petr195912.livejournal.com 28.02.2018 14:32
Пётр Михайлов plus.google.com – "ПРОГРАММА ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВА" ДОРОГИЕ ГРАЖДАНЕ ..."
СПРАВКА ОТ Lugansk.online: Петр Михайлович Михайлов – депутат первого созыва Народного Совета ЛНР, представитель пресс-службы ЛНР в 2014 г., человек с собственным мнением, журналист и боец; страница в ЖЖ - petr195912.livejournal.com
УСПЕХ КАЖДОГО – УСПЕХ РЕСПУБЛИКИ!
Слышим людей – сможем сделать!
Программа общественной организации «Возрождение Отечества»
ДОРОГИЕ ГРАЖДАНЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ!
В ходе референдума о самоопределении Луганской Народной Республики и в условиях тотального давления со стороны украинских властей Вы отстояли свою свободу и независимость.
Независимость от фашистской идеологии и попирания общечеловеческих ценностей, все поглотившей коррупции и властного произвола.
Вы добились свободы. Свободы жить на своей земле и говорить на своем языке, мирно трудится и растить детей.
Несоизмерима цена, которую заплатил наш народ за свою свободу. Тысячи погибших, разрушенные города и села. Но каждый из нас, в окопе или в очереди за водой, готов был платить эту цену.
Многое сделано, сделано главное, но не все. Построение сильного государства, создание мощной экономики, развитие Луганской Народной республики как суверенного государства – таков был и остается стратегический курс, заявленный народом в ходе референдума.
Мы предлагаем Вам поддержать нас и спрашиваем – готовы ли Вы разделить степень ответственности за будущее своего государства вместе с нами?
Сегодня мы должны продолжать эффективно преодолевать многие трудности и, несмотря ни на что, обеспечивать движение Луганской Народной Республики только вперед, опираясь на поддержку братских народов.
Наша цель – благополучие человека и развитие Луганской Народной Республики. Достойный уровень жизни, социальная защищенность, реализация сил и способностей для каждого, безопасность наших детей, возможность достойно жить и трудится, учиться и без страха смотреть в будущее – сегодня у нас есть и остаются четкие ориентиры реализации стратегического курса развития Республики.
Именно последовательное движение в соответствии с поставленными задачами, независимо от каких-либо сложностей, общественная организация «Возрождение отечества» считает своей главной целью.
Мы понимаем, что в современном мире будущее можно заработать только упорным трудом. Вот почему сегодня всем нам необходимо объединиться вокруг новых ключевых стратегических проектов развития, за приоритеты, которые позволят не только сохранить результаты и достижения, а сделать следующий шаг для развития Республики и благополучия граждан.
Общественная организация «Возрождение Отечества» в своей программе предлагает именно такие стратегические проекты развития в социальной, общественно-политической и экономической сферах жизни Республики, которые станут основополагающими.
Опираясь на единомышленников нашей программы, мы сможем и дальше работать в интересах нашего общества!
Социальная политика
Луганская Народная Республика – социальное государство: так записано в нашем основном законе – Конституции. А человек, его права и свободы являются высшей ценностью.
В этом – суть социальной политики общественной организации «Возрождение Отечества». Для нас важно не только обеспечить выполнение государством всех своих социальных обязательств, но и сделать так, чтобы помощь людям была реально – ощутимой, достойной и эффективной.
Каждый человек должен иметь возможность получить качественное образование. И в последствии – найти достойную работу с достойной зарплатой. А тот, кто нуждается в социальной защите, должен быть защищен.
Сегодня инвестиции в человека создали предпосылки для того, чтобы компетенция, профессионализм и знания людей стали играть ведущую роль в развитии общества.
Социальное развитие, формирующее человеческий потенциал, является уже не просто следствием экономического роста, – оно само становится его основой. Расходы социального характера – это не только выражение заботы о нуждах граждан, но и перспективные инвестиции в развитие общества и государства.
Государственная политика доходов населения и состояние рынка труда являются базовыми условиями, определяющими уровень и качество жизни.
Социальная политика призвана внести свой вклад в сохранение демографического роста и увеличение продолжительности жизни.
