akurochkin.livejournal.com 24.11.2016 09:29
Интернет растекся от умиления… Да, конечно, Владимир Путин ярко проявил свои способности в анализе, мудрость и волю в принятии решения. Но суть-то диалога с Главой РАН совсем в другом. Суть в том, что Российская Академия Наук продемонстрировала свою продажность и Президент России, в кои-то веки, не побоялся об этом сказать на всю страну. А что продемонстрировал Глава РАН?
Он ответил в глаза Президенту, что все нормально, все процедуры соблюдены. Академики России, все как один, единогласно проголосовали 6 раз для верности. И на высшем государственном уровне было принято решение, что вот так и рождаются современные «крупные ученые».
На всю страну и всему миру было показано, что Российская Академия Наук сраму не имет, ибо мертва. Голова мертва, и поздно пинать труп российской науки. Но без науки нет техники. Без техники нет экономики. Без экономики нет жизни.
Но Россия еще жива и новая техника создается. А это значит, что где-то там, в производственной среде, есть новые молодые и непризнанные ученые, которые и взяли на свои плечи ту ношу, которую сбросила со своих плеч РАН. И вот на них, молодых, вся надежда. Надежда на тех, кто еще не заразился современным кандидатством и докторством, кто сохранил в себе жажду жизни и любопытство. Вот они-то и поднимут Науку из руин, отряхнут ее от тлена продажности, и да станет она в их сердцах Светочем Пути в Живое Будущее.
Мастер-класс от В.В.Путина по технологии анализа - Взгляд в " Зеркало"
svetlanasuhova.livejournal.com/1344284.html
November 24th, 5:47
«Если они такие блестящие учёные, значит, я должен буду пойти навстречу и предоставить им возможность заниматься наукой, а для этого освободить от рутинных административных обязанностей в органах власти и управления». (Президент России В.В.Путин).
Разнос от Путина! Глава РАН жестко тупит и заикается после вопроса Президента – YouTube – 23 нояб. 2016 г.
youtu.be/Nd57r6aLwYs
На одном из недавних совещаний Президент России В.В.Путин провёл блестящий мастер-класс по технологии анализа.
Кратко вспоминаем, что такое анализ (кто смотрел все выпуски видеоблога, уже знает цепочку целиком). Анализ – это выстраивание взаимосвязей следующего рода:
1. Действия участников ситуации – 2. Требования – 3. Соответствия – 4. Значение
Далее на основании раскрытых взаимосвязей формируется следующая связка "ПТП":
1. Проблема – 2. Требования – 3. Потребность.
Собственно, всё. Именно это и есть схема анализа.
Теперь переходим к видео.
Путин задаёт вопрос: «Правда ли, что определённые чиновники ряда государственных министерств и ведомств являются такими выдающимися учёными, что должны избираться в РАН в качестве членов-корреспондентов?
Глава РАН заявляет в ответ: «Они выполнили все требования процесса избрания»
Путин уточняет: «То есть они действительно блестящие учёные, без которых РАН не может обойтись, да?»
Глава РАН: «Да».
Что мы имеем по первой связке анализа?
Действия: чиновники ряда государственных министерств и ведомств избираются в РАН.
Требования: в РАН должны избираться учёные.
Соответствие: Глава РАН заявляет о соответствии избранных кандидатур требованиям.
Значение (которое раскрыл Путин): Значит, это блестящие ученые, без которых РАН не может обойтись.
А теперь связка ПТП (проблема – требование – потребность):
Проблема: Блестящие ученые, избранные в РАН заняты на административных должностях в министерствах и ведомствах.
Требование: Обеспечить блестящим учёным возможность заниматься их призванием – наукой.
Потребность: Освободить блестящих учёных от рутинной работы на административной службе.
Точка.
Образцовый разбор.
В учебное пособие.
В цитатник.
cont.ws/post/439175
|