|
Страница 2 из 45 страниц.
13.11.2017 hanutina Горько и обидно (6) |
| Позор
от Фёдор Северный 13.11.2017 17:04 Полностью согласен с автором. Путину, проходимцам госдумы, и подлому правительству позор. Грядёт новая революция. |
|
| |
03.11.2017 klevtsovserhiy Корея – 1905, Корея – 1953 и последний шанс России (4) |
| Если бы…
от Фёдор Северный 04.11.2017 12:44 Если бы Сталин обеспечил победу в корейской войне, советские элиты скорее всего не стали бы против него роптать и его бы не отравили. Против него восстали советские элиты - боялись итогов расследования о предательстве в начале ВОВ, и начали его давить - план атаки на Штаты с Камчатки был свёрнут. А победа смогла бы переломить общественное сознание. |
|
| |
19.10.2017 progitorig Н.Поклонская и основной вопрос философии (12) |
| Важные аспекты синдрома Поклонской
от Фёдор Северный 19.10.2017 13:58 Наше общество нездорово, и это нормально. В каждом живом организме есть разнонаправленные силы. Конечно, хотелось бы верить, что вектор нашей силы направлен правильно. По отношению к «царским» скандалам вокруг Натальи Поклонской:
1. Катастрофический недостаток знаний наших депутатов и чиновников. Перед тем, как приступить к работе прокурором, или тем более депутатом, следует иметь достаточные знания о мире, истории, управлении. Н.Поклонская демонстрирует отсутствие знаний. Единственное, за что её можно похвалить, нашли в редакции PolitRussia (3:20): «готовность стоять до конца за свои убеждения достойно уважения». Странно лишь, что Н.Поклонская продвигает свои личные убеждения вопреки убеждениям большей части россиян, о чем и пишет автор статьи.
2. Зомбирование сообществом РПЦ россиян мешает развиваться светскому государству Россия. В данном случае речь о сомнительном акте причисления Николая II к святым. В результате появление фанатично настроенных поклонских и в итоге петиция «За канонизацию Натальи Поклонской, как святой безгрешной», «которая, не щадя себя и своей жизни ведёт неприменимую борьбу со злом».
В результате «царских» скандалов вокруг Натальи Поклонской мы имеем унижение Русской Православной Церкви и Государственной Думы России безотносительно ситуации вокруг Алексея Учителя, создавшего фильм «Матильда». |
 |
|
| |
09.10.2017 kvitor О «МРОТ»е, о народе и об его социальном БАНК(м)РОТЕ… (4) |
| В пользу проклятий автора
от Фёдор Северный 11.10.2017 07:58 Расходы на армию и производство военной техники 3 трлн рублей не носят производительного характера,
в бюджете-2018, проект которого был одобрен правительством в конце сентября и на прошлой неделе был внесен в Госдуму, заложены расходы на армию, полицию и обеспечение госаппарата на сумму 6,367 трлн рублей, или 38% всех расходов.
Расходы на соцполитику по сравнению с уточненной росписью 2017 года решено сократить на 7,8%
Силаунов сравнил Россию с СССР перед развалом (09.10.2017)
Избыточный рост оборонных расходов государственного бюджета несет серьезные риски для российской экономики, заявил глава Минфина Антон Силуанов, выступая перед студентами Финансового университета при правительстве РФ.
Расходы на армию и производство военной техники, достигающие в России 3 трлн рублей ежегодно, как правило, "не носят производительного характера", в отличие от других отраслей экономики, сказал Силуанов.
"Как мы говорим - произведем танк, а на нем дальше не будешь пахать и приносить добавочный продукт. Никакого дополнительного ВВП он не приносит", - заявил глава Минфина.
Он напомнил, что Советский союз столкнулся с проблемами, когда бюджет увлекся большими расходами на оборону.
"Когда к этому еще добавилось снижение цен на нефть, мы видели, к чему это привело. Произошел распад государства", - напомнил министр (цитата по РИА Новости).
Неверная оценка приоритетов в расходах бюджета и их влияния на предпринимательский климат, на всю экономическую ситуацию в стране может привести к серьёзным последствиям для государства, добавил Силуанов.
Он напомнил, что в 1998 году Россия оказалась в дефолте, потому что власти допустили чрезмерный рост бюджетного дефицита и увлеклись заимствованиями в огромных объемах. Следующий кризис - уже в 2008 году, по словам главы Минфина, так же произошел из-за неосмотрительной бюджетной политики. "Набрали обязательств (бюджета - ред.) при цене (нефти - ред.) 100 долларов за баррель, она упала - и вот, последствия для финансовых рынков, для валюты, для каждого человека это было чувствительно", - сказал он.