Несмотря на серьезность военных, политических и экономических вызовов последних лет, необходимо проведение курса в социальной политике, позволяющего добиться качественного роста доходов населения и инвестиций в развитие человека.
НАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ:
– общественная организация «Возрождение Отечества» будет проводить последовательную политику сдерживания роста цен: инфляция – это не только и не столько экономический, сколько социальный вызов, именно она стала главным фактором, предопределившим рост бедности и падение реальной заработной платы;
– необходимо в кратчайшие сроки достигнуть реального уровня оплаты труда, а в дальнейшем обеспечить его повышение с темпами роста экономики;
– сохранить уровень жизни пенсионеров, а затем обеспечить его повышение;
– необходимо установить минимальный размер заработной платы на уровне реального прожиточного минимума;
– размер заработной платы работникам государственных и бюджетных организаций варьируется от одного до четырёх прожиточных минимумов;
– необходимо создать достойный уровень жизни пенсионерам, обеспечить его повышение за счёт фонда народного благосостояния и учёта развития экономики Республики;
– начисление пенсии и её размер производится с учётом трудового стажа, отраслевого коэффициента и может составлять от одного до четырех прожиточных минимумов;
– пенсионный возраст для мужчин должен составлять – 60 лет, для женщин – 55 лет;
– трудовой стаж для мужчин при достижении пенсионного возраста должен составлять – 25 лет, для женщин – 20 лет;
– необходимо довести минимальный размер пенсии на уровень, который будет соответствовать размеру одного прожиточного минимума. Это целевой ориентир, к которому необходимо стремиться. Для людей, планирующих продолжить трудовую деятельность после достижения пенсионного возраста, должны быть созданы такие возможности;
– сократить неравенство в доходах граждан;
– разработать меры, стимулирующие трудоустройство молодежи, впервые вышедшей на рынок труда /только начавшей свой трудовой путь;
– поддерживать в развитии начального профессионального образования (профессиональные училища), ориентированные на развитие экономики Республики;
– ввести всеобщую трудовую занятость населения Республики;
– содействовать занятости граждан, наименее конкурентоспособных на рынке труда, в том числе инвалидов, пожилых людей, путем создания государственных профильных предприятий;
– повышать доступность социальных услуг для многодетных семей;
– развивать систему детского оздоровительного отдыха, уделяя особое внимание детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
поддерживать людей старшего возраста, способствовать созданию условий для активного долголетия пожилых граждан;
– обеспечить доступность и качество социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан старшего поколения;
– разработать и принять программу по созданию новых мест в домах престарелых с целью приведения их в надлежащее состояние и ликвидации в них очередности;
– развивать систему охраны здоровья граждан старшего поколения, сочетающую медицинские услуги для людей всех возрастов, – от профилактики до паллиативной медицинской помощи; организовать качественную работу гериатрической службы, обеспечить ее доступность;
– обеспечить достижение целевых показателей по формированию условий доступности объектов и услуг для людей с инвалидностью;
– разработать и реализовать меры по обеспечению профориентации и трудоустройства инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Образование и наука, культура и религия
Общественная организация «Возрождение Отечества» считает поддержку отечественного образования и науки, культуры и религии важнейшим стратегическим приоритетом развития Республики, залогом ее успеха в настоящем и будущем, сохранением и развитием лучших традиций народа.
НАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ:
– необходимо решить проблему доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 до 7 лет, обеспечить бесплатными местами в детских садах и яслях;
– повысить заработную плату школьных учителей до средней заработной платы по Республике, что вернет работу учителя в разряд социально престижных профессий, обеспечит приток в школу молодых учителей;
– расширить возможности получения общего образования высокого уровня за счет создания лицеев в составе ведущих вузов, специализированных учебно-научных центров при университетах;
– исключить бюрократическую нагрузку, сократить избыточную отчетность и контроль;
– организовать пополнение фондов школьных библиотек учебной и художественной литературой, обеспечить формирование и комплектование школьных электронных библиотек;
– необходима реализация программ по реконструкции и строительству школьных спортивных залов для оздоровления детей, формирования культуры здорового образа жизни;
– поддерживать учителей-новаторов, проводить конкурсы лучших идей и разработок, способствовать распространению лучших практик;
– продолжить реализацию программ, направленных на повышение уровня образования в университетах и их вклада в развитие республиканской экономики и науки;
– создать многопрофильные колледжи с гибкими образовательными возможностями и форматами для молодежи и взрослых;
– усилить практическую ориентацию профессионального и высшего образования, в том числе через новые образовательные программы с большим объемом практической подготовки, реализуемые совместно с работодателями;
– для государственных образовательных организаций, особенно расположенных в удаленных территориях, обеспечить высокоскоростное подключение к интернету не только в учебных корпусах, но и в общежитиях;
– усилить меры республиканской поддержки талантливых детей и молодежи, в том числе за счет развития системы творческих конкурсов, расширения сети детских центров;
– для выявления и поддержки детей, имеющих творческие способности в междисциплинарной, научно-технической и гуманитарной деятельности, дополнить систему республиканских олимпиад по школьным дисциплинам системой конкурсов детских и молодежных проектов со статусом олимпиад;
– последовательно расширять возможности для получения детьми дополнительного образования, посещения кружков и секций;
– обеспечить поддержку общественным движениям школьников, другим успешно развивающимся детским и молодежным движениям;
– обеспечить республиканскую поддержку специализированных изданий, пропагандирующих научно-техническое творчество детей и молодежи; оказывать поддержку Обществу русской словесности в делах по сохранению высокой культуры речи и письма, сохранения ценностей русской цивилизации, традиций духовности;
– необходимо принять Закон Луганской Народной Республики о науке, который обеспечит благоприятные условия для самореализации и свободы научного творчества, статус и социальные гарантии для ученых, сформирует открытую и конкурентную систему поддержки науки;
– внедрить современные системы оценки результативности научной деятельности на всех уровнях, а также оценки эффективности конкретных мер республиканской политики;
– обеспечить построение современной инфраструктуры научно-технической информации;
– обеспечить концентрацию ресурсов на реализацию национальной технологической инициативы, на другие перспективные направления исследований и разработок;
– расширить собственные программы исследований и разработок ведущих вузов и научных центров;
создавать и развивать исследовательские и научно образовательные центры разной функциональной направленности на базе академических институтов и вузов; технологические платформы совместно с бизнесом; современные элементы инновационной инфраструктуры (технопарки, бизнес-инкубаторы, центры трансфера технологий и центры коллективного пользования научным оборудованием и др.);
– организовать эффективную подготовку кадров инновационной экономики через совершенствование работы аспирантуры, системы научной аттестации кадров высшей квалификации;
– продолжить развитие инструментов и форм поддержки участия республиканских организаций и ученых в международном научно-технологическом сотрудничестве;
– обеспечивать стабильную государственную поддержку культуры, основываясь на качественных показателях, отражающих фундаментальную роль театра, кинематографа, литературы, художественного и музыкального творчества в формировании гармонично развитой личности, в обеспечении международного престижа;
– поддерживать профессиональные и народные коллективы, народные промыслы, музейное и библиотечное сообщества, творческие союзы, содействовать развитию – в том числе с помощью законодательных мер и меценатства;
– обеспечить проведение реставрации памятников истории и культуры, изучение и сохранение объектов наследия, принятие архитектурных и градостроительных решений, оказывающих влияние на формирование городской среды, исключительно под строгим контролем экспертов, с учетом мнения общественных организаций;
– обеспечить право каждого гражданина Республики, особенно детей и молодежи, на развитие творческих способностей и дарований; развивать систему дополнительного художественного образования, кружков и студий, общереспубликанских творческих конкурсов, призванных выявлять и поддерживать талантливую молодежь по всей республике;
– обеспечить поддержку работы клубов, домов и дворцов культуры, пополнение и техническое переоснащение библиотек в селах и малых городах;
– обеспечить систематическую государственную поддержку развития республиканского кинематографа, театрального и циркового искусства, книгоиздания, оказывать им постоянное и систематическое содействие в выходе на глобальные рынки;
– принять Закон «О культуре в Луганской Народной Республике», предусмотрев полноту и системность государственных гарантий и обязательств в сфере культуры;
– сочетать развитие специализированных учреждений с формированием многофункциональных культурно-образовательных центров; обеспечить создание благоприятных условий для гастрольной и передвижной выставочной деятельности;
– Оказывать всестороннюю государственную поддержку Православной Церкви.
