Ув. Татьяна! Вы правы, ...в головах - абсолютно всё. То-есть, каждый конкретный Человек на Земле - это всего лишь огромный объём информации, записываемый в Мозг этого человека на протяжении всей его жизни. И формируемый окружающими природной и социальной средами. А формировать - то можно совершенно РАЗНЫМИ! способами и средствами... . А потому разрешите предоставить Вам "информацию для рамышления":
Перспективы России... . (А возможно, и других...).
(Взгляд со стороны: Кто виноват? и Что делать?).
Народное воспитание есть весьма важное дело,
требующее великой прозорливости и предусмотрения.
Оно не действует в настоящее время, но
приготовляет счастие или несчастие предбудущих
времен, и призывает на главу нашу или
благословение, или клятву потомков.
А.С.Шишков (1811г.). Зри в корень... .
Почти каждый день, на протяжении многих лет, СМИ России сообщают нам о многочисленных
очередных уничтоженных боевиках, бандитах, террористах, смертниках, разного рода преступниках...
А назавтра они снова возникают, подобно "Фениксу" из пепла. Складывается впечатление, что государственные власти совершенно не интересуются тем, откуда берутся все эти нелюди? Не с Марса же, и не с Луны...Но Это же граждане Российской Федерации!
Как правило, это молодые люди, которые родились где-то в период развала СССР и позже. То-есть, они росли и воспитывались КЕМ-ТО,или как бы не воспитывались вообще,
в последние 20 лет.
По глубокому убеждению автора, это- прямой результат того, что в государстве под названием
Россия, воспитание детей, молодёжи пущено на полный самотёк. Что вырастет, то и вырастет, как
сорняки на брошенном поле. На самых разных Форумах, собраниях, совещаниях, шоу много и долго
говорят о свободах человека (и детей!), смахивающих больше на вседозволенность,
об изменении методов образования, о деньгах, о приватизации,о чём угодно, но только не
о ВОСПИТАНИИ подрастающего поколения - завтрашних гражданах страны... .
...В 1959 году учебное судно "Экватор" с полным набором курсантов зашло в порт
Александрия. К нам на борт пришёл работник Советского посольства, чтобы прочесть лекцию о
Египте. Но по счастливой случайности оказалось, что пришедший молодой человек родился и вырос в
Израиле, а в Советском Союзе он только учился в МГИМО.
Поэтому он несколько часов рассказывал будущим морским специалистам подробно и
интересно о жизни в Израиле, что в те времена было совершенно закрытой и неизвестной темой в
СССР. Так мы узнали о том, что воспитанию детей и молодёжи в Израиле придают самое главное
значение, начиная буквально с ясельного возраста. В основу было положено очень сильное естественное
природное стремление каждого ребёнка находиться в среде своих сверстников (в чём большинство
взрослых как-то не соображает, забыв своё детство.). Совместное нахождение большинства детей в яслях,детсадах, обучение коллективному выживанию в школе и далее,- воспитание дружбы
и взаимопомощи, взаимовыручки, буквально "вдалбливание" идеи, что "Родина - превыше всего",
при полном враждебном окружении страны давало поразительные результаты.
Служба в армии в Израиле являлась престижной. Девушки служили в армии наравне с юношами
без всяких скидок. Они могли избежать службы, выйдя замуж, но это считалось недостойным.
Жизнь в кибуцах весьма напоминала совершенный вариант колхозов.
Очевидно, поэтому до сих пор Израиль стойко противостоит всем своим врагам.
По молодости тех лет мы не придали особого значения услышанному уникальному рассказу.
Ведь в Советском Союзе была в то время подобная весьма эффективная целенаправленная государственная
СИСТЕМА воспитания детей и молодёжи: октябрята, пионеры, комсомольцы... Огромная сеть бесплатного
воспитания и обучения: кружки по интересам, различные секции и отделения в школах, домах Пионеров,
Дворцах культуры,станциях Юных техников,в системе ДОСААФ. Бесплатные спортивные секции и занятия
при стадионах, спортивных обществах, профсоюзах, учебных заведениях, предприятиях.
