|
Страница 11 из 45 страниц.
29.02.2016 holmogor Молох толерантности (8) |
| О няне-убийце: не спешите с выводами
от Фёдор Северный 29.02.2016 19:05 russkiy-malchik.livejournal.com 29.02.2016 16:47
Будь эта няня-убийца сумасшедшей или террористкой, или свихнувшейся террористкой, которая проявила себя раньше срока и без подготовки (такой вариант тоже может быть), всё равно её преступление будут использовать для раскрутки подзабытой уже темы "вон мигрантов!" и "понаехали!". Не удивлюсь, если вскоре появится провокационное видео, где избивают или даже убивают мигранта-гастарбайтера из Средней Азии. Учитывая потенциальный удар ИГИЛ в среднеазиатском регионе, это было бы так кстати для их кураторов.
В этой связи чрезвычайно важно не допустить, чтобы провокаторы и слабо уравновешенные люди разожгли ненависть граждан России к мигрантам из Средней Азии и в целом к их жителям, которые на самом деле в массе своей довольно мирные люди, невероятно нуждающиеся в России. Недопустимо позволить разорвать наши связи (пусть они выражаются сейчас в уродливом гастарбайтерстве) и подорвать российское влияние в странах, которые составляют существенную часть Евразии и в то же время являются по большому счёту нашими подопечными. Без русских среднеазиаты окончательно скатятся в дикарство и их используют против нас же, как пытаются использовать сейчас арабов – через всё тот же радикальный псевдоислам.
В то же время под предлогом случившегося действительно можно и нужно почистить итак поредевшие, но всё ещё мутные ряды трудящихся мигрантов на предмет связи с ИГИЛ и прочими террористами. Возможно, для профилактики следует выслать часть их из страны, чтобы затем при возвращении проверять тщательнее. Смысл в том, чтобы не позволив полностью прекратить поток жителей Средней Азии в Россию сделать его более прозрачным и понятным, очищенным от экстремизма. В идеале, конечно, этих людей надо воспитывать и встраивать в русский мир – постепенно, но настойчиво.
Ну а эта трагедия требует отдельного внимательного расследования. Нельзя играть на ней в политических целях, но следует понять истинные причины и сделать выводы. Не позволяйте другим разжечь в себе лживую и разрушительную ненависть к инородным.
РМ |
 |
|
| |
29.02.2016 holmogor Молох толерантности (8) |
| Re: Егор Холмогоров. Молох толерантности
от Фёдор Северный 29.02.2016 19:02 leto-volodya.livejournal.com 29.02.2016 17:31
Помните эксперименты по публичному умерщвлению зверей в датском зоопарке?
Люди, интересующиеся эзотерикой или символизмом, однозначно интерпретировали их как манипулятивные техники с коллективным бессознательным. Жирафа ассоциировали с Башаром Асадом, льва с "львиной долей" (если поймете историю этого выражения).
Так вот – история с няней и ребенком это случай из этого же ряда. Ребенок здесь Россия, голова – элита. И то что на этот раз эксперимент не с медвежонком, а с ребенком указывает на то, что ставки сделаны высочайшие.
Так что в течение года или двух можно прогнозировать кровавую и жестокую попытку переворота, которая может закончится фатально для нашей страны.
Да поможет нам бог... |
|
| |
28.02.2016 politologk «Д-Б-Ъ» (9) |
| Вода
от Фёдор Северный 29.02.2016 08:27 Всё течёт и меняется. Сейчас важно совсем другое. То, что вы написал – не к месту. Вам надо было об этом писать отдельную ветку обсуждения
Обсуждения удачности руководства военными операциями совершенно отдельная тема. Здесь вы подобен кургиняновцам, которые информационно мочили Стрелкова за его " предательство". Но это уже история.
Решает тот, кому это право дано в данный исторический момент.
Как ситуацию с аэропортом комментирует Ходаковский, вам наверно известно.
modules.php?name=News&sid=44680
По фактам предательства Ходаковского нет. А всё остальное не к этому месту.
Ходаковский, не самый прозрачный человек, вышел сейчас в публичность потому, что в Донбассе творится беспредел. Потому что всех политически активных честных людей запугивают, сажают, иногда убивают. Последний яркий пример – Пургин, и как результат руководитель проходимец Пушилин и нечестный Захарченко.
Причина давно понятна – такова воля Суркова.
Политтехнолог вмешивается и не даёт людям строить свою жизнь.
Поставлена задача сохранить неизменность политической конструкции. Пока.
Поэтому нормальных людей репрессируют по образцу поведения бандеровцев.
И остаётся кучка власти, готовой гнобить, отжимать, предавать, выполнять тупые указания.
В результате - народ начинает ненавидеть власть ДНР и Россию. |
 |
|
| |
28.02.2016 politologk «Д-Б-Ъ» (9) |
| В нравственности нет мелочей
от Фёдор Северный 28.02.2016 22:00 И тех "геополитиков", которые практикуют уборку неугодных от народа, убирают вместе с их прихвостнями во вторую очередь, когда они раскрывают глубину своих космических мыслей. |
|
| |
27.02.2016 provodnic1260 Кратчайшая попытка обрисовки отчасти 100 лет (3) |
| Хороший царь Николай II
от Фёдор Северный 27.02.2016 14:29 Во многом согласен с автором. Конечно, большинство представляет события однобоко, хотя жизнь состоит из наложения многих разно-частотных процессов. И хорошего отношения к Николаю II у российского общества скорее недостаёт по причине огульного замазывания грязью дореволюционной России. Также существует преувеличение положительной роли партии КПСС, как автор и написал.
