|
Одна страница30.05.2019 iarex Зачем Коломойскому дефолт Украины? |
|
от "Континенталистъ" 31.05.2019 11:27 Комментарии на cont.ws/@alex581210/1339810
Ежидзе
Зеленский, друзья мои, понимает всё лучше нас и раньше нас. Никогда Украина не интересовала одесских "квнщиков" Утёсова, Котовского 100 лет назад, не волнует и Зеленского сейчас. Они готовы торговать краденным и подпевать любой сильной власти, которая их нагнёт.
В приоритете только КОШЕЛЁК. С Коломойским они просто разыгрывают партию. Жалкую и просчитанную Светлейшим на 100 лет вперёд.
Наблюдаем…
Анатолий Ларев
Спасибо за краткость и точность оценок.
Нет перспектив у Украины никаких, идет ускоряющийся процесс краха псевдогосударства, что прекрасно видят грамотные люди типа Коломойского.
Сергей Наумов
… зачем Коломойскому Украина? – чтобы получить назад свой "Приват" банк и 2 млрд.$… а вот зачем ему дефолт… тут всё гораздо сложнее… чтобы уйти от зависимости (внешнего управления) США… как это сделала Россия… но без прямой поддержки Москвы, Коломойскому это сделать не получится…
Степняк
Коломойский, само собой, ещё тот жук, вот только даром он так "часто задышал" в сторону России. Надо было этому обрезанному хабаднику в 2014 году свой "базар фильтровать", да В.В.Путина грязью не поливать, вот и было бы ему сегодня счастье, а так… Думаю В.В.П. искренне и энергично наступит Бене "на любимый мозоль", причем в самый ответственный момент, когда Беня уже расслабится.
Геннадий Агафонов
Томительное ожидание краха Бендерщины несколько затянулось.
Рано хороним. В одном Коломойский прав, очень большие деньги может сохранить только твоя страна, чужая при случае, охотно и легко тебя может кинуть.
DreD
Коломойский хитрый еврей. Помимо того, что при помощи Зеленского сможет вернуть Приватбанк и свои арестованные миллиарды, так еще решил сработать на опережение, выступив инициатором в налаживании российско-украинских отношений. Глядишь, Путин и простит Беню за то, что тот развернет Украину в сторону России. Только этот план не выгорит, если Украина не объявит дефолт.
|
|
|
| |
22.05.2019 RuslanHubiev Стратегия Путина: Россия больше не вернется в "святые 90-ые" |
| Тарассий Орлушин отвечает...
от "Континенталистъ" 26.05.2019 16:17 Комментарии на cont.ws/@BaRBeRa/1336143
Че Бояра
Будет гораздо хуже.
В 90-е хоть промышленность ещё жива была.
Да, не было управления государством, а проводилось целенаправленное уничтожение социалистической экономики.
Заводы просто остановили, что бы их раздать «эффективным собственникам»
Но теперь-то их вообще последовательно уничтожили.
Раньше хоть лекарства свои были, те же антибиотики.
А без этого нет суверенитета.
Это вам по дурко-визору сказали, что суверенитет обеспечивается только оружием.
Тарассий Орлушин → Че Бояра
„Но теперь-то их вообще последовательно уничтожили“.
Что технически возможно было свинтить с современными средствами проектирования – осталось. Правда, свинчивание в копеечку вышло (ЛМЗ, Электросила, Рыбинск, Пермь и т.п.). Что невозможно – если продукция конкурентоспособна, станочный парк полностью сменён (автокомплектующие). Станкостроение приходится отстраивать с нуля, и проблема тут в программной базе.
Что касается суверенитета, то сейчас в мире ситуация, при которой полного суверенитета нет ни у кого. Даже у США и Китая. Это плохонькая, но гарантия от мировых заварушек.
Че Бояра → Тарассий Орлушин
Та промышленность обеспечивала основные потребности населения – вот что принципиально важно, а не конкурентоспособность.
Да, не самого высокого качества.
Но есть такой термин: модернизация.
Этим и нужно было заниматься.
А понятия «конкурентоспособность» и «суверенитет» несовместимы.
Ну, хорошо: нет ни у кого суверенитета.
Заменим термин на «национальная безопасность»
Так вот, в случае чего, Россию раком поставят и заставят делать всё, что угодно.
Это без «окорочков Буша» можно было обойтись и год на картошке прожить, пока поросята на той же картошке вырастут.
А вот без антибиотиков и других жизненно необходимых лекарств, медицинского оборудования – это я только про то, что знаю лично, а есть ещё куча других сфер жизнедеятельности человека – обойтись никак нельзя.
А всё это Россия не производит и полностью зависит от милости продавцов.
Которые, внезапно, Россию рассматривают только как источник дешёвого сырья.
