|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь. (Для регистрации надо иметь E-mail и подтвердить регистрацию) |
|
| | |
| Re: "Этот колокол звонит не только по Ближнему Востоку, он звонит и по Европе"
от Морозова Татьяна Васильевна 27.05.2013 02:19 Русский народ, по мнению цивилизованной Европы, был именно дикарём. Будете спорить?
Да, была другая Культура, отличная от Европейской... А с точки зрения цивилизованного большинства, другая Культура - это всегда ущербность.
Развитие духовности, с точки зрения рассудочной цивилизованности - ущербность! Это связано с тем, что педагогика не умеет работать с эмоционально - образными разделами коры. В результате, у одних детей лобные доли и произвольное внимание развиваются... а у других нет. Особенно, у мальчиков. Не любит ребёнок работать, не научили... слишком подвижный, непоседливый, имеет своё мнение. Российская школа никогда не умела работать с такими детьми. В этом случае, все разделы коры оказываются на очень низком уровне развития. Т.е. из такого малыша можно вырастить умнейшего человека. А растят примитивного, но с природной душой. Из таких получаются хорошие пьяницы. Но, в случае войны, именно такие люди совершают подвиги. До революции это, как раз и характеризовало русский народ. Плохо обученный, малоразвитый, но с широкой душой. Дикари!
Идеал развития "цивилизованного" - холодная сдержанность, подтянутость, расчётливость. А мы - расхлябанные, душа нараспашку. Это и сегодня сохраняется. С одной стороны рассудок, с другой - расхлябанность. Очень мало людей с органично развитым мозгом - сдержанные, подтянутые, воспитанные с одной стороны, простые, умные, духовные с другой. |
|
|
| Re: "Этот колокол звонит не только по Ближнему Востоку, он звонит и по Европе"
от Морозова Татьяна Васильевна 27.05.2013 00:50 Всё объясняется очень просто, но, при этом никому объяснить невозможно. Все настолько умные, что простых вещей понять не могут.
Человеческий разум - Это деятельность трёх частей коры головного мозга. Органичный разум, как матушка - природа задумала. Вопрос: Сколько частей коры головного мозга развивает у детей современная педагогика?
Я вам скажу сколько: Одну! Лобные доли. Остальная кора развивается у детей сама собой, как у животных. И это не только в России. Это во всех странах с высоким уровнем образования.
Какой народ образовывается в результате? С недоразвитыми мозгами! То, что называется духовность, самостоятельное мышление, высшие чувства - важнейшие психические качества, делающие человека - человеком, а не зверем и не рассудочным полуавтоматом - не развиваются у всего цивилизованного человечества.
Люди с недоразвитыми двумя разделами коры - это хорошо обученные, эгоистичные идиоты. В смысле, умственно - отсталые. Отсюда, и падение уровня Культуры во всех развитых странах, усиление религии, агрессивный конформизм, гомосексуализм, падение рождаемости, бесконечные кризисы. И это только начало.
А, вот мусульмане - имеют невысокий уровень Культуры и образования. Их мозги, пусть примитивные, но сбалансированные. А хитрый дикарь, уверяю вас, всегда победит цивилизованного, рассудочного человека. Далеко ходить не надо. Именно по этой причине Россию никто, никогда не побеждал.
Сегодня Россия "цивилизовалась", т.е. душу потеряла. И, посмотрите, что происходит: Очень большой процент торговли в России... в основном, рынки, парковки и т.п.... принадлежат кому? Выходцам из мусульманских республик. Людям - плохо образованным, не блещущим интеллектом... но, умеющим жить. И, кстати, духовным людям. Они очень хорошие семьянины, уважают старших, помогают друг - другу.
Да, плевать на Европу. Пусть сами разбираются. Нам о себе думать надо. О том, что столица Москвы - вот вот станет мусульманской. Там мусульман больше, чем русских. И все молодые, сильные мужчины.
Надо чётко понимать, что для мусульман все не мусульмане враги, неверные. Неважно какой ты религии, верующий или атеист. В игры играем с религией. Европа уже доигралась. А Россия ещё не поняла в каком мире живёт. Вместо того, чтобы Культуру у детей развивать, чтобы дети росли мыслящими и духовными, религию насаждаем. |
|
|
|
| |
|
|