|
Страница 5 из 23 страниц.
07.11.2015 DimaPiterski Очередная годовщина жидобольшевистского переворота. С пгаздником. (5) |
| Re: Очередная годовщина жидобольшевистского переворота. С пгаздником.
от Хмелевцов Алексей Никитович 07.11.2015 16:23 Большевики только подобрали,фактически,власть,которая "валялась под ногами". В "той стране",которая катилась в пропасть благодаря временному правительству,разрушалось,без преувеличения,все подряд: армия,финансы,государственная надзорная и карательная системы,короче,все государственные институты власти!!! Вот это и было влиянием Западного заговора против Российской Империи - все-таки,бритты добились своего после череды многих попыток!
Автор,свои реплики,прозвучавшие в статье,можете адресовать революционерам февраля 1917 года - царскому окружению,ближайшим родственникам царя,а также олигархату тех времен (аналогу современному). Да и сам Николай 2-ой упустил исторический момент,не проводил насущные по-тем временам реформы. Ничего не напоминает по-аналогии с днями сегодняшними?
Из полуразрушенной страны Сталин сумел создать сильнейшую мировую державу!А насчет троцкистов и жидо-масонов - разговор отдельный,надобно "мух от котлет отделять"!
Разрушению СССР,кроме продажной "элитке" во главе с Горби,а потом и с Борькой-алкашом,мы можем сказать "спасибо" себе,что не сумели защитить свою Родину,отделить "семена от плевел",дать отпор историческим паскудникам и новоявленным нуворишам!Может тут и сыграла роль того,что осуществлялось подавление инициативы народной на протяжении многотысячелетней истории нашей Родины!
С праздником Великого Октября!!! |
|
|
| |
07.11.2015 LadyTaiso Прерванный полет. Дистанционное управление авиакатастрофой. (5) |
| Re: Прерванный полет. Дистанционное управление авиакатастрофой.
от Хмелевцов Алексей Никитович 07.11.2015 12:50 В Интернете появились фотографии, на которых отчетливо видны пробоины в фюзеляже с вывернутыми наружу краями. Можно предположить, что это - дыры от поражающих элементов взрывного устройства. На одном фото видны небольшие отверстия на внутренней стороне двери аварийного выхода хвостовой части аэробуса. Такие отверстия могли бы проделать, к примеру, шарики от подшипников. Террористы часто используют их в качестве поражающих элементов. На других кадрах зафиксированы пробоины покрупнее, края тоже вывернуты наружу. В комментариях к публикации в Фейсбуке также прицеплено трехсекундное видео - фрагмент репортажа российского телеканала. На нем эксперт прямо указывает на несколько пробоин. Однако их природа пока не ясна. Информагентства со ссылкой на различные источники уже несколько раз сообщали о том, что следов взрывчатых веществ на обломках лайнера обнаружено не было. Между тем, в среду ячейка «Исламского государства» (запрещенная в России организация - Авт.) на Синайском полуострове вновь взяла на себя ответственность за крушение российского самолета. В заявлении террористов, которое цитирует Рейтер, боевики обещают раскрыть, как они совершили теракт, «как только захотят»
На фюзеляже упавшего в Египте А-321 нашли таинственные пробоины |
|
|
| |
09.10.2015 broshtein Может быть поздно батюшка, поздно… (16) |
| Re: Может быть поздно батюшка, поздно…
от Хмелевцов Алексей Никитович 10.10.2015 20:03 1) По-Сирии.Уверен,что,начав антитеррористическую операцию в Сирии еще 4 года назад,РФ не нашла бы поддержку у своих западных "партнеров" с Европы,поскольку не было бы такого количества беженцев с Сирии (и с Ирака,также находящегося под ударом террористов). Увы,такова наша сегодняшняя внешнеполитическая реальность,когда после 30-ти летних неолиберастных реформ Россия вынуждена считаться с нашими "партнерами",которые сами находятся в роли служанок у мировой финансовой мафии.
