|
Страница 6 из 25 страниц.
14.06.2015 hanutina Духовная слепота (4) |
| Re: Духовная слепота
от Здоровцов Александр Васильевич 15.06.2015 07:23 Правда в том, что многим родителям не до воспитания, а это путь в никуда. Вырастить бездушное чадо - зачем? Кроме того, воспитывать хорошее, доброе, вечное в условиях дикости - это почти безнадёжно. Единственное и небольшое воспитание происходит, когда подросток попадает во взрослый рабочий коллектив, где помнят, надеются, осуждают и хвалят по меркам советского прошлого. Но, действенно ли это? Социализм и его сущность могут сделать людей лучше. Сейчас же может произойти всё так как случилось в Ливии - всё держится на президенте и ещё на чём-то, потом разруха и смерть. Плохой сценарий, но его нельзя исключать. Фундамент-то подмыт. СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ, ИХ ВЕРА В ДОБРО, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, В ПАТРИОТИЗМ - это и есть фундамент. Что касается предложения Тимченко - государство должно иметь силы и средства, чтобы строить и содержать Дворцы Пионеров, Дворцы Юных Изобретателей, Дворцы Юных Творцов. А если... -? |
|
| |
12.06.2015 kungurov Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват (20) |
| Re: Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват
от Здоровцов Александр Васильевич 13.06.2015 12:18 Задача максимум, представленная Кунгуровым, мне не нравится. Это было бы подло, цинично, преступно. В то же время мне не нравятся высказывания наших президентов, кивающих на советское прошлое со словами: " Мы все жили в то время и знаем как всё было... Никто ведь не хочет возврата к тому, что было...". При этом не уточняется какое время имеется в виду время достаточно восстановленной экономики 70-х или перестроечного развала 80-х, который был создан искусственно или искусно (есть разные мнения на этот счёт). Т. е, где-то их его не поддерживаю, где-то поддерживаю как с войной 08.08.08 или с Крымом. Возможно, вынужденно, но другого выхода нет. Предлагаю, вернуть социализм, объявить украинцев русскими, сделать украинский язык вторым государственным. Третьим государственным сделаем белорусский язык. А почему бы каждой отдельной единице русского мира (республики) не иметь права иметь важные документы на двух языках: аттестаты, дипломы,свидетельства, патенты, права..., одним их которых был бы русский, а второй не надо было считать действительным только после перевода специальным бюро перевода. Надо вернуть собственность народу, когда народ имеет практически столько же (поболее, конечно, т. к. отнято много), но остальное принадлежит ему же, но в коллективной собственности, руководимой его представителями, а не какой-то Думой или Радой. Государство же должно исполнять волю народа и заботиться о сохранности интересов народа внутри страны и в мировом пространстве. И руководителю государства будет легче, т. к. будет реальный помощник - народ. А вчерашний концерт был неплох, хотя недостаточно полным и идейным. |
|
|
| |
12.06.2015 kungurov Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват (20) |
| Re: Хитрый план: в чем он заключался и кто виноват
от Здоровцов Александр Васильевич 13.06.2015 09:46 Согласен с Куликовым, нравится Воротынцева. Не не нравится, что Фёдор Северный навешивает ярлык врага на Кунгурова. Правота не может быть идеальной. Одно действие вызывает несколько мнений. Хочу посмотреть доклад Петрова - кем был Сталин - www.youtube.com/watch?v=DMPIDJ8tI9Y. Ещё - наткнулся на урок истории для Путина - www.youtube.com/watch?v=4eetqeDsOXc Разве неправда, что Русь началась с Киева. Т. е. Москва была провинцией? Может вернуть это мнение и будет шаг к сближению. Ведь если Русь произошла с территории нынешней Украины, значит все украинцы - русские. Это утверждает фактически этот видеоролик. А разве мы отрицаем, что они русские? Они ведь отталкиваются от России потому, что мы называем их украинцами. А то, что нас убеждают в том, что всё делается правильно - не факт, что всё действительно было правильно. Я, НАПРИМЕР, ПРОТИВ ОЧЕНЬ БОГАТЫХ РУССКИХ, КОТОРЫЕ СВОИМИ БОГАТСТВАМИ УЖЕ ПРОДАНЫ ЗАПАДУ И НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫРАЗИТЕЛЯМИ ИНТЕРЕСОВ СТРАНЫ И НАРОДА. ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТО, ТО НЕ БЫЛО БЫ ТАКОГО АБСУРДА НА ТЕРРИТОРИИ ДРЕВНЕЙ РУСИ. |
|
|
| |
05.06.2015 hanutina Товарищи, это очень важно! (25) |
| Re: Товарищи, это очень важно!