"Был бы другой - консервативный, реалистичный подход к тратам государства, или к структуре этих трат, не было бы такой ситуации", - уверен глава Минфина.
Напомним, в бюджете-2018, проект которого был одобрен правительством в конце сентября и на прошлой неделе был внесен в Госдуму, заложены расходы на армию, полицию и обеспечение госаппарата на сумму 6,367 трлн рублей, или 38% всех расходов.
Силовые ведомства суммарно могут получить 5,121 трлн рублей, из них 2,242 трлн рублей - в открытой части бюджета, а 2,879 трлн заявлены как секретные - они учтены в общей сумме, но без указания конкретных проектов и статей.
Расходы на соцполитику по сравнению с уточненной росписью 2017 года решено сократить на 7,8% - с 5,071 до 4,703 триллиона рублей. В том числе расходы на пенсии - на 12,9%, с 3,651 до 3,233 триллиона рублей.
План поддержки российской экономики урезан на 13% - с 2,558 до 2,263 триллиона рублей.
www.finanz.ru/novosti/aktsii/silaunov-sravnil-rossiyu-s-sssr-pered-razvalom-1003529776 |
 |
|
| |
09.10.2017 hanutina Почему до сих пор хочется в СССР? (4) |
| Референдум 1993 года
от Фёдор Северный 09.10.2017 22:43 К сожалению, нас устранили от решения. И выбор элит был сделан в пользу открытой экономики задолго до референдума. И сейчас, судя по всему, впереди нас ждёт смешанная экономика. Централизованно будут управляться только естественные монополии. А колхозы, фермы или артели - это уже кто во что горазд. |
|
| |
09.10.2017 kvitor О «МРОТ»е, о народе и об его социальном БАНК(м)РОТЕ… (4) |
| Хорошего делается больше…
от Фёдор Северный 09.10.2017 18:16
Моё мнение в том, что есть в развитии государства делается много плохого и много хорошего, но хорошего больше, причём на стратегических, принципиальных направлениях. Об экономике достаточно показывает Евгений Супер в видео на сайте «ВРЕМЯ ВПЕРЁД.РФ». За время существования Правдинформ.РФ с июня 2011 года, когда перед нами встала зримая опасность уничтожения государства со стороны Запада изменения совершенно принципиальные. Оказалось, что Путин не спал с 2000 года и готовил возвращение суверенитета - главное было современное оружие, которое отлично показало себя в Сирии. Напомню, что глобальный молниеносный удар по типу ливийского США реально готовили и он готов сейчас - мы в кольце военных баз.
Относительно олигархов хорошо написал Павел Шипилин: Как воруют в России и на Украине. И нет сомнений в том, что социально государство будет в Россию возвращено. Но сделать это можно только после дедолларизации экономики (иначе система массового подкупа американцами наших элит не даст) и после чистки номенклатуры, об этом пишет Петр Акопов Путин приступил к решению новой задачи.
И сейчас видно, что лучше Путина с этой задачей никто не справится в силу его огромного опыта. Поэтому сейчас и настоящую оппозицию прижимают, оставляя на виду всяких клоунов вроде навальных - её время не пришло. Но подгонять в правильном направлении наши властные элиты надо, в этом с автором согласен.
|
 |
|
| |
09.10.2017 FelixGorelik Можно ли оскорблять чувства неверующих? (12) |
| Чудесный Мир
от Фёдор Северный 09.10.2017 17:46 Мир в котором мы живём - это Чудо, Гармония и Совершенство. И для того, чтобы это знать, достаточно смотреть широко открытыми глазами и изучать мир, открывать своё духовное зрение. Религии наоборот, закрывают людям глаза и уводят человека от знания к манипулятивной мифологии. Но и в религиях есть очень умные люди, которые в своей парадигме пытаются оздоровить свои конфессии. |
|
| |
09.10.2017 FelixGorelik Можно ли оскорблять чувства неверующих? (12) |
| Манипуляция
от Фёдор Северный 09.10.2017 13:03 Полностью согласен с автором. Религия после краха СССР начала свою экспансию. Про себя могу сказать, что в том смысле о котором пишет автор я скорее неверующий (хотя верю в величие Иисуса Христа) и мне попадались ситуации, когда мои чувства страдали от экспансии никонианской версии православия РПЦ. Ничего не имею против православия, но массовая экспансия привела к тому, что православие РПЦ сильно потеснила культуру. Вместо того, чтобы вкладывать силы в дома культуры и образование, общество вкладывает значительные ресурсы в религию. При этом не думаю, что истинно верующих стало больше. Люди вместо того, чтобы совершать добрые дела во славу Бога как они его понимают стоят в очередях к мощам. Большинство испытывают значительную манипуляцию массовым сознанием. Кампания по возведению Николая II в святые и чуть ли не обожествление его Поклонской тоже производная такой манипуляции.
