|
12.12.2013 cuamckuykot Много интересного нашли в офисе партии «Батькивщина» (3) |
| печенье с вареньем
от Федор Северный 12.12.2013 16:02 Лев Вершинин пишет в своём ЖЖ: Вообще, конечно, классическая гамма, помимо корзинки печенья, предполагает и бочку варенья. Но это если холуи знают свои права. А если, твари бессловесные, что дают, тому и рады, дебилизацию всей страны можно организовать и на одном сухом пайке. В конце концов, на дворе кризис, стало быть, надо экономить... |
|
| |
11.12.2013 LimonovEduard Карбышевы киевской милиции (2) |
| Re: Карбышевы киевской милиции
от Скобликов Евгений Андреевич 11.12.2013 16:55 Хорошо написано, прям и добавить нечего: власть должна уметь защищаться, а тут ... пропускают свободно на майдан, хотя его давно надо было элементарно заблокировать: пить, есть, в туалет - не простоишь весь день, да на морозе. А тут и впускают митинговать, и выпускают отдохнуть, да деньгу получить за стояние. И уж про то, что подают свет, воду и отопление в занятые помещения - это цирк. Да ещё созвать саммит отщепенцев-предателей, с которыми никто разговаривать не хочет. |
|
| |
10.12.2013 colonelcassad Разрыв между умными и глупыми |
| Re: Разрыв между умными и глупыми
от Морозова Татьяна Васильевна 11.12.2013 03:55 Хорошо бы ещё объяснить, что такое мышление. Вот как только сей вопрос будет прояснён, станут ясными и все остальные.
А давайте, все вместе подумаем - что такое мысли? Мысли это слова? Но, ведь, мы мысли формулируем словами. Не можем же мы слова формулировать словами? Значит, мысли, всё же, не слова? А что это?
А это то, что ни разу в статье не прозвучало. Мысли - это образы.
Сложно понять, что такое образы? Замените словом - жизнь. О существовании реальной действительности, которая нас окружает ежесекундно, мы можем узнать только взяв её чувственные отражения к себе в голову. Не увидели чего - то, не услышали, не попробовали - нет этого в голове. Вот эти чувственные отражения и называются образами. С ними работают почти 70% коры.
Образы реальности имеют какие-то условные обозначения. Слова, цифры, ноты, компьютерный язык, жестовый язык глухонемых. Т.е. есть образ реальности - материальный объект... и есть символ его обозначающий.
Вообще-то, на мой взгляд, мысль, что символ абсолютно бессмысленен, если не связан с предметом, который символизирует... и что работать они могут только в жёсткой связке... - очень простенькая. Для детского сада. Но, увы, те же психологи или педагоги не в силах понять сию примитивную мысль. О психике человека они говорят... могут даже правильные выводы делать, как в этой статье. Да, надо развивать мышление! Не только второй сигнал, но, прежде всего, первый. Не только символ - слово, но и его содержательную, образную часть.
Мозг работает по трём сигналам. Эмоция, образ, слово. Три раздела коры. Психология же и педагогика сознательно работают только с одним - с лобными долями. И никому в этой стране прогрессирующего дебилизма невозможно объяснить, что знать слова недостаточно, надо ещё уметь работать с их смыслом - с образами. Что и есть мышление.
Поищите в интернете научные материалы об образке, об образном мышлении. Почти ничего не найдёте. А тому, что найдёте, советую не верить. Учёные совсем не разбираются в этих вопросах. 70% коры наукой просто проигнорированы. Нет теории, нет исследований. Образ - это очень сложно. А система, которая работает с образами - это мы, собственно, сами... наша бытовая жизнь, ощущение себя, ощущение - понимание мира. Это наша память о прошлом, надежды на будущее. Удержитесь без слов хотя бы десять минут. Почувствуйте, что такое первая сигнальная система, которую наука сочла неразумной частью мозга. Которую у ваших детей никто специально не развивает. А потом констатирует, что дети глупые. До школы они почему-то вполне умненькие. А к одиннадцатому классу почему - то тупенькими делаются. Психологи объясняют родителям, что у детей надо не только речь развивать, но и эмоционально - образные разделы коры? А педагогам? Поинтересуйтесь у педагога по литературе, например, что такое образ? Они даже не догадываются, что за словами художественной книги должны вставать те мысле - образы, которые словами описал автор. А потом удивляются: Почему же это дети книги не читают? Как их заставить? |
|
|
| |
03.12.2013 kob Образ будущего - 2 (3) |
| Re: Образ будущего - 2
от Морозова Татьяна Васильевна 08.12.2013 21:11 "...Это проявляется в том, что в настоящее время, Русский Народ в целом не осознает своего предначертанного пути в этом Мире и задачи - повести народы в интеллектуальный и Духовный Прорыв".