Скажу вам по секрету, что какими бы высокими ни казались цены на невозобновляемый ресурс, но на самом деле он бесценен.
И обменивать аккумулированную в ограниченном количестве углеводородов солнечную энергию на сколь угодно дорогой предмет – сие есть безумие.
Тарассий Орлушин → Че Бояра
„Та промышленность обеспечивала основные потребности населения“
С диким скрежетом, и то в зависимости от того, как считать комплект основных потребностей. Оборону – обеспечивала, так как затачивалась на оборону, но к 1980-м это начало забываться.
„Но есть такой термин: модернизация. Этим и нужно было заниматься“.
Это проходило, пока плевать на иностранные копирайты было физически возможно, поскольку в последовательных модернизациях, имевших место с 1970-х, доля ПО последовательно возрастала от нуля до 90%. На патенты плевать легче, чем на копирайты.
„А понятия «конкурентоспособность» и «суверенитет» несовместимы“.
В отношении товаров – несовместмы. В отношении услуг и работ – совместимы.
„Так вот, в случае чего, Россию раком поставят и заставят делать всё, что угодно“.
Раком ставятся и Штаты – блокировкой поставок им редких земель и ещё ряда ресурсов. Да и к качественно подготовленной атаке на основе копирайта они чувствительны – см. «Дизельгейт» и его предысторию.
Мир глобализирован. Это объективно. При этом эскалация атак, основанных на взаимозависимости, способна довести до беды все стороны.
„Которые, внезапно, Россию рассматривают только как источник дешёвого сырья“.
Кто как. У Боинга и VW (а теперь вроде как и у Даймлера) в России размещены ключевые этапы технологических цепочек.
Татьяна Николаева
90-х не будет, а вот с 2024 года начнутся хорошие перемены. Путин успеет заложить основу для создания справедливой России будущего. Главное – легион «грантовой отрасли экономики» российской заставить уйти с нашего пути. Пусть они вздыхают о западных ценностях вдали от России.
Че Бояра → Татьяна Николаева
А как насчёт легиона олигархов путинского призыва?
Он же растёт, его содержать надо, он обходится дороже армии.
Вот основу этого Путин и заложил: будете его кормить всю оставшуюся свою жизнь и жизнь своих детей, внуков, правнуков…
Которых, впрочем, уже не будет, ибо запланировано сокращение населения.
Путин и для этого заложил основу, уменьшив количество больниц и школ.
AleSha → Че Бояра
Не только они, но и их многочисленные детки хотят жировать не хуже папаш, для их содержания новые налоги и придумывают, стараются именные налоги вводить идущие прям к ним в карман, типа «платон» для Ротенберга или чипов для Усманова, камер и транспондеров на дорогах имени кого то и т.д.
Тарассий Орлушин → Че Бояра
„А как насчёт легиона олигархов путинского призыва?
Он же растёт, его содержать надо, он обходится дороже армии“.
1. Это не олигархи. Они не могут войти хотя бы к министру по собственной воле.
2. Их немного. Сотня или около того. И все под обязательствами, не сводящимися лишь к налогообложению.
3. Армия воров в законе обходится в любом случае дороже.
„будете его кормить всю оставшуюся свою жизнь и жизнь своих детей, внуков, правнуков“
… только в том случае, если кормимый будет ходить строем и делать строго то, что от него требуется. В противном случае см. С.Пугачёв (все его активы национализированы). Механизм национализации отработан. Эта схема – не оригинальное российское изобретение, она применяется и в некоторых других странах (в том числе Штатах). Не могу утверждать, что эта схема доведена до совершенства, но потребности современной обороны она покрывать более или менее научилась.
Вячеслав
„Стратегия Путина: Россия больше не вернётся в 90-ые“
Это не стратегия – это лозунг!
Стратегия Путина – это осуществление развала страны на 5-7 фрагментов после его ухода из власти, благо что он уже старый накачанный ботексом человек. И эту стратегию он успешно выполняет разоряя граждан страны при немыслимом обогащении ворюг и бандитов, ставших «капиталистами».
Плюс церкви «борзеют» отвращая людей от антинародной религии (Екатеринбург, Питер Казань) и внедряя тем самым национально-религиозную рознь в массы.
Плюс воровство чиновников обезкравливающих экономику страны, а деньги это кровь экономики и украденные деньги в большей своей массе лежат на счетах в импортных банках, служа локомотивом чужих экономик…
Плюс декларирование капиталистического пути развития, которого народ не хочет, а народ хочет социализма, хотя бы как в Швеции, а ему, народу, Путин говорит – «хрен вам а не социализм!»
Таким образом Путин делает всё, чтобы выполнить американскую программу по уничтожению России!
Вдумайтесь в контекст этой избитой фразы: Новый Мировой Порядок будет строиться против России, на руинах России и за счёт России.
