|
Страница 3 из 32 страниц.
07.02.2016 Eduard Заметки на полях. Духовность. (8) |
| Re: Заметки на полях. Духовность.
от Пользователь удалён 09.02.2016 09:57 На комментарий "Филипенко Андрей Петрович" в статье "Три фазы революции", и прочим. Вы правы. Прежде чем строить, надо продумать, как и для чего. Общество, подобие обществу США это мы строим в настоящее время, не своё. Это нам навязали. И к чему это все приведет? Посмотрите на Америку и Европу, это ждет через десятилетия. Хороший мир? Возможно, для богачей – капиталистов, для избранных. Но он тупиковый. Жизнь ради прибыли , жизнь для «золотого тельца». Где правит бал сатана. Вы это хотите Н. Черных и "Ирина Сергеевна" ? не уверен . Так что же шумите ? почто затыкаете ? Вам даже еще ничего и не предложили. Или считаете свою истину, истиной последней инстанции. Не надо искать здесь врагов, навешивать ярлыки , это уже проходили. "Это к нам обращается Спаситель в Нагорной проповеди, которую Он завершил притчей о «благоразумном» и «безрассудном» домостроителях. Он взывает в Нагорной проповеди к нашему разуму. Безрассудство наше в значительной мере обусловлено тем, что мы не постигли причин того, почему нарушение запрета на взимание процента ведет к разрушению нашего дома. (Ссудный процент это одна из основ капитализма авт.) Вспомним слова из Евангелия от Иоанна, обращенные Спасителем к фарисеям и книжникам: «Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин 8:44).
Смысл слов Иоанна Богослова предельно ясен: ложь всегда кончается человекоубийством. Ложь, которая царит в мире денег и вокруг мира денег, уже не раз приводила к кровопролитным войнам; но и в формально «мирные» периоды истории она невидимо для всех уничтожала и продолжает уничтожать миллионы людей." …. Капитализм в любой своей формации приведет к войнам и гибели миллионов, порабощения одного человека другим, истощению мировых запасов земли, ради фантиков и оберток, ради обладания златом . |
|
|
| |
06.02.2016 broshtein Почему Ельцина заменили на Путина (54) |
| Re: Шаблон
от Пользователь удалён 08.02.2016 09:43 Здравомыслие должно присутствовать во всем. Российскую духовность надо холить и лелеять. Уже как то высказывался что для меня фамилия "Путин" является олицетворение не человека, а власти. Власти капиталистов, для которых народ, земли России , являются всего лишь источником обогащения. Даже если приватизацию придумал не "Путин" то вполне в его силах её отменить. Тут Н.Черных косвенно предлагает "столкнуться" в баталии, хотя никто из комментаторов этого не желает, заботится о Российской духовности , хотя для него духовность начинается и кончается в трех словах « народ должен терпеть» см. комментарии к статье "Как относиться к власти и неизбежном выборе каждого человека." Чего же хотят многие из комментаторов , ни боже мой свержения и революции , только одного чтобы власть была заинтересована в честном отношении к народу, его процветании вместе с государством, уничтожении идеологии превосходства «златого тельца» над человечностью. |
|
| |
07.02.2016 abrod Британский фильм, визит Киссинджера, Турция и Нормандский ультиматум. |
| Re: Британский фильм, визит Киссинджера, Турция и Нормандский ультиматум.
от Пользователь удалён 08.02.2016 08:33 БиБиСи пугает войной из Латвии , глупо. Не видят что война уже началась в Сирии . Страна член НАТО , Турция, уже ввела войска на чужую территорию, в Сирию. Где кстати стоят наши вооруженные силы для защиты этой страны . Что будет если эти силы столкнуться ? Что точно, это то, что без последствий это не останется. Допустим, столкнулись , что дальше ? Надо понимать что столкнутся не армия Турции и России, столкнется блок НАТО и Россия . Вспоминается высказывание Путина « …улица меня научила бить первым…» . Встанет вопрос растягивать войну на долгое время, перемалывая людские ресурсы или решить все сразу и навсегда? И тогда удар будет по всем военным точкам противника одновременно, по всем странам НАТО, их базам, складам, командным пунктам и прочим. Вот этого надо бояться. И это даже не будет желание Путина это будет вынужденная мера так как со стороны НАТО возможно такое же понимание. Слышатся высказывания что блок НАТО не вступится за Турцию , хотя она является её членом. Но это всего лишь слова, которым цена меньше копейки в базарный день. И вполне вероятно заявив об одном, натовские войска через час ударят со всей мощью по территории России . |
|
|
| |
06.02.2016 sunsetsuperman1 Зачем Запад из Путина лепит Каддафи? (11) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зачем Запад из Путина лепит Каддафи?