Здоровье и медицина
Одним из главных результатов работы системы здравоохранения будет считаться значительное увеличение доступности специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, максимальное приближение ее к пациенту.
НАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ:
– существенно повысить прозрачность в сфере медицинского обслуживания и усилить общественный контроль деятельности медицинских организаций;
– обеспечить дальнейшее совершенствование системы высокотехнологичной медицинской помощи, формирование ресурсов по контролю ее качества, подготовке высококвалифицированных кадров, повышению эффективности существующих и разработке принципиально новых методов диагностики и лечения;
– в целях совершенствования организации оказания первичной медико-санитарной помощи, повышения ее доступности и качества, в том числе сельским жителям, обеспечить организацию сети фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских здравпунктов на селе в зависимости от численности населения и удаленности от других медицинских организаций;
– расширить выездные формы оказания медицинской помощи жителям малонаселенных пунктов, с численностью менее 100 человек;
– совершенствовать службу скорой медицинской помощи: ежегодно обновлять не менее 20 % машин с высокой степенью износа, создавать посты скорой помощи в сельской местности и отдаленных районах, единую систему диспетчеризации санитарного автотранспорта;
– ввести обязательное общественное обсуждение при принятии органами государственной власти решения о ликвидации медицинских учреждений;
– обеспечить исполнение мероприятий в области лекарственного обеспечения;
– обеспечить бесперебойное снабжение лекарственными препаратами стационаров и других медицинских учреждений;
– активно поддерживать развитие фармацевтической промышленности, продолжать совершенствование и упрощение процедуры регистрации новых лекарственных препаратов;
– добиться установления в Республике качественной системы паллиативной помощи, чтобы даже неизлечимо больные люди жили максимально комфортно и без боли;
– разработать и начать реализацию проекта «Здоровье детям», основным направлением которого будет является дальнейшее развитие системы амбулаторных и стационарных детских медицинских организаций;
– обеспечить целенаправленное развитие системы школьной медицины, системообразующим элементом которой должен стать специально подготовленный школьный врач, обученный принципам мониторинга состояния здоровья детей и максимально полной реабилитации детей-инвалидов. Создать систему подготовки кадров школьных врачей и разработки на республиканском уровне стандарта оснащения школьного медицинского кабинета;
– усилить работу по развитию профилактического направления для укрепления и сохранения здоровья детей, внедрению современных скрининговых программ, профилактических осмотров детей, активной мотивации детей и семей в целом к ведению здорового образа жизни;
– обеспечить включение в примерные основные образовательные программы подготовки педагогических кадров вопросов формирования навыков здорового образа жизни;
– обеспечить доступную среду для детей-инвалидов, в том числе с нарушениями слуха, в медицинских организациях;
– усилить пропаганду здорового образа жизни среди населения, в том числе с помощью социальной рекламы, популяризации здорового образа жизни и здорового питания, отказа от потребления табака и алкоголя;
– расширить поддержку республиканских товаропроизводителей – производителей экологически чистой отечественной продукции;
– осуществлять контроль за качеством питания в детских садах, школах и вузах;
– разработать и реализовать государственную стратегию формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний;
– расширить возможности для проведения диспансеризации работающего населения, создать условия для того, чтобы работники имели возможность проходить диспансеризацию, в том числе в выходные дни и в вечернее время;
– создать механизмы, позволяющие работодателям дополнительно стимулировать работников, регулярно проходящих диспансеризацию, – у каждого гражданина нашей республики должна формироваться ответственность за свое здоровье, и формирование ее должно начинаться именно на этапе диспансеризации.
Экономика
Содержание экономической политики, проводимой государством, должно быть полностью подчинено решению задачи, поставленной обществом, – выстроить эффективный механизм обновления экономики, найти и привлечь необходимые материальные и кадровые ресурсы для ее решения.
Главная цель экономической политики Республики – это повышение качества жизни людей и конкурентоспособности государства. Этой цели должна быть полностью подчинена вся бюджетная, налоговая и промышленная политика Луганской Народной Республики.
