Кровь стынет в жилах, когда наблюдаешь Армагеддон, устроенный уголовником Нетаньяху на Ближнем Востоке при поддержке выжившего из ума американского президента. Байден полагает даже, что военно-террористическое формирование Цахал является «армией обороны» Израиля. Обороны от кого: от младенцев роддомов или школьников в секторе Газа, от мирных граждан Бейрута?
Казалось бы, после злодеяний, совершенных гитлеровцами против евреев, не может быть преступлений более тяжких. Ан-нет, Нетаньяху переплюнул Гитлера. Что там Навуходоносор, уводивший в плен знатных иудеев! Простым евреям от этого становилось только легче жить. Зато знатные евреи умудрились обратить вавилонского царя в свою веру, а их потомки унаследовали его жестокость для «поддержания порядка» на оккупированных арабских землях, а также геноцида палестинцев и ливанцев.
Что после этого скажут антисемиты? Что Гитлер был прав, уничтожая евреев, что т.н. «холокост» явился справедливым возмездием евреям за тайные помыслы сионских мудрецов. Впрочем, Гитлер оправдывал свои преступления и засильем в мире еврейских плутократов. На этом он строил свой «национальный социализм», который копируют сионисты. Они копируют и множат его преступления.
Выходит, что Нетаньяху и Ко реабилитируют Гитлера вопреки своим громогласным обличениям творцов Холокоста! И почему, собственно, Германия выплачивает Израилю репарации!
Не сочтут ли после этого верующие христиане необходимым протестовать против объединения в Библии Ветхого и Нового Завета? Ведь последний явился манифестом сил сопротивления в древности фарисейству, подлости и жестокости тех, кто исповедовали Ветхий завет. Не отсюда ли тянется вековая неприязнь к евреям, имеющая религиозную окраску?
Мне вспоминается знаменитый сериал про советского разведчика под псевдонимом Штирлиц, внедрившегося в карательные органы нацистской Германии. Как там показана жестокость нацистов. Гестаповец открывает окно и держит младенца, родившегося у захваченной советской радистки Кэт, на ветру, чтобы тот простудился. Нацист пытался добиться от матери младенца, таким образом, признаний в шпионаже.
Или, например, стояние на одной ноге пастора Шлага, пацифиста, которого Штирлиц вывез, в конце концов, в Швейцарию.! Для наших кинематографистов подобная «казнь» казалась самым бесчеловечным проявлением жестокости. Что бы сказали об этой киношной казни арабские матери или узники нацистских лагерей. Зрители же антикоммунисты в западных странах, смотревшие фильм «Семнадцать мгновений весны», наверное, потешались.
Стихотворению «Смерть поэта» М.Ю. Лермонтова предпослан эпиграф: «Отмщенье, государь, отмщенье! Паду к ногам твоим: Будь справедлив и накажи убийцу, Чтоб казнь его в позднейшие века Твой правый суд потомству возвестила, Чтоб видели злодеи в ней пример». Кто способен отомстить правящей криминальной шайке Израиля за ее злодеяния?
Евреи? У израильтян вряд ли проснется потребность прекратить кровавую вакханалию правящего режима? Они помнят 4 ноября 1995 года, когда израильский политик, военный и премьер-министр Ицхак Рабин, выступавший за примирение с арабами, был убит на площади Царей Израиля в Тель-Авиве в обстановке подстрекательства убийцы сторонниками Нетаньяху.
Некоторые политологи почему-то ждут возмездия Израилю от Ирана. Как будто иранцы, а не сами арабы, обязаны совершить праведный суд над сионистской верхушкой Израиля! Остается уповать на справедливость крота истории, который неумолимо подрывает стремление англосаксов и их подручных - сионистов доминировать в мире.
Упомянутое стихотворение Лермонтова заканчивается пророчеством: «Но есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет; Он не доступен звону злата, И мысли, и дела он знает наперед. Тогда напрасно вы прибегнете к злословью: Оно вам не поможет вновь, И вы не смоете всей вашей черной кровью Поэта (я бы заменил слово «поэта» словом «арабов») праведную кровь!
Говорят, евреи смогли сохраниться в статусе влиятельной экономической силы благодаря своему коммерческому таланту. Вопреки всем ужасным историческим испытаниям, в отличие, скажем, от цыган, негров или американских индейцев. Этот талант тоже присущ многим народам, но в европейском еврействе он приобрел характер субъективного инстинкта самосохранения и объективной движущей силы в развитии производства, торгового обмена и финансов. Он способствует хозяйственной интернационализации и интеграции, вопреки националистической замкнутости и автаркии.
