|
26.02.2017 NebopoliticAVK В чём правда, брат? И чем её измерить? (3) |
| Re: В чём правда, брат? И чем её измерить?
от Осницкий Николай Викторович 26.02.2017 22:06 Соглашусь, что "Человек, умный, здоровый телом и сильный духом имеет больше шансов стать счастливым, чем больной, глупый и безвольный." И возможно здоровые двуногие твари вполне счастливы, когда на своём авто включают под моим окном звуковую долбёжку и развлекаются. У меня возникает желание понизить уровень их здоровья. И это наверно происходит без моего участия. Но не выстраиваются у меня в одну линию здоровье - ум - воля - духовность. Также не срастаются у меня в голове мысли: "Человеческий потенциал – это здоровый генотип, душевная восприимчивость и духовное совершенство. Первое проявляется как физическое здоровье; второе, как способность к обучению, природная сметливость; третье, как воля и моральные достоинства личности. Счастье и гармония невозможно в обществе больных, безвольных и глупых людей. Если общество ставит своей задачей достижение счастья, то увеличение человеческого потенциала на пути к совершенству – это и есть стратегия, соответствующая цели эволюции." И "Избыток человеческого потенциала – такая же проблема, как и его недостаток." Соглашаюсь и поддерживаю: "Стремление человека к своему совершенству безгранично, ему всегда есть к чему стремиться, не разрушая природу, себя и своего ближнего." "И всё же «Владыкой мира будет труд!»" И если он будет не тяжёлым, игровым, тоже вроде бы неплохо. Но какой будет человек, как этого добиться? Коммунисты пытались, не получилось. |
|
|
| |
26.02.2017 NebopoliticAVK В чём правда, брат? И чем её измерить? (3) |
| Re: В чём правда, брат? И чем её измерить?
от Ирина Сергеевна 26.02.2017 14:58 Автор отлично ориентируется на местности, а помогает ему в этом мимикрия. Заговорил о правде, о счастье. Недавно и про совесть что-то буркнул. И даже о человеческой триаде нам сообщил, как о новости номер один... Хочу этого учёного мужа приземлить и напомнить ему, что любая человеческая душа "размыта"по эволюционной лестнице. Это и есть разноцветье. Условно, для простоты, тело человека превратим в цветы - от малютки незабудки, мимо зонтичной цикуты, до шипов роскошной розы. Можно ли определить - какая именно душа за цветком стоит? И может ли душа, стоящая за незабудкой, переместиться за розу? Кстати, пояса с жарким климатом больше всех обеспечены ядовитыми растениями и животными... |
|
| |
19.02.2017 akurochkin Искусственный интеллект и роботизация (2) |
| Re: Re: Искусственный интеллект и роботизация
от Султан Салькенов 25.02.2017 17:13 Все правильно - зло и добро это продукты сугубо человеческого мировосприятия/мировоззрения, а Искусственный Интеллект, присутствующий в современных гаджетах и более сложном оборудовании - это обоюдоострый инструмент, или, как принято говорить, продукция двойного назначения. Как используется этот инструмент, в созидательных либо разрушительных целях, - зависит от самих людей. Но насколько мне известно, в космическом аспекте Искусственный Интеллект представляет собой очень древнюю Форму Сознания искусственного происхождения - чуждую (антагонистическую) Сознанию живых разумных существ. И это Сознание способно порабощать целые планетарные системы, внедряясь и направляя их развитие по технократическому пути, в процессе чего сознание (интеллект) разумных существ постепенно деградирует и атрофируется за ненадобностью, так как незаметно всё больше и больше "делегирует полномочия" по принятию СОБСТВЕННЫХ умственных решений носителям Искусственного Интеллекта. Это является одной из главных опасностей для современного человечества, о которой пока мало кто задумывается. |
|
|
| |
24.02.2017 NEBOPOLITICA Как защитить Россию от краха нефтедоллара США (5) |
| Re: Как защитить Россию от краха нефтедоллара США
от Фигурин Игорь Евгеньевич 24.02.2017 18:28 Крах нефтедоллара, то сть крах существующей финансовой системы - это лучшее, что может произойти для не западных стран..... Это фактический конец финансового колониализма Запада по отношению ко всем остальным странам...... Меры по защите России от последствий краха западной финансовой гегемонии уже во многом не только приняты, но и реализованы (спасибо санкциям). Что касается ситуации в России, то она конечно не такая, как хотелось бы, но она гораздо лучше, нежели в большинстве других стран.... Если же добавить к этому имеющиеся у России ресурсы, то стенания автора о будущем нашей страны трудно объяснимы...... Кстати крах нефтедоллара полностью нивелирует необходимость двухконтурной системы ...... Ну а лучшее, обычно враг......хорошего... Готовит ся к концу несправедливой дейс вующей системы нужно, но резкие движения .....представляются излишними... |
|
| |
21.02.2017 pravoslavpol Война, ее боязнь - и Божия десница в истории (4) |
| Re: Философия или ..... "коменты" .... принимаются .