Но общепризнанная огромная ошибка Николая II - первая мировая, которая сводит на нет достижения. Им как известно манипулировали наглосаксы. Относительно репрессий и цензуры - их было много и при царизме, и при СССР. Далеко не все люди резонировали с советским строительством. Общепризнанные культурные и политические деятели Рерихи были изгоями для советской страны. Вертинский.
Строительство СССР не было однозначно положительным достижением, иначе бы не рассыпался наш общий дом с такой скоростью, как и пишет автор. И причина всегда в предательстве элит. Крысы и социальные паразиты живут среди нас, так было и будет, поэтому надо строить концептуальную власть и брать Знания управления обществом, как и говорят последователи АК ВП СССР. |
 |
|
| |
25.02.2016 DearDafna Предатели Родины. Марат Гельман. (3) |
| Оппозиция, предательство или диверсия?
от Фёдор Северный 25.02.2016 10:04 Словом "оппозиция" таких как Гельман и Навальный называют по ошибке. Возможно, в какой-то период Навальный выглядел как оппозиция, но Гельман полностью занимался только идеологическими диверсиями. Причем очевидно, что у Гельмана были и остались в руководстве России покровители, которые сейчас плетут новые интриги. Почему службы не определили эти связи? Таким людям не место на государственной службе.
Возвращаясь к понятию "оппозиция". Марата Гельмана, как и Л.Навального, М.Касьянова, М.Ходорковского на самом деле можно отнести к системной оппозиции русскому(по культуре) народу, системной оппозиции развитию России. Эти люди сознательно занимаются политическими, идеологическими, культурными диверсиями. И систему этой оппозиции необходимо выявить и устранить.
А настоящая несистемная оппозиция - это народ, который не понимает всех интриг и тонкостей внутренней политики, не понимает почему глава страны не отправляет убогое правительство в отставку, как Василий Мельниченко, Максим Калашников, Эдуард Лимонов. |
 |
|
| |
24.02.2016 Katasonov ЦБ делает то, чего не смогли санкции (7) |
| Один ответ
от Фёдор Северный 24.02.2016 09:59 Мешает умная голова, которая привыкла делать дела стратегически и комплексно. Конституцию некрасиво менять часто и некрасиво стругать по кусочку каждый год. Трудно заниматься конституцией в условиях, когда идёт мировая гибридная война и когда власть в Думе в руках проходимцев.
Конкретно вопрос по Центробанку конечно самый важный, но важнее его вопрос о переходе к полицентричному миру, который касается и финансовой системы. Хочется надеяться что в этом году процесс пойдёт. |
|
| |
21.02.2016 akurochkin Знаки Небес |
| Не нужно всуе туризмом заниматься
от Фёдор Северный 22.02.2016 09:03 Эдуард Лимонов limonov-eduard.livejournal.com 21.02.2016 15:07
Оказывается, патриарха нашего носило зачем-то в Антарктиду. где он позировал с пингвинами на фоне айсбергов, либо ледяных скал.
Фотография выразительная : в черной рясе и красном жилете стоит Патриарх Московский с белой бородой, а сзади два-три интересующихся низкорослых пингвинёнка.
Однако Господь расколотил первый слой лобового стекла самолёта в котором прилетел патриарх, в знак недовольства поведением Кирилла. По видимому напоминая, что не нужно всуе туризмом заниматься. Дескать, что ты забыл, старче Кирилл в Антарктиде, где разве что призрак Гитлера, говорят, пугается от тороса к торосу. Пингвинов что ли явился в православие обращать? Скорее всего это была увеселительная поездка, такие устраивают высокопоставленным чиновникам.
А в страдающую Сирию, на дорогу в Дамаск, где Господь явился гонителю Савлу, превратив его в строителя христианской церкви Павла, почему Кириллл не поехал ?
Струсил ? К пингвинам после жаркой Кубы отправился.
Странный патриарх нового времени.
О, времена, о нравы! |
 |
|
| |
18.02.2016 abrod Ожидаемый взгляд (2) |
| Вполне могла быть и татаркой и крымской, не в этом суть
от Фёдор Северный 18.02.2016 18:40 Дед по отцу Андрей Филиппович Титаренко переехал из села в Чернигов, был беспартийным, четыре года провёл в тюрьме, работал железнодорожником. Бабушка по отцу — Мария Максимовна Титаренко. У Андрея Филипповича и Марии Максимовны было трое детей: две дочери и сын. Андрею Филипповичу поставили сердечный стимулятор, но это не продлило ему жизнь, он умер во время прогулки, похоронен в Краснодаре.
