|
21.04.2014 putnik1 На уровне инстинкта (видео) (2) |
| Re: На уровне инстинкта (видео)
от Здоровцов Александр Васильевич 21.04.2014 06:53 Друзья, вы сейчас защищаете себя и не только себя. Ни для кого не секрет, что это нападение на Украину и адресовано оно России. Мы, граждане России это понимаем как понимаем, что фактически вы наши также как и мы ваши. По-глупости или по-преступлению отдельных лиц Украине было позволено отдельное "плавание". Результаты этих лет показали, что капитаны её оказались хуже российских. Я родился и вырос в Ирмино (Теплогорск, Кадиевка-12). Считаю, что России нельзя только наблюдать за происходящим, когда банды националистов пытаются создать фашиствующий режим, истребляющий несогласное население, уничтожающей украинскую государственность и промышленность и создающий очаг напряжённости на границах России. Хунта должна уйти! |
|
| |
19.04.2014 putnik Телефонный звонок (12) |
| Re: Телефонный звонок
от zsuzdalev Михаил 19.04.2014 18:29 Вывод абсолютно Еб....ый!!! Ты чё, "умняшка", на чью мельницу льёшь воду?Войны не будет!, и не надейся! Люди не готовы убивать друг друга, а ты их готовишь, морально провоцируешь. Построил, бл.., логическую конструкцию с выводом, софист хренов. Готовтесь, братья, к войне, готовтесь мочить друг друга. А вывод - другой: майданутым - головы в бочку с ледяной водой, потом похмелиться банкой огуречного рассола, киевских самозванцев и бендеровцев - в суд, кто не успеет свалить из страны и ВМЕСТЕ стоять против настоящего врага... |
|
| |
11.05.2013 zavtra "Евросчастье". Чему учат в школе, и как "воспитывают" детей (18+) (3) |
| Re: "Евросчастье". Чему учат в школе, и как "воспитывают" детей (18)
от zsuzdalev Михаил 19.04.2014 17:49 А мы, Украина, рвёмся в этот гнилой мир. Люди, опомнитесь!
Ни кто и не собирался принимать Украину в "Европу". Специально были выставлены неприемлимые, убийственные условия вхождения в ЕС. Украина нужна Западу, как разменная монета, расходный материал в прессовке России, им плевать на украинцев и их страну. Нужно уметь понимать реалии, политические и исторические. МЫ мешаем Западу. МЫ и Запад н когда не будем по одну сторону. МЫ для них ВСЕГДА ВСЕ РУССКИЕ, и украинцы, и белорусы, и татары, и все остальные жители России. Их задача - обмануть, стравить и уничтожить. Они чужие "дяди и тети", им верить нельзя. |
|
| |
19.04.2014 putnik Телефонный звонок (12) |
| Re: Re: Re: Re: Телефонный звонок
от Странник 19.04.2014 14:14 "И с чего Вы решили, что собака - это безгрешное животное" - собаки (а также львы, крокодилы, зайцы, акулы и все остальные) - безгрешны абсолютно. По той простой причине, что неразумны. Грешен только человек, ибо ведает - что творит. Спросите у любого священника - он подтвердит мои слова. Животные безгрешны. Все. Вы не правы. Животные обладают разумом. И львы, и крокодилы, и тем более собаки. Конечно, они не обладают таким интеллектом, как человек, но утверждать, что неразумны, просто бессмысленно. Да, животные, возможно, не имеют понятия о Боге (наверняка знать этого мы не можем). Они живут, главным образом, институтами. Но не только ими. Собака, например, может пожертвовать жизнью, спасая человека. А это - уже не инстинкт. Да, у собаки, скорее всего, нет понятия о грехе, но она вполне может осознавать, что делает. Понаблюдайте за животными. Они, как и люди, имеют свой характер. Могут быть дружелюбными и злыми, подлыми, коварными и, не побоюсь этих слов, благородными. Что же Вы их всех гребете под одну гребенку? У меня дома две кошки - и обе совершенно разные. Одна к миске не подойдет, пока котята не поедят. А другая подскочит, их оттеснит, и все сожрет сама. При этом первая из них мать, а вторая - дочь. То же самое можно сказать и о собаках. Они, как и люди, все разные. И нет среди них святых. Святость - это понятие настолько сложное, что о нем невозможно дать какое-либо понятие в кратком комментарии. Да и кто я такой, чтобы судить о таких вещах? Насчет того, что нам необходимо отказываться от жестких слов, я согласен. Но это вовсе не означает, что литературные герои не могут произносить каких-то крепких словечек. Иначе это не герои, а какие-то обезличенные мертвецы. |
|
|
| |
19.04.2014 putnik Телефонный звонок (12) |
| Re: Re: Re: Телефонный звонок
