|
Страница 19 из 32 страниц.
10.06.2015 hanutina Моральная ущербность (9) |
| Re: Моральная ущербность
от Пользователь удалён 10.06.2015 10:21 Общество, оно может быть большим или малым .Каковы мотивы существования общества? Очевидно выживания, обеспечение хороших условий жизни, воспитание подрастающего поколения . В целом можно выразить, жить полноценной жизнью, без насилия и прочих недостатков. Какое общество наиболее полно отвечает этим требованиям? Очевидно, социально справедливое. Наше общество , наше государство, к чему стремится оно? Идеологии нет, цели нет, живем ради чего? Живем ради того что бы жить, набить желудок , воспитываем своих детей ради того же? Увы, в таком обществе все способы для достижения своей личной цели допустимы. И о морали, нравственности можно забыть. Советский Союз была идеология, было стремление построения коммунистического строя, увы, не получилось, мир не был в этом заинтересован. Но там была цель, сейчас у нашего государства вообще нет никаких целей, возможно только одна быть сильными, развить капитализм, эта наша цель? Тогда о какой нравственности и морали может идти речь. |
|
| |
07.06.2015 AlexandrRogers Путинслильщики проводят "круглые столы" (23) |
| Re: Путинслильщики проводят "круглые столы"
от Пользователь удалён 09.06.2015 21:37 Политика . Современная политика с ядерным оружием и атомными подводными лодками. А нам все хочется "шашки наголо" и в бой, звучит красиво для 18-19 века. Увы, времена прошли. Политика была цинична , в прошлые века, современная стала еще циничней. Оценка уже не на уровне миллионов, а на уровне жизни на земле. Победили ли бы на Украине ?, однозначно да, что бы получили ? множество вопросов. Россия помогает жителям ДНР и ЛНР гум конвоями это тоже стоит не мало, обещает что не позволит уничтожить население этих образований , этого мало? Да простому жителю кажется мало, а политику как? Мне тоже кажется мало , но… и множество вопросов. |
|
| |
09.06.2015 hanutina Почему? (4) |
| Re: Производство Фашизма
от Пользователь удалён 09.06.2015 20:58 В одном вы правы есть историческое зло и есть добро. Так уж сложилось, что зло хитрее, коварнее, изворотливее. И в обществе оно присутствует в виде "элиты капитала" которому все мало . Капитал «съест» и младенца и пожилого, нет разницы, была бы прибыль, Для него нет ценности жизнь, есть - рубль, доллар, золото или другая валюта, только прибыль , война или мир - нет разницы, только варианты где больше дадут. Где капитал там нет место духовности, морали и прочим человеческим ценностям. Идя по этому пути, пути в тупик, пути в никуда, человек неизбежно придет к самоуничтожению. Возможно, вы это имеете ввиду, говоря о сверх паразите или по моему понятию о дьяволе. Но говоря о капитале надо отметить что он является лучшим проводником и претворителем идей в жизнь, возможно правильное сочетание справедливости и капитала будет являться успехом в жизнедеятельности человека? |
|
| |
09.06.2015 putnik1 Кому должен Путин (4) |
| Re: Кому должен Путин
от Пользователь удалён 09.06.2015 20:12 Многие ставят разницу Россия - Советский Союз - Царская Россия. Морфологически возможно. Но народ один и тот же. Одни корни одна религия , один менталитет. Эволюция конечно присутствует, но дух , его эволюция всегда вверх к светлому, если конечно не загоняют искусственно вниз, но и в этом чудесные ростки прорываются и открывают новые светлые вершины. Что хотят от нас западные силы, силы мрака. Хотят создать из нас идеального потребителя подобного себе, пособников дьявола. Не думайте не обсуждайте. не спорьте, не мечтайте, просто «кушайте что вам дадут» будьте радостны и довольны. Народ мудр , мудрость возможно проявляется долго но она обязательно проявится. Россия - Советский Союз – царская Россия , вехи нашего народа , тот колодец из которого нам пить и честно говоря противно когда в него «плюют». Надо просто очистить его и оставить в нем правду , нравственность, справедливость и прочие добродетели. И не стоит его портить, стоит охранять от злого и не нужного нам. |
|
| |
04.06.2015 russkiymalchik Решится ли Вашингтон начать военную провокацию в Приднестровье? (3) |
| Re: Решится ли Вашингтон начать военную провокацию в Приднестровье?