от Здоровцов Александр Васильевич 06.06.2015 00:01 В отличие от антиклерикальной статьи - эта почти безупречна. Я имею в виду, что советское прошлое мы помним. Оно было разное. Там было очень много хорошего и было то, что можно ему было поставить в укор. Это не было общество всеобщей и полной справедливости. Но это было общество относительной справедливости. Оно было значительно лучше. Это больший контроль государством ситуации в стране и в мире. Это большАя забота о жизни всего простого советского народа во всех республиках. Государство все нити управления держало в своих руках. Госбюджет - это был общий котёл из которого субсидировались все самые важные проекты. И пусть не всегда, и не всем доставалось из него как хотелось, но основные задачи государственной важности он решал. Политика, которую проводил Советский Союз была достаточно честной и открытой. Это привлекало к нему народы, которые шли по пути национально-освободительной борьбы. Это приводило к тому, что мир социализма расширялся. А сломал его один не то глупый, не то преступный человек. Он вёл такую игру, которая обманула большинство людей не только в СССР, но и во всём мире. Сейчас он может говорить, что хочет, но делом он доказал, что он был врагом для всего прогрессивного человечества. Есть ещё 1% вероятности, что он был огромнейшим глупцом. Если это так, то от раскаяния он должен локти кусать. Конечно, ситуацией воспользовался как внешний враг, так и внутренний в лице алчных и амбициозных людей - тех, кого высмеивали и критиковали в нашем советском прошлом. Я очень жалею, что жизнь перевернулась с ног на голову. Кто-то может сказать, что жизнь хороша и сейчас. Я с этим несогласен. Мы потеряли полстраны территориально, мы утратили вес в мире, мы растеряли многих друзей, мы получили сильного конкурента, который всеми способами (в том числе нечестными и подлыми) пытается ослабить и разрушить нашу страну. На оставшейся территории мы получили многие соцпрограммы в свёрнутом виде и самое главное, что под видом приватизации у нас отняли общенародную собственность. Кто верит сейчас, что земля, реки, озёра, моря, недра принадлежат народу? Подобных вопросов можно задать множество. Я не политинформатор, и не считаю себя достаточно подкованным политически. Но как простой гражданин скажу - альтернативы социализму нет. Пока не будет взят курс на реставрацию социализма, не будет у нас множества побед на политическом мировом фронте. В ГОСУДАРСТВЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИДЕОЛОГИЯ ПРИОРИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАЧ И ТОЛЬКО ПОТОМ РЕШАТЬСЯ ЗАДАЧИ, КАСАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТЕЙ, НАСЕЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВО. Абсурд в том, что одни русские люди убивают других русских людей. Это надо прекращать. Надо суметь дать понять, что мы все имеем общее прошлое и у нас должно быть общее будущее, в котором будет работа, будет достойная жизнь всем людям, которые в состоянии приносить пользу государству и тем людям, которые по каким-либо причинам не в состоянии это делать (дети, инвалиды, пенсионеры с потерей здоровья...). Все люди имеют право на место под солнцем. Государство должно об этом позаботиться. Государство должно быть сильным и дружелюбным ко всем странам, которые его уважают. Я за перемены в государстве Россия. Кое-что делается в этом направлении, но без радикальных изменений это больше похоже на топтание на месте. Разумеется большие дела за один день не делаются. Но где та идея, которая нас вдохновляет? Почему мы в советском прошлом могли работать не только за деньги, но и потому, что это было НАДО? |
|
|
| |
03.06.2015 hanutina Мракобесие ХХ1 века (21) |
| Re: Мракобесие ХХ1 века
от Здоровцов Александр Васильевич 04.06.2015 08:34 Религия, конечно, - опиум для народа. Как мы знаем опиум в небольших количествах лечит или снимает боль. Разве кто-то отказывается от булочки с качественным маком? Кое-кто решил, что общество можно объединить не на платформе коммунистической идеологии, а на религиозной. Это не так. Мы же знаем, что религии ещё и разъединяют народы даже говорящие на одном языке. А статья имеет в своей основе скрытый заряд на разрушение. Думаю, что пока он не причинит большого ущерба, но бдить наша задача. Ибо мы уже пропустили заряды от Горбачёва и Ельцина. Мы пропустили заряды от Запада и сильно потеряли в разладе с братьями в Украине. Это не касается бандеровцев как символа антирусских настроений и действий. О них особый разговор. Плачет по ним тюрьма. Что касается СССР и его достижений - это просто идеал человеческого трудового героизма. Это идеал в укреплении страны и победе над врагом в Великой Отечественной Войне. Тот, кто хочет это опровергнуть, враг всему русскому и враг советским народам. Не забывайте, врагов у России больше, чем было у Советского Союза. |
|
|
| |
28.05.2015 spydell Политический паралич Кремля (6) |
| Re: Политический паралич Кремля
от Здоровцов Александр Васильевич 29.05.2015 07:06 Кажется достаточно правдивой критикой. Нападающий (США) имеет преимущество из=за внезапности удара. Поэтому защищающемуся от подлости США (т. е России) нужно быть готовым к удару и желательно иметь в запасе неожиданные приёмы. Трудно, но не безнадёжно. Конечно, я за прямолинейность отношений в международной политике. Но она почти растоптана. Кривой дорожкой идут США и её последователи. Они лицемерно подменяют всё, что только можно. Говорят казалось бы правильные вещи, а поступают совсем иначе - мы все знаем как. Они забывают о силе духа русского народа и всех народов России. Сейчас даже в части русского народа Украины они смогли пробудить чувство патриотизма. Этот патриотизм ложный, т. к. он неправильно направлен против нас, являющихся основной массой русского народа. Абсурд, но пока факт. Парадокс ещё в том, что у нас в стране в руководстве есть предатели - это те, кто разбогател и нахапанное держит в иностранных банках. Именно этот факт и является поводом для написания подобной статьи. Успокаивает только то, что все они на виду и поэтому есть надежда, что Президент разберётся кто из них действительно враг государству российскому. Ещё имеется большая горечь из-за невозможности в данный момент помочь населению Донбасса освободиться от таких неласковых объятий Украины. |
|
|
| |
07.05.2015 chipstone Казнить нельзя помиловать. (9) |
| Re: Казнить нельзя помиловать.