Случай из моей жизни (не единственный). Загорал на пляже озера. Подходят трое ребят, смотрят что у меня нет крестика и угрожающе спрашивают, православный-крещёный ли я. Пришлось соврать, иначе этот "православный" патруль намылил бы мне шею.
Также я встречался со случаями, когда так называемые православные скрывают правду о своём православии, то есть лгут. Есть табуированные темы. И это несовместимо с понятиями "истина" и "Бог". Пример: табуированная тема - история реформы Никона, жестокие гонения на староверов и вообще становление Православия на Руси. Пример: Церковь Покрова в Филях, на втором этаже в образе Спасителя изображен Пётр I, и кое что ещё там любопытное. Когда я после экскурсии стал писать правду, которую рассказала экскурсовод, поднялась истерика. Зачем? Манипуляция. |
 |
|
| |
09.10.2017 hanutina Почему до сих пор хочется в СССР? (4) |
| Боль и слёзы.
от Фёдор Северный 09.10.2017 09:45 Конечно, я сопереживаю уважаемой автору. И, как и многие, воздерживаюсь от того, чтобы иметь сейчас детей например. Потому что вот эти все проблемы, о которых сказала Ирина. И плюс сверху этой горы проблем ещё и ювенальная юстиция пока не побеждена. Люди, которые остались живы, как-то приспособились. И могу сказать, что когда был маленьким, мы не жили богато, скорее бедно и очень трудно. Но была налаженная система жизни и уверенность в завтрашнем дне. Была система помощи особо нуждающимся. И вот такой системы сейчас нет. Ещё могу предположить, что светлого спокойного государственного будущего может не быть, и нам, русским людям, надо организовываться самим, строить жизненную среду и систему взаимопомощи. То есть возвращаться к общинам. Такое сейчас есть - например сохранились единичные колхозы и народные предприятия. Ещё можно сделать вывод о том, что учиться надо всю жизнь, встраиваясь в те нужды, которые есть. И для этого не обязательно получать дипломы - интернет предоставляет кладезь знаний. Кстати, самолётостроение сейчас возрождается полным ходом. |
 |
|
| |
17.09.2017 devyatov На раздутых парусах. К 65-летию Путина В.В. (16) |
| Сущность Искусственного Интеллекта и бдение
от Фёдор Северный 01.10.2017 16:01 Вообще неплохо уточнить предмет разговора. Поскольку являюсь программистом и небольшим специалистом по автоматике-телемеханике, сталкивался с применением примитивного «ИИ», и скептически отношусь к возможности глубоко его применить вообще. Те зачатки ИИ, которые сейчас существуют – просто помогающие машины, не обладающие никакой волей и никаким самообучением. Это просто машины, которые нам помогают или мешают в зависимости от парадигмы создателей. Точно говоря, ИИ они не являются.
Возможно, ИИ будет создан, исследования идут. И настоящий ИИ нам в человеческой цивилизации не нужен. Остановить это мы не можем, пока сильна парадигма личной выгоды, и сопутствующий капитализм со всеми прелестями. Остановить ИИ и технократическую парадигму может только божественное присутствие, или другими словами наличие водительства высшего разума и наличие соответствующего Плана. Насколько догадываюсь, такой план есть и успешно выполняется. Об этом можно узнать например в откровении Иоанна Богослова – хотя электронный концлагерь должен быть создан, но не навсегда. Но предполагаю, что и его в России почти не будет, поскольку градус бдения в обществе достаточно высок.
В наших условиях укрыться от веяния времени, массового использования автоматики и цифровизации нереально, – надо использовать в человеческой парадигме программирования, иначе Россия потеряет конкурентность. Об этом, о цифровизации, и Путин сказал. Хотя гарантии от опасностей нет – надо бдеть. |
 |
|
| |
17.09.2017 devyatov На раздутых парусах. К 65-летию Путина В.В. (16) |
| Путь в будущее
от Фёдор Северный 27.09.2017 12:33 Для такого широкого толкования вреда Искусственного Интеллекта ещё не время, это необходимо в очень отдалённой перспективе развития человеческой цивилизации. Когда, вероятно, будет активироваться двенадцатикратная ДНК, расширенные способности, когда будет массовый переход на сыроедение и праноедение, принципиальное снижение потребности в производствах. Это сотни и тысячи лет. В наше время разумнее ограниченно использовать ИИ, имея в виду постепенное освобождение от него по мере возвращения способностей человека. Думаю сейчас достаточно разделять две парадигмы развития ИИ.
