|
13.03.2012 LadyTaiso Культура, как она есть (13) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Культура, как она есть
от Морозова Татьяна Васильевна 15.03.2012 10:42 Да, я тоже думаю, что дискуссию стоит закончить, потому что она бесперспективна.
У меня два диплома об образовании и учили меня люди, которые понимали своё дело. Понимали - что такое искусство, что такое театр. Это было давно. Я уже сама на пенсии.
Единственное, что я могу вам посоветовать, найдите какой-нибудь старый учебник по актёрскому мастерству. Обязательно советский. Просто, поинтересуйтесь. Много нового узнаете. И, ради бога, не учите детей, не пудрите им мозги высокими, но абстрактными словами. Счастливо. |
|
| |
13.03.2012 LadyTaiso Культура, как она есть (13) |
| Re: Re: Re: Re: Культура, как она есть
от Lady_taiso 15.03.2012 08:45 Татьяна, не могу ни согласиться с вами, ни оспорить вас, по одной простой причине. Вы многих вещей не знаете, и потому неправильно понимаете их взаимосвязи. Объяснять долго.
Я почему спросила, где вы учились, потому что научили вас плохо. Вы искренне хотите понять, и не можете. Пробелы образования. Это не ваша вина, это ваша беда. Вы, можно сказать, жертва просвещения. Даже не знаю, что посоветовать. С детьми поосторожнее. Искусство не всегда доставляет эстетическое удовольствие. Оно шире. Это способ передачи эмоционального состояния.
Состояние бывает разным. Есть, к примеру, состояние ужаса или агрессии, или отчаяния, которое не вмещается в рамки эстетики. Но оно тоже передается искусством ( Эдвард Мунк: «Крик», Пабло Пикассо: «Генрика», Николай Ге: «Распятие») и т.д.. Давайте-ка, Татьяна, закончим нашу дискуссию. Всего вам хорошего в жизни. С уважением. |
|
| |
13.03.2012 eMTiVi Почему, всё-таки, погибает Россия? (3) |
| Re: Re: Почему, всё-таки, погибает Россия?
от Морозова Татьяна Васильевна 14.03.2012 22:04 Секс бездуховен, потому и бессмыслен. А любовь, как высшее чувство, сама по себе является смыслом и целью.
"Русские люди не могут нормально жить, когда не понимают жизнь, из-за отсутствия от природы нужного знания"
Нужное знание как раз и существует от самой природы. А не понимаем мы его , потому что отошли от природы, забыли про природу. Уткнулись в абстрактное слово, а реальную жизнь даже не видим. Так, машинально фиксируем. Смысл жизни - в самой жизни! Восхитительной, прекрасной. Любовь, дети, животные, природа, книги, музыка, фильмы. Любимая работа, друзья, прогулки по лесу, рыбалка, вкусная еда, хороший сон, близкие люди рядом. Радоваться свежему ветру разучились! Петь разучились! Смеяться разучились! И хотите, без всего этого, найти какой-то смысл? Если души нет, то её нет! Никакими суррогатами не замените.
Мы живём только один раз! Вытянули немыслимый лотерейный билет на жизнь! И, вместо того, чтобы радоваться каждой секунде этой жизни, ноем, тоскуем о каком-то смысле. Душу свою разыщите, от пыли её ототрите и на место вставьте. Вот и будет вам смысл. |
|
|
| |
13.03.2012 LadyTaiso Культура, как она есть (13) |
| Re: Re: Re: Культура, как она есть
от Морозова Татьяна Васильевна 14.03.2012 21:28 Нет, в основе любого искусства лежит не знак, не символ. Это второй сигнал. Цветовое пятно, звук, пластика, объем — все, что мы воспринимаем чувствами, - это и есть образы. Первые сигналы. Сначала была музыка! А ноты были придуманы потом, чтобы записать, сохранить музыку. Сначала было восприятие и понимание мира. А слова придумывались постепенно, по мере надобности. Кстати, наши предки были умнее нас. Они придумали слова - образ, сознание, подсознание, разум, рассудок, душа, духовность, нравственность... т.е. они понимали что есть некие психические процессы, которые требуют обозначения отдельным словом.