Что это значит?
На руинах России – для уничтожения противника будут использовать базис всех бывших союзных республик, ведь для Запада Россия это и Прибалтика и Грузия и Казахстан…
За счет России – это значит, что НАТО и Запад не нападут на Россию военной мощью, а будут уничтожать ее стравливая народы России-СССР между собой, искусно создавая конфликты, в том числе и в самой РФ.
И Путин это исполняет на все сто!
Тарассий Орлушин → Вячеслав
„при немыслимом обогащении ворюг и бандитов, ставших «капиталистами»“
70% коттеджей на Рублёвке стоит на продаже куда дешевле, чем покупалось; возможен торг со снижением цены на 80% и более
с чего бы, при немыслимом-то обогащении?
„Таким образом Путин делает всё, чтобы выполнить американскую программу по уничтожению России!“
– её не существует.
«план Даллеса» – вброс гениального советского писателя, от которого штатники обалдели, прочитав, так как к ним это всё тоже относится в равной мере.
Существует глобалистская программа sustained development (развития, поддающегося сдерживанию), ну так в ней для России, Европы и Штатов планы одинаковые.
|
|
|
| |
17.12.2018 RuslanHubiev Итоги года: Россия разрывает «петлю анаконды» |
| Если что, последствия прилетят в форточку самим нашкодившим США
от "Континенталистъ" 19.12.2018 13:07 Комментарии на cont.ws/@BaRBeRa/1163147
Руслан Хубиев
Конечно же… в оценке таких масштабных событий всегда есть заложенная двойственность…
С одной стороны, есть прецеденты того, как за последние годы Россия многократно выигрывала на основе стратегии «отступи, чтобы одержать победу». Пыль в глаза, демонстрация слабости при одновременной скрытой консолидации общества… Развал напоказ, при действительном внутреннем развитии государства…
С другой стороны, при таком ракурсе появляется риск ошибки, вероятность по инерции назвать неким «хитрым планом» провал руководства страны. Все это возможно, я не спорю. Но думаю и вы согласитесь, что «полной уверенности» нет просто потому, что ее тут быть не может. Есть доводы. Мои изложены – в статье. В остальном – все предмет полемики.
Руслан Хубиев
США очень многое делают по-инерции. Остановиться для них крайне тяжело, а еще тяжелее признаться в провалах. Москве пришлось несколько лет носом тыкать Вашингтон в то, что они критически отстали от России в вопросе стратегических вооружений. Прояснять и прояснять, как нашкодившей кошке, что у прежних планов Белого дома теперь будут последствия, и что они прилетят в форточку не европейским вассалам, а им самим, прямо здесь в США. Лишь к середине 2018 года, они это поняли… А вы про «петлю Анаконды»…) Она еще много лет продолжит «жить» и «быть эффективной» в их головах…
Летучий голландец
Хорошая статья, особенно полезно с ней ознакомиться нытикам, которые не видят дальше своих личных проблем. Россия слишком огромная держава и единственная, кто может противопоставить агрессии США мощное вооружение на основе новейших технологий в т. ч. А это требует колоссальных затрат. Все т.н. благополучные страны давно легли под США и поэтому у них нет необходимости тратить огромные средства на вооруженные силы. А нам для решения своих внутренних задач сначала надо обезопасить себя от внешних врагов, коими являются все наши т.н. «партнёры». После решения этой задачи, без решения которой можно просто перестать существовать, на очереди следующая задача по отвязке от всех «благ» капитализма. Те, кто ноет про свою, как бы нищую жизнь, или «путинслил», возможно, этого не понимают, а, возможно, пытаются настроить народ против действий государства с целью не допустить решения стоящей задачи.
Василий Пупкин
Петлю анаконды затягивают на шеях граждан России. И делается это не американцами напрямую, а их колониальной администрацией. Они рисуют населению России образ внешнего врага, вместе со Штатами разыгрывается спектакль под названием «санкции». Делается всё, чтобы отвлечь населения от настоящего – внутреннего врага, разрушающего медицину, образование, сокращающего население страны на 1 млн. человек в год, сдерживающего нашу экономику от развития с помощью высокой ключевой ставки. Мы – сраная колония, папуасия у которой нет суверенитета и никогда не будет. Страна всегда будет управляться извне и быть мировой бензоколонкой.