И предлагаю разделять ИИ машин от ИИ внедрённого в человеческое сознание. ИИ сознания надо обсуждать отдельно и терминология нужна другая. Речь скорее о вредных для развития Человека эгрегорах. |
|
| |
17.09.2017 devyatov На раздутых парусах. К 65-летию Путина В.В. (16) |
| Возвращение истинных ценностей в глобальный мир
от Фёдор Северный 25.09.2017 10:49 Думаю, причин и измерений у войны в Сирии и помощи России много. Причины, о которых написали вы, глубоки. Согласен с вашей оценкой.
Но для меня главной причиной помощи России Сирии является необходимость восстановить справедливость в глобальном мире. Остановить сатану мы все остро захотели начиная со зверской ливийской войны, но тогда Россия была слишком слаба, а ливийские либералы слишком глупы.
Если не остановить условного Сатану в Сирии - путь к захвату России и к установлению т.н. глобального электронного концлагеря очевиден. В этом сценарии ЭГСС (экстерриториальное глобальное сатанинское супергосударство в терминах Белого Всадника), должно было стать явным итогом. |
|
| |
08.09.2017 FelixGorelik От Б.Ельцина всем пламенный привет! (2) |
| Неразрешимые противоречия
от Фёдор Северный 17.09.2017 11:46 Ельцин, конечно, могильщик Советского Союза. Но накопленные противоречия не удавалось разрешить, кроме как развалом старого Союза. Перестройку начинать надо было гораздо раньше, и КПСС оказалась неспособна. Огромной обузой висели идеологические обязательства. Высшая партийная власть просто не умела перестраиваться и отказываться от привилегий. |
|
| |
07.09.2017 abrod Мазепство – украинское резюме (15) |
| Спор
от Фёдор Северный 12.09.2017 18:51 Спорить в целом не о чем. Курс на невмешательство прямо в украинские (и другие) дела вполне понятен. Нарыв должен созреть. Но даже более важен новый стандарт международных отношений. Но наше разочарование также понятно. Касательно Путина - очевидно, что он делает свою работу как может хорошо, и понятно, что нам надо больше. Одно замечание - "его мировоззрение меня не сильно интересуют" - неоправданно самонадеянно - автор очень глубок. Он смог вместить в своём сознании науку, искусство, религию, историю, философию, что делает его размышления особенно ценными. |
|
| |
07.09.2017 abrod Мазепство – украинское резюме (15) |
| Вмешательство
от Фёдор Северный 10.09.2017 15:24 Автора на самом деле считаю умеренно великим. Другом его не являюсь, то есть не общаюсь "накоротко". Его мировоззрение мне не совсем понятно, потопу что требуется знание истории, многих веков, которого у меня нет. То есть вам флаг в руки. Когда я разбираюсь в вопросе, то пишу, пример: amfora.livejournal.com/556599.html?thread=62584887#t62584887
Мудрость команды Путина есть. Сам Путин, собравший единомышленников, идеален. И тем правильнее его критиковать. Над эпитетом к вашей речи о Путине можете подумать самостоятельно. |
|
| |
07.09.2017 abrod Мазепство – украинское резюме (15) |
| Условность
от Фёдор Северный 10.09.2017 11:44 "Нормандский ультиматум" - условность, в реальности просто разговор. Домыслы - это всё, что имеем. "Прогибаться" - уступать когда надо - это нормально. Варианты с Украиной могли быть разные, но либеральная Россия на них скорее не способна. В целом, как справедливо заметил Султан Салькенов, дело не в Украине. Главное - объединение стран БРИКС, ШОС, оборона от американской закулисы, желающей продолжать паразитировать на всём мире, отстройка от доллара. Бандеровская власть упадёт сама. |
|
| |
07.09.2017 abrod Мазепство – украинское резюме (15) |
| Воспитание
от Фёдор Северный 10.09.2017 11:25 Творец свыше создал эту большую игру-войну для того, чтобы мы стали лучше. Также и украинские нацисты-бандеровцы должны разобраться в своих вопросах. Также и участники закулисы претендующие на мировую власть должны столкнуться с непреодолимой силой и измениться, за исключением полных нелюдей. Сейчас уже завершающий этап. Скоро начнётся «Новое Небо и новая земля, на которых обитает правда»… |
|
| |
07.09.2017 progitorig Великий Ким и пигмеи из Белого Дома и Капитолия |
| Великий Ким на защите мира