Дед по материнской линии Пётр Степанович Парада (1890—1937) — был богатым крестьянином, имел шестерых детей, выжило четверо: сын Александр Парада (работал экономистом, умер в 26 лет), сын Иван Парада и дочь Александра. Дед был расстрелян как троцкист, так как выступал против коллективизации и Стахановского движения, посмертно реабилитирован в 1988 году. Бабушка по материнской линии Анастасия Васильевна Парада — крестьянка, умерла от голода.
Раиса Максимовна Титаренко родилась 5 января 1932 года в Рубцовске Западно-Сибирского (в настоящее время Алтайского) края в семье железнодорожного инженера Максима Андреевича Титаренко (1907—1986), приехавшего на Алтай из Черниговской губернии. Мать, Александра Петровна Титаренко (в девичестве Парада) (1913—1991) — коренная сибирячка, уроженка с. Веселоярск Рубцовского района Алтайского края. Младший брат, писатель — Евгений Титаренко (р. 1935). Сестра — Людмила Максимовна Аюкасова (р. 1938) закончила Башкирский медицинский институт, работала врачом-окулистом в Уфе.
www.people.su/29824 |
 |
|
| |
18.02.2016 pavelshipilin Какой президент нужен Украине (4) |
| С верой беда
от Фёдор Северный 18.02.2016 12:44 Церквей то хватает, и конфессий "христианских" аж три, а веры в Бога нет. То, что принесла УКГЦ - агрессивная разрушающая ересь, её вклад в разруху в головах главный.
Киевский патриархат - пошел против единого Бога, отделившись отдельной церковью.
То есть почти нет организованной веры в Бога, в необходимость жить по Заповедям, разрушило её вмешательство Запада. В России с этим тоже проблемы.
Сейчас на Украине ещё и коммунистов запретили. Разрешены на Украине остались только моральные уроды разных калибров с соответствующей разрушающей "идеологией", если это слово вообще здесь уместно.
И хитростью делу не помочь, потому что после того, как хитрый президент сделает что-то хорошее для страны, безумная публика всё уничтожит.
Основой оздоровления может быть только духовность.
 |
|
| |
18.02.2016 nikcher68 Письмо русского оппозиционера к власти (6) |
| Есть нормальная оппозиция
от Фёдор Северный 18.02.2016 12:25 Правильная оппозиция должна стремиться понимать власть, быть честной. Думаю, что нормальная оппозиция: "Другая Россия" Э.Лимонова, "Партия Великое Отечество" Н.Старикова, НОД Е.Фёдорова (если можно назвать оппозицией), сообщества вокруг И.Стрелкова, В.Катасонова, АК ВП СССР, "коммунисты",
а "Великая Россия" Андрея Николаевича Савельева трудно понять. |
|
| |
15.02.2016 vvdovgalyukkasimov «Второй фронт» Донбасса (28) |
| Суть
от Фёдор Северный 15.02.2016 21:43 О сути предмета - ни слова. Видно действительно надутый персонаж. Вот потому что на Донбассе таких многовато и нужны тупые захарченки до поры. |
|
| |
15.02.2016 vvdovgalyukkasimov «Второй фронт» Донбасса (28) |
| русский мир
от Фёдор Северный 15.02.2016 19:05 Действительно, мы-то здесь не при чём, мы же москальский народ, и не должны посылать гуманитарные конвои, ехать в ополчение, обеспечивать правдивую информацию. Потому что это вмешательство в дела суверенного донецкого народа. |
|
| |
15.02.2016 akurochkin Таймер обратного отсчета (8) |
| Вера в Бога
от Фёдор Северный 15.02.2016 17:24 Факты говорят о том, что Гундяев не верит в Бога, по крайней мере не верит так, как ожидают православные. Он хочет власти. И на этом будут играть.
Факты - это его фотографии, как он выглядел, с кем встречался, история с его квартирой. Всё это мелочи, но посмотрите как он выглядит на фото с Франциском - сияет просто. Народ православный игнорировал своей поездкой. Предков святых игнорировал. Удивительно, как могут православные ходить в его храмы и верить этому... |
|
| |
15.02.2016 vvdovgalyukkasimov «Второй фронт» Донбасса (28) |
| Факты
от Фёдор Северный 15.02.2016 17:11 Нет речи о том, что Захарченко враг. Естественно, он что-то полезное делает. Но если его поведение разбирать внимательно, много было нехорошего. Лично от него зависело внедрение безобразия дочери его секретаря или жены в "МГБ". То есть из-за личной выгоды (нематериальной в данном случае) он "нагнул" большое число людей. Также "МГБ" (очевидно он должен за это отвечать) устроило бандитское безобразие с Пургиным и его защитниками в сентябре 2015. Факты говорят о том, что его мышление полу-бандитское, привык жить по понятиям.
Вы написал что Пургин предпринял попытку узурпации власти. Ситуацию с Пургиным всем миром разбирали. Это прямая ложь. |
|
| |
15.02.2016 vvdovgalyukkasimov «Второй фронт» Донбасса (28) |
| Заказная статья
от Фёдор Северный 15.02.2016 15:34 Цель статьи - восстановить имидж Захарченко и МГБ ДНР, которым никто не верит после хамского отношения к людям, нарушении законов. Как и власти ЛНР, по той же причине.