Василий Пупкин
Этот балаган ему трезвому и послушному затем, чтобы западные компании выкачали из нашей страны как можно больше природных ресурсов. Затем, чтобы население страны сократилось как можно сильнее. За 18 лет правления 18 миллионов безвозвратных потерь только согласно официальной статистике. Именно потому, что это сговор между колонией и колонизаторами, мы НЕ отвечаем на санкции, и западные компании продолжают работать на территории России и выкачивать наши природные ресурсы. Кабинет Медведева продолжает разрушать страну, Наибулина продолжает сжимает денежную массу, чтобы не дать нашей экономике подняться. Пенсионеров ограбили, вместо прогрессивной шкалы налогообложения для евреев-олигархов. Неужели Вы не понимаете, что страна находится под Игом с 90-х годов?
|
|
|
| |
29.11.2018 Vityzeva Украина — джокер, или два туза на мизере? |
| Петя – все, отработанный материал
от "Континенталистъ" 29.11.2018 11:53
Комментарии cont.ws/@Vityzeva/1141704
Одно легкое замечание, даже два.
1. "Но, опять таки, это всё, на что способна Украина в 25-ой украинско-российской войне". – УА-404 ведет не 25-ю, а 225 или даже 555 войну. Правда, Россия не явилась ни разу.
2. Можно и на мизере прикупать 2 туза без каких-либо проблем, если чистяк уже на руках. Однако с УА-404 имеем явно не тот случай – там гарантированный "паровоз" при любом прикупе.
3. И последнее.
"Что ни делает дурак, всё он делает не так!" /С. Я.Маршак/
— С Порохом все понятно (Путин уже расшифровал), с Трампом тоже проясняется – в очередной раз использует якобы "фарс-мажор", чтобы увильнуть от разговора с Путиным – боится и это уже становится неприличным.
– Анатолий Ларев, а что Трамп может сказать Путину? Ничего. Выразить озабоченность и анекдоты в оставшееся время потравить. Встреча бессмысленная. Трамп не полномочен принимать кардинальных решений.
Те кто верит в "доброго" Трампа совершают очень большую ошибку!
Игру в доброго и злого полицейского никто не отменял…
Какой там джокер? Какие два туза? Там одни шестерки.
А Пете сейчас остается только одно: пока жив, искать "тихую гавань" где-нибудь на краю света, где никто не найдет. Ибо США ясно дали понять, что Петя – все, отработанный материал. А что делают с отработанным материалом – ясно дали понять англичане со Скрипалем.
|
|
|
| |
15.11.2018 IrinaAlksnis Украину накрыли "холодные бунты": это не катастрофа, а просто трагедия |
| "Каждый народ достоин своего правителя"
от "Континенталистъ" 16.11.2018 11:04
Комментарии cont.ws/@amurweb/1127183
Понять не могу – что им не так то? Вот за это они и скакали на майданах. За это гадили России. За это обвиняли в монополизме РФ, имея свою единственную трубу в Европу, а когда утомили РФ до предела и начался СП-2 как альтернатива – шизофреники тут же завопили что наш монополизм стал ещё монопольнее, ну вот такая она – шизофрения…
По стечению обстоятельств иногда общаюсь с майданутыми:
они невменяемые дрессированные идиоты. Бесполезно что-то объяснять.
Гангрену только ампутировать.
Серж
Чему радуются комментаторы? Разве олигархи страдают? Нет, страдает простой народ.
Олигархи совершили переворот, под прикрытием Майдана, так как у народа и близко нет структур, которые могли бы взять хоть часть власти, вот вся она и свалилась в мешок все тех же олигархов.
У нас то же самое пытаются провернуть, под разными масками. Белыми, красными, даже бело-желто-черными слегка пытались, совсем не пошло. В 2014-м, при Гиркине. И коричневая не пошла.
Сейчас красную, в основном, используют.
Какая им разница, прикрываясь какой, они возьмут власть?
Использовали бы народ, для прикрытия, для создания красивой картинки "народной революции". А потом бросили буратинок, чтобы не отвлекались от "боротьбы", на какую-нибудь разожженную, для этого, новую Кавказскую или, даже, московско-татарскую войну. Можно и и в конфессиональный цвет окрасить. Раскрутить серией эксцессов, терактов, у тех и других, взаимную вражду и и столкнуть русских и мусульман. "Стреляя" в обе стороны, чтобы подстегнуть.
Заодно и пассионариев, с обоих сторон, сжечь. И страну на более удобные, для управления, части развалить. Посеяв между ними, после – отчуждение или даже вражду. Лучшее лекарство, чтобы снова не соединились.
Tatiana
У них олигархи, с кастрюлями на головах на майдане не скакали. И Европа с круассанами и кружевными трусами всегда была в их распоряжении. Так что не надо стрелки переводить. "Каждый народ достоин своего правителя".
Серж
Каждый народ достоин своего правителя.
Одна из самых лживых фраз.
Пришла Россия в Сирию, народ достоин Асада.
Не пришла – народ достоин ИГ.
Не дело олигархов с кастрюлями скакать. Они управляют, через своих людей, процессом доведения до скакания.
Сейчас же никто не скачет, при худших условиях жизни?
Что и доказывает искусственность произошедшего.