Мы категорически возражаем против осуществления бюджетной политики за счет непродуманного тотального урезания расходов: сокращение расходов должно осуществляться исключительно за счет сокращения издержек и неэффективных расходов. Очень важно экономить бюджетные средства.
Наша Республика богата полезными ископаемыми и плодородными землями, но главное ее богатство – люди. Уникальный человеческий потенциал.
Активные, высокообразованные, патриотически настроенные граждане, носители великой культуры и многовековых традиций. Именно это преимущество в ближайшее время станет определяющим. Поэтому государственные инвестиции в человека, в социальное развитие подталкивают экономический рост.
Общественная организация «Возрождение Отечества» твердо и последовательно выступает за повышение доли социальных расходов в валовом внутреннем продукте, отстаивает незыблемость социальных гарантий. И настаивает на том, чтобы новые возможности, создаваемые экономическим ростом, использовались в первую очередь для повышения уровня социальной защищенности граждан.
Мы убеждены, что важнейшими и непреложными задачами экономической политики является безусловное выполнение государством своих социальных обязательств и обеспечение экономического роста.
Необходимо еще сильнее сориентировать бюджет в сторону социальных расходов, позволяющих повышать уровень жизни, доступность и качество бесплатного образования и здравоохранения, обустраивать территории для комфортной жизни и ведения бизнеса. Необходимо кардинально повысить качество услуг, которые государство оказывает гражданам.
Государственная экономическая политика, в том числе управление государственным сектором в экономике, должна быть абсолютно прозрачной, строго подконтрольной гражданскому обществу, надежно защищенной от коррупции. Оценивать работу госструктур и компаний, принадлежащих государству, необходимо исключительно по тому, насколько хорошо окупаются вложенные в эту работу государством ресурсы.
НАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ:
– принятие «Закона о защите прав предпринимателей при проведении проверок». В дальнейшем мы выступаем за отмену всех проверок для физических и юридических лиц, которые своевременно и честно платят 10-ти процентный налог с оборота;
– усилить контроль за деятельностью тех объектов, которые действительно несут угрозу для безопасности граждан (крупные технологические объекты, водоканалы и т.д.);
– ввести плановое ведение хозяйства (госплан) для государственных предприятий;
– распределение государственных материальных ресурсов осуществляется только централизованно через государственную специализированную организацию «Главснаб» по заявкам госплана;
– создание государственных предприятий, за счет бюджетных средств и средств фонда народного благосостояния, которые будут выпускать по себестоимости продукцию необходимую для жизнедеятельности ЛНР;
– создание государственных предприятий за рубежом, продукция которых необходима для внутренних потребностей ЛНР;
– формирование бюджета производится за счёт единого 10 % налога с оборота физических и юридических лиц;
– бюджет формируется и принимается за 100 % на пленарном заседании Народного Совета Луганской Народной Республики в процентном отношении согласно отраслевым потребностям;
– распределение бюджета по отраслям производится в процентном отношении согласно принятому бюджету с реально полученных средств ежемесячно;
– распределение бюджета осуществляется Государственным народным банком ежемесячно в автоматическом электронном режиме по отраслям до конечного получателя;
– фонд народного благосостояния формируется за счёт средств, полученных от возврата незаконно приватизированных объектов в народную собственность, изъятия и передачи в народную собственность имущества и средств, незаконно приобретённых, продажи государственных объектов недвижимости, аренды государственных объектов, аренды земли и других поступлений;
– все средства, аккумулируемые фондом народного благосостояния, поступают на единый народный счёт граждан Луганской Народной Республики в Государственном народном банке, распределяются в равных долях между всеми гражданами Республики, и переводятся в золотовалютный запас, без права снятия;
– каждому гражданину Республики ежемесячно начисляется процентная ставка от суммы его средств в Государственном народном банке из расчёта 3 % годовых;
– граждане, отказавшиеся и лишенные гражданства Республики, утрачивают свои активы в Государственном народном банке, которые распределяются между гражданами Республики;
– активизировать политику, направленную на повышение финансовой грамотности как населения, так и предпринимателей. Привлечение населения, представителей малого и среднего бизнеса на финансовый рынок даст экономике дополнительный финансовый ресурс, не задействованный до настоящего времени;
