможи посетившие Александра Свирского и всю жизнь помнящие его наставления. Я видел черту оседлости, которая на самом деле является частью воли Всевышнего, как и ее отмена в свое время. Область внутри этой линии это по сути точка из которой будет развитие в будущем.
Видел русское масонство, которое в значительной части разделяло понимание, что Россия это удел Богородицы. Видел, как собранные монастырем деньги шли на обучение и продвижение людей способных принести пользу замыслу Всевышнего в отношении России.
Видел Сергия Радонежского благословляющего Пересвета и Ослябя, они исполнили волю Всевышнего прославив имя его и его творение - удел Богородицы.
И вот настал мой черед предстать перед иконой Богородицы. Я стоял и смотрел на икону, которая вдруг осветилась ярким светом, так, что на ней исчезло всякое изображение образа Богородицы. Я понял, что таков изначальный свет Всевышнего.
На светлом окне иконы постепенно проступил образ Богородицы обозначенный тонкими черными линиями. Я понял, что когда света становится мало то, наступает период испытаний. Чем тоньше линии, тем гармоничнее образ и тем спокойнее Всевышний взирает на наш мир. Если все становится черным, то наступает конец света и Всевышнему приходится быть строгим. Всевышний этого не желает, потому во времена испытаний всегда посылает людям образы Богородицы, которые обретаются и открываются самым чудесным образом.
Потом стали видны иные цвета, образ стал краше, гармоничнее и объемнее. Я понял, что таков мир в котором удел Богородицы есть в каждом сердце, пусть он не такой чистый и светлый, как изначальный свет от Всевышнего и идеальный мир правоверных праведников, но он ладен и гармоничен, он украшает образ Богородицы и прославляет Всевышнего в его творении.
Такой прекрасный образ не может быть маленьким и незаметным, Всевышнему будет приятно видеть его на лике всей Земли.
Я стоял перед иконой пока меня не попросили отойти и дать другим возможность приложиться тоже. Теперь я знаю, что такое российские традиционные ценности и как они соотносятся с традиционными ценностями основных конфессий.
Всех с наступающим днем народного единства!
|