О наведении порядка в знаках и символах - части 2,3,4.
Различать иллюзию. Понимать правду
Символ – это не только то, что исподволь соединяет сердца людей в общем деле (разъединяет Диавол), но и то, что в коллективном бессознательном народа фиксирует скрытый смысл. То, что зримо, но неосознанно воздействует на психику людей, заставляя «фибры души» подстраиваться под «силовые линии» тонкого поля с именем « Удерживающий теперь» (греч. катехон). Поля, удерживающего свободную волю выбора христианина (от торжества зла). То, что заставляет сердца биться в унисон с сигналами управления тайной концептуальной власти. То, что исподволь управляет поведением.
Московское царство
Прежде, чем перейти к толкованию государственной символики Российской империи, учрежденной в 1721 г. Петром I Романовым, рассмотрим переходный период истории Руси от Орды к Царству. То есть от Мамаева побоища на Куликовом поле 1380 года и до провозглашения Ивана IV Грозного царем всея Руси в 1547 году.
Переход от Орды к Царству в сохранившейся до наших дней символике, доступной различению чувством без лукавых суждений от ума послераскольных текстов легенд прикрытия синодального богословия, шел в противоборстве двух путей. Этими путями были: трансформация исконного русского древнего православия (старой веры до ордынского и ордынского периодов истории Руси) с идеей Москва – Новый Иерусалим и внедрение лукавого византийства с подброшенной идеей Москва – Третий Рим. Победил Третий Рим.
Здесь следует напомнить ветхозаветный догмат о праведном патриархе Ное и трех его сыновьях Симе, Хаме и Иафете. Где:
Хам – человек инстинктов сытого тела. Это Вавилон слепой веры. Иафет – человек рефлексов продажной души с наслаждением в тихой радости любви. В символике града – это Рим с Ватиканом.
А Сим – это человек пламени страсти, это "наслаждение битвой жизни", маяк надежды, Дух Великой Степи. Это вся кочевая Азия (шатры Симовы). Но и патриарх Авраам с кочевым азиатским племенем евреев, и град Иерусалим с храмом Всевышнего, скинией (шатром) и ковчегом (ларцом) со Скрижалями Завета. Здесь имена, образы и символы выстраиваются в три линейки:
Хам – тело – инстинкты – трепет слепой веры – Вавилон.
Иафет – душа – рефлексы – тихая радость любови – Рим.
Сим – дух – пламень страсти – накал надежды – Иерусалим.
Иными словами: живущие инстинктами тела есть тварь дрожащая перед ужасом смерти (отсюда и желания сытости и комфорта). Живущие на земле с трепетом фибр души нищие Духом блаженны в молитве, посте и аскезе, ибо их есть Царство небесное. А вот тот, кто богат Духом, тот живет страстно и полнокровно уже сейчас на земле с твердой надеждой на спасение души для жизни вечной.
Вполне очевидно, что дораскольное православие было вероучением надежды на скорое Второе славное пришествие Спасителя душ людей (Ей, гряди, Господи Иисусе!); вероучением Духа Истины; с вектором движения душ в жизнь вечную в Небесном Иерусалиме.
На иконе 1550-х гг. «Благословенно воинство небесного царя», написанной по заказу Ивана Грозного в память о Казанском походе 1552г. архистратиг небесных сил Михаил ведет души павших воинов на небо от «града лукавого» (очищенной огнем Казани) в Небесный Иерусалим (райский образ Москвы).
Что же касается символики флага, то вслед за произошедшим на рубеже XV века под влиянием Ватикана изменением догматики православия, треугольный стяг Святой Руси – символ незримого присутствия небесного воинства (на миниатюрах к летописям – это ангелы с мечем Духа на стороне победителя) – в Московском царстве из треугольника неба превратился в прямоугольное знамя с откосом. Где прямоугольная часть – это «квадрат земли».
Знамя-Великий стяг Царя Ивана Васильевича 1560 г. сохраняет небесную символику. Но в прямоугольной земной (синей) части появляется образ Царя православного, однако с небесным знаком – нимбом святости «золотого рода» Рюриковичей (у рода Романовых нимбов нет). Цвета треугольной небесной части стяга – красный, зелёный и золотой сохранили смыслы палитры стягов Святой Руси.