от Пользователь удалён 07.02.2016 14:43 "Кукловоды не теряют миллиарды, для них деньги уже давно не имеют значения,- сколько нужно всегда напечатают." - Говорят, "чем больше ставки, тем меньше стоит жизнь" . Возможно, чем больше возможностей и богатства, тем больше желание повелевать миром, жизнью и смертью, тем больше азарт. Человек существо смертное, живет один раз, и когда пресыщается жизнью, теряет свой облик. Так и богач - капиталист, для него нет запретного, хотя он облик свой человека, давно потерял, это зверь. |
|
| |
06.02.2016 broshtein Почему Ельцина заменили на Путина (54) |
| Re: Как расширить сознание Русского Мира
от Пользователь удалён 07.02.2016 14:08 Черных и много других, ратуют за духовность и поддерживают Путина , который предлагает заменить ( приватизация) общее, на частное, личное . Поставить во главу личный интерес., мол так для государства выгодней. Может и выгодней для правительства, не надо заботиться о рентабельности. Не надо думать, трудиться, чтоб общее было рентабельней. Как говорится « баба с возу, кобыле легче». Облегчают свой труд, всем это знакомо. Но вопрос , а где же духовность? Борьба за единое общество. За духовность , когда и за соседа «встанешь горой», и что предлагают взамен, быть преданным работорговцу? |
|
| |
06.02.2016 svpressaru Возвращение хищника? (3) |
| Re: Возвращение хищника?
от Пользователь удалён 06.02.2016 17:23 Когда определяется эффективность руководителя , а Путин является и руководителем и политиком одновременно, то смотрят на показатели деятельности . По словам того же путинского правительства : - «По нашим оценкам, экономика достигла дна ...», — сказал замминистра экономического развития Алексей Ведев , то есть шел не рост экономики, а постоянное ухудшение . Так в чем же здесь радость ? в чем успех? Путин хороший политик , для народа слова и внешняя политика , внутренняя политика для банкиров и олигархов. Настало время дать новую порцию от государства, "волки проголодались". "Дядя Миша" не купит ,не купит никто из народа, купят все те же кого зовем "олигархами", они будут богаче , народ, государство беднее. |
|
| |
05.02.2016 kob Удары в спину Президента России наносятся из ближайшего окружения (9) |
| Re: Re: Поддержка
от Пользователь удалён 06.02.2016 16:44 В большей степени соглашусь с Хмелевцовым Алексей Никитовичем . И когда "Фёдор Северный" ссылается на Н.Старикова то не понятно, что он хочет сказать. По крайней мере, сам Стариков, по-моему, не в восторге от внутренней политики нашего президента, она у него, скорее всего мягко сказать, вызывает недоумение. Относительно Е.Федорова возможно не лжец , а пытается быть политиком. Политики это "обманщики", трюкачи - фокусники слов. Бывший приближенный в команде Б.Ельцина, отлученный от власти, стремящийся вновь там оказаться , через показную преданность. |
|
| |
04.02.2016 glazev Хватит подчиняться МВФ (8) |
| Re: американский доллар
от Пользователь удалён 04.02.2016 13:59 Нужна ли торговая? товарообмен? однозначно нужен. У этого есть шкура, но хочется мяса, но шкуры нет, есть бивни, у третьего нет бивней и мяса и шкуры, но есть золото, но хочется мяса и шкуру и бивни, у четвертого есть мясо бивни и изумруды. Тогда договариваются что шкура стоит 1 грамм , мясо 0.5грамм, бивни 2грамма золотом, и т.д. Современная финансовая система США обманывает всех , она не гарантирует отдачу золота за свои бумажки, не гарантирует отдачу вообще, чем либо, за доллар. |
|
| |
01.02.2016 zanauku «Большой брат» наконец-то придумал, как следить за нами (25) |
| Re: Re: Re: Re: права государства , права человека
от Пользователь удалён 04.02.2016 08:20 Смысловое выражение вашего предложения построено логически неверно. И микроскоп не нужен для понимания что народ это в первую очередь люди , общество. Общество делится на классы, и у каждого класса свои права. Попробуйте объяснить связь, право государства и право народа, в рабовладельческом государстве , феодальном , и т.д. когда права государства полны а народа? Народ - совокупная общность людей. Которые делятся но множество отдельных личностей . Народ , это банкир и рабочий, президент и крестьянин, полицейский и бомж и вы все это хотите объединить в одно понятие равенство права? |
|
| |
02.02.2016 serfilatov Самоубийство Европы началось не сегодня и даже не вчера (3) |
| Re: В каждой шутке есть доля правды.