от Фёдор Северный 08.09.2017 00:11 В это время мы переживаем перестройку мировой глобальной политической системы, отстройку от США, ФРС США, перестройку самих США. В это кризисное время чрезвычайно важно поставить американские финансовые элиты, желающие продолжения гегемонии (банкета), перед обстоятельствами непреодолимой силы, которые означают их физическое уничтожение. Россия, пока ещё во власти предателей, не может полноценно выполнить эту миссию, и нас спасает Ким Чен Ын. Слава Чучхе! |
|
| |
07.09.2017 abrod Мазепство – украинское резюме (15) |
| Страх Путина
от Фёдор Северный 08.09.2017 00:03 Очевидно, что Путин испугался исполнить своё обещание о защите русских от массовых репрессий в бандеровской Украине. Аналога операции 08 в Грузии не было. Ничего не было из возможных вариантов. Минимум полоса Новороссии с Харьковской областью могла отделиться от нацистов, а у нацистов уничтожены стратегические объекты и вооружения. Путин испугался, и возможно правильно сделал, соизмерив силы. Вы обязан защищать его психологический портрет перед выборами. Это правильный выбор. |
|
| |
01.09.2017 devyatov Что же делать конкретно? Навигация для корабля, который не знает куда плыть (5) |
| Противопоставление закона и совести
от Фёдор Северный 02.09.2017 09:51 На мой взгляд, предложенные небополитиками правила Новой Орды для этики совести - хорошая основа для вашей вертикали государственного управления. Потому что всегда останутся противоречия между законом и справедливостью к примеру и в других случаях. И принятие этой основы происходит сейчас - бесструктурное противодействие навальным и структурное закрытие банка Югра после дружеской поездки Лукашенко в объятия южного соседа. |
|
| |
22.08.2017 hanutina Государство, религия, коммунисты. (4) |
| Где Бога нет
от Фёдор Северный 22.08.2017 15:04 Бога нет ни в каком храме, ни на небе, ни в каком-то месте, потому что Бог есть везде.
В церкви кстати обычно ходят именно неверующие в Бога, которые не понимают существование Бога.
Если хочешь, чтобы в мире
Стало больше атеистов,
То не стоит напрямую
Говорить, что Бога нет.
Ведь намного эффективней
Стать "ревнивым православным"
Натянуть на лоб косынку
И нести различный бред.
Больше ври и фантазируй
Про колдуний и про бесов,
Смейся смело над наукой,
Напридумывай примет.
И, конечно, стоит чаще
Обличать в грехах неверных,
На любое возраженье
Оскорблять людей в ответ.
Очень скоро отвращение
Ты к религии посеешь.
Все поймут тогда, что если
Вера есть, то мозга - нет. |
|
| |
22.08.2017 hanutina Государство, религия, коммунисты. (4) |
| Почему Бога нет
от Фёдор Северный 22.08.2017 14:56 Не может существовать иудейского, христианского, мусульманского бога, потому что мир един для всех. Но могут быть свои эгрегоры у таких обществ. Боженька, которого преподаёт РПЦ, конечно примитивное и противоречивое явление. Сами наши церковники знают это, не верят в него, потому и стремились объединиться с другими экуменистами, чтобы лучше окучивать стадо. |
|
| |
22.08.2017 hanutina Государство, религия, коммунисты. (4) |
| Почему Бог есть
от Фёдор Северный 22.08.2017 14:49 Бог есть потому, что мир в котором мы живём – чудесный волшебный мир, который не мог возникнуть случайным образом, Мир был создан силами, которые иначе как божественными нельзя назвать. Существуют Силы, которые взращивали наш мир, и каждый может к ним обращаться. Также, могут существовать Силы, которые взращивали те Силы, которые взращивали нас.
Другими словами Бог – это Природа, которая волшебна на самом деле. |
|
| |
19.08.2017 FelixGorelik Обыватели – «Творцы» Истории? (4) |
| В чем проявляется потребительство в повседневной жизни?
от Фёдор Северный 19.08.2017 13:54
На материальном уровне потребительство проявляется в жадности: человек не жертвует даже 10% своего дохода, не заботится об окружающих, не делает что-то бескорыстно ради других, живет только для себя, стремится заработать как можно больше денег и потратить их на свои удовольствия. Порой он готов предать, украсть, обмануть и т. д. ради материального обогащения.