Позднее в прямоугольной части знамени – символе «квадрата земли» – появляются образы «церкви на земле торжествующей», тогда как в треугольной части сохранились образы «небесного воинства» во главе с архистратигом небесных сил Михаилом.
Линия же Москва – Третий Рим появляется на Руси при Великом князе московском Иване III (1440-1505). Который принял престол Святого равноапостольного Римского царя Константина Великого (313г.), женившись вторым браком на прибывшей из Ватикана (от двора римского папы Павла II) наследнице Римских и Византийских императоров царевны Софьи Палеолог, племянницы последнего Ромейского императора Византии Константина XI. Идею же Москва – Третий Рим внедрил в учение верховный иерарх жидовствующих Митрополит Московский и всея руси Зосима
Вместе с византийской царевной на Русь прибыла и римская символика: двуглавый орел и всадник, поражающий копьем змия. Так символ «золотого рода» Чингизидов и Рюриковичей – белый сокол – был вытеснен символом Империи Рима двуглавым орлом.
Орел символически связан со стихиями воздуха и огня (вотчины Диавола). Он царь в воздушном пространстве, как лев – царь на земле. Орел – змееборец олицетворяет победу силы над мудростью. Орел, одиноко сидящий на скале, являет царственность и величие. Полет орла есть знамение военного успеха. Орел – это черная сильная птица победы, триумфа и безграничной власти на земле.
Толкование взаимосвязи символов белого сокола и черного орла говорит о неразрывности и взаимном проникновении светлого духа правды и темного духа победы в эмблеме «Великого предела».
Однако византийская символика прочно вошла в государственную символику России лишь при Петре I Великом (западнике).
Герб Палеологов
Герб России
Ездец на коне
Имперскую символику династии Романовых рассмотрим в третьей части рубрики «О наведении порядка в знаках и символах».
Исполнил Андрей Девятов
No411-2 от 14.06.15
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
Российская империя
Начиная рассказ о государственной символике Российской империи династии Романовых, нужно без обиняков честно сказать, что она вся заимствована на Западе и насквозь земная, потерявшая всякую связь с небом. Это символика власти нижестоящей по отношению к Европе и подчиненной интернационалу масонов. Ибо в царствование Петра I окончательно умирает древлеправославное самодержавие князей Святой Руси и государей Московского царства и нарождается новый для евразийской страны тип государства – Европейская монархия в форме просвещенного абсолютизма, пренебрегающего институтом православной церкви.
Флаги окончательно потеряли и небесную троичность (исчез откос треугольника флагов Московского царства) и исконные красный (красивый) с желтым и зелёный (цветонегатив красного) цвета Духа, как проявленного пламени людских сердец под покровительством незримых небесных сил. Романовские флаги стали прямоугольные-земные «триколоры» в наборе англо-саксонских (синий, белый, красный) или немецко-саксонских (черный, желтый, белый) цветов саксонской династии Веттинов.
А герб вместо белого сокола Рюриковичей и Чингизидов принял фигуру черного орла с дьявольски раздвоенной головой – эмблемы династий Каролингов: наследников Священной римской империи «германско-саксонской» нации Карла Великого (VIIIв).
Герб Священной римской империи
Герб империи Габсбургов
Герб империи Романовых
Примечательно, что история флага династии Романовых начинается с первого вооруженного корабля западно-европейского типа «Фредерик» построенного в 1636г. в Нижнем Новгороде для путешествия в Персию посольства Гольштейна (заселенной саксами области Германии). Из книги немецкого географа Адама Олеария «О путешествии через Московию, Тартарию и Персию с 1633 по 1639 гг.» видно, что корабль ходил под сине-бело-красным «триколором» герцогства Голштинского (флаг на грот-мачте).
Посольство задачу организации торговли китайским шелком по северному маршруту через Тартарию и Московию не выполнило, ибо Шелковый путь через Персию до конца XVIIв. контролировали еврей-рахдониты из Крымской Хазарии (символику см. ниже).
Вторым кораблем западно-европейского типа построенным по указу царя Алексея Михайловича в 1668г. в районе Коломны для охраны русской торговли в Каспийском море был фрегат Орел. На нем был поднят первый на Руси бело-сине-красный «триколор». А в 1693г. на построенной в Архангельске яхте молодого царя Петра I «Святой Пётр» впервые был поднят флаг «царя Московского» (бело-сине-красный с золотым двуглавым орлом посередине).