Tatiana
Россию в Сирию пригласил Асад, чтобы она помогла спасти его страну и народ от всяких там пиндосов с НАТО и с их ИГИЛом. Так что народ Сирии достоин Асада.
|
|
|
| |
15.11.2018 antifashist Распад карточного домика «томосятины» |
| Два полюса «томосятины»
от "Континенталистъ" 16.11.2018 10:51 Комментарии cont.ws/@4197010Aa/1127442
Айран Бекмамбетов
Цифра 11 и 22 – это подпись глобалистов. Значит на это действо именно они выдали квитанцию и оплатили счет жидовину Порошенко и греку Варфоломею…
Не получается у глобалистов экуменические потуги с объединением всех церквей мира под руководство иудеев.
Закон свободы воли не могут нарушать даже рептилоиды, знают что им придет ответка равная силе их действа. Ибо действие равно противодействию, но где и когда и кому произойдет ответка их ставит в тупик и притормаживает
Окно Овертона было придумано, чтобы медленно сварить лягушку в кипятке иначе выпрыгнет. Выпрыгнули, значит жидовины поспешили или ума хватило у Онуфрия и Собора.
Следующее окно возможностей для Порошенко с его томосом откроется только 11 или 20-21 декабря. Дальше все…21.12. наступает Новолетие – сложно…
У любого явления, как правило, всегда два полюса. С одной стороны всегда есть плюсы, а с другой минусы.
За последние несколько лет мы все увидели, что у украинцев очень неплохо получается разрушать. Не надо их за это ругать, надо эту их особенность использовать на благо человечества.
Например, нужно разрушить какое-то старое здание. Зачем привлекать людей, которые могут строить? Надо привлечь украинцев. Они справятся с этой проблемой быстро и с минимальными затратами.
Плохо, что Украину не собираются принимать в ЕС и НАТО. Если бы их туда приняли, то можно было бы делать ставки, через сколько лет или месяцев эти организации будут разрушены.
|
|
|
| |
13.11.2018 RostislavIschenko Три источника, три составные части вечного майдана |
| Америка попытается сохранить этот «пояс ненависти»
от "Континенталистъ" 14.11.2018 12:08 Комментарии cont.ws/@ishchenko/1125269
Майдан – это НАД-партийное объединение,
это – НЕ про борьбу США с Россией,
это – про борьбу человечества и с США, и с Россией
т. е.,
НА МАЙДАНЕ БЫЛИ ВСЕ ИДЕОЛОГИИ…
как и на Болотной… не только идеологии США…
Это разнообразие идеологий трудно увидеть,
поскольку некоторые идеологии были заметней других
(на Болотной – либералы, на Майдане – фашисты),
НО ТАМ БЫЛИ ВСЕ ИДЕОЛОГИИ НА РАВНОПРАВНОЙ ОСНОВЕ…
/…/
И такое НАД-партийное объединение имеет всемирно-историческое значение,
это – нечто новое… такого в истории не было, зря ищут аналоги в истории…
/…/
"Майдан" (Болотная и др.) – это Росток Будущего, который не понят и оболган. Это – прообраз Нового миропорядка, а не "дитя госдепа (или дьявола)". Не надо бояться Майдана, его надо понять и принять как Образ Будущего для всего мира.
Майдан – про борьбу человечества и с США, и с Россией, – ВЕРНО.
Оба субъекта – проект сионистов 16 и 18 веков, со штаб-квартирой в Голландии, и базой в Базеле, Швейцария.
Умы перепрограммируются с человеческого на торгово-финансовые базисы существования. ТАК продолжится до отвращения от Библейского проекта: христианского мрако-бесия и магометанского скудо-умия.
Про утерю "совершенной религии" сказано у М.Ностра. в центуриях 8, 9, 10, изложенных письмом от 1558г.
"3. Концентрация народа на потребительских ожиданиях." – давно заметил, что у южан (Хохляндия, Кубань, Ставрополь, Ростов-на-Дону) куркулизм просто зашкаливает! У нас на северах такого не наблюдается. Проходишь пограничный и таможенный контроль в Питере, быстро досмотрят судно, подпишут документы и вперёд, а на юге долго ищут чего украсть, а если не находят начинают клянчить и вымогать! Даже в нищей Албании такого нет, у них много машин на солярке, так они судовое топливо меняют на бренди местного производства.