Если хорошенько потереть украинца, русского, белоруса, то в них обнаружатся родословные не только татарина, но не менее часто и еврея. Ассимилировавшись, евреи России, всей Европы и Америки сыграли важную роль в развитии науки, техники и культуры. Их ассимиляция стала эликсиром социально-экономического прогресса человечества.
Коммерческий талант еврея развивал капитализм в соответствии с присущими этой формации деформациями в виде национального и расового гнета, социального неравенства и социал-дарвинистской конкуренции. Но он также дал надежду человечеству на преодоление негативных черт капитализма, на устранение национальной розни, социального неравенства и создание общества социальной справедливости, взаимопроникновения культур, прочного мира и безопасности на Земле. Гений К. Маркса, подобно свету маяка освещает пути борьбы за такой мир и созидания новой общечеловеческой цивилизации.
Здесь может показаться, что автор статьи отрицает национальное в интернациональном и воспринимает мир, поделенный на национальные квартиры, в фантастическом свете. И почему это евреи, владеющие многовековым досье неповторимого самобытного существования, должны жертвовать собственной государственностью во благо человечества, в то время как другие народы обходятся без такой жертвы?
Но ведь так распорядилась история. До создания искусственного государственного образования в виде Израиля евреям нечем было жертвовать. «Пастью гроба» история выгрызала еврейскую государственность, начиная с древности, и обрекала евреев на существование в виде свободных атомов между государственными молекулами. Между древним и современным евреем образовалась непреодолимая пропасть. И именно в этих условиях развивался противоречивый, но, в целом, благотворный процесс ассимиляции.
Сионисты же руководствуются рекомендацией реакционного философа Ф. Ницше: «Стройте города на Везувии». Они пичкают воинственностью сограждан и евреев диаспоры как наркотиком, затевая все новые авантюры против арабов и других народов Ближнего Востока. Вслед за кровавой баней, устроенной для палестинцев в секторе Газа, преступный режим Нетаньяху совершил варварскую бомбардировку дипломатического представительства Ирана в Сирии.
Ранее, понеся заслуженное наказание от Ирана, сионисты не успокоились и завопили вместе с оравой лицемеров и мошенников Запада о каком-то праве Израиля на возмездие. Слава Богу и хвала Аллаху, что в Иране правят мудрые политики, которые не поддаются на провокации с целью эскалации насилия.
Однако следует заметить, что наркотик войны порождает само сионистское учение, порочное в своей основе. Войны нельзя избежать, когда для реализации мистических фантазий об объединении евреев в сионистском государстве требуется оккупировать чужие земли, враждовать с арабским миром и всем прогрессивным человечеством. Как я уже предлагал в одном из предыдущих постов, для начала необходимо, чтобы резолюции ООН, предусматривающие образование на Ближнем Востоке еврейского и арабского государств, были дополнены еще одним решением.
Оно вменяло бы в обязанность Израилю и другим государствам временный запрет эмиграции евреев на территорию еврейского государства, действующий до образования палестинского арабского государства. Нарушение запрета расценивалось бы как пособничество израильской агрессии и оккупации. Сионистская «мечта» не так уж безобидна.
И еще одно предложение. Сионистский режим оказался неспособным к управлению государством на принципах конституционного устройства и международного права. Его внешняя воинственность не может скрыть неспособность к правовым методам управления государством и преодолеть подчиненность чужой американской воле. Не могу судить о том, сколько еще может просуществовать сионистское государство, но оно напоминает наркомана, получающего «дурь» из американских источников.
Могу только вообразить, как бы выглядели меры, способные нормализовать обстановку на Ближнем Востоке. Что если предоставить Израилю статус автономии в рамках единого арабо-еврейского палестинского государства, хотя бы на период, когда израильская элита «дозреет» до способности самостоятельного управления?
Арабские палестинские лидеры, которые имели бы всю полноту власти в таком государстве, тоже нуждались бы в опыте государственного управления и недопущения еврейско-арабской вражды, как рецидива прошлого. Роль опытных и мудрых наставников в искусстве управления могла бы быть предоставлена, скажем, Саудовской Аравии или Египту. Чем не выход из положения!
Конечно, соответствующим исправлениям должна была бы подвергнуться резолюция ООН, постулировавшая создание двух государств – арабского и еврейского – на территории Палестины, которая все равно не выполняется.
|