Я сегодня объясняла ребятам, что - в нормально развитом, тем более, творческом мозге - все разделы должны быть развиты и работать в комплексе, в сборке. Ребята поняли. Увы, но взрослым я этого объяснить не могу.
Со всей образной информацией - жизненной и художественной - работает сенсорная кора. Первая сигнальная система по Павлову. Это семьдесят процентов от общей площади коры. Это и есть та часть мозга, которая мыслит и творит. Без развития этой части коры - невозможно никакое творчество и невозможно понимание творчества. Невозможно! Чтобы восхититься красотой цветка, его надо хорошенько рассмотреть, получить удовольствие от его нежности и красоты. Понять мимолётность этой восхитительной формы жизни... тем более дорогой от этой мимолётности. Потому что это настоящее. Не подделка, а сама жизнь. Это образное мышление. Оно же эстетическое развитие. То же самое с музыкой, танцем, спектаклем, картиной.
Но у нас в стране давно уже забыли об эмоционально - образном развитии. Сейчас бы деятелям культуры и искусства объединиться в понимании этой проблемы, нас ведь ещё много. Но, нет! Самим же этим деятелям надо объяснять - что такое образ и зачем нужен.
Шах и мат! Сейчас уже бесполезно разбираться - кто виноват в том, что эмоционально - образные части мозга русских людей развиты не выше примитивно - бытового уровня... как раз для теле - сериалов и Дома 2. Всё-равно, некому разбираться. И исправлять положение некому. |
|
|
| |
14.03.2012 NikolaySOLO США Ирану дает только месяц (3) |
| Re: США Ирану дает только месяц
от Федор Северный 14.03.2012 16:37 http://www.iran.ru/rus/news_iran.php?ac ... s_id=78989 Как ранее заявил ER.RU проректор Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, политолог Сергей Марков, бомбардировку Ирана проведут не США, а Израиль или Саудовская Аравия вместе с Катаром. «Саудовская Аравия пытается «атаковать» сейчас Сирию. Если ей удастся свалить режим Башира Асада, тогда Израиль начнет бомбардировать Иран сам – без помощи США», - уточнил политолог. Политолог заметил, что нападение Израиля на Иран будет ударом по президенту США – Бараку Обаме. «Израильское руководство ненавидит Обаму, и оно делает все, чтобы его «свалить». Оно начнет бомбардировки Ирана в июне-июле с тем, чтобы испортить Обаме избирательную кампанию. Раньше они не будут начинать войну, потому что это повлияло бы на президентские выборы в Египте. Результатом бомбардировки могла бы стать антиизраильская происламистская истерика в Египте. Это привело бы к власти в этой стране радикальных исламистов. Они бы начали проводить антиизраильскую политику. Израиль не хочет этого: Египет - крупнейшая страна арабского мира», - сказал Марков. |
|
|
| |
13.03.2012 LadyTaiso Культура, как она есть (13) |
| Re: Re: Культура, как она есть
от Lady_taiso 14.03.2012 13:18 Татьяна, не горячитесь. В основе любого искусства лежит знак (символ). Люди реагируют на цветовое пятно, на звук, на форму (пластику), на объем (архитектуру) — на все, что мы воспринимаем чувствами. На этом языке можно разговаривать и понимать друг друга, даже если мы не знаем другого. Это называется эмоциональным постижением мира. Так?
Искусство никому ничего не обязано объяснять. Для этого есть наука. И литература тоже есть. Даже художественная. Но литература не есть искусство, хоть она и оперирует символами (буквами, словами, категориями). Однако сложные (синтетические) виды искусств включают в себя и то и другое. Театр, например.
Вы же не будете отрицать, что литературный текст можно по-разному донести до зрителя. Порой интонация актера творит чудеса, преображая текст до неузнаваемости, до полной противоположности. А если добавить музыку, свет, пластику? Тогда возникает нечто, что мы называем явлением искусства. Однако вы что–то можете сделать без финансирования? Ничего. Вам не на что будет даже оплатить аренду зала. В Древней Греции, например, посещение театра было делом государственной важности. Граждане получали от полиса специальные деньги, которыми платили за вход. Эти деньги покрывали расходы на создание спектакля и на жизнь до следующих Великих Дионисий. Быть актером было почетно. Что уж говорить о драматургах… Но уже в Древнем Риме положение актера изменилось, он утратил былое величие. А в нашей потребительской корзине денег на театры не предусмотрено вовсе.
