|
20.01.2016 opentownorg В Самаре в школьной столовой бедных отсадили от богатых (2) |
| Re: В Самаре в школьной столовой бедных отсадили от богатых
от Андрей Симонов 20.01.2016 20:06 Ну, и кто же из муниципального руководства сотворил этот "организационный сбой", а точнее - разведочку боем? На предмет внесения раздрая в общество? Организационный сбой конечно имел своего автора и, скорее всего, опосредованно, из-за чего главного виновника (-цу) за руку схватить проблематично. Зато мы сразу узнали, кто против такого разделения в питании детишек. Это сопредседатель Регина, Воробьева... А как "народ"-то в коментариях возмущается, и виноват кто, всем понятно, особенно Н.Вершинину...а? Акценты в статье расставлены с определенным уклоном. Есть о чем подумать. |
|
| |
20.01.2016 riafan Роман Носиков: На языке у чеченца. (8) |
| Re: Роман Носиков: На языке у чеченца.
от ВОДОВАЛ 20.01.2016 19:16 Полностью поддерживаю Рамзана Ахматовича и Магомеда Хожахмедовича. Это настоящие русские, которые чётко обозначили главную опасность для России. Пора уже всем русским (не по паспорту, а по осознанию) поставить на место пятую колонну, объявим им бойкот не на словах, а на деле во всех сферах жизни, а в интернете объявим войну их словоблудию. Но это крайне трудно потому, что они поднаторели в ведении информационной войны против нас, да и ведение этой войны – их оплачиваемая работа, а мы привыкли смотреть на них снисходительно (перемелется – мука будет), но будет не мука, а кровавая каша в которой мы просто захлебнёмся и потеряем нашу государственность, наше будущее. Этого, конечно, крайне недостаточно и без поддержки патриотических структур, государства и лично нашего, народного президента нам не совладать. Поэтому призываю поставить вопрос ребром и объявить борьбу за проведение всенародного референдума - считать или не считать пятую колонну врагами русской государственности. Государство уже признало большую их часть агентами запада – надо поставить точку и признать их предателями России. И далее действовать по закону, который должен быть принят государственной думой исходя из реалий волеизъявления народа. |
|
|
| |
20.01.2016 kajaleksei О манипуляции (3) |
| Re: Re: О манипуляции
от Пользователь удалён 20.01.2016 17:58 Книг, которые можно отнести к данной тематике много. Не суть важно это. Важно понять, что все мы, в той или иной мере подвергаемся манипуляциям (обману), со стороны отдельной личности , государства или общества. Важно понять, каким образом можно этому противостоять. О чем, кстати, автор не упомянул. И здесь мне думается противостояние возможно только в наличии правдивой информации, правдивая не искаженная информация и её осмысление, анализ , дает возможность не быть обманутым. Критическое отношение к той информации которая передается , поиск альтернативной , сравнение , это путь не быть манипулированным т.е. обманутым. В целом, это работа ума. |
|
| |
20.01.2016 anlazz Был ли распад СССР спасением для капиталистического мира. (4) |
| Re: Был ли распад СССР спасением для капиталистического мира.
от J Rasul 20.01.2016 17:52 По мне, конечно распад СССР был спасением для капиталистического мира и огромный рынок сбыта, образовавщийся после распада союза надо понимать в обобщенном виде: это и импорт капиталистических товаров потребления, это и вывоз капитала из союза (люди при деньгах массово иммигрировали в капстраны, наполняя их бюджет своими деньгами), это и скупка капиталистами народного богатства СССР за безценок, который послужил в некоторой степени локомотивом их производства, это и кредиты, которые конечно же были с губительными процентами, выдаваемые капиталистическими банками разным республикам, вследствие чего повысили ликвидность своих банков для реализации своих проектов, по усилению своих экономик, которые не могли осуществить во время застоя... и ещё много других малозначимых, но в совокупности имеющие мощную силу - факторов, повлияли в итоге к перезапуску капиталистической экономики на некоторое время, пока она полностью не проглотила все то, что успела "проглотить"...
Но денежный капитализм тем и характерен, что для его существования всегда требуются все новые и новые жертвы, увеличивающиеся в арифметической прогрессии, так как он построен на основе "пирамидальной" системы, где благополучие узкого верха обслуживает огромный низ! Но этот "низ" ограничен человеческими и земным и ресурсами! Вот и сейчас капитализм уперся на свой очередной предел и требует "новых жертв" для своего "перезапуска"...
Но и перезапуск возможен. Только для этого конечно нужны новые идеи и технологии. А новые идеи и технологии уже давно изобретены. А то, почему они не реализуются - спросите у "олигархов Земли", которые контролируют её на основе монополии на ее углеводородные ресурсы - и это является их главной прибылью, с которого они не хотят слезть, чтобы другие технологии заработали!
Один маленький пример: Николо Тесла ещё 100 лет назад изобрёл технологии, отличающиеся от технологии углеводородов. Но, заинтересованные "олигархи", в настоящем положении "дел", глубоко "спрятали" их от наших глаз и запретили изобретать "вечный двигатель"... |
|
|
| |
20.01.2016 anlazz Был ли распад СССР спасением для капиталистического мира. (4) |
| Re: Был ли распад СССР спасением для капиталистического мира.