от Пользователь удалён 02.02.2016 17:16 « На узкой тропинке встретились два менталитета . Один воспитанный в законности и добропорядочности, ложной терпимости, другой, недавно переживший войну и многие смерти, агрессивный, не подчиняющийся никаким законам. Как вы думаете, кто победит, за кем будет тропинка? Нет, не радуюсь что плохо в Европе, жаль, там люди. Но как им помочь ? Выход для них только один, обратится к России. Россия сможет поставить свои погранотряды, на границах Европы и обезопасить её. Как было не раз.» |
|
| |
01.02.2016 zanauku «Большой брат» наконец-то придумал, как следить за нами (25) |
| Re: Re: «Большой брат» наконец-то придумал, как следить за нами
от Пользователь удалён 02.02.2016 13:59 Наверно прежде чем делать выводы , надо хотя бы дочитать, и просмотреть ролик. Лично для меня будет неприятно, если обо мне будут собирать какие-то сведения на уровне государства, к которым у меня не будет доступа, и без моего согласия. Так дойдем до того что в наших спальнях будут стоять видеокамеры, от государства, для оценки нашей половой активности. Что, несомненно, пользительно, и позволит производить определенное "лечение". |
|
| |
31.01.2016 fioluk НИНОЧКА (3) |
| Re: Re: НИНОЧКА
от Пользователь удалён 02.02.2016 07:47 Правда! Действительно взрослому человеку правду знать нужно, необходимо, только на основе правды он может оценить правильность действия, определить где зло а где добро. 01.02.16. посмотрел передачу «Право голоса». Обсуждали вопрос о Ленине, Сталине, перевороте 91г. Вроде бы все говорили правду, как они её понимают. Поразила одна ситуация. С каким сладострастием и упоением два человека копались в грязи и даже преступных деяньях, «тыкая», смотрите вот грязь а здесь ее еще больше. С каким упоеньем и наслажденьем доказывали неправоту Ленина, Сталина. Но больше всего поразило что один из них бывший член КПСС , как бы был приближенный к политбюро ЦК КПСС, к власти, тоесть человек который всю жизнь доказывал правоту партии, и клеймил позором всех тех кто сомневался в этом. Могу понять врага, могу даже уважать врага за какие - то качества, но здесь глядя на человека который всю жизнь превозносил Ленина , а сейчас клеймит позором, стало мерзко, противно . Неожиданно подумалось, вот он , Иуда - предатель , участвовавший в разрушенье страны, нет для таких больше слов, нет уваженья, одна только мерзость. Личное впечатление, как будто сам извалялся в грязи. |
|
|
| |
31.01.2016 rusplt Игорь Стрелков: «Для спасения России мы создаем третью силу» (7) |
| Re: Re: Re: Игорь Стрелков: «Для спасения России мы создаем третью силу»