На энергетическом уровне потребительство проявляется в раздражении, гневе, агрессии и неприятии ситуации или каких либо людей – человек привязывается к чему-либо, начинает зависеть от этого мира и раздражаться, если события развиваются или другие люди ведут себя не так, как ему хочется. Но если мы настроены отдавать, тогда нам внутренне легко принять любое развитие событий, и нет никаких причин раздражаться.
На психологическом уровне потребительство проявляется в том, что человек искренне убежден, что он пришел в этот мир наслаждаться, Вселенная существует для того, чтобы обеспечить его всем необходимым для счастья, а все окружающие просто обязаны всячески угождать ему. Но мы должны понимать, что в этом мире нам никто ничего не должен. Мы пришли сюда для того, чтобы научиться отдавать, служить. Поэтому есть только два варианта: либо встать на позицию раковой клетки, либо жить Любовью и дарить миру Любовь.
Любовь – это внутреннее все приятие и предоставление свободы объекту Любви. Мы должны понимать, что, куда бы мы ни попали, у нас есть только одна цель, одно предназначение – дарить безусловную Любовь (более правильно – просто быть безусловной Любовью). У счастья очень простая формула: хочешь быть счастливым – сделай счастливым другого. И если мы живем «здесь-и-сейчас», если стоим на позиции отдачи, нам всегда и везде хорошо. Но как можно жить Любовью в обществе, в котором господствует мировоззрение раковой клетки, а большинство окружающих людей – потребители?
(из интернет)
|
 |
|
| |
19.08.2017 FelixGorelik Обыватели – «Творцы» Истории? (4) |
| Эгоизм и независимость – по большому счету это путь «в никуда»
от Фёдор Северный 19.08.2017 13:54 Философия «мне наплевать на другие клетки», «я такой, какой я есть», «весь мир должен мне служить и доставлять удовольствие» – это мировоззрение раковой клетки.
Концепция свободы и бессмертия раковой клетки ошибочна. И эта ошибка заключается в том, что на первый взгляд стопроцентно успешный процесс эгоистичного развития клетки заканчивается болью и смертью. Жизнь показывает, что поведение эгоиста – это саморазрушение, а со временем и разрушение окружающих.
Но современные люди в большинстве своем живут именно так, неосознанно подчиняясь господствующей в обществе концепции: «моя хата с краю», «мне наплевать на окружающих», «для меня самое важное – это мои интересы». Такая философия присутствует везде: в экономике, в политике и даже в современных религиозных организациях.
(из интернет) |
|
| |
18.08.2017 Verbum Капитализм: что дальше? (32) |
| Тоталитарный строй
от Фёдор Северный 19.08.2017 00:06 Тот социализм который был, показал и своё величие, и свою ущербность. После Сталина он направлялся сильно ущербными личностями. В результате родил Горбачева. Нужен новый социализм, который будет учитывать все скрытые расы общества (по Кашанскому). |
|
| |
18.08.2017 Verbum Капитализм: что дальше? (32) |
| Права и обязанности
от Фёдор Северный 18.08.2017 14:22 Автор фантазирует на тему материального благоденствия, оперирует понятиями социализм/коммунизм, которые сам не знает. Согласился бы он жить в Северной Корее? Там социализм. Но и работать пришлось бы в несколько раз больше, времени на комп не осталось бы, а интернет там почти запрещён. Коммунизм - от слова Коммуна, община по русски, естественный закон для всех - "Общее выше частного". Предполагаю, что автор по такому закону не жил. |
|
| |
18.08.2017 Verbum Капитализм: что дальше? (32) |
| Что нам разрешено?
от Фёдор Северный 18.08.2017 13:56 В свежих статьях небополитик Кашанский показывает в частности простую вещь: люди (будем говорить в нашей стране) очень разные, и объединены в сообщества, которые можно назвать скрытые расы. Так вот, большинство с автором не согласится в том, что нам надо обратно в тот СССР, который мы знаем. Это проявляется в категорических репрессиях к тем, кто призывает «отнять и поделить», или отменить результаты приватизации, или ускоренно возвращает социализм.
Автору знакомы наверно имена: Лимонов, Рохлин, Квачков, Мозговой?