от Морозко 19.04.2014 13:48 "Как это обыкновенно и бывает в жизни, приятели между собой не церемонятся, не выбирают дипломатических выражений" - я не о дипломатии. Я о душе и доброте. И о том, что слова и мысли - материальны. Они вылетают в мир и и делают его лучше или хуже. И это выбор человека - каким он сделает мир своими словами. "И с чего Вы решили, что собака - это безгрешное животное" - собаки (а также львы, крокодилы, зайцы, акулы и все остальные) - безгрешны абсолютно. По той простой причине, что неразумны. Грешен только человек, ибо ведает - что творит. Спросите у любого священника - он подтвердит мои слова. Животные безгрешны. Все. "С древних времён употребляются выражения" - в древних временах много всего было, от чего бы сейчас волосы дыбом встали. Но мир меняется. И его не смогут изменить к лучшему те, кто не хочет измениться к лучшему сам. И даже не замечает, как он выпускает негатив в этот мир. Он просто сказал. Неразумный подросток прочитал. И убил собаку. А родители и школа потом в ужасе: откуда у него такая жестокость. А это один просто сказал, а другой просто прочитал. И понеслось. В мире слишком много войн, зла, несчастья. Это надо остановить. Для начала - хотя бы в малом. Отказаться от жестоких слов. |
|
|
| |
19.04.2014 putnik Телефонный звонок (12) |
| Re: Re: Телефонный звонок
от Странник 19.04.2014 12:43 Для того, чтобы давать какой-либо комментарий, необходимо хотя бы прочесть мой рассказ до конца, а не вырывать цитату из контекста. Жаль, что Вам этот труд оказался не по плечу и, тем не менее, Вы взялись меня судить. Все-таки, попытаюсь дать Вам некоторые объяснения и, надеюсь, у Вас достанет силы и характера дочитать эти строки. Перед Вами - не аналитическая статья, в которой автор выражает свою позицию по ситуации на Украине, а литературное произведение. Произведение это построено на диалоге двух приятелей (который, замечу в скобках, имел место в реальной жизни) Как это обыкновенно и бывает в жизни, приятели между собой не церемонятся, не выбирают дипломатических выражений и без всяких экивоков говорят о том, что у них накипело на душе. Это, надеюсь, Вам понятно? Если да, то идем дальше. "Пристрелить, как собаку. Убить, как собаку. Собаке - собачья смерть" - все это устойчивые обороты в русском языке. Причем эти выражения есть не только в русском языке, они берут корни из седой древности, их можно найти в произведениях античных авторов. В мусульманской мире, если хотят сказать о позорной смерти, именно так и говорят: "Собаке - собачья смерть!" Почему же литературные герои не могут употреблять в своей речи такие обороты? Еще раз подчеркиваю специально для Вас: это - не авторская речь, а речь литературных персонажей. Далее Вы заявляете, что народ не думает, о чем говорит и что ему, дескать, уже пора подумать. Иными словами, вы считаете, что народ - глуп, и вы настолько умны, что имеете право его поучать. Поздравляю Вас с этим. Вы призываете думать других - но не похоже, чтобы Вы сами хотя бы немного поработали головой. Вот Вы пишите: "Автор, а зачем собаку пристреливать? Это безгрешное животное, доброе и преданное, друг человека, который и жизнь за хозяина отдать способен. Собаки что - фашисты? Вы что, ходите и в собак стреляете? Если нет, то зачем вы об этом говорите, как о совершенно нормальном явлении?" Во-первых я, как автор, нигде и никогда собак убивать не призывал. Это явная ложь, которую, скорее всего, Вам подсунул дьявол. И с чего Вы решили, что собака - это безгрешное животное. По-моему, Вы тут уже перебираете на себя функции господа Бога, определяя, кто безгрешен, а кто - нет. Иисус Христос сказал: "Весь мир лежит во зле". То есть грешны все, без единого исключения. Но Вы, я вижу, решили поправить нашего Спасителя и внести свои коррективы в его слова, внеся собак в сонм даже не святых, а уже и совершенно безгрешных существ! |
|
|
| |
19.04.2014 putnik Телефонный звонок (12) |
| Re: Телефонный звонок
от Морозко 19.04.2014 11:51 "А если и это не поможет – спалим твою хату во славу Украине, а тебя пристрелим, как собаку". Дальше не читал. Есть какие-то поговорки в русском языке, выражения вроде "собаке собачью смерть" - люди произносят и не понимают, что такие словесные обороты народу мог подсунуть только дьявол. А народ произносит и не думает над тем, что говорит. Может, пора подумать? Автор, а зачем собаку пристреливать? Это безгрешное животное, доброе и преданное, друг человека, который и жизнь за хозяина отдать способен. Собаки что - фашисты? Вы что, ходите и в собак стреляете? Если нет, то зачем вы об этом говорите, как о совершенно нормальном явлении? |
|
| |
18.04.2014 slenderguy79 Макаревич как зерцало победы гламура над духовностью (6) |
| Re: Макаревич как зерцало победы гламура над духовностью