Меня не смущает и не ужасает такое положение. Оно меня печалит. Можно ничего не знать об образном мышлении, но испытывать катарсис, оплакивая судьбу героя, воспринимая предполагаемые обстоятельства, как некую объективную реальность. И тогда жизнь героя становится как бы нашим собственным, пережитым душою опытом.
К несчастью, в современном обществе высокие идеалы не востребованы, повсеместно наблюдается упадок нравственности, с нее и начинается деградация личности. Планка снижается. Идеал заменяется суррогатом, оболочкой, лишенной содержания.
Ну, и кто ее будет поднимать? Творцы с неба не падают и не возникают из ничего. Их нужно воспитывать, в них нужно вкладывать деньги. Долго. По-другому не происходит. Об этом мы с вами и ведем речь. |
|
|
| |
13.03.2012 NikolaySOLO Российские политологи с Валдая увидели… последствия «арабских революций» |
| Re: Российские политологи с Валдая увидели… последствия «арабских революций»
от Скобликов Евгений Андреевич 14.03.2012 12:08 Евгений Ларин! Хорошая, с болью написанная статья. Но вот на что хотелось бы обратить внимание. Вы отмечаете: "Скажу резче: никогда российская элита не была такой слепой в своем видении событий в мире. Злато ее ослепило? Ее богатства, сворованные у народа и перекаченные на Запад?" - вот здесь нужны доказательства, без них всё, что высказано, чисто эмоции. А Вы приведите конкретные факты, к примеру, где учатся дети Маргелова и какая собственность у него за рубежом. Лично я тоже считаю, что все беды России от того, что нами управляют недалёкие и слабовидящие правители, окруженные продажной элитой, которая "безверием и неправдой служит Западу". Я на многих форумах неоднократно писал, что у ФОНДА ФИНАНСОВЫХ ИНИЦИАТИВ (fondfin.ru) есть проект, реализация которого позволила бы поставить заслон финансовых вливаний в нашу элиту из-за рубежа, но ни одного отклика от госорганов до сих пор не поступило. |
|
| |
13.03.2012 eMTiVi Почему, всё-таки, погибает Россия? (3) |
| Re: Почему, всё-таки, погибает Россия?
от Виктор Ковалёв 14.03.2012 12:00 Причина проблем в России - психологическая. Русские люди не могут нормально жить, когда не понимают жизнь, из-за отсутствия от природы нужного знания. Из-за этого жизнь кажется людям бессмысленной и неправильной. Если человек напрямую признает такой неправильный вывод, то всё для него потеряет смысл и человек сойдёт с ума. Для защиты сознания люди стараются не признавать такой вывод, который у них получается. Для этого люди стараются об этом не думать и вообще о жизни поменьше думать, чтобы до этого не додумываться. Поэтому люди не могут действовать обдуманно и самостоятельно и не могут сами управлять своим обществом. Сейчас люди практически напрямую столкнулись с непониманием жизни. Поэтому для его незамечания им приходится сильнее отвлекаться от жизни. Это делается, например, с помощью любой формы наркомании. Это и пьянство, достигшее жутких масштабов, и именно наркомания, и психологические наркотики, типа сидения в социальных сетях в интернете. Другой способ незамечания непонимания, при котором можно сохранить способность в достаточно большом объёме думать о жизни и действовать относительно осмысленно - это переход на полуживотный уровень восприятия жизни и понимания жизни. Потому что для животного понимания жизни у человека есть всё нужное знание для понимания жизни. Нет нужного знания именно для человеческого понимания жизни. Но на животном уровне нельзя вести себя по-человечески и нельзя проявлять любовь к другим - это человеческое свойство. Всё это мы сейчас и можем видеть. Раньше непонимание смысла жизни можно было проще не замечать, потому что можно было придумать цель, которая изображала смысл жизни. Например - вот, будут люди жить богать, тогда