Пургин - не при чем. Нет никаких доказательств того, что он был против деолигархизации, это было согласованное решение. Никто его за великого лидера не считал, но то что сделала власть Захарченко - беспредел. Поэтому на "Правдинформ" мы перестали цитировать официальные сайты ДНР-ЛНР, которые стали похожи на бандитские субъекты.
Пушилин - безыдейный продажный человек. При этом под присмотром он делает всё что говорят правильно.
Про Безлера - бездоказательно.
О том, что Захарченко проводит самостоятельную политику - глупость и ложь. И освобождение от власти олигархов - не его личная заслуга.
Возможно, в целом его работа удовлетворительна.
О том что есть надежда и в принципе в Донбассе есть здоровые силы - правда.
|
|
| |
11.02.2016 semenih Обращение к Путину Алексея Полянского (27) |
| Ответы на некоторые утверждения Алексея Полянского
от Фёдор Северный 12.02.2016 13:28 В целом по поводу оскорбления и хамства.
Считаю, что Алексей Полянский хамит в первую очередь русскому народу, поскольку В.В.Путин на данное время является общепризнанным лидером и главой государства российского. Алексей Полянский представляет слой маргиналов, которые либо от недостатка знаний, либо от непреодолённых обид находятся в психологическом тупике. Типичное украинское сознание.
"твой режим господин путин, России и гражданам России не нужен"
Если мне надо сегодня выбрать между "режимом" В.В.Путина и соблюдением закона для Алексея Полянского, то я (и судя по комментариям большинство) выбираем "режим" В.В.Путина.
"Я четыре раза обращался к тебе с таким обращением."
С "таким" обращением можно обращаться к Главе государства всё жизнь без всякого положительного для себя результата.
"Мошенническим путём, пришедшая к власти шайка преступников ограбила граждан России. Чтобы сохранить награбленные у народов России богатства и иметь индульгенцию за свои преступления, эта шайка, в нарушении Конституции РФ поставила тебя, Господин Путин, президентом России.
...
Господин Путин. Если ты уйдешь с поста президента, Россия не пропадёт. Россия может пропасть, если ты останешься президентом."
Алексей Полянский хочет чтобы президентом стал Ходорковский, Яценюк или Саакашвили?
"Господин Путин. Твой бандитский режим... нарушает права, свободы и законные интересы человека и гражданина в зависимости от его социальной, принадлежности."
Нет. Нарушаться права будут у тех, кто не желает действовать по плану обретения Россией полного суверенитета и плану переустройства мира на полицентричный и мешает этим планам.
"Господин Путин. ... ты обязан сложить полномочия президента России."
Нет. Для меня более подходит вариант принятия специального закона об экстрадиции Алексея Полянского в любую страну по выбору.
"В связи с этим я требую лишить меня Российского гражданства с предложенной мною формулировкой."
Нет. Предлагаю лишить вас гражданства без всяких формулировок.
То есть я, от имени сайта "Правдинформ", предлагаю считать в целом обращение Алексея Полянского несущественным, поскольку глобальные проблемы России таким путём, обвинением главы государства, решить нельзя.
Алексей Полянский должен благодарить В.В.Путина за то, что не состоялся окончательный распад России. А если для него это несущественно, то ему лучше уехать под "защиту" конституции Украины или США.
В случае, если Алексей Полянский желает остаться в России, то ему лучше также открыто попросить извинения у В.В.Путина.
Однако к тем работникам судов и правоохранитьельных органов, которые упомянуты в материалах Алексея Полянского, предлагаю присмотреться компетентным органам, для нашего общего блага. |
 |
|
| |
11.02.2016 semenih Обращение к Путину Алексея Полянского (27) |
| Провокация длинной в 15 лет
от Фёдор Северный 11.02.2016 18:00 Мне кажется, что несколько лет назад, когда не было этого сайта, уже слышал о подобном деле на Северном Кавказе. Примечательно, что А.П. необычно упрямый человек. И сразу хочется сказать: а кому сейчас легко? И я лично против того, чтобы этим делом занимался В.Путин, и такое наверно невозможно, потому что действительно есть дела важнее. Но кто-то когда-то должен наводить порядок в судебной системе. Это касается всех нас. Грязь надо вычищать.
На месте А.П. я бы не педалировал сейчас тему судебных преступлений. Но Алекей Полянский уже начал распространять в интернет свою информацию в 2015 году (krugozormagazine.com/show/putinu.2757.html), поэтому путь открытого рассмотрения скорее более правильный. |
|
| |
11.02.2016 semenih Обращение к Путину Алексея Полянского (27) |
| чем руководствовался Правдинформ?
от Фёдор Северный 11.02.2016 17:48 Как редактор сайта, отвечаю вам, что руководствовался понятием "полезная правда". Потому, что не смотря на то, что многое в обращении А.П. можно проигнорировать по разным причинам, несмотря на то, что лжи и там нет; в обращении есть большой список фамилий и обстоятельств, с которыми связаны грубые нарушения законов. И эти люди продолжают работать в судебной системе, плотно связанные круговой порукой и личной выгодой. Сам бог посылает для органов или ОНФ материал для работы.