1668 – «Орел»
1693 – «Св. Пётр»
Различение сердцем находит удивительное совпадение флагов голштинско-голландского набора цветов с российским триколором. А объяснение этому таково: В 1648 году происходит революция в Англии. В 1688г. последний король династии Стюартов уступает место правителю Нидерландов Вильгельму III Оранскому, который получил свою корону короля Англии и короля Шотландии из рук масонов, присягнув на верность масонской хартии вольностей. Сторонники Вильгельма III Оранского появляются в Москве, где находят гостеприимный приют при дворе Алексея Михайловича. Эти английские и шотландские эмигранты основывают в Москве Немецкую слободу, которая стала лабораторией масонства на Руси. Великим Мастером первой русской масонской ложи становится «чернокнижник» граф Брюс (Джеймс Дэниэл Брюс). Брюс же сопровождал Петра в его заграничном путешествии 1697-1698гг. в Голландию и Англию, где состоялись встречи Петра с Вильгельмом Оранским, Ньютоном и другими масонами. В Голландии Петр I и Лефорт были приняты в Тамплиеры. А в Англии Петр был возведен в шотландскую степень св. Андрея Первозванного. Причем дал обязательство, что сей орден восстановит в России, что и исполнил в 1698г. (заменив зелёную ленту на голубую). Протестанты-масоны внушили царю мысль уничтожить патриаршество, обезглавить церковь и унизить её авторитет, подчинив светской бюрократии. Так, отделив престол от алтаря Петр покончил со Святой Русью.
Примечательно, что раскол Русской Православной Церкви совпадает по времени с английской революцией. И вполне мог быть результатом интриг масонов, которые для этой цели использовали «киевских ученых», зараженных учением иезуитов-католиков и протестантов. Так или иначе восторжествовал масонский принцип «разделяй и властвуй». Русский раскол православного стада на две непримиримые враждующие стороны дал свободу третьей силе – «чужебесию»: масонским вольностям английской революции. Опираясь на библейское пророчество Третьей книги Ездры (Iв.) о последних днях «мира сего», как восставшем из моря трехглавом, а затем, после отпадения третьей – двуглавом орле (3 Ездр 11:4,33-34) староверы вполне обоснованно назвали Петра I «Помазанником сатаны» (сравни двуглавого орла масонов с прапором Петра I).
Здесь следует дать комментарий к родовому гербу Романовых, составленному в царствование Александра II по рисунку прапора боярина Н.И.Романова и высочайше утвержденного 08.12.1856г.
Герб представляет из себя красного грифона на серебряном поле, который держит меч и золотой щит увенчанный черным орликом; на черной кайме –восемь оторванных львиных голов. Здесь примечательно то, геральдическая функция грифона есть охрана сокровищ хозяина (орла или льва). То есть грифон на гербе Романовых – это охранник (вассал) малого черного орла, что сидит на щите. А одноглавый черный орел на золотом фоне со времен Карла Великого признан гербом Священной Римской империи немецкой нации (с XV века орел становится двуглавым). Да и вся династия Романовых после кончины императрицы Елизаветы Петровны и прекращения прямой линии наследования дома Романовых, с 1762 года, начиная от Петра III, это фактически Гольштейн-Готторп-Романовская «немецкая» династия. Если же вернуться к толкованию символа грифона: мифического существа с телом льва и головой орла (что-то вроде летающего динозавра), то его функция есть объединение Неба и Земли. Это страж на входе в мир невидимый. В мифологии китайцев есть подобное крылатое существо с головой льва БиСие, охраняющее вход в сокровищницу золота и других богатств невидимого мира девяти драконов.
Грифон
Грифон Романовых
БиСие
То есть Гольштей-Готторп-Романовская династия – это охранники ценностей западноевропейского кельтско-саксонского мира племен Иафета от нашествия восточных азиатских орд скифско-арийского мира племен Сима.
Герб Романовых
орлик
Герб Германии
Кроме утверждения родового герба Романовых Александр II в 1858 году утвердил и первый официальный государственный флаг Российской империи, повторявший черно-желтый «немецко-саксонский» набор цветов территорий-наследников Священной Римской империи германской нации Карла Великого, с XV века унаследовавших и черного двуглавого орла в гербе.