от Пользователь удалён 31.01.2016 13:07 Почему сказал так, а не иначе? Какие нужны действия в моем представлении? Далее просто необходимо объявить, что это объединенное движение, пусть с одним или более общими лозунгами, но движение, а не клуб по интересам. Отношение будут различны, к клубным посиделкам и к общему движению. Стрелков выразил свое мнение, мною выражено свое. Ваше: - "....члены клуба сами ещё толком не знают, что делать дальше, лишь пытаются искать решения..." - как это не знают? не могут понять что ли? надо определить общие точки, и на основе данного определить действия, лозунги , так понимаю, что первостепенная задача это в первую очередь набор соратников и информация. |
|
| |
30.01.2016 lentaru План «У»: Спасет ли экономику антикризисная программа Алексея Улюкаева |
| Re: План «У»: Спасет ли экономику антикризисная программа Алексея Улюкаева
от Пользователь удалён 31.01.2016 10:02 Приватизация - наверно нет для русского человека, слова, которое больнее царапает душу. Наши отцы, матери, строили заводы и предприятия воздвигали плотины, и в одночасье все это богатство ушло к дельцам, ворам , которые крупно все поживились. Все это под лозунгом «частник эффективнее чем государство». 70 лет государство было эффективно, стало из отсталой державы второй в мире по экономике , и вдруг перестало быть эффективным. Возможно можно было бы согласится с приватизацией если б страна стала более могучей за эти двадцать лет . Но, нет, государство в упадке большинство показателей в минусе. Предприятия и заводы были проданы, а зачастую просто украдены и разорены. Если не разорены, то перепроданы иностранным владельцам, и работают в интересах чужих государств. Разве кто из приобретателей работает директором украденной собственности , нет в лучшем случае наняли подконтрольного человека он им и управляет. Прибыль идет в карман собственника, а не государства. Зачем нужно правительство и министры если у государства нет собственности? Руководить нами? Мы и без них проживем. "Новая волна приватизации, напоминает Дворкович, преследует несколько целей. Во-первых, она позволит создать в отечественной экономике конкурентную среду и поставит все компании в равные условия. Во-вторых, власти рассчитывают на привлечение стратегических партнеров, которые перенесут на российскую почву лучшие мировые практики управления и технологии. И, наконец, напоминает Дворкович слова президента, деньги тоже будут не лишними." / www.rg.ru/2011/02/04/privatizaciya-dvorkovich.html/ Продайте свой дом, продайте все, обеспечьте себе безбедное существование годик другой , потом когда проедите, станьте бомжами. |
|
|
| |
28.01.2016 progitorig Советская история в личном восприятии (13) |
| Re: Личность, история, народ.
от Пользователь удалён 30.01.2016 10:31 Личность, история, народ. Как правило, идею выдвигают личности, или коллективы, народ, если поддерживает эту идею, тогда будет биться за неё, или если не поддерживает тогда постепенно её "сольет", не воспримет. Наверно поэтому так и говорим - " народ - творец истории". |
|
| |
29.01.2016 FelixGorelik Враг ударил откуда не ждали! (15) |
| Re: Враг ударил откуда не ждали!