счастье, как будто бы, и наступит. Но по мере развития промышленности становилось ясно, что товаров можно наделать уйму, не сейчас, так в ближайшее время, и это ясно, что не смысл жизни. Первое столкновение с этим произошло в семидесятые годы. Когда люди начали по-настоящему жить хорошо и думали уже не о том, во что бы одеться, а сколько хрусталя в сервант поставить. Тут же и началось почти повальное пьянство от кажущейся бессмысленности всего. Теперь люди видят, что произвести товаров можно множество, что это дёшево и не проблема. И ясно, что никаких великих целей нет и быть не может. И люди напрямую столкнулись с тем, что не понимают, зачем живут. Кроме того, люди напрямую столкнулись с тем, что не понимают секс и не могут его по-нормальному проявлять. Никто им не мешает, нет возможности сделать вид, что, вот, кто-то перестанет мешать, и счастье, вроде как, наступит. И человек понимает, что он сам не может нормально жить. Жизнь начинает казаться человеку неправильной, а неправильная жизнь бессмысленна. Люди ничего не будут делать осмысленно и самостоятельно, если считают жизнь бессмысленной. Они не живут нормальной жизнью, а постоянно защищаются от вывода о бессмысленности жизни. Если люди будут понимать жизнь и у них не будет психологических проблем, то люди будут жить по-нормальному и наведут порядок собственными силами. Теперь известно всё знание, нужное для понимания жизни. Прочитать можно в статье "Как навести порядок" по ссылке. modules.php?name=News&file=article&sid=3153 Там сначала описано устройство общества, а потом нужное знание. |
|
|
| |
13.03.2012 LadyTaiso Культура, как она есть (13) |
| Re: Культура, как она есть
от Морозова Татьяна Васильевна 14.03.2012 09:50 А вы меня улыбнуться не заставили! Я очень сердита. Такое впечатление, что в этой стране только я и знаю, что в основе искусства лежат мысле – образы. Не собираюсь спорить об искусстве. Говорю о том, что искусство и культура сами вырыли себе могилу, потому что не позаботились объяснить людям, а что, собственно, лежит в основе творчества. Похоже, сами не знали.
Несколько лет назад меня потрясло понимание, что люди не знают – что такое образ, не имеют эмоционально – образного развития. В страшном сне такое не могло присниться. Два года не могла поверить. А вас не трясёт? Вы кому объясняете необходимость культуры? Людям, у которых элементарного развития нет? Нет культурного слоя, это вы понимаете? От того и культуры нет. Искусство в стране, практически, вымерло.
Культуру сегодня надо поднимать с ноля! Почти никому нельзя объяснить, что, когда мы читаем книгу… за словами встают образные картины. Что, словами мы передаём образы. Если «не встают», если нет эмоционально – образного развития, то, слова читать не интересно. Вот, мы и не читаем.
Сегодня дети не знают – что такое воображение и фантазия. Вас это не ужасает? А наука считает, что это один и тот же процесс. Вас этот анекдот не смешит? До вас не доходит мысль, что бесполезно рассуждать о культуре и искусстве в обществе, которое не знает – что такое образное мышление?
Ещё десять лет назад в стране были люди, твердившие: Духовность! Падает уровень духовности! Сегодня сей вопрос, похоже, уже некому поднимать, как и саму духовность.
Что же касается заблуждений… я по профессии – режиссёр. По отношению к другим видам искусств, у театралов есть теория, где роль образа очень чётко выявлена.
С образами, эмоциями и словами работают три части коры! Форма, речь, техника зависят от лобных долей. А сама суть творчества, искусства – это работа эмоционально – образных частей коры. Ноты – это второй сигнал, как и слово. А сама музыка это первый сигнал… образы в сочетании с эмоциями. Вот и вся суть творчества, искусства, культуры и самой жизни.
