colonelcassad.livejournal.com 18.08.2017 14:45
Весьма характерное по форме, но сугубо бесполезное по сути прозрение «евромайдановки-революционерки». По ссылке подробнее про нее (strana.ua – "Поэтесса Евгения Бильченко, рассказала «Стране» о том, почему из Украины бегут ученые, и как «комплекс жертвы» превращает Украину в палача." (29 марта 2017, 09:10))
Лауреат Международной премии имени Григория Сковороды за творческую деятельность и гражданскую позицию, поэтесса, сторонница «Майдана» Евгения Бильченко признала, что «революция достоинства» понесла страну к хаосу и разрухе.
Правдинформ
Евгения Бильченко опубликовала свой текст в Фэйсбук (16 августа в 18:19). Текст комментирует в предисловии и послесловии «Печальный хохол» во ВКонтакте, (17.08.2017 11:40). Также текст опубликован в Украина.ру (17.08.2017)
Волонтёрка «Правого сектора» Женя Бильченко разыгрывает прозрение: „Мы одно рагулье сменили на другое. Мы – лузеры“
Ещё парочка статей в «Нью-Йорк таймс» – и в Украине не останется ни одного живого свидетеля «святого Майдана». Это доказывает быстрота, с которой переобуваются все, кто ещё вчера лучился еврооптимизмом, волонтёрил на ВСУ и поддерживал «Правый сектор».
Буквально вчера две активистки революции «гидности» – Ирма Крат (сотница «Женского батальона» Майдана) и одесская активистка Ирина Медушевская раскаялись, прозрели, попросили украинцев больше не проводить революций и захотели вернуть Януковича. До этого «поменяли» позицию журналист Дмитрий Гордон и художник Александр Ройтбурд, приветствовавший сожжение одесситов 2 мая.
Заметим, что все раскаявшиеся и переобувшиеся – это так называемые «мытци», то есть, художники, поэты, писатели, журналисты, создававшие картинку «светлых лиц» на Евромайдане. И делающие вид, что не знали: за «светлыми и духовными» «онижедетьми» маячат штурмовики ПС со снайперскими винтовками.
Причём число наивных и доверчивых «онижедетей», которые выходили «за свободу, а не за войну», увеличивается по мере приближения северного пушного зверька.
Природу их раскаяния понять несложно. Одни боятся отвечать за содеянное и резко переводят свою личную вину, метание булыжников в «Беркут» и волонтёрство в «Правом секторе» в коллективную ответственность «хотевших, как лучше».
Другие опасаются отхватить по заслугам от ещё более кровожадных тварей, которые могут прийти к власти на волне нового Майдана, но уже с оружием, битами и без балаклав.
Третьи спешат снять заляпанные кровью одежды или прохудившиеся кастрюли, сделав вид, что «нас тут не стояло».
В общем и целом наметившаяся тенденция к прозрению так велика, что завтра вчерашние скакуны обвинят в организации госпереворота антифашистов и ватников, которые не смогли «остановить» «онижедетей» или не сумели объяснить романтикам революции, кто пользуется её плодами.
В этом плане весьма показательны «муки совести» поэтессы Майдана Жени Бильченко, которая в 2014-м от всей души поддержала госпереворот и даже была волонтёром ДУК «Правый сектор».
Однако вот уже полгода как переводчик и преподаватель киевского Национального педагогического университета имени Драгоманова выражает сомнение в ценностях революции «гидности», хочет бороться против неототалитаризма в Украине и ищет «демократическое ядро» Украины «в условиях шароварно-камуфляжного безумия и гражданской бойни».
При этом делая вид, что не понимает – именно её поддержка штурмовиков майдана привела к власти камуфляжное быдло и уничтожила страну.
Но это ещё не все. После того, как бильченки, гордоны и медушевские ограбили, изнасиловали и убили Украину, они требуют пожалеть их – людей с тонкой душевной организацией и высокохудожественным вкусом. Ведь у них немножечко не так получилось!
Именно об этом написала в своем Фейсбуке культуролог Евгения Бильченко, после того как вернулась из Питера. Сейчас на неё идет настоящая охота со стороны «свидомых» побратимов. И только став «добычей» радикалов, она одумалась, прозрела, переоценила. Пока мнила себя в роли «справедливого палача» «банды Януковича», всё шло нормально, как вы понимаете. Сбой случился через три года после торжества «гидности»:
Евгения Бильченко
Итоги. Вина. Ответственность. Дальше.
Вот и кончается отпуск. С момента приезда из России 25 июля и вплоть до сегодняшнего дня я не делала ничего, проведя 20 дней в больном кошмаре аккультурации к собственной Родине, где я родилась и где похоронены мои предки. Я выстояла. Оглянусь теперь. Если в Питере за три недели я провела 11 проектов: выступление на Звенигородской, вечер в университете, уличные чтения на Невском, арт-терапия, дискуссия в библиотеке Маяковского, проект в «Раскольникове», вечер в Интерьерном театре, запись и презентация рок-альбома, жюри в международном конкурсе, литературная дуэль на Васильевском, – и это не считая краеведческих поездок и общений, то в Киеве мне с трудом удалось созвать 20 знакомых, которые пришли мужественно поддержать меня в подвал 3 августа. С тех пор я слегла. Я лежала и понимала, что со мной здесь, в принципе, кончено. Эта система не допустит никого, кто мыслит не так, как она. Эта система, одурачив население, выдаёт себя за народ. От интеллигенции я особо ничего не жду, потому что она в большинстве своём занимается самоцензурой и ложится под трэнд. Её можно понять: людям внушили, что завтра Киев будут бомбить. Любая мания делает из людей предателей. Мания преследования – не исключение. Эта власть знает, как себя заслонить от праведного гнева. Она активно мусолит тему войны.