Что понятия "пасквиль", то это не так. "весь огромный судейский корпус страны (всего насчитывается свыше 20 тыс. судей) назначается властью главы государства". studopedia.ru/3_175200_poryadok-naznacheniya-sudey.html Вы ставите вопрос справедливо: "их проблемами должен заниматься Президент страны лично". Но зачем тогда Президенту заниматься назначением судей, если он не успевает разобраться в кандидатах?
Судя по вашему комментарию, вы не прочли и половины обращения, которое содержится в 16 файлах и описывает основные вехи судебных и прочих нарушений в течении 15(!) лет. |
 |
|
| |
11.02.2016 vkpatriarhat Ищи истину! 21 часть: Оккультизм 2 (метод Сильвы, Рейки, акупунктура, гипноз) (3) |
| Демоны вокруг нас
от Фёдор Северный 11.02.2016 12:06 Любое развитие, лечение и сильное взаимодействие с окружающим миром несёт человеку риски. Невозможно получить значительное Знание, не пройдя через риски. "Под лежачий камень вода не течёт".
Критика "оккультизм вообще" и "магия вообще" надумана и не умна, поскольку в православии оккультизм применяется в обрядах причащения и крещения например. А в международной политике оккультизм и магия применяются при открытии Олимпиад.
Самый обычный гипноз - это любовь человека к человеку. Сексуальная энергия здесь создаёт энергетическую основу, и необязателен секс, а энергия. Мысли, которые транслируются при энергетическом питании, создают гипнотическое взаимодействие. |
|
| |
11.02.2016 Eduard Заметки на полях. История, с долей фантастики, будущее. (5) |
| Утопия
от Фёдор Северный 11.02.2016 11:35 Мягко говоря, то о чем вы мечтаете - это Утопия. И я лично, за справедливость, но понимаю справедливость по-другому. И идеология у меня сильно отличается от вашей. Почему - вам уже несколько раз объясняли.
Если вы ставите справедливость распределения материальных благ во главу угла своей идеологии, вы так и остаётесь в состоянии потреблядства, культа потребления, на котором основана и цивилизация Запада, и Сионизм. |
|
| |
10.02.2016 zanauku Раб матрицы. Служебный человек – мозг в колбе (5) |
| Добро
от Фёдор Северный 10.02.2016 21:23 О справедливости, как и о добре, можно предложить пословицу: "Не делай добро, когда тебя не просят." То есть, всё должно быть согласовано, гармонично. Есть разные концепции-парадигмы, отличные от нашей. И справедливость с их точек отсчета выглядит по другому. А матрица Планеты Земля все эти концепции объединяет. |
|
| |
10.02.2016 zanauku Раб матрицы. Служебный человек – мозг в колбе (5) |
| Матрица необходима
от Фёдор Северный 10.02.2016 17:52 Все мы живём в матрицах, выражаясь понятиями авторов, в том числе и родноверы. Очевидно, что матрицы пересекаются и образуют глобальную для нас матрицу цивилизации Планеты. Матрицы необходимы для управляемости. Однако управление, как правильно пишут авторы, находится во многом в руках финансовой мафии и псевдорелигиозных авторитетов.
При этом не трудно заметить по событиям на сайте Кремля, русская цивилизация начинает преобразовывать свои матрицы к более человечной парадигме.
Другие цивилизации могут оставаться в менее человечных правилах, поскольку в любом случае главное - это управляемость государствами.
Так, например, если некоторые знания в массовом поле приводят к потери управляемости, их скрывают.
И вообще, матрицы должны соответствовать нравственности общества.
Наверно, самую лаконичную и точную картину и путь нашего выхода из тупиков показал А.Курочкин от имени Белого Всадника
Принципиально, что он обращает внимание на то, что мы практически все в разной мере поражены парадигмой Растленного Настоящего и должны выбрать путь к человеку техно-природному (парадигме Живого Будущего.
В более развёрнутых(размазанных) формах, но также на высоте находятся документы и обсуждения авторского коллектива ВП СССР, которые уже работают на государственном уровне, в частности в Администрации Президента.
Планета КОБ, Школа Смысла, Виктор Ефимов, Андрей Девятов
Конкретное возражение по поводу "Родноверие, русское язычество, ведизм – сегодня это способ сказать, что есть то незыблемое, истинное, что всегда выживает. Этим истинным для русского человека всегда была любовь к Земле, к Природе, к своей семье и Роду, защита и забота о них."
Обратите внимание, что ваш выбор "Родноверия" многими не поддерживается, и вам об этом говорили на конференциях. Ваше представление "Родноверия" поэтому выглядит навязчиво, как матрица.
Вместо этого религиозно-культурного направления может быть принята культура, которая включает или учитывает и Родноверие, и ведизм, и Христианство Иисуса Христа, и ветхий иудейский опыт, и знания Тибетской религии, и мистический и культовый опыт лучших представителей современности. Это логично - не отворачиваться от Знания. Возможно, такая религия уже появилась или появится. |
 |
|
| |
06.02.2016 broshtein Почему Ельцина заменили на Путина (54) |
| Шаблон
от Фёдор Северный 08.02.2016 03:03 Николай Черных поддерживает здравомыслие и доверие к выбранным лидерам. Новую приватизацию придумал не Путин, странно что вы этого не заметили. Судя по комментарию, нежелание вникать в информацию. |
|
| |
06.02.2016 broshtein Почему Ельцина заменили на Путина (54) |
| Как расширить сознание Русского Мира
от Фёдор Северный 07.02.2016 09:09 Полностью согласен с Николаем Черных, спасибо Вам Николай за то, что вы участвуете в обсуждении на сайте.
