НАРКОТИК ВОЙНЫ И ЭЛИКСИР ПРОГРЕССА ЕВРЕЕВ
Покойный Жириновский, сын юриста, сделавший блестящую посмертную карьеру в эпоху смуты, утверждал, что евреи очень и очень не глупы. И он, конечно, был прав. Впрочем, не глупы и другие народы, поэтому хотелось бы понять то характерное, особенное, что содержится в уме еврея.
Говорят, это коммерческий талант. Благодаря такому выдающемуся свойству своего ума, евреи смогли сохраниться в статусе влиятельной экономической силы вопреки всем ужасным историческим испытаниям, в отличие, скажем, от цыган, негров или американских индейцев. Этот талант тоже присущ многим народам, но в европейском еврействе он приобрел характер субъективного инстинкта самосохранения и объективной движущей силы в развитии производства, торгового обмена и финансов. Он способствует хозяйственной интернационализации и интеграции, вопреки националистической замкнутости и автаркии.
Если хорошенько потереть украинца, русского, белоруса, то в них обнаружатся родословные не только татарина, но не менее часто и еврея. Ассимилировавшись, евреи России, всей Европы и Америки сыграли важную роль в развитии науки, техники и культуры. Их ассимиляция стала эликсиром социально-экономического прогресса человечества.
Коммерческий талант еврея развивал капитализм в соответствии с присущими этой формации деформациями в виде национального и расового гнета, социального неравенства и социал-дарвинистской конкуренции. Но он также дал надежду человечеству на преодоление негативных черт капитализма, на устранение национальной розни, социального неравенства и создание общества социальной справедливости, взаимопроникновения культур, прочного мира и безопасности на Земле. Гений К. Маркса, подобно свету маяка освещает пути борьбы за такой мир и созидания новой общечеловеческой цивилизации..
Здесь может показаться, что автор статьи отрицает национальное в интернациональном и воспринимает мир, поделенный на национальные квартиры, в фантастическом свете. И почему это евреи, владеющие многовековым досье неповторимого самобытного существования, должны жертвовать собственной государственностью во благо человечества, в то время как другие народы обходятся без такой жертвы?
Но ведь так распорядилась история. До создания искусственного государственного образования в виде Израиля евреям нечем было жертвовать. «Пастью гроба» история выгрызала еврейскую государственность, начиная с древности, и обрекала евреев на существование в виде свободных атомов между государственными молекулами. Между древним и современным евреем образовалась непреодолимая пропасть. И именно в этих условиях развивался противоречивый, но, в целом, благотворный процесс ассимиляции.
Победа ВОСР ускорила процесс ассимиляции российского еврейства. Этому способствовало декларирование равноправия евреев и открывшиеся перед ними широкие возможности общественного роста и преуспевания в жизни. Объективно на развитие этого процесса влияла также урбанизация.
С конца 1920 - начала 1930 годов советские власти усиленно стимулировали этот процесс. Советский и российский библиограф, профессор Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств Арлен Блюм (30.03.1933 – 04.06. 2011) писал, что за какие-то 20-30 лет после революции еврейство как нация прекратила своё существование - появились «люди еврейской национальности», оторванные от культурных, религиозных и исторических корней.
Большевики опирались на работы Карла Маркса, считавшего ассимиляцию желательной и неизбежной. В.И. Ленин считал призыв к еврейскому государственному обособлению «лозунгом раввинов и буржуа», настаивая, вместе с тем, на добровольной ассимиляции. И.В. Сталин неоднократно предпринимал попытки зондирования такой добровольности, которая, по его представлениям, должна была отвечать принципу культуры, национальной по форме, но социалистической по содержанию.
При нем было разрешено действовать на советской территории различным местным и зарубежным еврейским организациям, была создана Еврейская автономная область, и даже признан Израиль, пока он мыслился форпостом мира и социализма на Ближнем Востоке. По версии доктора исторических наук Геннадия Костырченко, до конца 1940-х годов ассимиляция евреев в СССР была добровольной, а затем превратилась в «карательную».
Косты́рченко Г.В. (г.р. 02.09. 1954) - российский историк, исследователь советской политики и национальных отношений. Доктор исторических наук. За книгу «Тайная политика Сталина. Власть и антисемитизм» Федерация еврейских общин России наградила его премией и званием «Человек года - 5762» (год по еврейскому календарю - от сотворения мира). Книга излагает либерально-западническую версию советской истории, некоторые из тезисов которой вызывают дискуссии и критику.
Как установил историк Марат К. Бисенгалиев (г.р. 1964), Костырченко базировал выдвинутую им в 2003 году версию гибели Соломона Михоэлса на «документах» из романа писателя В.В. Левашова «Убийство Михоэлса». Левашов не претендовал на документальный жанр этого романа и в «Открытом письме историку Г.В. Костырченко» раскрыл, как в его романе появились якобы архивные документы.