Спасибо автору за его аргументированную точку зрения! Если Украина стремительно движется вправо, а народ хочет "капиталистического коммунизма", то надо быть нам к этому готовыми. Перевыборы на Украине наступят быстро, на них мы повлиять вряд ли сможем, хоты пророссийские силы в Украине наверняка ведут тайные переговоры. С этими предателями нации не прогадать бы. Если Украина распадется, а дело идет к этому (Америка попытается сохранить этот "пояс ненависти; вблизи западных границ РФ любой ценой!), то нам нужно оптимизировать этот коллапс в нашу пользу. Нельзя ещё раз попадаться на удочку предателей украинской нации как было ранее, эксперты должны взвесить все выгоды этого коллапса в нашу пользу. Экономические вложения в эту страну после коллапса и присоединения части их территории к РФ будут для нас весьма ощутимыми. Сейчас Сирия, потом Украина – не надорваться бы.
|
|
|
| |
13.11.2018 Vityzeva Россия и «Талибан» взорвали «бомбу» (2) |
| стабильность и безопасность
от "Континенталистъ" 14.11.2018 11:39 Комментарии – Юлия Витязева – Россия и «Талибан» взорвали «бомбу» – cont.ws/@Vityzeva/1124958
Таир Рзаев
Россия, точнее пока только в части внешней политики, постепенно оформляется как военно-политическая международная держава, действующая из самых человечных посылок. Во-первых, признается право людей на своей земле иметь свое мнение и свою самобытность. Во-вторых, отрицается право навязывать другим свое мнение и образ жизни силой. При этом это отрицание подтверждено способностью и решимостью физически уничтожить тех, кто навязывает свое мнение силой (Донбасс, Сирия). В-третьих, Россия готова и способна понять людей любой культуры, посадить противоборствующие силы за стол и заставить говорить между собой с учетом первого пункта.
Кстати, в этом же причина отказа военно-политического руководства (ВПР) страны от простого силового решения на Украине, поскольку с точки зрения ВПР силового решения ситуация на Донбассе и на всей Украине не имеет.
На ютуб полно видео, где пожилые афганцы вспоминают войну с СССР, в том числе и те, что воевали против нас.
— То, что построили русские до сих пор работает. Почему Вы не приходите за своим?
— Помню русских. Азиза помню…
— Отец, это не русские имена.
— Что ты понимаешь, мальчик? Мне 101 год – я лучше знаю. Азиз – офицер – самый настоящий русский.
Грустную улыбку вызывают эти разговоры и уже не удивляют. Но от сообщения в прессе от имени талибов: "Мы будем защищать границу с Россией" крыша слегка поехала – какую границу с Россией? Границей с Россией они называют границу с Туркменистаном, Узбекистаном и Таджикистаном. До чего только не доживёшь…
Война СССР в Афганистане – одна из самых оболганных. Мы постоянно слышали и слышим о талибах и моджахедах, но ничего о сторонниках СССР в Афганистане. Мне эта мысль пришла в первый раз в голову, когда я заполняла базу данных школьников Москвы и обнаружила там много афганских детей. Их родители были вынуждены бежать с родины, когда СССР вывел войска.
Там не только талибы.
В октябре прошлого (2017) года в Москву прилетал аж целый Хамид Карзай, представлявший правительственный "истеблишмент" Афганистана. И жаловался ровно на то, о чем тут написано – на переброску американцами в Афган игиловцев.
Я тогда в "эфирной разведке" cont.ws/@aenosurhfi/754711 предположил, что в связи с этим, нашим придется в ближайшее время выходить на руководство Талибов для заключения временного союза.
Мысль казалась настолько нетривиальной, что я даже на всякий случай написал ее в полу-шутливой форме.
А вот поди ж ты.
Юлия Витязева
сколько терактов на территории РФ совершил Талибан?
Вы в курсе, что ИГИЛ, убегая из Сирии и Ирака, оседает в северном Афганистане?
Вы догадываетесь какие неудобства это может доставить России?
Вы прочли о том, что в борьбе с ИГИЛ РФ и талибы – союзники?
Вы понимаете, что наводить порядок у себя в подбрюшье необходимо?
Член руководства движения «Талибан» Саид Мохаммад Акбар Ага: «История доказала, что Афганистан ближе к России, чем к Западу»
— Верно ли, что между Россией и талибами существуют контакты?
— Это правда. Но мы, талибы, ищем прежде всего политических связей /…/ мы можем обеспечить стабильность и безопасность этих границ.
Виктор Кукшиев
главное, чтобы в Афганистане не закрепился ИГИЛ и весь курс США на создание анклава ИГИЛ потерпел полное поражение. А Афганистан – это особенная страна с сильными исламскими традициями, советский опыт советизации и американский опыт демократизации потерпели крах, так что с адекватными талибами надо договариваться, а не навязывать чужим странам свои ценности.
|
|
|
| |
08.11.2018 alexhaldey КПСС и РПЦ – близнецы-братья: целились в СССР, а попали – в Россию (2) |
| «РПЦ под орех»
от "Континенталистъ" 08.11.2018 17:21 Комментарии cont.ws/@alex-haldey/1115903 07.11.2018, 16:42
Crezol
Все так…
Староверам каяться не в чем.