Несмотря на то, что мы обсуждаем вполне узкие материальные вещи, Жизнь гораздо многограннее, и потребительская идея, и коммунистическая идея одни из многих. Для того, чтобы конструировать будущее, надо иметь больше знаний и шире сознание. Мир совсем не такой, каким он кажется большинству.
Надо ощутить свою сопричастность с руководителями страны, чиновниками, управляющими реальным и банковским сектором, и думать о Пути в будущее Русского Мира.
Много говорится о жизни с точки зрения потребления. Но потребление и производство вообще надо выборочно сворачивать и приводить цивилизацию к природосберегающим технологиям жизни человеческого общества. Медицина, образование, наука, семья, государственное управление должны стать в Русском Мире совершенно другими, и это долгий путь.
Надо поставить во главу угла концепции нравственного, духовного развития, то что завещали нам духовные учителя во славу вселенского проекта Высшей Силы, а не зацикливаться на материальных аспектах развития.
Надо внимательнее смотреть не на "части элиты жадных к обогащению", а предлагать себе и "элите" избавляться от рабского сознания.
Совершенно очевидно, что руководству России во главе с Путиным можно верить, но и желать их совершенствования будет правильно.
Индивидуально каждому из нас надо избавляться от рабского сознания, от мечтаний о паразитировании, о собственности и выбрать правильную парадигму развития.
Андрей Курочкин от имени Белого Всадника объясняет, что вместо "парадигмы Растленного Настоящего" мы должны выбрать парадигму Живого Будущего" и перестать быть рабами:
"Процесс перехода от человека технического (парадигмы Растленного Настоящего) к человеку техно-природному (парадигмы Живого Будущего) должен осуществляться постепенно и поэтапно. Главным условием обратного превращения из социального паразита в человека является освобождение от собственных рабов, и предоставление ему условий для самообеспечения. В зависимости от степени тяжести поражения сознания процесс возвращения будет различным и по времени, и по болезненности ломки. Поэтому начинать необходимо с наименее пораженных, а это полноценные семьи с детьми, живущие на доходы от собственных трудовых усилий."
.......
И вот тогда человеку откроется новое Небо и новая Земля, на которых обитает Правда. |
 |
|
| |
05.02.2016 kob Удары в спину Президента России наносятся из ближайшего окружения (9) |
| Это придирки к словам
от Фёдор Северный 06.02.2016 09:38 Фёдоров не лжец. Он защищает Путина, как может старается объяснить, и правильно делает. Путин делами доказал, об этом говорит весь сайт Кремля, что ему можно и нужно верить. А "простые" люди, которым дай всё здесь и сейчас, устраивают панику, Сулакшин им в помощь.
На ваши тревоги хорошо ответил Николай Стариков на встрече в Краснодаре, момент 41м:33с:
Видео Н.Стариков: Встреча с общественностью Краснодара. Магазин «Читай – город». 26.01.2016
Обратите внимание, что он не разжигает панику, а ведёт планомерную работу, по всей России.
Что касается паники "дайте всё здесь и сейчас", то паника и политическое бурление с сомнениями в Путине тоже нужны для всеобщего движения, но умеренно мало. |
|
| |
27.01.2016 mkalashnikov "Комитет 25 января" создан (2) |
| Эдуард Лимонов: "Комитет 25 января"
от Фёдор Северный 30.01.2016 12:05 limonov-eduard.livejournal.com 26.01.2016 09:51
Случилось, на мой взгляд, важнейшее для дальнейшей судьбы России, событие.
Вчера вечером в Москве создан "Комитет 25 января", – объединение национально-патриотических сил.
Зачем?
Чтобы Россия не досталась ходорковским либералам.
Отношение к существующей власти – прохладно умеренное.
Первое собрание комитета состоялось в помещении движения "Новороссия".
Присутствовали свыше 15 человек. Среди них: Игорь Стрелков, Андрей Разумовский, Егор Просвирнин, Анатолий Несмиян (Эль Мюрид), Максим Калашников, Константин Крылов, я грешный, и ещё ряд полезных и умных людей.
Почему это важнейшее событие?