«Издатель спросил (пишет Левашов): - Не хочешь заняться Михоэлсом? Ты же драматург, знаешь театр. - Как выяснилось, незадолго до этого издатель купил у какого-то отставного кагэбэшника ксерокопии допросов по делу Михоэлса. Вы, г-н Костырченко, в своей статье обильно цитируете по моей книге докладную записку полковника Шубнякова, заявив перед тем, что это недавно опубликованные документы из архива ФСБ. Нигде они не опубликованы, только в моем романе».
Но вернемся к ассимиляции евреев. Историческая судьба рассеяла их по свету в неприемлемой для сионистов пропорции. Подавляющее большинство евреев оказалось в диаспоре, где евреи худо-бедно ассимилировались во благо себе и всему человечеству. Вместе с противниками варварского капитализма других национальностей еврейские трудящиеся повели активную борьбу против гнета нееврейских и еврейских олигархов, против войн и насилия за справедливый и безопасный мир.
Это заставляло плутократов искать силу, способную разрушить судьбоносный интернационализм евреев и обратить их в ярых националистов, наподобие нацистов. Что могло быть полезнее для этой цели, чем сионисты, сулящие евреям государственность вопреки их интернациональной миссии. Но для этого надо было радикально изменить пропорцию расселения евреев между диаспорой и Палестиной, где относительно небольшая еврейская община мирно уживалась с арабами, и где прирост обеих общин осуществлялся естественным путем без насилия и принуждения.
Как-то британский политик Уинстон Черчилль заявил: “Евреи – народ очень немногочисленный. Их мало на всем свете. Но почему-то в каждый данный момент и в каждом данном месте их всегда больше, чем нужно». Не знаю, подразумевал ли Черчилль под этим манипуляцию сионистами статистикой, но и в современном виде она подчинена реализации сионистской идеи собрать на территории Израиля всех евреев диаспоры.
С этой целью занижается численность евреев, живущих за пределами Израиля, раздаются жалобы на трудности в определении еврейского происхождения, внушается впечатление, что численность еврейского населения в Израиле с 1948 года возрастала в результате мистической тяги евреев поселиться на «обетованной земле».
Между тем, на самом деле, этот рост происходил в результате искусственного раздувания антисемитизма и манипуляций еврейским общественным мнением со стороны нечестивого союза нееврейских и еврейских плутократов. Конечно, были и объективные причины, но они состояли не столько в мистической неприязни к евреям других народов, сколько в пороках капиталистической конкуренции.
Трудно судить, права ли статистика сионистов или нет, но, по их подсчетам, сейчас в мире проживает примерно 13 миллионов евреев, 7 миллионов из них – в Израиле. Подумаешь, разница всего в 5 миллионов! Немного ужесточить политику изгнания палестинцев с оккупированных земель, ускорить строительство еврейских поселений и все еврейство разместится в Израиле, в тесноте, да не в обиде. В крайнем случае, можно будет, опираясь на поддержку американского империализма, расширить территорию Израиля. Зато все евреи мира соберутся, наконец, у родного очага и заживут такой счастливой жизнью, что не в сказке сказать, ни пером описать.
Так счастье рисуется в мечтах. А в действительности? Израильтяне живут как на вулкане, вопреки желанию жить в мире и безопасности. Вместо этого им приходиться враждовать с арабами и иранцами, жить в постоянном беспокойстве за существование себя самих и государства, становиться под ружье, подчиняясь приказам сионистских властей, отказывать себе в спокойной, благополучной и комфортной жизни.
Сионисты же руководствуются рекомендацией реакционного философа Ф. Ницше: «Стройте города на Везувии». Они пичкают воинственностью сограждан и евреев диаспоры как наркотиком, затевая все новые авантюры против арабов и других народов Ближнего Востока. Вслед за кровавой баней, устроенной для палестинцев в секторе Газа, преступный режим Нетаньяху совершил варварскую бомбардировку дипломатического представительства Ирана в Сирии.
Понеся заслуженное наказание от Ирана, сионисты не успокоились и завопили вместе с оравой лицемеров и мошенников Запада о каком-то праве Израиля на возмездие. Слава Богу и хвала Аллаху, что в Иране правят мудрые политики, которые не поддаются на провокации с целью эскалации насилия. В противном случае Израиль мог бы прекратить свое существование.
Наркотик войны порождает само сионистское учение, порочное в своей основе. Войны нельзя избежать, когда для реализации мистических фантазий об объединении евреев в сионистском государстве требуется оккупировать чужие земли, враждовать с арабским миром и всем прогрессивным человечеством. Как я уже предлагал в одном из предыдущих постов, для начала необходимо, чтобы резолюции ООН, предусматривающие образование на Ближнем Востоке еврейского и арабского государств, были дополнены еще одним решением.
Оно вменяло бы в обязанность Израилю и другим государствам временный запрет эмиграции евреев на территорию еврейского государства, действующий до образования палестинского арабского государства. Нарушение запрета расценивалось бы как пособничество израильской агрессии и оккупации. Сионистская «мечта» не так уж безобидна.
|