Хорошая статья.
Айран Бекмамбетов → Crezol
Автор допустил фактологическую ошибку. Староверы – это приверженцы веры до христианского периода. Старообрядцы, уже христиане, но двоеперстники, вот они – то и пострадали в никонианскую реформу.
В остальном все логично и доказательно.
Кирилл отвернул от себя верующих и не верующих уничижительным высказыванием о славянах, русских людях как о варварах, животных слезших с дерева и обученных грамоте явившимися на Русь греческими монахами Кириллом и Мефодием. youtu.be/VYvPHTYGwVs
Во времена ИТ недопустимо озвучивать такие глупости из уст патриарха. Где извинения?
Он надеется что это его высказывание сотрется со временем из памяти народа. Ошибается.
Александр → Crezol
А теперь читаем кто виноват в расколе – Старообрядческий раскол и ересь жидовствующих
«Раскол держится крайним невежеством. Когда уяснятся условия спасения, — уяснится и то, что все раскольнические догматы — не догматы, а пустошь! И конец расколу» (св. Феофан Затворник).
Crezol → Александр
Ну да, новобращенный мордвин Никон безусловный авторитет, доля от продажи табака и водки при Алексее Тишайшем и так далее со всеми остановками… барыш.
Хорошо, кто живет общинами? не берет от государства ни копейки, все храмы построены «на свои».
Ну а по содержанию, то почему и когда никонианцы приклеили себе название «православные»? В 1943 году?
Православие – мировозрение
Христианство – религия
Их симбиоз и создал Россию.
Или Сергий Радонежский уже не авторитет для никонианцев?
Автор призывает к единению. И старообрядцы и никониане суть христиане.
Самый главный грех попов – это то, что они прикрывают именем Бога своё стяжательство.
А имперские попы ещё и не выполняли свою задачу по окормлению паствы, сиречь воспитанию народа: они входили в государственную доктрину "Православие, самодержавие, народность."
А не могли. Элементарно не могли подать личный пример.
Профнепригодность в чистом виде.
Вот только работодатель у них – сам Господь!
Он выговоры в трудовую книжку не записывает, а сразу присылает большевиков, чтобы выжгли мразь калёным железом.
И ведь знали попы и про потоп, и про Содом с Гоморрой.
Нечего теперь сопли распускать.
Господь и в этот раз их заменит на кровавые.
Вот что мне претит в церкви, так это страхи, которые бродят в умах и душах православных. Они видят несправедливость, воровство настоятелей, их грубость. Но при этом все молчат в тряпочку, чтобы НЕ ОСУДИТЬ. Это какие-то бледные, забитые, трусливые существа (за редким исключением), не имеющие и не могущие иметь своего мнения. И говорю я не просто так, с ними имела тесное общение. Вот и автор, понимая и видя умом ошибки священноначалия, боится сказать то, что он думает. А вдруг это осуждение. Не понимаю, почему наши поколения, которые не жили сто лет назад, должны платить и каяться за наших предков. Причем эти предки часто не понимали, что они творят. Многие из них были просто неграмотной, забитой невзгодами и нищетой толпой людей, пошедших за ложными вождями, наобещавшим им невесть каких благ. Нам надо заниматься своей жизнью и своими грехами. И надо быть честным перед собой, людьми и Богом. А еще данный автор кается, что жил и славил не тех. Да, надо признать, что мы были страной непуганых идиотов, живших в закрытом социуме и не понимавших процессов, происходящих в тогдашнем обществе. Но раскаявшись, надо эту ошибку запомнить, а не наступать на те же грабли по пять раз, как хохлы. Вот о чем надо думать. И НЕ БОЯТСЯ сказать о грехе, а стараться его не повторить. Для этого надо говорить правду брату своему, даже если он священник.
Хорошая статья. Я недавно на ютубе смотрел ролик с Пыжиковым и Прилепиным о том почему в 1917 году народ не только не встал на защиту храмов, но еще и сам в этом участвовал. В дополнении к этой статье очень хорошо пойдет.
Моего прапрадеда-дьякона прихожане охраняли, но это старый пролетарский район Питера, а в других местах, например на бывших монастырских землях, священников разгоняло и колокола сбрасывало само население безо всяких активистов – Вы просто не знаете, как настоятель монастыря в качестве помещика может достать крестьян…
Митра
Прекрасная статья! Все так, как описал автор. Сейчас все это особенно остро. Я считаю, если РПЦ не изменит своей позиции, то дальнейшее ее умаление неизбежно. Удивляют люди, которые оправдывая отдельные факты (действия во время раскола17 века, отношение к СССР и т.п.), не видят общей картины. Если мы христиане, то к событиям должны относиться повнимательней – именно через них нам говорит Господь и указывает на нашу правоту либо неправоту. Действия Варфоломея – это возможно последнее предупреждение. О.Андрей Кураев высказал интересную мысль, что мы сильно рискуем, что РПЦ превратится в национальную церковь наподобие армянской, утратив признак вселенскости, если и дальше будем действовать в том же ключе в конфликте со стамбульским патриархом. Я согласен с ним в оценке опасности, но, в отличие о него, полагаю необходимым не смягчать, а ужесточать нашу позицию. Правда, это возможно только при тех условиях, о которых говорит автор: покаянии, отказа от роскоши и стяжательства и т.п. Только в этом случае за нами будет правда, а значит и победа.