2) По ситуации внутри России. Можно,конечно,"тыкать народ" в его незнание истинных кремлевских коллизий и суперпозиций интриг,но народ судит по-фактам и "с первого",так сказать,источника,который (имеется ввиду ВВП) одобряет действия экономического блока,ЦБ и правительства,- заподозрить в невежестве и способности к самообману "как бы противников" ВВП трудно (эти "как бы противники",в отличие от "лохов-обывателей",судят не по-словам ВВП,а по его делам),поэтому выходит,что слова ВВП обращены,главным образом,к народу. Так зачем же,обращаясь к народу,ВВП сам покровительствует либерастной политике,выражая свое одобрение по отношению к ней,что войдет рано или поздно в противоречие с его внешнеполитической линией? Лично я прихожу к выводу,что Путин Владимир Владимирович намеренно ввергает Россию в состояние внутриполитического кризиса,что само по себе не есть катастрофа,а есть возможность выхода из состояния десятилетней либерастной ловушки.
<<На греческом языке слово кризис имеет следующие значения - решение, поворотный пункт, исход. Реже имеет значение - суд. Еще более определенно слово кризис переводится с китайского языка. Китайский иероглиф, означающий кризис, состоит из двух образов, первый из которых обозначает «опасное время» , а другой «время возможностей». >> |
|
|
| |
09.08.2015 hanutina Продолжение о продуктах. (14) |
| Re: Продолжение о продуктах.
от Хмелевцов Алексей Никитович 10.08.2015 06:42 Вот еще аргумент в пользу того,что закон - варварский и неразумный. 1) Наше правительство вводом своих ответных контрсанкций хотело наказать производителей тех стран,которые ввели против РФ санкции? Так неоплатой санкционных продуктов наше правительство и наказывает производителя,перевозчика и других,занятых в афере!
2) Наша страна закупает импортное продовольствие? Закупает,и очень много!
Так этим указом предлагается продолжать тратить валюту на закуп продовольствия (когда еще импортозамещение начнет работать во всем продовольственном секторе? Лет 5 надо,чтобы,например,полностью заместить импорт по-мясу при благоприятных условиях;но условий наше правительство не создает - по-прежнему нет "длинных дешевых денег"),вместо того,чтобы сэкономить часть валюты - проводите экспертизу товаров (дело-то рутинное!)и вперед,распределять халяву!!! |
|
| |
09.08.2015 hanutina Продолжение о продуктах. (14) |
| Re: Почему
от Хмелевцов Алексей Никитович 09.08.2015 21:38 1) <<Нет государственной структуры, которая могла бы взять на себя анализ, распределение продуктов. А если её создать, то она будет не нужна, потому что далее нарушений почти не будет.>>
На любом "задрыпанном" рынке проводится экспертиза продукции,если,конечно,"крыша" рынка не куплена с "потрохами" какими-нибудь аферистами.Ну а если куплена - тогда "ДА",конечно... Видать и вся надзорная система РФ "куплена с потрохами",коли на нее даже ..САМ не может положиться (а с другой стороны,ему "и карты в руки" - вперед,реформируй хоть что-нибудь за 15 лет!).
2) <<Просто отдать продукты любым волонтёрам нельзя, потому что начнётся продажа и потому, что продукты могут быть отравленные, надо проверять.>>
Видать,в России даже руководящие органы самоустранились в "Красную Книгу"!
3) <<Отдать продукты структурам Зюганова можно, но возникнет коррупционная составляющая и российские продукты всё-таки будут значительно вытеснены с рынка, даже если продукты отправятся на Донбасс. >>
Карательные и контрольные органы - тоже,видать,в "красной Книге"!
4) <<Такого состояния, чтобы в России сейчас голодали, почти нет.>>
Ну да,плюс-минут пара сотен тысяч....- Россия большая,еще нарожают!
5) << Речь идёт о продуктах не первой необходимости, больше о сыре и мясе, которые я например не ем ради здоровья. С коньяком наверно понятно. Фрукты в это летнее время вообще не критичны.>>
Кем быть:вегетарианцем,сыроедом,солнцеедом и т.д. - дело личное каждого,но добровольное и НЕ НАСИЛЬНОЕ (а тем более в детском и юношеском возрасте)!!!!