К сожалению, сегодняшний российский социум утратил саму возможность понимания таких вещей. Включая и деятелей культуры. |
|
|
| |
13.03.2012 LadyTaiso Культура, как она есть (13) |
| Re: Re: Культура, как она есть
от Lady_taiso 14.03.2012 06:50 Вы заставили меня улыбнуться. Интересно, где вы учились? Ладно, это к слову, каждый имеет право на собственное мнение или, скажем так, на заблуждение. Татьяна, есть деятели культуры, а есть культработники. Прошу не путать. Но и те, и другие обществу нужны. У каждого свое предназначение. Татьяна, искусство намного сложнее, чем вы думаете и многограннее. Нравится вам это или нет, но творец это субъект, и потому его внутренний мир субъективен.
Творец не всегда отражает реальность в реально существующих формах (реализм), порой ему этих форм недостаточно, тесно, и он создает новую систему знаков, новый спектр выразительных средств: более сложных и непривычных. И делает он это отнюдь не в погоне за оригинальностью или из желания обратить внимание на себя любимого, а потому что этого требуют реалии жизни, которые усложняются и настоятельно требуют новых способов отражения. Усложнение содержания влечет за собой усложнение формы (и наоборот), и на смену одним устоявшимся традициям приходят иные.
Теперь об эмоциях. Эмоция это чувственная реакция человека на событие, его переживание действительности, и только потом оценка: негативная или позитивная. Без эмоций мы не люди, мы машины. Феномен художественного образа, упомянутый вами в рецензии, несколько больше чем простое отражение действительности. Это способ передачи личного, субъективного переживания на общечеловеческий уровень, способ взаимодействия (коммуникации) творческой личности и общества, их диалог на уровне: вижу, слышу, понимаю, ищу понимания.
Творчество высокоинтеллектуальная деятельность, там не работает принцип "делай как я". У каждого своя дорога и свой индивидуальный способ выражения. Потому-то и отличаются картины Леонардо да Винчи от икон Андрея Рублева или сюрреалистических композиций Сальвадора Дали. А вы хотите по правилам.
И еще, я бы не стала так гнобить культработников. У них своя задача. Они не создают эталонов, но именно они доносят чужие идеи (или не доносят), создают почву, культурный слой, на котором взрастает искусство (или не создают). Это важно понять.
Но в целом, неплохо, что вы попробовали выразить себя в рамках рецензии. Удачи вам. |
|
|
| |
13.03.2012 LadyTaiso Культура, как она есть (13) |
| Re: Культура, как она есть
от Морозова Татьяна Васильевна 14.03.2012 00:53 Именно из-за такого рода рассуждений в стране культуры и нет. Люди культуры ушли в слова, в абстрактные размышления о том, что такое культура и искусство вообще. Заметьте, художник работает конкретно! А люди культуры рассуждают абстрактно! Разные способы мышления.
Вот такие рассуждения - это "около" правды, вокруг правды. Очень похоже на правду. Но самой правдой не являются. Почему? Потому что автор не понимает самого главного. Разве себя художник выражает? Этакий Нарциссизм? Он выражает своё видение мира. А в чём сие видение выражается? В эмоциях? Эмоция - это оценка увиденного. Видим мы - что? Реальный, объективный мир! Единый для всех. Но, почему наше видение мира разное? Потому что восприятие и оценки объективности зависят от предыдущего, субъективного опыта человека. А сей опыт у нас у всех разный.
Т.е. реальный мир - объективен. А его отражение в головах может варьироваться от объективного до шизофренического.
Как называются вот эти отражения реальности в голове? Образы! Как это называется в искусстве? Художественные образы! Что создаёт художник? Конкретный, художественный образ, отталкиваясь от реалистичного. Который и вызывает те или иные эмоции.
Если художник стремится адекватно отразить образы реальности в своём творчестве, это реалистическое искусство. Если изменяет реалистичные образы в нечто несуществующее - это фантазии. Сказка, фантастика. Если обобщает множество реальных образов в одном стилизованном - это, скорее, абстрактное искусство. И т. д.
Хорошо сказано о необходимости цели. Вопрос: Цель может быть абстрактной? Ответ: Нет! Цель всегда конкретна. У художника - есть конкретное дело, которое он делает. А у работников культуры какая конкретная цель? Может, потому в стране так плохо с культурой?