С законом бумеранга согласен, но вставлю свои 15 копеек…
— Раскол. Бумеранг прилетел практически сразу. Петруша первый практически закрыл церковь, поставив во главе ее министра. Что касается самого раскола. Полагаю это тоже возврат бумеранга. Многократно приступал к теме раскола и каждый раз приходил к выводу: могло бы запросто быть и на оборот – старообрядцы не остановились бы (дай им волю) перед возможностью сжечь представителей Никонианства.
— Отделение УПЦ. Неприятно удивило поведение РПЦ. Когда отделилась ПЦ в Латвии и перешла в ведомство Константинопольского патриархата – ни оха, ни вздоха, ни сожаления. Тихо мирно спустили на тормозах вопрос. Почему горюем сейчас? Вопрос в деньгах и влиянии? Отберут собственность? Я, лично, не понял причину плача. Не канонически? А это главное? Ехал я как то долго в поезде бывшим высоким чином ГРУ из Киева. Ну, блин, такой православный, все по канонам, лекции по православию мне всю дорогу читал. Ну я возьми да и поинтересуйся: а куда Вы, мил человек, путешествуете? Ответ меня сразил – в Аркаим. Надо зарядится энергией. У меня, дескать, мать присмерти, но иеромонах из Лавры сказал – езжай – это важнее… С тех пор, возможно совершенно неправильно, но у меня представление об украинской церкви весьма негативное. В России в церкви можно тоже столкнуться с явным язычеством(конечно не в таком запредельном виде), ну мне и казалось, что у патриарха поле деятельности по восстановлению каноничности не мереное…
— Развал СССР у меня почему то не вызывает особых сожалений, как уже не вызывают сожалений и революции 17 года. В мировоззренческом смысле я гумилевец и, думаю, что оба эти события просто предваряют окончательный развал России, как закономерный… Да и Апокалипсис еще никто не отменял, а это важнее, чем все России и СССР вместе взятые.
Ошибаетесь. Всему есть начало и есть свой конец. Царствование в мире да и в России иудаизированной элиты постепенно подходит к концу, потому что происходит разгерметизация сокрытых знаний по управлению социальными паразитами стран и народов.
Библейский проект начатый 2018 лет назад как цивилизационный проект порабощения народов закономерно заканчивается. Вот это и есть апокалипсис для западной цивилизации, но освобождение для Русского мира от влияния запада.
Все русские философы мыслили в границах чужеродного русскому духу христианского библейского проекта навязанного славянам. Потому ошибались, блуждая в трех соснах.
Россия постепенно начинает выходить за понимание этого проекта и шаг за шагом восстанавливает славянскую много-тысячелетнюю летопись и культуру Русского мира. Именно в России сейчас формируется новый центр глобального управления миром. Разве с позиции общего хода вещей это не видно?
„Царствование в мире да и в России иудаизированной элиты“
Не усложняйте. На самом деле всё предельно просто и скучно. Евреи потихонечку обросли жирком и разучились учиться самозабвенно, как в средние века, зато учиться самозабвенно научились азиаты -- китайцы, корейцы, вьетнамцы, малайцы, даже персы.
„Библейский проект начатый 2018 лет назад“
Ну только не 2018. Или более 3000 (ВЗ), или примерно 1880 (исторический Павел из Тарсы жил в начале 2 века н.э.). 2018 лет назад, быть может, родился Учитель Праведности ессеев-крестильников.
„Разве с позиции общего хода вещей это не видно?“
Нет. Особенно что касается глобального управления.
Для сведения. Активную роль в "успокоении" конфликта с Константинопольским патриархатом в Латвии играл тогдашний глава ОВЦС митрополит, а ныне патриарх РПЦ Кирилл, при соучастии митрополита Ювеналия и прочих никодимовцев.
Николай Абрамов
Церковь активно участвовала в уничтожении СССР. В конце 80-х была беспрецедентная волна осуждения Советов за разрушенные храмы, ссылки священников. ТВ и газеты захлебывались слюной осуждения. Фомировали мнение, готовили приход новой власти на руины СССР.
|
|
|
| |
|
| |
|
|