от Пользователь удалён 19.04.2014 08:18 Не был Макаревич никогда "культурным явлением" в России. В 80-е слушали его, потому что его песенки отличались от всего "патриотического" - другого ничего не было. Но как только барьеры снялись - и где там "МВ"? И поехало: 15 лет МВ, 20 лет МВ, 25 лет МВ - и все творчество... Ах, да - еще "Проводница" - опца-дрица... Да - "Свеча", "Костер", "Марионетки" - они были интересны, от них пахло свежестью и неким бунтарством, но прошло немного времени и где оно? А "оно" дорвалось до "бабок" - и давай успевать жить - смак и дайвинг - не упустить! А потом и вдруг осознало - НЕ НУЖЕН! И что обидно - даже такие патриотические монстры, как Иосиф Кобзон, "вдруг" оказались на высоте: друзей не сдают, на США плюют по взрослому и без истерики, и самое поганое (для ондрея) - Кобзон не сдал и СССР! Не отрекся, не ругал - и песни патриотические поет искренне! Кобзон оказался Человеком (со своими "тараканами", как без этого), а Макаревич - нет. П...болом оказался Макаревич, никчемностью... Не поедет он на Дальний Восток к людям - он их и не знал никогда, и знать не желает, его и здесь хорошо кормят; а песенки оказались только песенками, дела великие - это проводницу оттрахать, "братья" здесь (в Москве) пока содержат - что бы либерально тявкал. Так, что "забыть свой дом, и не найти ключа" - не получитЦА - опца-дрица, опца-ца! |
|
|
| |
18.04.2014 AlexandrRogers «Народ на Юго-Востоке поговаривает уже о национализации» |
| Re: «Народ на Юго-Востоке поговаривает уже о национализации»
от Странник 19.04.2014 01:15 Хочу добавить от себя еще вот что. Турчинова, Яценюка, Тягнибока, Клычка, Ляшко, и прочих майданных персонажей необходимо беречь, как зеницу ока. Объясню почему. Это бесы, и Бог лишил их разума. Все, что бы они ни делали, ведет к хаосу и развалу. Но это-то сейчас, как ни парадоксально, и нужно Украине. Украина заражена нацизмом, она является колонией США, готова лечь под ЕС, заплатив при этом огромными бедами для народа. И сейчас вся эта клика сбрасывает маски, народ воочию видить ее лицо. Не дай Бог премьер-министром станет хоть мало-мальски здравомыслящий человек! Он начнет налаживать диалог с юго-востоком, убаюкивать его своими обещаниями, и страна опять сползет в болото. С раковой опухолью вести диалог глупо, ее можно только вырезать. Ни нацисты, ни зарвавшиеся олигархи Украине не нужны, и я не верю, что с ними можно покончить без очистительной революции Юго-востока. Пойдешь с этими вурдалаками на компромисс - опять обманут, предадут, воткнут нож в спину. По другому они просто не умеют, это у них в генах. Посмотрите на их лица! Только глянешь на любого из них - и уже в экран плюнуть хочется. Хоть бы догадались балаклавы надеть! Нет, пусть остаются. Пусть и дальше лгут, подличают и запутываются в собственных сетях. Они - наглядная агитация! Говорят, у Сталина в 44 году была возможность устроить покушение на Гитлера, но он не стал этого делать. Ему нужен был живой Гитлер, чтобы добить его в собственном логове. Чтобы на его месте не появился какой-нибудь умеренный лидер, с которым бы стал говорить Запад. Нет, и Турчинова, и Ляшко, и Яценюка с Клычком и Порошенко нам нужно беречь! Пусть они и дальше дискредитируют себя и внутри страны, и перед всем миром. Чтобы уже ни у кого не осталось ни малейших сомнений, что это подонки, с которыми невозможно вести диалог. Все, все что делают они сейчас идет на благо Украине! Пусть и дальше не принимают закон о русском языке, пусть не идут на федерализацию страны, пусть маршируют и дальше со свастикой на рукавах и орут "Москалей на ножи!" Все это очень хорошо. У них даже не хватает ума просчитать ситуацию не то что на два, но даже и на один ход вперед. И эти придурки решили сыграть с таким гроссмейстером, как Путин? Давайте же беречь наших вурдалаков. Они нам еще будут нужны для трибунала, а пока пусть еще немного потрепыхаются. |
|
|
| |
18.04.2014 AlexandrRogers Женева: 5 требований Запада к Украине (2) |
| Re: Re: Женева: 5 требований Запада к Украине
от Гринёв Сергей Николаевич 18.04.2014 22:42 Дело в том, что после захвата 20-ти членов Greystone в Донецкой области у Штатов особо не было выбора - сдавать или не сдавать. Украина, для них, конечно важна, но после скандала с сотрудниками ЧВК, от которых ОФИЦИАЛЬНО открестился Керри, им вообще в любой части мира никто руки не подаст. Но будем считать это тактической уступкой, потому что Штаты на этом не успокоятся. Мне вообще кажется, что Штаты в последнее время намеренно ведут провальную политику во всем мире, чтобы народ, уставший от падения имиджа родной державы, проголосовал за рьяного "ястреба". Который начнет всех гнуть в бараний рог. На то, что что-то произойдет при Обаме, похоже, и ястребы и народ махнули рукой. |
|
| |
|
| |
|
|