Бесплатные пионерские и молодёжные лагеря,походы, экскурсии, встречи с заслуженными известными
людьми, героями и ветеранами войны и труда.
Наконец, при всех их недостатках,замполиты в Советской Армии.
Руководители всех этих кружков, секций, отделений , как правило, были непростыми людьми,
энтузиастами своего дела, воспитателями по призванию.
Личный опыт жизни говорит о таких людях: руководитель авиамодельного кружка при Аэроклубе
ДОСААФ Глеб Фёдорович Гиря -- из военных лётчиков; известный тренер по боксу Анатолий Павлович
Бондалётов --три раза бежал из плена, воевал в "маки", до войны встречался на ринге с самим
Н. Королёвым; выдающийся учитель истории Валентин Исаевич Табачников, выпускник Одесского
Университета; а далее в ОВИМУ наш старшина, из офицеров, Михаил Иванович Павленко; затем
создатель одного из первых массовых подводных клубов при ДОСААФ в СССР, в Клайпеде, Валентин
Иванович Шеховцов... .
...Да, следует заметить,что для юных правонарушителей при органах милиции существовали
детские комнаты со своими воспитателями... .
И что-же в России теперь? После 1991 года?
Лучше всего об этом рассказал страшный докуменальный фильм Станислава Говорухина о брошенных и
беспризорных детях. Мало что изменилось за прошедшие годы.
Несколько миллионов беспризорных детей, основная часть которых- при живых родителях. Дети
убивают родителей, родители убивают детей,- об этом регулярно смакуют подробности телевизионные
каналы. Дикая жестокость детей и несовершеннолетних теперь воспринимается обыденно в молодёжной
среде, безысходно-- учителями в школах и воспитателями в детских домах, а также родителями и
окружающими взрослыми, не говоря уж о равнодушии власть имущих и самого государства.
Почему до сих пор на юге России непрерывно продолжаются взрывы смертников и террористов?
Да по тем же причинам, что в это же время в Западной Украине школьники расписывают пасхальные
яйца фашистской символикой, а во Франции и Норвегии убивают людей с другим цветом кожи. Это
всё едино: свято место целеустремлённого воспитания молодёжи в нужном направлении пусто НИКОГДА!
НЕ бывает. Если НЕ государство, то ОБЯЗАТЕЛЬНО кто-то другой.
Что же мы ВИДИМ в стране, в обществе себе подобных?
Самодеятельные молодёжные организации типа скинхедов, националистов, фанатов различной
направленности, а то и фашистов, созданные и руководимые неизвестно кем. Тайные "религиозные"
секты, возникшие "ниоткуда". Страшную "дедовщину" и безнаказанные преступления и убийства в
армии,тщательно скрываемые Министерством Обороны.
Наконец, молодёжь, непосредственно вовлекаемую в преступные уголовные группировки, в сверхопасные
для общества синдикаты наркоторговцев и торговли людьми, в подпольный бизнес азартных игр,
в банды подростков и школьные банды.
И просто многих и многих молодых: наркоманов, игроманов, алкоголиков, БОМЖей, проституток,
безработных, сирот, нелегалов, эмигрантов, РАБОВ!, и разного рода бездельников,-- как-бы вообще
никому не нужных. Подростков-самоубийц..., по каким причинам?
Тайный вывоз детей в другие страны, для принуждения их там участвовать в преступлениях или
заниматься проституцией, в жесточайшее современное рабство, или же-- "на органы".
И никакого воспитания в школе, даже разговоров об этом, ведь это не ЕГЭ!
А вот банды в учебных заведениях и жестокие избиения -- это реальность сегодня.
В Израиле военнослужащие-срочники идут в увольнение на выходные дни со своим штатным
оружием. Возможно ли такое представить в Российской армии?, которая призывникам и их родителям
представляется страшнее тюрьмы.
А что же Государство? Да оно только усугубляет все эти дела. С экранов телевизоров и
кинотеатров круглые сутки льётся исключительно вредный для детей, молодёжи да и вообще людей
поток информации: беспрерывные убийства и насилие в многосерийных "шедеврах"; шоу и обсуждения
только о деньгах, сексе и "свободах" личности, предполагаемых в виде вседозволенности.