Потому что вам есть теперь куда бежать, к кому примкнуть, и под чьи знамёна стать, в случае катаклизма. Помимо власти и прозападных либералов появилась третья сила. |
|
| |
26.01.2016 Sever Миллиарды Путина, классовая теория и финансовая разведка США (23) |
| Владение богатством
от Фёдор Северный 27.01.2016 11:05 Повторю простую истину: владеть богатством, то есть очень большими средствами, просто невозможно. Можно владеть зубной щеткой, сложнее машиной и домом (есть множество способов добровольно-принудительно лишиться). Но если вы "владеете" (контролируете) крупным капиталом, крупными средствами производства, это значит, что вы включены в систему управления политикой-экономикой, и должны принимать решения по правилам этой системы. Это не наслаждение(которое может быть в каких-то случаях у всех), это работа на систему. По правилам системы американских элит, например, Д.Сорос должен окучивать Украину и Европу. По правилам глобальных элит тоже что-то определённое. По правилам российских элит надо в нужное время в нужном объёме помогать Донбассу и Крыму, участвовать в строительстве олимпийского Сочи, заниматься импортозамещением. Несистемные олигархи будут выдавлены из России, и также происходит на Западе. Но в России олигархи должны управлять в соответствии с политикой Путина, если народ будет его поддерживать. Таким образом капитализм в России будет приобретать человеческое лицо, и становится всё более социальным, и возможно позже будет преобразован. |
 |
|
| |
26.01.2016 Sever Миллиарды Путина, классовая теория и финансовая разведка США (23) |
| Доказательства
от Фёдор Северный 27.01.2016 06:47 Доказательства всегда можно фальсифицировать. Мой вывод о доверии Путину и предложении к читателям о доверии к Путину и его команде основан на личной плотной работе с информацией с 2011 года, хотя и раньше время не терял, прослушав генерала Петрова например.
Это не значит, что нужно закрывать красный проект, скорее только то, что сказано: часть так называемого олигархата российского сможет и будет проводить и проводит правильную пронародную прорусскую политику, это надо просто знать. Чуждые элементы будут вытеснены бескровным путём. Также надо понимать, что Путин сегодня это Сталин, который не может действовать методами Сталина, но он делает всё, чтобы было максимум пользы развитию России. Доказательства - вся его деятельность отображенная на сайте Кремля. Ни у одного главы государства известной истории нет и не было такой плотной открытой работы.
Фёдоров и Стариков честные публичные "мудрецы", спасибо им. Есть много непубличных. |
|
| |
26.01.2016 Sever Миллиарды Путина, классовая теория и финансовая разведка США (23) |
| Глупости
от Фёдор Северный 26.01.2016 23:08 Самый первый пример – сам Путин. Безусловно, в его команде большинство его последователей. Они не ведут себя вызывающе как Михаил Прохоров и не транжирят на яхты богатства, как поздно опомнившийся Березовский. Это очевидно, и жаль, что приходится об этом писать. Совершенно понятно, почему Путина поддерживают многие и многие мудрецы современности. Достаточно упомянуть Льва Вершинина, Николая Старикова и Евгения Фёдорова, не говоря уже об АК ВП СССР.
Вместе с тем, обратите внимание, что Валентин Катасонов, Юрий Болдырев, Степан Сулакшин, Эдуард Лимонов и другие не критикуют против Путина, а пытаются создать позитивную дополняющую оппозицию.
Современная жизнь доказывает, что ваши советские представления о капиталистах и рабочих, о правоте классовой теории, не соответствуют современной жизни. В истории проявляется постоянная смена форм организации общества. Задумайтесь: за время существования человеческой цивилизации на Планете Земля около 300 миллионов лет классовая теория Маркса-Ленина появилась только вчера, хотя социальные паразиты скорее появились давно.
"Думаю не найдете такого" - также мог бы привести другие примеры, есть сведения о том, ка живут некоторые олигархи, но проблема в том, что мы вынуждены шифроваться от "партнёров", и такого простого положения как у вас, нет. Те, кто волей-неволей оказываются на краю экономического политического противостояния, не могут предъявить свои правила просто так. |
 |
|
| |
26.01.2016 Sever Миллиарды Путина, классовая теория и финансовая разведка США (23) |
| Горячая голова
от Фёдор Северный 26.01.2016 21:33 Вероятно, у вас не получилось пройти по ссылке
"Бизнесмен Колесников подтвердил принадлежность «дворца Путина»"
и прочесть:
"Колесников рассказал, что в 1992 году он, вместе с возглавляемым тогда Путиным Комитетом по внешним связям мэрии Петербурга, принял участие в создании компании «Петромед», которая занималась проектами в области здравоохранения. В 2000 году, когда Путин стал президентом, в компанию пришел бизнесмен Николай Шамалов – давний друг Путина, соучредитель дачного кооператива «Озеро», предложивший заняться несколькими крупными проектами на условиях перевода 35 процентов доходов на зарубежные счета.
Средства с этих счетов шли на инвестиционные проекты. В 2005 году Шамалов поручил Колесникову создать компанию «Росинвест» для реализации проектов судостроения, строительства и обработки древесины. Основная часть акций этой компании управлялась в интересах Путина."
Это было ещё в 1992 году - Путин участвовал в конкретных проектах на благо России и стал с тех в вашем понимании олигархом. А после этого он сделал ещё много чего, была Мюнхенская речь, было изменение внешней политики России, очевиден серьёзный контроль за экономикой, потому что она не рушится, как должна в условиях экономической войны с "партнёрами", мы нормально живём вне доллара, и много чего ещё.
Итак, самый супер олигарх России мистер Путин командует олигархами и экономикой в интересах русского(по культуре) народа и России. Не понимать это может только нерусский. Схема экономической жизни путинской России не вписывается в классовую теорию.