Однако в 1883 году император Александр III в цветах государственного флага России вернулся к «англо-саксонскому» бело-сине-красному набору цветов Вильгельма III Оранского. А император Николай II с 1896 года в крыж бело-сине-красного «триколора» вставил черного двуглавого орла на желтом фоне Карла Великого. Объединив, тем самым, в государственной символике России преемственность Романовых от двух ветвей саксонских Веттинов. И тем окончательно отмежевавшись от родства с «золотым родом» Рюриковичей и Чингизидов.
Теперь осталось истолковать смысл центральной фигуры герба и Московского царства и Российской империи: всадника на белом коне поражающего копьем змия. По легенде прикрытия с опорой на иконографию, начиная от XV века, всадник-змееборец – это символ добра: святой Георгий Победоносец, поражающий зло. Если же отвлечься от анализа (навязанной Ватиканом) легенды прикрытия и опереться в оценках смыслов на дар различения чувством, то всадник окажется англо-саксонским рыцарем, побивающим хранителя сокровищ Скифии – грифона: символ евразийской власти ханов Тартарии (рода Симова). В этом суть скрытого от системы европейского образования Закона Перемен¸ по которому Запад в соответствующем цикле одолевает Восток. Здесь Запад: «Ездец на красном фоне», где белый конь на красном фоне – это и сейчас символ земли Нижняя Саксония – Ганновер. Раз так, то и рыцарь – сакс. А черный грифон на желтом фоне – это символ вычеркнутой из европейской истории Тартарии. Сохранявшейся после распада Золотой орды государственности тюрков от Крыма до Алтая, где грифон – это хранитель золота Скифов.
Символ Британии
Карта Тартарии
Флаг Китая
Саксонский Ездец
Тартарский Грифон
Примечательно, что Св. Георгий-змееборец, именно как символ добра, побивающего вселенское зло, появляется лишь в XV веке. Тогда Св. Георгий (Джордж) становится покровителем Англии, Грузии (Джорджии) и Московии Ивана III. Тогда же и черный двуглавый орел сменяет одноглавого у Каролингов – наследников империи Карла Великого. Можно полагать, что так усилиями Ватикана с соответствующим богословским обоснованием, был создан универсальный символ бесстрашного европейского война-Победоносца добивающего остатки Орды – Единого государства Чингисхана «от моря до моря». Тогда же из истории вычеркнули Тартарию, как евразийское государство-буфер между библейско-средиземноморской цивилизацией (в гербах: Орлы и Львы) и срединно-земельной китайской цивилизацией (в гербах Дракон). В понимании Запада средних веков «тартары» это враждебный Риму народ из дикой земли Магог, несущий Европе ужас и конец света.
Здесь побивается уже трехголовый дракон: Змей-Горыныч
Во всяком случае красный грифон рода Романовых и черный грифон «Тартарского цесаря» без всяких суждений от большого ума различаются как символы противоборства стражей двух разных цивилизаций, где у первой хозяин Орел, а у второй – Дракон.
Георгиевский флаг Англии
картина XV века
Герб Грузии
И так, англосаксонские цвета: белый и красный, тогда как немецко-саксонские цвета: черный и золотой. Неудивительно, что немецкая Ангальт-Цербская принцесса, ставшая императрицей Екатериной II Великой, в 1769 году утвердила для России черно-златую немецко-саксонскую ленту ордена Святого Георгия.
В завершение раздела о символах Российской империи необходимо подчеркнуть, что в соответствии с современными знаниями о генетической истории человечества Восточные немцы – пруссы это онемеченные с XV века Тевтонским орденом славяне. Они принадлежат к распространившейся на север из лесостепной зоны Южной Сибири арийской гаплогруппе R1a. Тогда как Западные немцы – саксы принадлежат к гаплогруппе R1b. Романовы по крови – это западноевропейская гаплогруппа R1b. Поэтому планировщики с тайными знаниями из библиотеки Ватикана делали всё, чтобы не допустить родственного союза Пруссов и Руссов, но держать их как дворню при доме Веттинов.