Не лишне вспомнить, что в Советском Союзе подавляющее большинство фильмов для детей и
юношества являлись исключительно патриотическими и объединяющими.
Особо об ИНТЕРНЕТЕ,- при всей его, на первый взгляд, исключительной полезности для
Человеческого Сообщества.
Неужели его создатели,-- военное ведомство США, позволили распространить СЕТЬ по всему Земному
шару из филантропических побуждений? Ххе! Американское государство НИКОГДА! и НИГДЕ! не делает
того, что НЕвыгодно их стране.
Их ИДЕЯ -- "АМЕРИКА,-ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!". И они добиваются этого ЛЮБЫМИ средствами, и на
этом пути для них не существует ни партнёров, ни союзников,ни сторонников, и никаких законов и
договорённостей.А могут быть исключительно вассалы.
Вспомним радиостанции "Голос Америки" и "Свобода",созданные с единственной целью,-
способствовать развалу СССР. А сегодня -- невероятный, многократно возросший поток наркотиков
из Афганистана в Россию и другие страны после вступления туда военных США. И со времён Горбачёва, и по настоящее время, мы постоянно наблюдаем "развесистую
американскую лапшу на российских государственных ушах".
Всемирная СЕТЬ создана исключительно корпорациями США, по американским лицензиям,
технологиям,служебным программам... Из какой пользы для? Пусть каждый задумается.
Многомиллиардное человеческое сообщество превращается в тупых потребителей того, что им
предлагает Интернет в режиме Древнего Рима: "хлеба и зрелищ!". И не надо думать.
В Интернете бесплатно и анонимно можно распространить и получить крайне вредную
и исключительно опасную для людей и человечества информацию в любом объёме и в любое время.
Самое страшное, что такая информация распространяется целенаправленно и злонамеренно,
чем эффективно пользуются все преступники любого направления,а Российская власть проявляет
полное нежелание вести борьбу с возникновением человеконенавистнической информации и
распространением её в обществе, особенно среди подрастающего поколения.
А под видом борьбы за "демократическую" свободу и против всякой цензуры в Интернете,
предлагаются безграничная вседозволенность, трудно разделимая с нарушениями законов и
преступлениями, и противоестественные общественные взаимоотношения.
Неужели Д. А. Медведев не понимает этого, заявляя, что в Интернете цензура нереальна
и бессмысленна? Возможно, это его личное мнение, но с точки зрения защиты государства и
интересов граждан следует брать пример с тех же США и Китая, которые весьма успешно
пресекают в Интернете вредную и опасную информацию для их государств и граждан.
Российские профессионалы в области информатики предупреждают пользователей Интернета
о том, что Microsoft, а через неё и НЕКТО, может "сунуть нос" в любой компьютер за любой
информацией.
На Земном Шаре в СЕТИ беспрерывно работают сотни и сотни миллионов компьютеров,
вычислительных машин и серверов, обеспечивая экономику, политику и управление большинства
стран мира, в том числе и России. Думается, что США в состоянии заблокировать любую
часть СЕТИ , если им это будет необходимо, и запустить хаос в любой части мира.
Вспоминается Аллен Даллес, а также всемирное тайное правительство трёхсот,
стремящееся сократить население Земли до одного миллиарда,который будет нужен только
для обслуживания мизерного богатейшего класса.
А ведь общеизвестно, что главным финансовым двигателем развития Интернета является
игровой всемирный бизнес, и рассчитан он, в первую очередь, на детей и молодёжь.
Многочасовые бесконтрольные "сидения в Сети" за играми, (зачастую,крайне агрессивными,а то
и "кровавыми"), развлечениями, сомнительными сайтами приводят к деградации ума,
к физической неполноценности, к утрате трудовых и социальных навыков, к развитию
искривлённого восприятия реальной суровой действительности, к некомпетентности в Жизни,--
что и является целью Всемирной Власти.
