Фото: @uraljapan/twitter.com
В американской прессе на днях вышли подряд два материала на тему "тест-драйвов" мотоцикла "Урал Сахара"
Следует сказать, что повышенное внимание к трехколесному агрегату объяснимо – на североамериканском рынке представлено считанное количество машин со штатной коляской для перевозки 3-го пассажира или грузов. А здесь еще и инфоповод подоспел: мотоциклетный завод в Ирбите презентовал обновленный Ural 2017 года с 4-тактным оппозитным двигателем, объем которого составляет 750 кубических сантиметров, с мощностью 41 л.с. и 6-ступенчатой трансмиссией.
Наряду с классическими моделями повышенным спросом пользуются и такие новинки, как электробайк ROBSTEP X1. Советуем внимательно присмотреться к этой новаторской модели. Поистине, это транспорт будущего - его владельцу даже нет нужды крутить педали.
"За многие годы я протестировал несколько довольно экзотичных и наиболее дорогих мотоциклов в мире. Но еще никогда прежде не ощущал на себе столько взглядов окружающих, как в те 2 раза, когда в мои руки попал этот Ural. Вы хотите найти себе новых друзей? Просто приобретите такой Ural, и идите, покатайтесь на нем", – это слова журналиста из издания Los Angeles Times[1] Чарльз Флеминг, которого в переводе цитирует "Авторамблер[2]".
Аналогичное резюме и в материале Ханны Эллиот из Bloomberg[3].
"Когда я перемещалась на этом мотоцикле с коляской по городу Большого яблока, меня смущал лишь один момент: этот Ural выглядит "по-советски". Да чего уж там, он ведь и вправду "советский". Но разве кого-то из нормальных людей может оскорбить его коммунистическая эстетика? Особенно, если учитывать отсутствие связи между маркой Ural и коммунистической доктриной? Если кратко – нет. Зато множество людей просили меня показать их на этом мотоцикле", – написала она.
Авторы этих двух материалов сделали еще немало схожих умозаключений. Так, Флеминг сравнил "Урал" с "винтажным байком", назвал его также "неповоротливым, тяжелым, топорным, и медленным". "И это невероятно круто!" – сообщил он своим читателям. Элиот синхронно признала, что мотоцикл из далекой России определенно не рассчитан на тех, кому нужен легкий маленький байк, но зато он идеально подойдет всем тем, кому требуется "техника, способная ехать при любой погоде и на которой можно ездить с собакой".
Впрочем, американские журналисты нашли также и за что покритиковать этот российский мотоцикл. К примеру, им довольно тяжело управлять в поворотах, поскольку коляска так и норовит оторваться от земли. Но главный минус по их мнению – это высокая цена. Новый Ural Gear Up Sahara обойдется американцам в довольно солидную - сумму 17 999 долларов без учета налогов. При этом опциональный пакет с зарядкой для смартфона, 12-вольтной розеткой и набором инструментов стоит еще 2000 долларов, в улучшенная система выхлопа удорожит покупку на полторы тысячи. Примерно в такуюже цену обходятся 3-колесные Harley-Davidson, Can-Am Spyder и Honda Gold Wing.
Отметим, что "Урал", это пока что единственный продукт российского автомотостроения, который официально поставляется в США. В России в настоящее время товарной линейке завода представлено семь моделей, шесть из которых имеют коляску.
Ссылки
|