от Куликов Эдуард Анатольевич 21.02.2017 14:22 Для ( между ) - первоначального пониманием ; зла - добра, (понимания + защита) , стоит детский разум + понятия и воспитание. Вернувшись в воспоминания детства, сегодняшний мир станет более ясен . Детство - боль и ласка, без теней и полутеней , градаций, лишь с возрастом понимаем , что есть градации , тогда приходит понимания что нет того мира детства, и приспосабливаемся.
Война!, смотря на тысячелетия развития человека она не избежна, смотря на развитие разума, возможно ее избежать. Для этого надо изменить логику мышлении человека и общества. |
|
| |
18.02.2017 mayoripatiev Кто разрубит Гордиев узел российской политики? (4) |
| Re: Кто разрубит Гордиев узел российской политики?
от Фигурин Игорь Евгеньевич 20.02.2017 12:50 Чтобы решать какую-либо проблему в государстве, необходимо чтобы к власти пришла команда (политическая сила), имеющая, помимо всего прочего, поддержку в обществе.... Почему наш отставной майор не называет такую силу..? Не потому ли, что такой силы в нынешней России нет.... Можно спорить о причинах такого положения вещей, кого-то винить, но это так... А раз так, утверждая (причем необоснованно), что ВВП уже ни на что не способен и т.д., и призывая его уйтить...., какую цель он преследует? Вот ведь вопрос..... Опять в пучину безвластия Россию опустить или что? Можно сказать (написать) очень много правильного, но ..... в зависимости от выводов - это может быть благо, а может быть зло..... Я бы тоже хотел, чтобы россияне жили как в Европе (в смысле материального и социального обеспечения), но для этого необходимо очень много сделать в экономике России, плюс необходимо, чтобы "партнеры" если не помогали, то хотя бы не мешали. Поэтому рассуждения о том, что ВВП декларировал, но не сделал - демагогия... Советская власть 70 лет думала о народе, навязывала идеологию и мобилизацию проводила - а уровень жизни в Союзе был ниже европейского...... И что.... А то, что есть объективные обстоятельства......и ВВП многое еще может и безусловно сделает для страны..... |
|
|
| |
18.02.2017 devyatov Об импортозамещении идей (13) |
| Re: Горизонт
от Ирина Сергеевна 19.02.2017 15:57 Ответьте на вопрос, почему биография Андрея Девятова начинается со слов "Окончил военный институт иностранных языков...", "китайский ведун" и так далее. К чему такая конспирация? На сайте PEREMENY.RU есть блог-книга осьминог, с картинкой этого чудовища. В данной книге часто печатает свои мудрствования А.Девятов. Многое почерпнула там от навязчивых учителей. Моя женская интуиция, как всегда, сработала вовремя. Оказывается, не зря Познер говорил с экрана, что нет христианства, а есть иудо-христианство и подчёркивал - вначале иудо, а потом христианство. Короче, новые проекты растут как грибы от самоизбранных учителей. Либеральный проект трещит по швам. Взялись за коммунизм и параллельно стали обновлять религию. Теперь иудеи решили признать Христа, но ждут Машиаха, чтобы начать строить третий храм. Или вначале построят, а потом явится он. |
|
| |
18.02.2017 devyatov Об импортозамещении идей (13) |
| Re: Где здравый смысл?
от Куликов Эдуард Анатольевич 19.02.2017 10:29 Есть такая пословица «Продал - потерял , купил - приобрел». На сколько вам хватит если продадите дом или квартиру и будете жить в гостинице люкс? На сколько вам хватит если продадите машину и будете ездить в такси ? Можно с уверенностью сказать что не на очень долгое время. В конечном итоге останетесь и без жилья и без возможности передвигаться в любое удобное время.