от Пользователь удалён 30.01.2016 09:40 Статья интересная , понравилась. Статья написанная человеком, участником, свидетелем событий, о которых рассказывает, его понимание произошедшего. По таким материалам наши далекие правнуки, историки, будут судить о наших днях, днях прошедших. "...В. В. Путин обвинил Ленина в том, что он заложил атомную бомбу, добившись провозглашения СССР, как Союза республик. Думается, не там ищите эту бомбу!.............Атомная бомба покоилась в душах людей, независимо от их национальности!..." - Автор как мне думается в основном правильно определил смену настроений и целей поколения 70-90 годов. Добавил бы, как мне думается, что система руководства страной, которая полагается на мнение одного человека, сама по себе бомба замедленного действия. Отсутствие научного подхода, запрет на критику, запрет на другое мнение , которое в корне пресекались, во имя мнимого единства, все это заложено в бомбу, и в этом В.И. Ленина никак обвинить нельзя, ибо изменения которые можно было провести для данной системы были, было время и возможности, не было желания или было непонимание ( сказал бы об этом как догматизм). Почему многие люди просто боятся смены лидера государства, потому что не знают кто придет «Ельцин», «Сталин», «Петр1» или кто другой, который в очередной раз круто поменяет политику государства. Обществу нужна стабильность, уверенность в завтрашнем дне, цели, которые не будет завесить от смены руководства. Для обеспечения этого необходим «буфер» , который будет сглаживать резкие решения руководителя страны, тех кто принимает законы. |
|
|
| |
28.01.2016 progitorig Советская история в личном восприятии (13) |
| Re: Re: Re: Советская история в личном восприятии
от Пользователь удалён 29.01.2016 19:42 Причины, да согласен. И есть роль личности в истории, тоже согласен. Но когда все течения истории, пытаются переложить только на личность, то не согласен. Обсуждая личность, это только малая толика, которая не дает охвата, момента истории, ситуации в целом. И вполне может увести, и уводит к крайностям. Признаем к примеру, что Грозный, Петр1 , Романовы , и другие как личности были «плохие» , а Лермонтов, Пушкин, «хорошие» , что это дает? в историческом смысле? Пожалуй, ничего. Если же охватить, что произошло в государстве, и с государством за их годы правления, то вывод лежит на поверхности . Другой пример , «сосед , умерший», был скряга , и нелюдим , часто ругался с соседями, плохо отдавал долги, но после себя оставил добротный дом, отремонтированную дорогу, сад посаженный на улице в общее пользование, вырытый колодец которым пользуются люди, уличною беседку и т.д. Хорош он или плох ? Как вы будете оценивать? Доказывая людям что он был плох , люди ответят ,хорош, вот и склока , меж вами, вражда. Мудрость народная нам говорит, промолчи, и не будет вражды. Мертвому не докажешь, и претензии не предъявишь. |
|
|
| |
28.01.2016 progitorig Советская история в личном восприятии (13) |
| Re: Советская история в личном восприятии
от Пользователь удалён 29.01.2016 09:10 Народ мудр, тысячелетия выживания сделали его таким. Особое отношение к русскому народу, его уникальному менталитету. Вспомните русские былины и сказания про богатырей, Илья Муромец и другие , победил всех врагов, но не стал владыкой и господином, ушел в родной дом заниматься хозяйством , в других стал дозором границы. Народ понимает, что нет счастья в богатстве и власти. Часто, очень часто, поднимают вопросы истории, поднимают вопросы о личностях, Ленин, Сталин, Хрущев, и т.д. и стараются поднять на щит недостатки. Подняли , хорошо, и что дальше?, биться в истерики посыпать себе голову пеплом? Идти с вилами против других, кто думает иначе? Изменится ли прошлое от этого? Странный смысл , странный подход, подход разжигания розни. Вспомните народную пословицу - «О покойниках либо ни чего, либо хорошее» , примените её, и сразу уходит вражда , на передний план выступают совсем иные задачи. Народ мудр. |
|
| |
26.01.2016 Sever Миллиарды Путина, классовая теория и финансовая разведка США (23) |
| Re:
от Пользователь удалён 27.01.2016 13:32 Ошибка, ошибка и еще раз ошибка. "Повторю простую истину: владеть богатством, то есть очень большими средствами, просто невозможно."... - Вспомните роман Дюма "Граф Монте-Кристо", владение "несметными" богатствами , без владения недвижимостью,( первоначально), значит возможно. Вторая , «..."владеете" (контролируете)...» - то есть вы равняете два термина "владеть" и "контролировать" , хотя это два разных смысловых понятия. Третье - "Таким образом капитализм в России будет приобретать человеческое лицо...." - практически Вы говорите о том что у рабочего будут "воровать", "отбирать", но только так, что бы он об этом не догадался, не заметил. Говоря о Новоросии, можно только предположить, читая статьи В.В.Подгорного и других авторов , что замысел и результат разняться, и в этом основную роль сыграл «капитализм». |
|
| |
|
| |
|
|