от Пользователь удалён 04.06.2015 13:11 Втягивание России в длительные военные издержки , издержки по оказанию помощи, что неминуемо приведет к уменьшению доходности , замедлению развития, все это ясно прочитывается в действиях США, Запада. Ответом может служить только ясная и четкая позиция , действия, России. И чем они будут четче и недвусмысленны, возможно жесткими, тем быстрее и проще будет возможность урегулировать напряженность. Решиться ли «Запад» на провокацию в Приднестровье ? Ответ прост и содержится в вопросе , а что они теряют? |
|
| |
03.06.2015 colonelcassad Россия исчерпала запас терпения (9) |
| Re: Россия исчерпала запас терпения
от Пользователь удалён 04.06.2015 08:52 Реакция Запада удивила Лаврова? Помилуйте. Вот для меня, простого человека данная реакция не только не удивительна, но и была ожидаема. МИД РФ что? спит с открытыми глазами? Во всей этой проблеме - беде поведение МИД РФ у меня вызывает больше удивление, чем поведение Запада. Скажите, кто тянул за язык в заявлениях, что России Украина нужна неделимой? Кто заставлял говорить, что Россия не будет оказывать помощь русским людям? США , Западу такие заявления были необходимы это понятно, повесить цепи на действия России пусть даже условные этого они и добивались. Еще в самом начале начавших событий, в своих комментариях говорил что фашизм добровольно не уйдет. И что, это нельзя было предвидеть МИД РФ? Теперь же Россия оказывается связанная своими собственными словами. И теперь Лавров удивляется. |
|
| |
03.06.2015 hanutina Мракобесие ХХ1 века (21) |
| Re: Re: Мракобесие ХХ1 века
от Пользователь удалён 03.06.2015 18:59 История тетка забывчатая. Если спросить простого человека сколько погибло людей при постройке Египетских пирамид - не ответит, Сколько погибло в походах Александра Македонского , в войне с Наполеоном, в походах Суворова и других значительных событиях, тоже не скажут. Но всегда будут помнить достижения человечества. Именно будут помнить достижения, а не жертвы, принесенные на алтарь достижения. Такова она несправедливая тетка История. Советский Союз был мощнейшим государством, пока его не предали, не развалили, это будут помнить, и помнить его достижения. Как достижения достигались, об этом забудут. И посыпайте голову пеплом или нет, не имеет значения. Забудутся очередные олимпиады , футбольные матчи . Но будут помнить в веках что было государство, Советский Союз. |
|
| |
02.06.2015 LimonovEduard Был на суде Олега Миронова (2) |
| Re: Был на суде Олега Миронова
от Пользователь удалён 02.06.2015 17:56 Согласен в том, что правит буржуазия и капитализм, увы, признать это хоть и после плохого, но социализма. Почему плохого? просто в мире он был первый, непроработан, не отшлифован, он, социалистический строй России, был первый в мире, со всеми ошибками и недостатками. |
|
| |
31.05.2015 FrederickKurtua ИГИЛ в Пальмире. Фанатики в своем главном амплуа: убивать и разрушать (3) |
| Re: ИГИЛ в Пальмире. Фанатики в своем главном амплуа: убивать и разрушать
от Пользователь удалён 31.05.2015 14:16 Человеческая история помнит черные вехи своего существования . Когда человеческая жизнь не стоила клочка бумаги. На дворе 21 век , век высоких технологий , космоса, атома. Казалось, что древнее темное, должно было кануть в веках. Но оказалось что человек все также подвержен тому звериному, что заложено в него и спрятано под лоском цивилизации, стоит лишь только пробудить и дать моральное оправдание. Восток , Азия, всегда поражала своей жестокостью массовыми казнями и теперь в 21 веке это пробудили, да что там восток , азия , центр европы, люди убивают друг друга. В общем, определенные течения, «фашиствующего исламизма» и «украинский фашизма» имеют одни корни , это то звериное начало что пробудили в человеке, и этим мировое сообщество обязано США и той же Европе. Страны мирового сообщества как зрители, расположившись в рядах амфитеатра, с инте6ресом наблюдают. И единственный вопрос, который их беспокоит, когда же это придет к ним. |
|
| |
25.05.2015 chipstone Относительно общая модель динамических разумных систем. |
| Re: Относительно общая модель динамических разумных систем.
от Пользователь удалён 26.05.2015 10:34 " Господи, пути твои неисповедимы". Как разнообразны, многоплановы, и всевозможны мысли человеческие и его фантазии. Любим - ненавидим, воюем - миримся и прочее, одним словом живем в мире. Живем в мире не зная его, зачастую не замечая, не видя. Создаем мощнейшие компьютеры и прочие сложные технологии. И в тоже время не знаем как живет одноклеточное создание, или к примеру комар. Что за "компьютер" управляет их жизнью, как? Анализ внешней среды, опасности, поиск, управление полетом, и многие другие функции все это производит мозг комара. Быстродействие, размеры, до которого современной технологии еще далеко. Или обычное дерево, попробуйте поднять живительную влагу на высоту 40-50... метров, дерево же перекачивает десятки если не сотни литров в день, как все это происходит? И оно живет! Что управляет им? Что же говорить о человеке. Мы просто живем, зачастую не видя, и не понимая мира. |
|
| |
|
| |
|
|