|
16.07.2015 sevariga Гуманитарное образование сложнее технического… А то, что мы видим - это вообще не образование (9) |
| Re: Гуманитарное образование сложнее технического… А то, что мы видим - это вообще не
от Андрей 17.07.2015 19:54 Я думаю, что автор хотел сказать следующее: человек должен быть НРАВСТВЕННЫМ. Понятно, что техническое образование подобный финт сделать не может. И гуманитарное тоже. С чего бы это человек, закончивший юридический должен быть нравственней специалиста по холодильным установкам?
Хотя, должен сказать, что Смольный, где размещался институт благородных девиц, как заведение сугубо гуманитарное, наверное был ближе всего к тому, что автор имеет в виду. |
|
| |
17.07.2015 sulakshin Если посмотреть в зеркало истории (6) |
| Re: Если посмотреть в зеркало истории
от kibus906 17.07.2015 18:46 Что ж, всё сказанное чётко укладывается в схему треугольника ЗОК - знание, ответственность, контроль. Все вершины этого треугольника связаны, и, если повышается или понижается одна, то то же происходит и с двумя другими. Если знание группы людей основано на ложных данных, то они не смогут контролировать свою область деятельности и не захотят брать на себя ответственности. Это русская интеллигенция. Именно её характеризует бешеное нежелание брать ответственность и и такое же бешеное желание всё контролировать. Но контроль состоит из трёх частей: начать, изменить, остановить. И вот, эти существа всё навязчиво или начинают, или изменяют, или останавливают. При отсутствии знания и ответственности это приводит к краху. |
|
| |
17.07.2015 sulakshin Если посмотреть в зеркало истории (6) |
| Re: Re: Если посмотреть в зеркало истории
от Филипенко Андрей Петрович 17.07.2015 16:29 Эта битва, как и в 1917 аналогична бою бойцов на ринге, 1 - "западная цивилизация",2 - Российский мир. Рефери - международное ростовщичество. Боец 1 несоблюдает правила, наносит запрещённые удары,но рефери якобы этого не видит. Боец 2 получает,но ведёт бой честно. Рефери видя, что боец 2 не сдаётся даёт бойцу 1 автомат. Что-бы не делали патриоты России,- рефери серебрянниками сведут все их усилия на нет. Для них и 100 ярдов просто цифры на экране, дадут (особенно с времён Горбачёва сколько и скольким уже выплачено) по 1000 000 ,вот и стотысячная армия в ценре России, а за миллион мериканских федхов - что готов сделать "современный человек"? ПОЭТОМУ ВСЁ ВНИМАНИЕ И УСИЛИЯ НУЖНО СОСРЕДОТОЧИТЬ НА "РЕФЕРИ".Только победив "КАРАБАСА-БАРАБАСА",перестанем терпеть злодейства и козни его кукол, коих у него сколько пожелает |
|
| |
17.07.2015 sulakshin Если посмотреть в зеркало истории (6) |
| Re: Если посмотреть в зеркало истории
от Филипенко Андрей Петрович 17.07.2015 15:39 Истинные причины разрушения России в 1917, совсем не те ,что здесь описывается. Участь ЕЁ была предопределена ,как было предопределено распятие ИИСУСА ХРИСТА. Причина - тёмные силы - купившие предателей. Как можно бороться с предательством? Если найдётся ответ на этот вопрос ( наш ЦАРЬ не нашёл,но остался верен БОГУ) -,представьте - сейчас - в правительстве, среди депутатов - испарятся тридцатисеребрянниковые. Тогда начнётся честная игра. И сейчас, зная , как происходила трагедия в Царской России ,некоторые пишущие ставят себя выше Царя и его соратников (интересно как такие писатели повели бы себя, попади они в то смутное время ?).Бессмысленно искать причины в ошибках политики и экономики. ЗРИ В КОРЕНЬ. А корень всех зол сребролюбие, отсюда - предатели |
|
| |
17.07.2015 colonelcassad Уж лучше война, чем обман |
| Re: Уж лучше война, чем обман
от Пользователь удалён 17.07.2015 14:07 Любви, надежды, тихой славы Недолго нежил нас обман, Исчезли юные забавы, Как сон, как утренний туман; Но в нас горит еще желанье, Под гнетом власти роковой Нетерпеливою душой Отчизны внемлем призыванье. Мы ждем с томленьем упованья Минуты вольности святой, Как ждет любовник молодой Минуты верного свиданья. Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы! Товарищ, верь: взойдет она, Звезда пленительного счастья, Россия вспрянет ото сна, И на обломках самовластья Напишут наши имена! (А.С.Пушкин) |