Конечно, некоторые горячие головы указывают, что многие олигархи думают не так и правительство Медведева смотрит в рот известно кому. Для тех, кто не имеет терпения, есть хороший выход: гражданская война или хотя бы знамя борца за отмену приватизации Эдуарда Лимонова.
Ещё раз: олигархи и существующая система управления государством не испарятся и не изменятся от ваших проклятий или по мановению волшебной палочки. Возврат к социальному государству долгий процесс, в котором можно либо участвовать, либо бессмысленно буйствовать. |
 |
|
| |
26.01.2016 Sever Миллиарды Путина, классовая теория и финансовая разведка США (23) |
| Признаю, неправ
от Фёдор Северный 26.01.2016 21:13 1) Россия и русский народ - это вы, Хмелевцов Алексей Никитович и другие, кто хочет перераспределить власть и богатства "по-честному", а Путин, Фёдоров, я и остальной малюсенький процент доверяющих главе - это отщепенцы.
2) Правильно. Заборы не покрашены, бесплатной медицины нет, манна с неба не падает. Ужас.
3) Точно. Только почему-то 90 процентов верят Путину. Наверно потому что не понимают, где правда. Вы им объясните. |
|
| |
25.01.2016 progitorig Истоки мультикультурализма (3) |
| Выгода против Пользы
от Фёдор Северный 25.01.2016 08:08 Извратить можно любое благое дело и идею, если руководствоваться выгодой и искажать здравый смысл, истину, высокую любовь во имя реализации материальной или даже духовной (в плохом смысле) выгоды.
Правильный умеренный мультикультурализм это благо, это дружба народов как в СССР. Мы ведь тоже в России, в Москве живём рядом с другими культурами. Но у нас более свободное от культа выгоды общество, и конечно спасительная русская культура.
Личная выгода работает против парадигмы Всеобщей пользы. |
|
| |
22.01.2016 Eduard Путин о Ленине, Песков о Путине. (17) |
| Огород
от Фёдор Северный 22.01.2016 21:27 Согласен, но эти "над"силы тоже не самостоятельны, и в этой лестнице сил, может быть, есть те, для кого человечество как огород, который надо поливать, граблять и т.д., а это для нас как геноцид. Слишком растёт крона - одно средство, корни - другое. |
|
| |
22.01.2016 Eduard Путин о Ленине, Песков о Путине. (17) |
| СССР был только шагом вперёд
от Фёдор Северный 22.01.2016 19:21 Ошибка была скорее в отдельных местах разметки, когда полностью русские земли были отданы Украине и Казахстану например. Пришло время - целое разделилось, для того чтобы строить новое лучшее целое, на более продвинутых духовных началах и парадигмах. |
|
| |
22.01.2016 vkpatriarhat Ищи истину! 18 часть: Боевое искусство (4) |
| Мир в человеке
от Фёдор Северный 22.01.2016 19:09 В наше время профессионалы, владеющие боевыми искусствами, с учетом нравов на Планете, нужны.
По поводу Космоса, "тот, кто раскроет тайны айкидо, имеет в себе весь космос и может сказать «Я являюсь целым миром». Комментарий: Как можно принимать всерьез человека, который считает себя целым миром?" На самом деле в Человеке - Космос. Что такое материальный человек? Это пустота микрокосма, в которой на огромном для "микро" расстоянии друг от друга вращаются микро звёздные системы и микро галактики, представляя атомы и молекулы. Возможно, для этого микрокосма есть свой микрокосм и безконечность существует и в направлении масштаба. Есть не опровергнутое мнение, что каждая частичка нашего Божественного Мира содержит информацию о всех других частях. С другой стороны, из опыта известно, что Божественный Дух оживляет так называемую "материю", и оживляет по-разному. То есть, Человек есть целый Мир, а человек - его полузрелый кусок. С третьей стороны, каждый может пожелать стать Миром, к нему и Крест тогда придёт соответственно желанию. |
 |
|
| |
21.01.2016 broshtein Если бы я был президентом! (20) |
| Вначале было слово
от Фёдор Северный 21.01.2016 21:16 То есть вначале была специальным образом оформленная духовная вибрация, создавшая шаблон для будущей структуры Жизни. Сегодня и всегда каждый может попытаться понять, и возможно повторить такую вибрацию, и тогда найдёт смысл Жизни. Возможно, социализм/капитализм, беды/радости только формы инструментов для осознания. В этом ключе соболезную тем, кто отягощён заботой о "своём" имуществе. Материальные "идеалы", как справедливо пишет Султан Салькенов, разрушительны, потому что это только "движуха" процессов. |
|
| |
20.01.2016 OlegLurie Секс за деньги. Расстрелять или узаконить? (7) |
| Понимание
от Фёдор Северный 20.01.2016 21:21 Общество наше разное. Надо максимально учитывать интересы других.
Если принимаются запретные, ограничительные меры - надо думать и о помощи тем, кого ограничиваешь. Борясь за нравственность - надо выверять результат по всем параметрам комплексно и справедливо. Депутаты ограничили рост пенсий, но значительно подняли свой доход. И полу-правительственная структура требует морали здесь и сейчас.
Полагаю, всё же штаны надо одевать не через голову. |
|
| |
|
| |
|
|