Претенденты на российский престол «Кирилловичи»: Мария Владимировна Голштейн-Готторп-Романова с сыном Георгием Гогенцоллерном в регалиях Ордена св. Иоанна Иерусалимского Родоса и Мальты
Символику Союза ССР рассмотрим в четвертой части рубрики
«О наведении порядка в знаках и символах». Исполнил Андрей Девятов
No411-3 от 17.06.15
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
Советский Союз
Советская символика, как бы странно это не выглядело, восстановила исконные цвета Святой Руси: красное поле геройства с желтой оторочкой славы. Для успеха мировой революции пролетариев всех стран нужно было стяжать дух победы. Вот большевики и вернулись к верному символу опоры на «голос крови революционных масс» – красному знамени. Под этим знаменем «красные» победили «белых» в гражданской войне 1918-1920гг.
Стяг Дмитрия Донского
Духом окрепнем в борьбе
Флаг большевиков
Государственная символика Российской Социалистической Федеративной Советской республики в составе 13 областей и краев,14 автономных областей и 11 автономных национальных ССР подчеркивает интернациональную природу Советской власти. И неразрывно связана с символикой Третьего Коммунистического интернационала (1919-1943), как международной организации Орденского (сетевого) типа, имеющего своей открытой целью «освобождение труда от ига капитала». Скрытая же цель (до середины 30-х годов) соответствовала представлениям масонов о всемирном наднациональном и надконфессиональном союзе равноправных народов, идущих к достижению земного Эдема (рая), нравственного совершенства и всеобщей морали, златого века любви и истины, царства богини справедливости Астреи. Вот и молоток в эмблеме союза рабочих и крестьян у масонов выступает принадлежностью мастера и служит символом власти. Серп же – это символ жатвы душ учеников, видоизмененный карающий меч. Эмблемой масонов выступает красная пятиконечная звезда – правильная фигура – символ жизни. Девиз масона: «Будь готов»!
01.02.18 в РФСР создана Рабоче-крестьянская Красная Армия. 03.02.18 церковь отделена от государства. 12.03.18 столица РСФСР перенесена из имперского Петрограда в разночинную Москву.
16.09.18 был учрежден Орден «Красное знамя»: боевой знак отличия, первый из советских орденов, бывший до 1930 года высшей наградой СССР. Знак состоит из развернутого красного знамени и, что особо примечательно, перевернутой красной звезды.
Вот эта перевернутая звезда, наряду со строительным мастерком и молотком, позволяет различить скрытую масонскую символику присутствия сатаны в делах Реввоенсовета Республики, который до 1925г. возглавлял автор идеи перманентной революции Л. Троцкий.
Сатанизм (принадлежность к роду Люцифера) в деятельности Троцкого и ВКП (б) состоял в сугубом атеизме, открытой войне с религиозным влиянием во всех формах, стремлении уничтожить церковь и национальное государство, замене положительных религий на веру в человека, материализм, гуманизм, природу и разум. И если первая и главная задача масонства состоит в борьбе с религией, то второй его задачей является борьба с государством, исторически воплощенном в самодержавном монархическом строе, где царь в одном лице объединяет духовную, военную и светскую власть. Идеал масонских достижений – республика с разделением властей на законодательную, исполнительную и судебную. А результатом перманентной мировой революции должно стать сверхгосударство: космополитические Соединенные Штаты Мира. Где религия есть «опиум для народа», а сатана есть альфа и омега: последний, который станет первым и последним «мира сего».
Если же задаться вопросом об историческом корне из которого ветвится идея безбожного интернационала, то методом различения знаков и символов мы безошибочно выйдем на англосаксов с их сакральными цветами: белый с красным и красный с синим. Суть: масонерия всех стран безоговорочно подчинена невидимой власти, номинальным главою которой выступает Британская корона.
Троцкий Л. Д.
англосаксонские цвета на лентах
Цвета тамплиеров
В 1943 году Сталин распустил Коминтерн и масонскую символику стал постепенно заменять на старую царскую. Вернулись золотые офицерские погоны, генеральские лампасы, черно-златая георгиевская лента. Вместо «Интернационала» был написан новый Гимн: «Союз нерушимый республик свободных сплотила на веки Великая Русь». Восстановлена связь с церковью.