|
| |
17.07.2015 NikolaySOLO 17 июля 2015 года заканчивается месяц Рамадан. Поздравим наших друзей-мусульман с Праздником и пожелаем им Мира и Процветания! (3) |
| Re: 17 июля 2015 года заканчивается месяц Рамадан. Поздравим наших друзей-мусульман с
от Николай Сологубовский 17.07.2015 12:51 Российским мусульманам Поздравляю вас с наступлением праздника Ураза-байрам. Завершая священное время поста – месяца Рамадан, праздник разговения несёт глубокий духовный смысл, радость укрепления веры, обретения нового бесценного опыта, нравственного очищения, самосовершенствования. Традиционно его принято отмечать не только богатым и щедрым застольем, но и проявлением внимания, сострадания к тем, кто нуждается в поддержке. Важно, что мусульманские организации активно участвуют в жизни России. Неустанно развивается их взаимодействие с государственными и общественными структурами, большое внимание уделяется благотворительным, образовательным, просветительским инициативам. Большого уважения заслуживает и принципиальная позиция мусульманского духовенства, которое твёрдо противостоит попыткам разного рода экстремистов извратить ценности ислама, посеять семена вражды и нетерпимости. Такая плодотворная, многогранная деятельность способствует укреплению дружбы и взаимопонимания между людьми, сохранению гражданского мира и согласия в стране. Искренне желаю российским мусульманам здоровья, благополучия и всего наилучшего. Владимир Путин, президент России, 17 июля 2015 года, Москва www.kremlin.ru/events/president/letters/50009 |
|
|
| |
16.07.2015 sevariga Гуманитарное образование сложнее технического… А то, что мы видим - это вообще не образование (9) |
| Re: Гуманитарное образование сложнее технического… А то, что мы видим - это вообще не
от Семёнов Сергей Владиленович 17.07.2015 11:39 Не знаю возраст автора, но подкупает, что техническое всё же советское. И, всё-же присутствуют некие отголоски битвы "физиков" и "лириков". Моё мнение. Техническое образование даёт человеку понимание целостности мира, взаимосвязи и взаимозависимости всех процессов. Ремонтнику в большинстве случаев действительно нет нужды иметь полноценное техническое образование и досконально знать предмет ремонта. Но это для УЖЕ существующего механизма А вот технарю, который создаёт новое, т.е. разработчику, творцу этого нового простыми навыками не обойтись. Тому, кто творит новое, мало высшего технического, нужны ещё и морально-нравственные знания. А то как бы чего людоедского не изобрести. Простой пример - академик Сахаров как-то предложил оружие, способное смыть всё с побережья USA искусственным цунами - ну явный моральный урод. На что советский генерал ответил, что он не военный преступник и с мирным населением не воюет. У нас в гуманитарной области полный завал, не существуют как науки история, социология, экономика, палеонтология и прочая и прочая. Очень сильно сомневаюсь, что на Западе дело обстоит лучше, иначе и перманентного кризиса этой системы не было бы. Законы мироздания едины, это мы их пытаемся разделить на технические и гуманитарные, оторванные друг от друга куски. Всё очень просто, единый и целостный мир мы можем познавать лишь фрагментарно. По другому не умеем, может быть пока не умеем. Отсюда и возникает вопрос, что первично, курица или яйцо, материя или сознание. А могла ли вселенная со всеми своими законами возникнуть в результате большого взрыва, да ещё без изначального проекта? Как физикам не впадать в подобный сатанизм, если нет гуманитарных знаний? Базовое комплексное образование необходимо всем и получить его нужно начиная с пелёнок и по окончании средней школы. А поскольку нельзя объять необъятное, дальше уже специализация, но без фанатизма. В технических ВУЗах хотя бы изучали марксизм-ленинизм - учение весьма спорное и путанное. А в гуманитарных что??? |
|
|
| |
|
| |
|
|