К слову сказать, о науке. Сегодня перед учёными какие конкретные цели поставлены? Деньги? А наука - это только средство достижения цели? Т.е. образы, связанные с деньгами, жёстко доминируют в головах наших творческих людей - учёных, артистов... а сама работа, которая совершенно не может уже считаться творческой, где-то там... на втором плане. Поэтому, наши музыканты и становятся финансистами. К каким образам эмоции лежат, то и творим.
Сами работники культуры - не практики, теоретики - утратили знания о том - что такое искусство. Поэтому, и народ не знает - что такое образ, что такое воображение и фантазия. И художников ныне учат без понимания сути процесса. Технике учат, забыв о сути. А о том, как осуществляется ассоциативное мышление, даже психологи и теоретики от искусства уже вряд ли знают. Это результат абстрактно - словесного развития. Единственные, кто мог противостоять агрессии слова - работники культуры и искусства - сами стали рассудочными. Мыслят не образами, а словесными штампами, набранными из книг.
Большая часть коры головного мозга - это сенсорная кора, обрабатывающая жизненную информацию. Она принимает жизненные сигналы, обрабатывает их, анализирует, осмысливает. Это всё самодостаточный опознавательно - аналитический процесс. Разум! Мышление!
Если к процессу подключаются эмоции, информация записывается в долговременную память. Чем сильнее эмоции, тем лучше запоминаются образы. Потом мы можем воссоздать прошедшее (воображение), вспомнить (память, мысли), творчески изменить (фантазия).
Образы реальности, не всегда, но очень часто рефлекторно связываются с условными словами. Слово обобщает большую сумму образов под своим началом. Поэтому, люди, запрограммировано твердят, что трава зелёная, хотя, в реальности она может быть серо - буро - малиновой. Вот в том и разница, что у рассудочных людей с доминирующим словом - трава всегда зелёная, а художники выражают только себя. И если такие вещи приходится объяснять людям, которые объясняют, что такое культура... то, у этой страны шансов нет.
И, кстати. Талант зависит от развития образного мышления, от того, как много информации набрано в ассоциативную кору ещё в раннем детстве. А сие от генетики не зависит. Вот, показывали документальный фильм о Майе Плисецкой. У неё все родственники были артистами, дядя хореограф. Она с младенчества купалась в артистической атмосфере. Подсознательно впитала в себя понимание тетра, танца. Талант, вдохновение - это вещи непроизвольные. Отдайся работе подсознания, и оно тебя выведет к гениальности. Майя Плисецкая сама призналась, что если у неё что-то сразу не получалось, она это оставляла. Т.е. неосознанно, она старалась не мешать работе подсознания. А сегодня у нас, с младенчества, произвольное внимание дрессируют. Даже люди художественного направления "творят" произвольно! Ну, вот! Мы и имеем произвольное "искусство" от которого тошнит. |
|
|
| |
12.03.2012 NikolaySOLO Исповедь бывшего политтехнолога |
| Re: Исповедь бывшего политтехнолога
от Виктор Ковалёв 13.03.2012 13:47 > "...кажется, что в Администрации Президента есть какой–то тайный фонд, который приплачивает отдельным оппозиционерам, чтобы те чучу отчебучивали типа этой." Полагаю, что по сути так оно и есть, хотя по форме очень сильно отличается. И не в Администрации, и не фонд, и не приплачивает, но эффективный результат почти аналогичный. > "...в течение двух–трех месяцев все эти митинги войдут в привычное русло “Стратегии 31;." Митинги - да. Оранжевая революция проходит в двух случаях. Когда власть, на самом деле, сама сдаёт власть, и когда есть возможность внешнего силового нападения. Мы, наверное, в разных случаях видели оба эти варианта в мире. В России вероятность этого крайне мала. Митинги обычно используются в рамках оранжевой технологии или для изображения давления на власть - в первом варианте, или как повод для нападения со стороны - во втором. Соответственно в наших условиях эти митинги могут быть бесполезны. Но это не значит, что угрозы нет. Она есть, но другого рода. И о ней говорят всё больше и больше. Это саботаж. В разных видах. Мы можем получить довольно длительный и довольно существенный провал в профессионализме. Устройство власти нужно менять, но не разваливать под это дело государство, а создавать систему, обеспечивающую реальное народовластие. Как это сделать, написано в статье "Как навести порядок". modules.php?name=News&file=article&sid=3153 |
|
|
| |
11.03.2012 fondsk Венесуэла: закон против «цветных революций» (3) |
| Павел Шеремет -> Илья Яшин
от Артём 12.03.2012 01:32 Да-да-да! Илья Яшин отправляется в Никарагуа! Ждём провокаций.