Но ближе всего к архетипической символике Святой Руси при Советской власти подошли в форме и цветах одного из вымпелов. Треугольная форма символизирует стяжание Духа – потому и стяг. Красная половина символизирует присутствующий в человеке дух геройства. Желтая эмблема в крыже – это символ славы. А зелёная половина – это незримая помощь небесных сил (Яко с нами Бог).
Примечательна оценка смыслов Советского периода истории с позиции идеологов Третьего Рейха германской нации, принявших красно-бело-черную символику «тевтонов».
«Когда вы, мои солдаты, сражаетесь на Востоке, вы ведете ту же борьбу, против тех же диких сил, которые однажды пришли под названием гуннов, потом под названием монголо-татар Чингисхана, теперь они зовутся русские, и они идут под знаменем большевизма».
Генрих Гиммлер (из выступления перед солдатами Waffen-SS)
Российская Федерация
Государственная символика Новой России демократического выбора характеризуется эклектичностью и преклонением перед Западом. В гербе: восходящее солнце над земным шаром заменил золотой двуглавый орел Палеологов. На груди же орла красный щит и саксонский ездец (если бы это был Святой Георгий, то над головой был бы нимб). А красный с золотом флаг победы заменил масонский «триколор» с набором цветов Вильгельма III Оранского.
Однако наибольшее недоумение вызывают боевые символы ВС РФ «нового облика», в звездах сильно похожие на знаки отличия ВС США, а в новых злато-черных знаменах с белыми крестами – на эстетический облик штандартов с «железными» крестами нацистов.
Такие аллюзии приводят к мысли о замысле тайного планировщика объединить ВС белой расы против общего врага (нашествия Азии).
Во всяком случае в символику ВС РФ «нового облика» от архетипов Святой Руси ни в цвете, ни в фигуре ничего не попало.
В целом же красный цвет духа сменил синий цвет продажной души – цвет западного либерализма, флагов НАТО и Евросоюза.
Где Новой России планировщиком, владеющим тайными знаниями из библиотеки Ватикана, отведено место « страны Магог»: северо -запада (белый медведь) европейской цивилизации сынов Иафета.
А поскольку замысел планировщика основан на библейском сюжете истории от Адама и до конца счисления дней «мира сего» (EndofDays), после чего будет «новое небо и новая земля», России, в «предконечные времена» и уготована роль страны «от пределов севера». Откуда выйдет Гог – «князь Роша, Мешеха и Фувала». А Фувал издревле соотносится со Скифией. Так вот, по библейским пророчествам лет за 30 до «Дня Господня» и «Воздаяния» вокруг Святой Земли от Нила до Евфрата (ИГИЛ) должна состояться Битва Конца. Запал этой Битве даст государство Израиль, которое по беспечности спровоцирует нашествие «полчищ Гога» с «войском Персов при нем». Которые нанесут удар по «горам Израилевым». Протестантский фундаментализм однозначно отождествляет это пророчество с Россией, названной ещё президентом США Рэйганом « Империей Зла». И папа Римский Франциск в 2014г., объявив о том, что «Третья мировая война началась», исподволь говорит о Битве Конца. И отцы-духовидцы ещё в конце ХХ в, предупреждая о сроках говорили, что « уже позже, чем Вы думаете». Да и ученые говорят об «антропологическом повороте» середины XXI века, связанного с проникновением бездушного мира кудес: нано-, био-, психо – и кибер-технологий (клонов и киборгов) в разумный мир людей. Так, в современной доктрине глобализма по-американски Россия для Запада стала судьбоносным объектом противоборства.
Грядущая Новая Орда – Евразийский Союз
Совершенно очевидно, что державно либерально масонский ералаш знаков и символов в бутафории ритуалов Новой России демократического выбора, дабы на бессознательном уровне не подставляться под разгром в Третьей мировой войне, нужно срочно привести в порядок: «Повторившийся в цикле Новый Порядок», который чудесным образом заставит сердца людей биться в унисон с сигналами концептуальной власти и соединит устремления свободной воли разрозненных личностей в единый порыв общего дела. И если поведение людей в обществе личной свободы и прав человека регулируется рычагом выгоды (денежного интереса), то в грядущем обществе, где «счастье не в воле, а в доле» разных людей в общем деле, поведение будет автоматически регулироваться рычагом ценностей этики семьи народов, а не писанного права.