То есть, если бы автор был сильным ярким политиком, то его бы быстро завернули обратно в пропаганде распределительного коммунизма. И не потому, что о социальной справедливости никто думать не хочет, думают и в Кремле и в Госдуме - почитайте их материалы. Так вот, если бы провести референдум по поводу возвращения к распределительному социализму/коммунизму типа СССР, сейчас вас поддержало бы ничтожное меньшинство. Не потому, что люди не хотят социализма, а потому, что народ хочет более многообразного, культурного и духовного государственного устройства, конечно социального. И к этому всё идёт.
Возвращение в СССР невозможно, хотя бы потому, что против этого категорически те, в чьих руках власть.
Здесь вы можете писать свои благие пожелания, потому что вас всерьёз никто не принимает, в частности политтехнологи и спецслужбы. Был бы вы опасным мыслителем - давно был бы уже там где Квачков под надуманным предлогом.
Что касается справедливости и капитализма в России. Стройка века Керченский мост, гуманитарная помощь Донбассу и Сирии, пионерлагерь Артек, Олимпиада в Сочи, космодром Восточный, военная защита от милитаризма англосаксов - это хищный капитализм?
Конечно нет.
Это переходный период к социальному государству со смешанной экономикой. В перспективе - плановой. Это в целом. |
 |
|
| |
18.08.2017 Verbum Капитализм: что дальше? (32) |
| Электронный концлагерь
от Фёдор Северный 18.08.2017 12:56 Если первостепенная важность - распределение, потребление благ, материальное благоденствие, справедливость распределения, понятно нужен глобальный контроль, чтобы несознательные граждане не растащили систему, чтобы контролировать распределение, лучшее решение - государственная база данных на всех жителей, желательно чипирование. Автор возможно слышал, что не все с этим согласны? А без тотального контроля опять получится номенклатура, которая будет заменять классических капиталистов, как в Советском Союзе. |
|
| |
14.08.2017 hanutina Почему Солженицын? (5) |
| Наследники Солженицына
от Фёдор Северный 15.08.2017 11:56 На сайт обращался несколько раз наследник Солженицына А.И. через юриста, через Роскомнадзор с требованием удаления со страниц «Правдинформ» лица своего (пра)родителя. Дело в том, что один из авторов, которого мы публиковали, псевдоним Лев Щаранский, сатирик, представлял как своё лицо фото Солженицына, высмеивая разных людей и вместе с ними самого вруна Солженицына. Пришлось удалить, чтобы Роскомнадзор не ввёл против Правдинформ санкции. Но в виде ответа пришлось отобразить более комплексно информацию о «подвигах» этого «писателя».
Требования Роскомнадзор коснулись этих статей: trueinform.ru – "Ребрендинг. Итоги."
(11.07.2012) trueinform.ru – "Вершки и корешки американской истерики."
(09.10.2015) trueinform.ru – "Крепитесь. Заграница нам поможет. "
(17.12.2013)
trueinform.ru – "Делиться будем: Независмый штат Татария. О совместном проекте казанской верхушки и московской оппозиции."
(06.11.2012)
В связи с тем, что наследник Солженицына А.И.обратился в Роскомнадзор с требованием удаления со страниц «Правдинформ» лица своего (пра) родителя, и Роскомнадзор выдвинул требование 17.05.2016 № 08-43038, рисунок лица Солженицына был заменён на переднюю часть лица не менее убогого персонажа Навального. Ждём писем от Роскомнадзор с жалобой на оскорбление А.Навального.
Для аудитории напоминаем, кто такой Александр Солженицын. Почему его лицо так «любят» сатирики, почему его высмеивают и употребляют в коллажах?
Игорь Пыхалов: «Архипелаг ГУЛАГ». Этот «труд» содержит такое количество вранья, что приди кому в голову пунктуально опровергнуть каждую отдельно взятую ложь нобелевского лауреата, глядишь – получился бы в итоге фолиант, не уступающий по толщине оригиналу.
Андреев Александр Иванович: Солженицын честно отработал свои 30 сребреников за ложь, благодаря которой русские стали ненавидеть своё прошлое...
Владимир Сергеевич Бушин: Он был лагерным стукачом под фамилией Ветров... Я привожу один доносик в своей книге о Солженицыне. Этот донос привел к гибели нескольких заключенных.
Ибраев Геннадий Алимович: В трудах Солженицына – баснописца истории...
Дин Рид, 1971 г.: Открытое письмо Александру Солженицыну
Видео, документальный фильм: "Жить не по лжи. Всеми правдами и неправдами"
1ч16м40с:
Солженицынский разговор о том, как обустроить Россию, был не нужен…
Александр Исаевич, человек который мог просчитать свою, и не только свою жизнь на много шагов вперёд, просчитался. Он никому не был нужен как созидатель. Он был задуман, сделан, и всю жизнь использовался как разрушитель…
Некто называет его совестью народа… А у народа кто-нибудь спросил, нужна ли ему такая совесть?