Смеяться или плакать? Вы сначала разберитесь, что такое интеллект и духовность. Вам кажется, что "Русский народ" понимает, что это такое? Уверены, что сами понимаете?
Эти слова вы выучили, это точно. Любой дебил скажет, что надо развивать Культуру и духовность. Но, объясните - что это такое "духовность"? Попросите, чтобы объяснили другие люди?
Куда и кого русский народ должен повести, если он сам уже чуть ни полвека, как утратил всяческую духовность? Если Культура - наука - искусство в стране уже умерли? А то, что этими словами обзывается, всего лишь, их "восковые копии"? На оригинал похожи один к одному, но без жизни, без души, без интеллекта. Посмотрите кинематографический шедевр под названием "Сталинград".
Вам кажется, что вот такими статьями можно исправить мировоззрение целого народа, у которого с младенчества убивали духовность? Народа, которому невозможно объяснить - что такое духовность?
Знаете, что на самом деле происходит? Воспитан целый народ с идеалистическим мировоззрением, который не может представить образ будущего, поскольку, у него не развиты эмоционально - образные разделы коры, работающие с образами. И, работа которых, в наибольшей степени ответственна за интеллект и духовность. Вас всех с младенчества воспитывали через слова. Вы жизнь изучаете через слова. Через чужие, субъективные, часто ложные слова.
Для того, чтобы народ мог кого - то, куда - то повести, он должен обладать самостоятельным, материалистическим мышлением и мировоззрением. Но неумные, корыстные люди объяснили вам, что коммунизм это плохо. А для вас коммунизм и материализм - одно и то же, потому что думать не умеете.
Полагаете, можно, по своему желанию перестать быть идеалистом и стать материалистом? Нетушки! Что выросло, то выросло. Народ воспитанных дураков и бездарностей может стать умным только через одиночную камеру, через смертельную болезнь, через войну. Лучше всего развивают души идеалистов тяжкие страдания.
Имея бездуховный народ с чисто внешней культурой, говорить о его особой духовности, которую он кому-то может предложить? И ещё удивляться, что русский народ не понимает своего предназначения? Эта статья - анекдот, как и сама Россия. |
|
|
| |
06.12.2013 serfilatov Сценарий мирного развода Украины (2) |
| Re: Сценарий мирного развода Украины
от Быстряков Павел Афанасьевич 06.12.2013 19:52 А будет ли он таким однозначным этот развод? Хотя я в принципе и за то, чтобы галичинские шли куда подальше - раз невменяемые, что ещё с ними делать. Но почему никто не говорит о подкарпатских русинах, в силу географического положения автоматом причисляя их тоже к западенцам. Погуглите "русины не бандеровцы". Это в большей части проросссийский анклав. И главная проблема в том, что это именно анклав, который может быть заблокирован пронатовскими странами вокруг в случае радикального развития ситуации. Вплоть до того, что туда потребуется пробивать коридор. И второе. Если Подкарпатье - кость в горле львовских, то меня в картах распределения настроений Украины волнуют отмеченные жёлтым Черниговская и Сумская области. Это северо-восток Украины, выходящий непосредственно на Центральную Россию и отделение этих областей в пользу Запада - и есть самая главная угроза нацбезопасности России. Ибо прямо под боком (граничит с Брянщиной). Что касается центра, то в том же Киеве в одном подъезде, на одной лестничной площадке могут жить ярый сторонник евро и человек, больше говорящий на русском (в отличии от монолитных во взглядах Донбасса и Галичины). И как быть? |
|
|
| |
|
| |
|
|