И здесь прав Джулиан Ассанж, заявляя, что ИНТЕРНЕТ - это Американский инструмент
Всемирного порабощения, который разрабатывается на протяжении 30 лет!
Вывод один: если в ближайшее время государство под названием Российская Федерация
не восстановит в полном объёме опыт и СИСТЕМУ воспитания детей и подрастающего поколения,
существовавшие в СССР и существующие сейчас в некоторых передовых государствах, то страна
Россия обречена на вымирание и превращение в сырьевой придаток Запада и США.
Воспитание детей и молодёжи должно быть наиглавнейшим приоритетом Государства и
всего Общества людей в нём. Всё остальное должно подчиняться этой идее, потому что
дети - сегодня, это Государство и Общество завтра.
В любом Государстве, в любом Обществе ВСЕ ЛЮБЫЕ: действия, законы, поступки,
события, мероприятия... ,- осуществляются только живыми, реальными людьми. А живые,
реальные люди выполняют все эти дела так, как они их понимают. А понимают они их ТАК,
КАК они ВОСПИТАНЫ конкретным Обществом в конкретном Государстве.
Тот же Д. А. Медведев сказал: "Надо смотреть в будущее!", но будущее-- это дети,
а оно весьма разное для каждого конкретного человека, к глубочайшему сожалению.
Так что думайте, рядовые россияне! и решайте судьбу своего непростого будущего,
которым и являются Ваши дети и молодёжь,-- Россия завтра. Ведь власть имущим и богатому
классу в России это неважно,- их дети, (как и капиталы), давно уж "за бугром", и в
престижных учебных заведениях.
Некоторые государственные деятели пытаются "спихнуть" основное воспитание детей
на семьи. Благие намерения,... если БЫ большинство семей в России были БЫ сами социально
правильно воспитаны, (особенно в последние 20 лет!), и имели БЫ для этого минимальные
возможности, в частности, деньги и ВРЕМЯ.
Но пусть статистика Государства сначала покажет народу, какой же "процент"
относительно "нормальных" семей имеется в России, а сколько семей неполных, сколько
семей с алкоголиками, потенциальными преступниками, безработными родителями, с
невозможными жилищными условиями?... . Кого они смогут воспитать?
Конечно, в России есть люди и граждане, понимающие плачевное состояние дел
с воспитанием подрастающего поколения, и сознающие крайнюю необходимость срочных
государственных преобразований в деле формирования сознания будущих граждан страны,
в деле создания единой патриотической объединяющей идеи, воздействующей на умы
всех россиян,в деле создания СИСТЕМЫ.
"РОССИЯ!, от Калининграда до Тихого Океана, - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!", вот что
может действительно содействовать укреплению страны и государства Российского.
Вот только КОГДА? Думается, следовало приступить к этому
поза-поза-позавчера,а, может быть, и раньше.
Никита С. Михалков, один из немногих,кто изо всех сил старается обратить
внимание граждан и властей России на необходимость воспитания молодёжи в нужном
направлении патриотизма, коллективизма,дружбы и взаимопомощи,-- будущего завтра.
Кажется, его мало кто слышит... .
Любое государство, бросившее своё будущее -- подрастающее поколение на
произвол судьбы и под влияние неизвестно каких людей, групп и группировок, сект,
направлений, -- обречено на развал и самоуничтожение, подобно Римской Империи.
К сожалению, История никогда, никого, ничему не учит.
И будут и далее греметь взрывы совсем молодых смертников, родившихся
в своё время совсем для другой , возможно, счастливой жизни, и регулярно
уничтожаться очередные главари бандподполья, возникающие снова и снова,...
...ОТКУДА?
(Конечно же, НЕ "ОТ ВЕРБЛЮДА"...), И это -- самое печальное.
А избавиться от преступников всевозможного вида с помощью одной
только правоохранительной Системы, также пронизанной коррупцией и служебными
преступлениями, как и всё остальное Общество, невозможно по определению.
Выход единственный: организация всеохватного государственного
воспитания всего Общества, непрерывно, на протяжении всех жизней всех поколений.