– государственный народный банк является некоммерческой государственной бюджетной неприбыльной структурой, выполняющей функцию аккумулирования и распределения финансовых потоков Республики и не имеющей право взымать проценты и комиссии;
– создается Государственный сберегательный банк для выдачи кредитных ресурсов юридическим и физическим лицам. Источники финансирования Государственного сберегательного банка являются фонд народного благосостояния, вклады юридических и физических лиц Луганской Народной Республики и других государств;
– тайна вкладов юридических и физических лиц ЛНР и других государств, в Государственном сберегательном банке гарантируется государством. Разглашение тайны вкладов карается законом, лишением свободы от 20 лет до 25 лет;
– все вклады в Государственном сберегательном банке хранятся в золотом запасе;
– в составе Государственного сберегательного банка находится цех по чеканке золотых монет;
– налогоплательщики облагаются налогом в размере 10 % от расходного оборота денежных средств. Никакие другие налоги и взносы (таможенный, акцизный, рыночный сбор и др.) не взымаются. Функции учета и исполнения возлагаются на Государственный народный банк Луганской Народной Республики, а функция контроля за налогоплательщиками возлагается на Государственный комитет налогов и сборов;
– повысить эффективность системы государственного управления и государственного сектора экономики;
– внести изменения в систему ключевых качественных показателей при формировании и реализации государственных программ в привязке к конкретным практическим результатам, обеспечить жесткий контроль за их выполнением;
– форсировать продажу убыточных предприятий и других неэффективно используемых государством активов, что позволит сократить бюджетные расходы на их содержание;
– обеспечить лидирующую роль государства в осуществлении инфраструктурных проектов – важнейшем инструменте обеспечения экономического роста;
– все предприятия по обеспечению жизнедеятельности (электроэнергия, газо-водоснабжение, транспортные коммуникации, социальные объекты, недра, услуги связи) должны иметь форму государственной собственности;
– отмена ввозной и вывозной пошлины;
– продолжить последовательную работу, используя возможности, которые открывает как законотворческая деятельность, так и диалог власти всех уровней с организациями предпринимателей;
– способствовать восстановлению уровня потребления населения Республики как с количественной, так и с качественной точки зрения;
– переориентировать внутренний рынок на продукцию, способную конкурировать на внешних рынках;
– наращивать экспорт продукции с высокой добавленной стоимостью и осваивать наиболее прибыльные участки цепочек добавленной стоимости;
– в короткие сроки резко увеличить и полнее реализовать экспортный потенциал отечественной сферы исследований и разработок, образования, медицины, культуры, туризма, финансовых услуг и консалтинга;
– проводить активную политику по повышению эффективности использования уникальных природных ресурсов Республики, энергетических запасов с точки зрения расширения использования инновационных методов добычи, повышения энергоэффективности внутреннего производства и потребления ресурсов внутри республики;
– строительство доходных домов будет осуществляться «под ключ» с оснащением бытовой техникой, мебелью и т.д. с учетом энергосберегающих технологий;
– создание государственного дорожного предприятия, которое будет заниматься строительством новых дорог и ремонтом старого дорожного покрытия за счет бюджетных средств Республики, а также вновь созданное предприятие будет заниматься строительством и ремонтом тротуаров, придомовых территорий, из местных строительных материалов;
– внедрить ориентированно-целостный подход к набору студентов в учебные заведения с дальнейшим трудоустройством и закреплением за конкретными предприятиями и организациями;
– развивать тепличное хозяйство;
– производство скота и птицы на убой (в живом весе) в хозяйствах всех категорий должно неуклонно обеспечивать потребности мясом и мясо-продуктами население Республики;
– дать выбор и потребителям, и производителям – расширить рынок сбыта сельскохозяйственной продукции через развитие инфраструктуры агропродовольственного рынка, минимизировав логистические издержки при движении товара «поле-склад-прилавок»;
– обеспечить всех жителей Республики высококачественной экологически чистой продукцией по себестоимости, путем создания государственных специализированных предприятий агропромышленного комплекса, которые будут снабжать население Луганской Народной Республики отечественной продукцией;
– разработать конкретные меры по поддержке экспорта сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
– содействовать реализации мероприятий по подготовке кадров агропромышленного комплекса со средним профессиональным образованием;