Возникает вопрос: «А в каких символах должен проявиться этот «Новый Порядок вещей, повторившийся в цикле»? Масоны ещё в 1928г. поставили девиз «NOVUSORDOSECLORUM» на большую печать Северо-Американских Соединенных Штатов (тогда САСШ), подразумевая тем самым глобализацию по-американски. Где Нью-Йорк – финансовая столица мира USD – в понимании протестантов есть проекция Небесного Иерусалима. И вся символика под этот проект давно разработана и успешно внедрена в пропаганду.
Небополитикам ответ на принципиальный вопрос о «Новом Порядке вещей повторившемся в цикле» видится как Новая Орда – семья народов не западных цивилизаций – Евразийский Союз.
Если же теперь задаться вопросом о том, в каких цветах должна быть исполнена символика Евразийкого Союза, то ответ следует искать не в примерах из прошлого и не в желаниях будущего, но в гармоничном соединении того, что есть в настоящем. Настоящее же в сердцах народов постсоветского пространства сохраняет красный цвет реального социализма Союза ССР, а в официальной жизни окрашено в синий цвет реального либерализма. Соединение синего (больше 50%) с красным дает фиолетовый цвет мудрости. А соединение красного (больше 50%) с синим дает пурпурный цвет имперского величия античного дохристианского Рима; исконного родноверия дохристианской Руси; а также железной воли, силы и благого влияния (Дэ) центра мироздания на весть подлунный мир.
В исторической практике соединение духа геройства (красное) с разумом (синее) в пурпур магической власти демонстрировал командир азиатской конной дивизии барон Унгерн фон Штернберг.
Прибалтийский тевтон, обвенчавшийся по православному обряду с китайской принцессой из рода драконов. Освободитель Монголии от власти Китая, получивший от Богдо-гегена VIII титул дархан-вана. Автор идеи восстановления, с опорой на Ценральную Азию под символом свастики Единого государства Чингисхана от Тихого океана до Каспия. Ярый монархист, ратовавший за соединение воли неба с царской властью. Фаталист и мистик «Воин Шамбалы». Организатор ордена «буддистских крестоносцев» для похода против разложившегося в либерализме Запада.
Вполне очевидно, что собственник и владелец Книги Книг – Библии («свидетельства о рождении» индо-европейцев от Адама) — это старший брат: Дом Иакова древних евреев. Однако право распоряжения (реального господства) душами индо-европейцев находится в руках Ватикана. Ватикан держит концептуальную власть племен библейских родоначальников Иафета и Хама. Но не Сима! У наших язычников-родноверов «свидетельства о рождении» вообще НЕТ (во всяком случае оно нигде открыто не предъявлено). У китайцев другое «свидетельство о рождении» (они от Желтого Императора). Писание же утверждает: «Распространит Господь Иафета. Сам же будет (речь о Духе) в шатрах Симовых». А что такое «Шатры Симовы» — это не город на холме. Не Рим, не Иерусалим и не Вавилон. Это – Великая Степь. Что ныне и есть Скифская линия одоления Дракона. По Закону Перемен: Восток одолевает Центр. Вот и надо четко сказать об идентичности русских как потомков Сима и Иафета. В этом неподдельное Евразийство. Нужно назвать Россию Иафета сводной сестрой Сима. Нужно учиться у Александра Невского настоящим образом. Нужно запустить в оборот соответствующую символику Востока. И так, опершись на тюркскую Азию, переносом концептуальных границ поверх стратегических, маршрутом железного Тимура культурно одолеть дракона мудростью. И уже тогда, вместе с совокупной мощью Дракона, отжать агрессию цивилизации Запада назад в Северную Атлантику: туда, откуда она вышла. « Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами! Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы, с раскосыми и жадными очами»!
Если же под эгидой Новой Орды – Евразийского Союза этого не сделать, то методом переноса стратегических границ за пределы национальной территории, мирно осваивая Экономический пояс Нового шелкового пути, политическая карта Азии к 100-летию КНР – сроку исполнения «Китайской мечты» – будет выглядеть так:
Андрей Девятов
No411 от 19.06.15
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
Источники:
www.razumei.ru/lib/article/2745
www.razumei.ru/lib/article/2750
www.razumei.ru/lib/article/2754
|