"География компании охватила ряд регионов России, куда входят крупнейшие города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Владимир, Уфа, Екатеринбург, Красноярск, Тверь, Тула, Рязань. Общий охват аудитории превысил 30 миллионов человек". При таком охвате аудитории не исключено, что в процессе рекламных PR-кампаний осуществляемых через СМИ (телевидение, пресса, радио) происходит сублимационное (скрытое, неосознаваемое) воздействие на массовую психику с использованием новейших пси-технологий. Определить применение такого воздействия без специального оборудования крайне затруднительно. А о содержании и направленности бессознательных установок, внедряемых подобным образом в общественное (массовое) сознание можно только догадываться. Может быть имеет смысл определенным структурам провести мониторинг изменений общественно-политического характера в регионах, где вышеназванное коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard ведет или проводило свои PR-кампании. |