Фрагмент советского фильма «Заговор против страны советов», отрывки:
Томаш Ржезач, чехословацкий публицист, работал с Солженицыным в Швейцарии, хорошо знает его:
У него была самая высокая, сталинская стипендия…
Александр Солженицын сам себе лгал и лжет…
Он будучи членом комсомола под своей рубахой носил крест…
Он будучи в армии оставил в сложном положении боевую часть, за которую отвечал и удрал, чтоб спасти собственную шкуру.
Разве это „жить не по лжи“?
… Солженицын это тот тип, который в пустыне вам не подаст горсточку песка.
Николай Виткович из-за интриг и доноса Солженицына попал в тюрьму: … Он был очень дельным малым, но потом наступил перелом. Он возвёл напраслину на всех. И конечно это сказалось на их судьбе. Вольно или невольно все попали под подозрение. Кирилл Симонян, Наталья Решетовская. О себе я уж не говорю. |
 |
|
| |
12.08.2017 devyatov Большая Игра – барабаны войны и война барабанов. Концептуальный комментарий к модельному розыгрышу 10.08.2017 (15) |
| Человек – это не каждый из нас
от Фёдор Северный 14.08.2017 16:34 Но из этого для русской цивилизации не следует, что условно недоразвитых людей надо унижать или уничтожать, а для англосаксонской цивилизации – следует, это показала история. Для русской культуры свойственна усиленная доброта, помощь к недоразвитым или ущербным, людям и животным. То, что люди сильно неодинаковы, по большому набору качеств – факт. Также уровень людей зависит от расы, скрытой расы (по Кашанскому), культурной среды. Развитие затормаживается в результате ложной и негативной парадигмы. Если целая страна живёт в состоянии пропаганды и войны против инакомыслящих (Руина против русского Донбасса), развитие такой общности затормаживается.
Что нужно, чтобы становиться более Человеком?
Приносить пользу, учиться, творить, совершенствовать внутренний и внешний мир.
Мы желаем этого всем расам и странам.
Если говорить о мудрости руководства России, то зрячим давно ясно, что мы – духовно вместе, и на правильном пути. И насколько хорош наш глава Путин с командой – просто восхитительно. А критика – это хорошо, если она конструктивная, компетентная. Часто бывает по другому. И в целом наш культурный-духовный мир должен совершенствовать информационное тело наше русской-российской цивилизации. |
 |
|
| |
12.08.2017 devyatov Большая Игра – барабаны войны и война барабанов. Концептуальный комментарий к модельному розыгрышу 10.08.2017 (15) |
| Оценка
от Фёдор Северный 14.08.2017 10:57 При чём здесь должность? С другой стороны, умных-мудрых-творческих-честных-добрых всегда замечают, и они нередко оказываются на должностях, особенно часто когда общество оздоравливается, как сейчас. А тех, которые, как они считают, не могут участвовать в конструировании будущего, всегда намного больше.
Называть Иисуса плотником, – это тоже самое, что называть Путина чекистом, а меня поваром. Человек может всё жизнь активно развиваться, и когда происходили евангельские события, Иисус был видным общественным деятелем, и многие люди ему прислуживали или старались угодить. Он не был рабочим и тем более пролетарием, не был простым, хотя был с простыми и со всеми. Жизнь так устроена, что мудрый не может быть бедным, потому что он всегда кому-то или всем нужен. И быть нужным – необходимо для человека.
Вообще, Человек – это не каждый из нас, это высокое качество, до которого надо расти и расти. Сейчас цель нашего общества – переход массового сознания на человеческий строй психики, а не социализм/благоденствие/обеспечение, которые конечно могут быть полезным дополнением. |
 |
|
| |
12.08.2017 devyatov Большая Игра – барабаны войны и война барабанов. Концептуальный комментарий к модельному розыгрышу 10.08.2017 (15) |
| Большая Игра
от Фёдор Северный 13.08.2017 19:03 В Большую Игру играют большие в смысле мудрые люди, которые находятся в разных сословиях/классах или вне их, с разным имущественным положением. Все люди народ, в том числе богатые олигархи, которым мудрые люди не завидуют. Но от большинства народа они отличаются Пониманием, Знанием. Это значит, что они понимают всех, богатых и бедных, недалёких и продвинутых, и мыслят о том, как гармонизировать мир. |
|
| |
|
| |
|
|