6) <<Прецедент, когда государство запрещает предпринимателям продавать контрабандный товар, отбирает и использует этот товар, унижает государство в среде тех ценностных ориентиров, которые существуют в международных отношениях.>>
а) Странно следовать международным нормам,когда наши партнеры (черт бы их побрал) на них "чихают"! б) Их ценностные ориентиры - пидорастия,гомосятина,финансовый колониализм,отчуждение детей от родителей,жизнь "на широкую ногу" за чужой счет взаймы путем безвозмездного займа. |
|
|
| |
08.08.2015 hanutina Продукты (7) |
| Re: Re: Re: Re: Продукты
от Хмелевцов Алексей Никитович 09.08.2015 14:52 Я уже высказался по этому поводу (Хотите поддержать нашего производителя - дайте ему такое количество денег (можно печатать) на целевое (на производство) использование,которое будет эквивалентно рыночной стоимости ввезенных контрабандных товаров - инфляция от этого не изменится,т.к. не изменится соотношение (товарная/денежная ) массы). Но и с вами согласен.Объясняю почему.Все соответствует нашей поговорке:"С волками жить - по-волчьи выть".Что-то мне подсказывает,что ни ЦБ РФ,ни наше правительство не будут поступать справедливо! А почему? Да все потому,что,пока мы не отвяжемся от колониальной системы "Currency board",пока наша,так сказать,"элита" является заложником своих капиталов в Западных банках,своей недвижимости и своих детей там же, - нам не видать политики суверенного государства.Поэтому власть вынуждена действовать в соответствии с Западными стандартами. |
|
| |
08.08.2015 hanutina Продукты (7) |
| Re: Re: Продукты
от Хмелевцов Алексей Никитович 09.08.2015 12:02 1) <<Как вы думаете, как долго будут посылать контрабандисты свои продукты через границу если будут знать что товар будет уничтожен? >>
Мой контрвопрос и следующий из него (по-логике) ответ "в одном флаконе": "как вы думаете,как долго будут посылать контрабандисты свои продукты через границу если будут знать,что прибыли за продукты они не получат?"
2) <<Если обеспечивать население бесплатным продуктом , то куда денет Российский производитель свой товар?>>
У нас в России есть ли избыток продуктов? Ответ очевиден и для дураков.Если в России когда-нибудь станет избыток товаров (что при нынешней компрадорской власти невозможно),то в мире никогда не будет избытка продуктов ввиду дефицита ресурсов. Хотите поддержать нашего производителя - дайте ему такое количество денег (можно печатать) на целевое (на производство) использование,которое будет эквивалентно рыночной стоимости ввезенных контрабандных товаров - инфляция от этого не изменится,т.к. не изменится соотношение (товарная/денежная ) массы.Только кретины отказываются от внезапной халявы!
3) <<Если товар является алкогольной продукцией тоже раздавать?>>
Ответ в пункте 2),если учесть,что наш рынок "наводнен" алкогольным суррогатом и подделками;для определения качества необходимо привлечение экспертов.
4)<<Как много в России голодающих? И дойдет ли товар до них? >>
Если власть импотентна (не способна проконтролировать исполнение поручений),то ее легитимность - "под вопросом" (вряд ли избиратели поддерживают политических импотентов - тут вопрос о мониторинге власти со стороны избирателей (а он у нас отсутствует напрочь))!