Ибо, по утверждению незабвенного преподавателя "Деталей машин" А.А.Бройтмана, впрочем,
как и всей фундаментальной науки,--Энтропия(т.е. мера всемирного беспорядка) всегда
стремится только вниз.
Другого пути просто нет. Как сказал А. И.Герцен:
"Человек рождается зверем"... . А "зверь" может превратиться в достойного
человека только под воздействием длительного социального ВОСПИТАНИЯ.
Но ЧТО КОНКРЕТНО предложить возможно?
Думается, что должно быть НЕ Министерство Образования, а Министерство Воспитания,
охватывающее всю без исключения молодёжь и детей Великой Страны под названием Россия,
вплоть до 21 года. Образование--должно быть неотъемлемой частью ВОСПИТАНИЯ,а не наоборот,
как сейчас, когда воспитание, как некая не совсем важная часть образования, пущена на
произвол судьбы и самотёк, вроде бы, как бы--по Западному образцу, что и приводит,
естественно, к всеобщей дебилизации и вседозволенности.
Здесь многократно прав Председатель Совета директоров школ стран СНГ Яков Турбовский,
заявляя, что Школа-- должна быть Центром Воспитания, а Учитель должен быть в первую
очередь ВОСПИТАТЕЛЕМ, а уж затем преподавателем.
"Школа--ключевое понятие воспитания человека." А за школами должны следовать ныне исчезнувшие ПТУ и техникумы, подлежащие
немедленному восстановлению вместе со своими преподавателями. Иначе КТО? будет трудиться и
работать на заводах, фабриках, шахтах, предприятиях, (если их, конечно же, кто-то
собирается восстанавливать или строить), осваивать новейшие технологии и
передовое производство...? Безграмотные мигранты, миллионами заполонившие Россию? Или
дебилы с купленными дипломами от насквозь коррупированной системы псевдо-Образования?
Воспитание в Российской Армии следует передать гражданским специалистам,
работающим от Министерства Воспитания, при открытом контроле для общества; только
так возможно разорвать круговую поруку сокрытия преступлений в Министерстве Обороны.
Вот только где взять такого волевого и умного Министра со товарищи, который сумел бы
сдвинуть с места все эти неподъёмные дела? Ибо, как говаривал товарищ Сталин: "Кадры- решают
всё". И все мы твёрдо знали: "...Нас вырастил Сталин на верность народу,
на труд и на подвиги нас вдохновил!". И это - идеология
того времени, создавшая мощнейшее Государство.
Но Сталин то кадры находил!, как и выдающиеся личности. А где они в России сейчас?, и
КТО их будет искать и "привлекать"? Из нынешних властьпридержащих? "Оно им нужно?",-- как
говорят в Одессе. Бо-ольшой вопрос!
О последующих "Идеологиях": при Хрущёве - нереальное построение Коммунизма; при Брежневе -
всеобщий застой, и начало разворовывания Народной собственности; при Горбачёве -
внедрение "Западных ценностей", основанных на крайнем эгоизме и вседозволенности;
при Ельцине - всеобщий развал и разруха с помощью Западных "советников" и организованной
"пятой колонны", которая успешно работает до сих пор. И никакой идеологии, окромя ВОРОВСКОЙ!
и БЕЗНАКАЗАННОЙ.
И в Заключение...
Люди, по Философским наукам и по разумным законам самой ПРИРОДЫ , рождаются для
того, чтобы ВЫЖИТЬ и ПРОДОЛЖИТЬ себя в ПОТОМСТВЕ.
Для выживания необходимы всего лишь ТРИ! вещи, в борьбе за которые происходят
АБСОЛЮТНО ВСЕ! события среди людей на Земле: ПИЩА, ЖИЛИЩЕ и ОДЕЖДА. (Как объяснил мне отец
в день смерти Сталина.)
И люди научились создавать это самое необходимое с невероятным старанием, по всем
правилам современной науки и передовой технологии.
Пищевые растения культивируются, защищаются, усовершенствуются непрерывно,--от
высаживания до урожая, переработки и потребления.
Животные на фермах выращиваются в условиях, которым могут позавидовать многие
несчастные люди,- с достаточной "жилой" площадью, освещением по науке и! музыкальным
сопровождением.