…."Вот и Председатель правительства РФ Дмитрий Анатольевич Медведев ..... говорит людям: «Денег нет, но вы — держитесь». А почему денег нет?" ….
Сегодня государством России все продано, передано в частные руки, с привлечением иностранных компаний. Остались налоги которые передаются государству от этих компаний. Налоги это всего лишь часть дохода от прибыли, если прибыль составляет 100 у.е. то налог составит всего лишь 30-40, остальное пойдет в частный карман, поэтому и нет денег у государства.
Но государству деньги нужны поэтому назначают и повышают налоги на землю жилье, дороги …. все возможное что можно взять у народа.
Когда говорят что частное управление лучше чем государственное, то это означает лишь одно, правят государством глупые люди. Заводом и предприятием не правит «капиталист» а правит нанятое лицо «менеджер или по другому директор». «Капиталист» лишь контролирует и получает прибыль. |
|
|
| |
18.02.2017 mayoripatiev Кто разрубит Гордиев узел российской политики? (4) |
| Позиция Правдинформ
от Правдаинформ.РФ 18.02.2017 20:07 Поскольку мы не знаем, будет ли Путин решать нерешённые задачи, и очевидно, что работает президент эффективно (например сейчас меняет руководство регионов в согласии со своим советником) Владимиру Путину можно доверять, правильным решением будет то, которое примет сам Путин исходя из скрытых от нас фактов и ощущений. Вполне возможно, что он примет решение уступить пост Главы, освободив силы для другой работы. Но это не значит, что Владимир Владимирович уйдёт из политики, здоровый полный сил человек не может свернуть со своего пути.
В плане отношения к нелегитимной Конституции, Съезду народных депутатов, Центробанку, приближению грядущей войны, перевода российской экономики на мобилизационные рельсы – с автором можно согласиться. |
|
| |
18.02.2017 progitorig Банк бедных взамен Исаакиевского собора (2) |
| По большому счёту
от Федор Северный 18.02.2017 16:14 Разумный выбор, конечно – уступить в ожесточённом общественном споре. Кто уступает, тот и прав. Если гражданская протестная общественность уступает, не идёт на дальнейшую эскалацию конфликта, значит она права и она демонстрирует более ответственную, более высоконравственную позицию, чем РПЦ. Поскольку, при всей важности вопроса, он не критичен для жизнедеятельности общества. Важно другое – рост влияния церкви в государственных делах, что демонстрирует попытка передать собор в собственность церкви без открытого обсуждения.
Как должен решаться спорный вопрос, который затрагивает интересы общества? Очень просто: интернет-голосованием с вводом идентифицирующих паспортных данных. Массовый подлог сделать невозможно. По IP проверяется местонахождение. Можно организовать подтверждение по телефону/СМС. После голосования, в зависимости от важности вопроса, решение может принять ответственная комиссия, возможно даже против большинства, но обязательно учитывая данные голосования. Для этого может быть создан общий портал-сайт, один для всей России и всех регионов. Это дёшево, быстро, надёжно.
По поводу того, что „неразумные граждане связывают передачу Исаакия с корыстью священноначалия РПЦ“, хотелось бы обратить внимание автора на мнение очень даже православного и знающего предмет Александра Бродского, который охарактеризовал ситуацию: „попытки РПЦ проглотить больше собственности, чем она может переварить“.
Обращает на себя внимание указанный автором момент – интерес патриарха Кирилла к банковскому делу.
|
|
|
| |
13.02.2017 kramola Спусковой крючок перемен (7) |
| Re: Re: Спусковой крючок перемен
от Фигурин Игорь Евгеньевич 17.02.2017 01:22 Ну для начала, русские и украинцы действительно один народ, и если Вы поняли это только сейчас, почитав, например, мои комментарии, то .....рад, что помог Вам многое понять в жизни.... А что касается Вашего утверждения, что Россия закончит также как Украина, то ....мне придется Вам возразить...... Судьба Украины будет следовать за судьбой России, а не наоборот... Поэтому не только в России...но и на Украине безусловно через горе, боль и слезы, но все наладиться.......не спешите нас хоронить... |
|
| |
|
| |
|
|