– рассмотреть возможность увеличения целевых квот для поступления сельской молодежи в высшие учебные заведения и профессионально-технические училища аграрного профиля;
– развивать систему переподготовки кадров и повышения квалификации работников агропромышленного комплекса;
– необходимы реализации мероприятий республиканских целевых программ на улучшение жилищных условий сельских граждан, молодых семей и молодых специалистов, развитие социальной и инженерной инфраструктуры;
– охват газификации сельского жилищного фонда и обеспеченность сельского населения питьевой водой должны достичь максимального уровня;
– необходима республиканская поддержка проекта по созданию и обустройству зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, сохранению и восстановлению природных ландшафтов, историко-культурных памятников, поддержке национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел;
– обеспечить финансирование в полном объеме на строительство и реконструкцию автомобильных дорог к сельским населенным пунктам;
– обеспечить достойный уровень медицинского обслуживания и социальной поддержки для сельских жителей;
– улучшать обеспеченность сельских жителей образовательными, медицинскими, культурно-досуговыми, спортивными, социальными учреждениями;
– продолжить работу по обеспечению доступности современных услуг связи в сельских населенных пунктах при реализации мероприятий, направленных на оказание универсальных услуг связи.
Государственная власть
Граждане оценивают государство, прежде всего, по результатам своего личного, непосредственного взаимодействия с органами власти.
Ключевыми приоритетами общественной организации «Возрождение Отечества» в сфере отношений власти и гражданского общества является социальная защищенность граждан Луганской Народной Республики, благосостояние и уверенность в завтрашнем дне, развитие современных механизмов управления и гражданского участия, повышение уровня прозрачности власти, всеобъемлющая борьба с коррупцией.
НАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ:
– запрет на занятие госслужащими коммерческой деятельностью (нарушение госслужащими данного пункта, влечет за собой лишение права занимать государственные должности пожизненно), а члены их семей не имеют права заниматься крупным бизнесом;
– на государственную службу принимаются лица, которые имеют постоянное место жительства в ЛНР, а также члены семьи (жена, дети), которых проживали и проживают на территории ЛНР;
– на государственную службу должны приниматься люди, имеющие высшее профильное или техническое образование и имеющие стаж работы на руководящей должности не менее 3-х лет;
– выдача разрешительной документации и предоставление государственных услуг осуществляется государственными служащими на бесплатной основе в сроки, установленные законодательством;
– финансирование государственных учреждений осуществляется за счет государственного бюджета;
– создание единой информационной базы по юридическим и физическим лицам для упрощения выдачи разрешительной документации. Введение системы электронных услуг по разрешениям на строительство, земельным вопросам и т.д.;
– установить запрет на повторный возврат документов заявителю по основаниям, которые первоначально не указывались, ввести прямую ответственность за нарушение сроков и повторный возврат, вплоть до возмещения ущерба;
– обеспечить постоянный контроль за исполнением нормы закона о запрете требовать от граждан документы (справки, выписки, копии и т.д.), уже имеющиеся в органах государственной власти;
– принятие Закона «О противодействии коррупции»;
– необходимо принять законодательство о парламентском контроле, которое станет инструментом прямого участия народных представителей в обеспечении прозрачности и обоснованности бюджетных расходов;
– общественная организация «Возрождение Отечества» инициирует принятие законов, исключающих коррупционную составляющую;
– ввести ответственность государственных служащих (вплоть до увольнения) увольнения в связи с утратой доверия без права занимать в дальнейшем государственные должности;
– обеспечить осуществление государством действенных мер по снижению бытовой коррупции;
– осуществлять постоянный контроль за исполнением закона в части конфликта интересов и требований о публичном отчете перед гражданами;
– укрепить гарантии судебной защиты для каждого гражданина, повысить контроль за достоверностью ведения протоколов судебных заседаний, обеспечить обязательность видеозаписи судебного заседания;
– разработать систему персонального электронного кабинета для взаимодействия гражданина с приставом: главным, перед кем должен быть подотчетен судебный пристав, является человек, чьи интересы он обязан защищать.
Предлагаем конкретные шаги по развитию Республики.
Только вместе мы сможем сделать многое!
|