Помнится был такой Белорусси собкор-провокатор - Павел Шеремет. Как-то, чтобы доказать что белорусская граница, на которой тормознули партию мерсов Березовского, не на замке, бегал через неё туда-сюда, туда-сюда. А когда его задержали белорусские погранцы, то в российских-антироссийских и западных СМДезинформации поднялся такой поросячий визг, как будто Шеремета потащили в ад. Даже Ельцин очнулся и погрозил пальцем в сторону А.Г.Лукашенко. Шеремету дали два года и то условно. Потому что он, я как сейчас помню, униженно просил прощения у пограничников и лично у президента Белоруссии. Сейчас этот Шеремет вовсю поливает грязью белоруссию и оскорб**ет её президента.
Теперь внимание! Сайт "Солидарнось"- цитата: "...В 2005 - 2006 гг. - один из создателей и координаторов движения «Оборона». Провел около двух недель в тюрьме после участия в акциях белорусской оппозиции в 2005 году, освобожден вместе с другими оппозиционерами из России под давлением международной общественности. После этого режим Лукашенко объявил его персоной нон-грата в Беларуси..." Отправился в Никарагуа, чтобы попытаться испортить её отношения с Россией. Ждём, когда подымется визг: "Свободу Илье Яшину! Русский человек в застенках Ортеги!...и.т.п." |
|
|
| |
10.03.2012 ПРО ПУТИНА (серьёзно и не очень). Почему Вашингтон колбасит от Путина (3) |
| Re: ПРО ПУТИНА (серьёзно и не очень). Почему Вашингтон колбасит от Путина
от Скобликов Евгений Андреевич 11.03.2012 18:06 Хочу напомнить, что ещё в 2000г Путин хотел сделать решительный шаг - вернуть контроль государства над Центробанком, но не смог. А кто же вмешался, что и спустя 12 лет финансовая политика государства под контролем МВФ и МБ? А как понимать предвыборное заявление, что вступление в ВТО "обеспечит России равноправные позиции в современной системе мирохозяйственных связей, сведёт к минимуму риски, возникающие при интеграции в мировую экономику"? Кому было дано обещание "Россия будет соблюдать нормы ВТО"? Поэтому воспринимать статью западного журналиста один к одному, что США колбасит от Путина можно. Но вероятнее всего, это просто дымовая завеса и тонкий замысел западных политтехнологов, чтобы мы и далее считали, что "Путин - наше всё". А главное, чтобы Трубопродистан исправно снабжал их газом и нефтью ... |
|
| |
10.03.2012 nstarikov Обоснование необходимости реформы выборного права |
| Re: Обоснование необходимости реформы выборного права
от Тамерлан Цомаев 11.03.2012 09:56 Аргументы в пользу коренного перередела выборного законодательства считаю назревшими давно. Формализованная их форма, привнесённая извне, всё глубже "устаканивает" в России либеральный идиотизм, отягощаемый суррогатным патриотизмом местного разлива. Парадокс, но народом - героем, народом - умницей, всё чаще командуют "контрафактные" руководители дарькинского типа.(Уж не говорю о Горбачёве с Ельциным). В самом деле, как можно доверять избрание государственных управленцев тем, кому, образно выражаясь, в семье, без письменного заявления ложка не достаётся? Однако, рассматривать реформу избирательного права считаю возможным, только в контексте упреждающей коррекции концептуальных целей государства. |
|
| |
|
| |
|
|