от Филипенко Андрей Петрович 20.01.2016 17:13 Приведённые аргументы, за исключением "притянутых за уши" говорят как раз о системном, просчитанном развале Союза. Почему - то автор не говорит о больше тысячи иностранных "советников", данных "западом" Горбачёву в помощь "перестройки", которым были даны огромные полномочия. Представьте, что больше тысячи самых лучших, умных патриотов России Барак Обама взял себе в советники и дал им те же полномочия, что Горбачёв дал "американским" и потом через ..цать лет, какой нибудь американский умник скажет, что в том, что США стало вдруг справедливым государством, внешние силы не при чём |
|
| |
20.01.2016 riafan Роман Носиков: На языке у чеченца. (8) |
| Re: Роман Носиков: На языке у чеченца.
от Филипенко Андрей Петрович 20.01.2016 15:44 Чеченцы давно поняли, что их использовали тогда....Но, по их словам о "несистемной оппозиции", видно, что они по меньшей мере недопонимают, что эта "оппозиция" управляется системой, что настоящие враги сидят в правительстве и обладая властью по настоящему, действием разрушают Россию. Те, же на кого гневается Рамзан Ахматович, просто "клоуны" на зарплате и устраивают представление именно для этого,- для гнева, чтобы негатив народа бил по ним, отвлекая от настоящих виновников происходящего. Что ж, мы видим, что сейчас им пока это ещё удаётся. Вообще интересно, происходящее сейчас вокруг Кадырова, - случайность или... Ищите,как говорится - кому это выгодно? |
|
| |
18.01.2016 cont Пройдёт ли Русь испытание медными трубами? (27) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пройдёт ли Русь испытание медными трубами?
от Султан Салькенов 20.01.2016 14:22 Если рассматривать мифологию древнего мира, получается, что не все Высшие силы (Древние боги) обладали единством мнения относительно того, что для людей лучше, а что хуже. Например, легенда о Прометее, противостояние древнеегипетских богов Сета и Гора и т.д. Возвращаясь же теме различия между "подсказками" "свыше" и установками "со стороны", предлагаю рассмотреть такой пример. Религия на Земле зародились благодаря "подсказкам" "свыше", которые через пророков были адресованы всем людям. Но после создания заинтересованными силами "института посредников" между человеком и Богом, в виде священнослужителей, некоторые "подсказки" были ими так "перетолкованы", что "переродились" в установки со "стороны", до сих пор негативным образом воздействуя на сознание людей. |
|
| |
18.01.2016 cont Пройдёт ли Русь испытание медными трубами? (27) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пройдёт ли Русь испытание медными трубами?
от Иван Стотысячный 20.01.2016 13:02 Отвечаю. Согласен, что человек, в силу ограниченности восприятия и недостаточности знания, может не понимать что для него истинное Благо.
Насколько я понимаю, истинное Благо для человека, это развитие и расширение его сознания. Чтобы он мог подыматься по эволюционной лестнице не только на Земле, но и далее...
Излишняя привязка к материальным (земным) ценностям, тормозит такое развитие человечества. Хотя, с другой стороны, развитое человечество может более эффективно организовать свою жизнь на Земле. Можно жить в достатке и не быть рабом этого достатка.
Так вот, Высшие силы способствуют развитию человечества и дальнейшему его поднятию по лестнице эволюции. Конечно с учётом свободной воли и законов кармы. В свое время и России и США, на уровне руководства, были предложения от Высших сил о сотрудничестве. Но эти предложения были проигнорированы.
Совсем наоборот действуют силы "со стороны", так называемые темные. Они стремятся привязать человека ко всему материальному, стараются жестко влиять и управлять кланами и элитами. Если где-то проигрывают, то без сомнений идут на разрушение и уничтожение.
Может показаться, что методы темных эффективнее. Но, "Неисповедимы пути Господни" ... |
|
|
| |
18.01.2016 cont Пройдёт ли Русь испытание медными трубами? (27) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пройдёт ли Русь испытание медными трубами?
от Султан Салькенов 20.01.2016 11:50 Полагаю, они могут действовать, руководствуясь собственными целями и задачами. Все, что я или вы можем посчитать за благо для человечества, с позиции иного (внеземного) разума может таковым не являться, и наоборот. Оценивать их действия, основываясь на своей человеческой мере понимания, было бы неверно. С "высоты" их познания и развития "картина мира", сложившаяся у них, может иметь вид, недоступный пока нашему пониманию и осмыслению. Но вы пока не ответили на мой вопрос, что вы подразумеваете под "Высшими силами"? |
|
| |
18.01.2016 progitorig Миф о «Несистемной» оппозиции (9) |
| Re: Re: Re: Миф о «Несистемной» оппозиции
от Фигурин Игорь Евгеньевич 20.01.2016 01:25 Китай первая экономика мира, но жить так как живут в Китае я думаю не многие бы хотели. Думаю, что в СССР жили лучше. Кроме того, китайская система несмотря на роль компартии скорее является капиталистической. Я ничего и никого не защищаю, вопрос лишь в том, что автор статьи ничего не предлагает. И весь смысл статьи сводится к тезису о том, что "внесистемная оппозиция" является частью системы. Однако, как я отметил - это скорее не тезис, а аксиома. То есть, смысл статьи доказать или проиллюстрировать аксиому? Что касается конца истории (или не конца истории) - я именно и указал, что никто ничего лучше не придумал на сегодняшний день. Никто не возражает против развития или хотя бы стремления к лучшему мироустройству. Не доказывайте аксиомы - предложите что-нибудь новое. |
|
| |
|
| |
|
|