от Здоровцов Александр Васильевич 09.05.2015 17:06 А всё-таки, самое правильное общество - социалистическое! Коллективная собственность на землю своей страны, на её недра, на река, леса, реки и озёра, на заводы и фабрики, на сельхозпредприятия - она объединяет людей. Всё моё и, казалось бы, ничего моего - делает человека менее зависимым от вещей. Достаточно иметь в собственности жильё, участок и немного средств. Что ещё человеку надо? Уважение окружающих, любовь близких и дорогих сердцу людей, работу, которая нравится и самое главное крепкая страна - Родина, которая всё это обеспечит сегодня,завтра и всегда. Поэтому я за власть Советов и за становление социализма. Всех людей в России и всех, кто помнит СССР, но живёт не в России, поздравляю с Днём Великой Победы советского народа над фашизмом. |
|
| |
23.04.2015 FelixGorelik Бывали хуже времена, но не было подлей (4) |
| Re: Бывали хуже времена, но не было подлей
от Здоровцов Александр Васильевич 23.04.2015 22:11 Многое из статьи, если отбросить крайности и экспрессию, казаться правильным. Несомненно то, что никто не собирается в ближайшее время реставрировать социализм как единственно правильную социальную систему. Может не в очень отдалённом будущем переход (мирная революция сверху)произойдёт под какой-то другой формулировкой. Просмотрел материалы по комментарию Фёдора Северного. Много негатива в отношении к власти. Казалось бы многое подтверждала жизнь. Но сейчас происходят события, которые противоречат обвинению военного трибунала от 10 февраля 2011 года. Многое либо исправлено, либо было задумано ранее и сделано тогда, когда появилась такая возможность. Как всё сложно в этих интригах и непонимании одними людьми других людей. Согласен с тем, что во всех вопросах внутренней и внешней политики надо руководствоваться в первую очередь интересами России. Интересы страны требуют сейчас стабильности и поддержки народом курса укрепления России, противостояния США, налаживанию международных отношений без применения нефтедолларов, сохранению и укреплению Русского мира. |
|
|
| |
21.04.2015 putnik1 Письмо из ада (5) |
| Re: Письмо из ада
от Здоровцов Александр Васильевич 21.04.2015 21:14 Верил и верю, что людей, считающих российских граждан своими, много не только в Харькове, но и по всей Украине. Очень жаль, что риторика государства России не оправдала надежд ни наших друзей в Украине, ни наших собственных. Не понимаю тех, кто кивает на то, что "они сами должны...", "за них должны гибнуть наши, пока они выжидают...". Очень надеюсь на скорый конец власти бандитов, поддерживаемых Западом. Но этот конец не наступит ещё несколько лет, хотя вся Украина станет руиной. Требуется внешнее воздействие. Может следующая атака против Донбасса станет детонатором. Украинский агрессор и убийца должен понести наказание! |
|
| |
18.04.2015 Обращение к одесситам и не только (5) |
| Re: Обращение к одесситам и не только
от Здоровцов Александр Васильевич 19.04.2015 00:43 Хочу сказать Сергею Назарову, что он думает правильно. Хочу сказать Чапаеву, что он неправ. Можно подумать, что Россия всё сделала для наших (именно наших) людей на той территории, которая пока считается Украиной? А может она принимает с распростёртыми объятиями всех беженцев, сразу же даёт гражданство и работу? Или она смогла предотвратить тот сюр (нелепость), который сейчас происходит в Украине? Думаю, что гнев активной части одесситов и не только проявится. Нацики, правосеки и всякая прочая шваль частично ответит своей жизнью за пролитую кровь и сожжённые жизни. Не нам винить в случившемся одесситов. НАДО БЫЛО РАНЬШЕ ЗАМЕЧАТЬ ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ПРОТИВ РОССИИ ИДЁТ ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА И НЕ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО ВСЁ РАССОСЁТСЯ САМО СОБОЙ. Я мирный человек, но я тоже за смерть отморозкам. Только кто решится на этот справедливый суд? И самый главный вопрос - когда наступит победа справедливости и добра над злом? |
|
| |
|
| |
|
|