Так ПОЧЕМУ? же человеческое Общество ТАК не заботится о выращивании своего БУДУЩЕГО--
детей и молодёжи--продолжения САМИХ СЕБЯ?
Возможно, потому, что создание Системы Воспитания неизмеримо сложнее новейших методов
создания пищи, приносящих к тому же просчитываемые прибыли и доходы.
Но скорее всего, это объясняется невероятным Эгоизмом самого Человека, когда
текущая жизнь--данный миг существования конкретной личности,--гораздо важнее и сильнее
мыслей и забот о будущем. Большинство людей инстинктивно живут по некоему, крайне
несовершенному закону Выживания в Человеческом Сообществе: "Я, моё ЭГО,--СЕЙЧАС,
а после меня--хоть Потоп!"
Так зачем создавать Систему Воспитания, результаты которой скажутся далеко не сразу?
Не проще ли Сегодня против Молодых террористов и смертников снова послать Молодых же парней
в форме? Пусть они убивают друг друга, и их возможное будущее будет тоже убито. Ну и что?
Женщины нарожают новых... Вот только для КОГО?, и ЗАЧЕМ?.
В суровые годы войн то ЖЕ требовал Г. К. Жуков: "Солдат не жалеть! Бабы ещё нарожают".
Что Государству и нам Сегодняшним до этого? "Лишь были б жёлуди...", для нас!
Сегодня и сейчас!
Деркач Юрий Андреевич. 2011 - 2012г.г. P.S.
1).По последним данным специалистов, Интернет стал рассадником массового
непредсказуемого любительского терроризма, который может быть опаснее самых профессиональных
террористических организаций, поскольку его действия трудно предугадать и проконтролировать.
2).Из интервью Шимона Переса (ноябрь 2012г.):
"... мы прибыли в Эрец Исраэль, когда здесь ничего не было. Ни воды, ни пригодной для
обработки земли, ни золота, ни нефти, зато было враждебное окружение. С экономической точки
зрения мы были просто пропащими людьми. У нас не было даже оружия, чтобы защищаться. Но тогда
мы обнаружили, что важнейшее из природных богатств - это Человек. Израиль - это страна, где люди
обогатили землю, а не земля сделала людей богатыми (Как некоторых в постперестроечной России -авт.).
И с тех пор мы знаем: надо холить и лелеять Человека. В нем заключены самые огромные
природные богатства.
...Человек - это богатство, перевешивающее все остальные."
3).Так ПОЧЕМУ? же богатейшая природными ресурсами Россия плодит сегодня только миллионы
неспособных ни на что нищих граждан и единицы сверхбогатых воров-"олигархов"?, которым
Родина-Россия всего лишь до "одного места"... .
и 4).А не найдут ЛИ граждане других государств кое-что из вышеприведенного в своих
родных пенатах? Стоит посмотреть!,- внимательно, и с пристрастием.
P.S. - 2014г.:
И вот сентябрь 2014г: президент-ша Литвы объясняет школьникам, что Россия является главным агрессором против Литвы; а в Западной Украине создают "детские батальоны" для войны против русских. Уже более 20 лет на многих российских ТВ- передачах горестно рассуждают о братском украинском народе... , и ничего не предпринимают. Я утверждаю, что молодые люди,воспитанные за последние 20 лет в Украине, особенно Западной, на американские деньги, уже НИКОГДА не будут для России "братским народом". Забудьте об Этом! Долговременные планы Аллена Даллеса успешно работают до сих пор. Всё решает социальное воспитание, а не кровное родство или даже Религия. Взрослого же человека невозможно перевоспитать и изменить его взгляды на жизнь и мироустройство Общества. К сожалению, В России Государство меньше всего думает о целенаправленном воспитании подрастающего поколения, и это может обратиться страшной бедой для страны. А "враги не спят" и планомерно вкладывают огромные средства и усилия в это дело во многих странах мира. И результат налицо, от Югославии - до Сирии и Украины. Россия - НА ОЧЕРЕДИ?
_______________________________________________________________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------------------------------- |