5) <<И последний как к этому относится в моральном плане? Вынужденная мера, безответственность, надругательство, или исполнение ранее принятых законов.>>
Надо делать то,что нужно,что справедливо,а подобные вопросы оставьте для оценкиизбирателями. |
|
|
| |
09.08.2015 OlegLurie Невинно убиенные продукты. Плюс две тонны икры (5) |
| Re: Невинно убиенные продукты. Плюс две тонны икры
от Хмелевцов Алексей Никитович 09.08.2015 11:38 1) <<А суть дела в том, что события происходили в 2010 – 2014 годах и, соответственно, никак не могли быть привязаны к пропагандистской кампании, последовавшей лишь за последним массовым «уничтожением еды», оказавшейся контрабандой.>>
Отношение к ресурсам и труду человеческому важнее всей этой политической подноготной.Хорошо хоть,что сейчас общественность обратила внимание на данный вопрос - лучше поздно,чем никогда.И еще,у нас в России так было всегда - "пока гром не грянет - мужик не перекрестится!".
2) <<И хочу спросить у тех, кто громче всех возмущается "казнью" санкционки: «А вы своих детей накормили бы именно этими продуктами, доставленными из Европы (и из Европы ли?) по тайным контрабандистским тропам?».>>
Я бы накормил,если бы эксперты подтвердили качество,а стоимость экспертизы в сотни тысяч раз меньше стоймости продкутов! |
|
| |
08.08.2015 pavelshipilin Возвращение блудного сыра (2) |
| Re: Возвращение блудного сыра
от Хмелевцов Алексей Никитович 08.08.2015 22:06 Статья написана недоумком с первого до последнего слова.По-порядку.
1) <<Я бы ничего не имел против раздачи бесплатной еды нуждающимся, если бы не чувствовал,что меня пытаются обмануть именно те, кто меня к этому призывает.>>
Вас пытаются "надуть"? Так разбирайтесь с людьми,пытающимися это сделать,и технологией обмана,а не со всем остальным,чему "не посчастливилось" стать таким же объектом обмана,как и П.Шипилину.
2) <<Указом об уничтожении конфиската решаются сразу две проблемы: исчезают затраты на хранение товаров и резко сокращается поток контрабанды.>>
А еще круче решается проблема с хранением товара путем полного прекращения производства товара;а проблема с контрабандой решается уничтожением населения (сбывать будет некому)!
3) <<уничтожение незаконно ввезенных продуктов вместе с ними уничтожает коррупционную составляющую. >>
А победить головную боль можно через гильотину - проще пареной репы.
4) <<Надо сказать, этим способом пользуется не только Россия. Два года назад Великобритания уничтожила 48 тонн незаконно ввезенного в страну мяса из Восточной Европы.>>
А пациенты в дурдоме иногда пользуются интересным способом реализовать свои позывы - они долбятся головой о стену.Паша Шипилин,попробуй - ведь такие пациенты есть и в Англии и Израиле и т.д.!!!!
5) <<До тех пор, пока в законодательство не было введено требование об уничтожении,преступники действовали по такой схеме: икру оставляли в тайниках, бравые полицейские ее «обнаруживали» и отправляли на реализацию уполномоченным фирмам — чаще всего, тем самым преступникам.>>
Да,покончить с преступностью можно,полностью истребив население - среди них обязательно окажутся преступники (аналогия,однако.Зачем разбираться с "мелочами" - под корень все рубить!) |
|
|
| |
06.08.2015 colonelcassad Петиция против уничтожения санкционной продукции (34) |
| Re: Re: Петиция против уничтожения санкционной продукции
от Хмелевцов Алексей Никитович 07.08.2015 18:09 <<Поэтому и нам не надо создавать нашим же сельхозтруженникам конкурентов ни внутри страны, ни за рубежом. СЖИГАТЬ, потому как контрабанда!>>
Типа,"назло теще яйца отморожу!"? А нашим производителям,если боитесь,что они не продадут свое за ожидаемую сумму (хотя своего не так много,за исключением,правда,высокого урожая пшеницы в этом году в Краснодарском крае и немногого другого) можно и просто так деньги дать - компенсировать,а баланс деньги-товарная масса не изменится,инфляции не будет. Но что-то я не припоминаю,чтобы у нас было изобилие и народ жрал "от пуза" - скорее по многим типам продуктов недоедают (мясо,рыба,фрукты,молочное и др.). |
|
| |
|
| |
|
|