Честно скажу: мне советовали взять в охрану бывших регионалов. Я поговорила с, в общем-то, неплохими ребятами и поняла, почему мы тогда вышли на Майдан. Мы привели этих, ибо невозможно было терпеть тех. По сути, мы одно рагулье сменили на другое. Мы – лузеры. И вот я сижу назло всем бесам в майке с Че и понимаю: мы лузеры, потому что никто не знает о том, что мы были и ещё живы. Первые революционеры, которые хотели свободы, а не гражданской войны, диалога, а не русофобии, люстрации, а не коррупции.
Да, вина моя велика. Но не перед теми, которые хотят загнать Украину во второй лагерь. А перед самой Украиной. Это наша коллективная вина. Мы не заявили о себе. Мы ушли. Кто – домой, кто – в окопы, кто – учиться в Польшу, кто – работать в Питер, кто – обслуживать в ресторане, кто – в левацкие СМИ. Нас не показал российский агитпроп.
Вам, мои друзья, показали безумцев с плакатами: «На ножи!» Нас не показывает украинский агитпроп. Нас просто маргинализировали.
В результате мы получили войну двух невменяемых лагерей, каждый из которых считает себя обороняющимся. Мне очень жаль простых бойцов с обеих сторон. Очень жаль дончан. И жаль мобилизованных ВСУ. Жаль немногочисленных, сумевших остаться честными добробатов с нулёвки, которые до сих пор играют в хроники Нарнии.
Мне не жаль тех, кто сидит в сети. Простите, но диванных патриотов мне не жаль. Я вижу, как они набрасываются стадом. Как формируют мнение. Как используются властью.
Это трагикомедия, которая скоро не кончится. И, поскольку стенку переломать не удастся, а подчиняться ей я не буду, ибо мы, революционеры такие, мне рано или поздно придётся сойти с трассы. Или меня сойдут.
Пока я ещё немного поработаю, но я это делаю уже ва-банк, с полным осознанием риска и вопреки доводам близких остерегаться. Я понимаю, что потом будет. Вы тоже. Но Бог располагает. И он расположил меня к этому решению. Иначе я не могу.
Уважаемые противники Майдана! Мы друг друга не видели. То, что вы видели, – ужасное детище нас. Наши гротески и наши убийцы. То поколение, которое не сошло с ума, не желает видеть Украину ещё одним Чили в неолиберальной матрице националистического диктата и бандитского капитализма, не желает видеть Украину совдепом по сути в бандеровской форме, но также и не желает её видеть малороссийской субтерриторией.
Я понимаю, что мы сами подвели под это Донбасс, что меж двух крайностей выбирать не из чего. Что третий путь кажется утопией.
Но также я верю в то, что, даже если нас будут убирать поодиночке, мы выживем. Люди мира, которые хотят для своего народа свободной разумной государственности, открытой Европе и России, имеющей своё достоинство на этом пути. Да, открытой, потому что войну надо кончать. Потому что в ней виноваты все, а всех более – мы.
Так, по Достоевскому, должна думать каждая из сторон, прежде чем нести свои флаги и грады другой. Нам несли, но и мы несли. И это вина. Страшная и непоправимая.
Прохудившиеся кастрюльки, нацпредатели, кающиеся магдалины, коллаборанты, люди со Стокгольмским синдромом, агенты, пацифисты, космополиты, идиоты… нас много. И мы ничего не можем, потому что мы – лузеры. Но надо хотя бы сказать это и работать. Работать, не изменяя своей идентичности, не ложась ни под один из политических лагерей с отчаяния или со страха, но принимая в сердце адекватных людей отовсюду. Я буду. На отведённый мне Господом срок. Всем, кто меня терпит, – удачи и любви в сердце.
Правда, вместо сочувствия и понимания культурная волонтёрка «Правого сектора» наткнулась на стену презрения и уничижительных комментариев.
Оказалось, что сопливые стенания: «а нас за шо?» и «мы хотели, как лучше, но выбрали не тех», больше не жалобят. Ведь в таком случае важно найти точки вины и признать их публично, чего в текстах Евгении Бильченко не наблюдается, ибо она до сих пор себя считает невиновной, представителей сопротивляющейся стороны на презрительно называет «пролетариями» (это цитата), а о погибших гражданских говорит уничижительно, как о «погибших в огородах Донбасса» (тоже цитата).
Это значит, что не на сострадание рассчитывает переводчица: ей бы успеть добежать до лагеря «замирщиков», которые готовы понять и простить «наивных» скакунов ради сохранения единой-неделимой.
Такая позиция сейчас становится всё более популярной в Украине, за неё «топит» Оппо-блок и некоторые левые партии, расширяющие электоральное поле за счёт таких вот, внезапно «раскаявшихся» «гиднюков».
Однако большинство украинцев не верят в искренность майданных иуд, о чём и сообщили поэтессе в комментариях под её постом.
Сергей Иванов: „Девушка, топившая за Майдан. Волонтёрила для ВСУ. Съездила в Питер и прозрела. Вы верите? Я – нет. Грустная, сопливая особа. Завтра поддержит других радикалов. Меняет мнение на ходу. Вам нужен Иуда? Перед вами. Жрите“;
Дмитрий Козионов: „Вы выполнили главную задачу: ликвидация Украины“.
Алехандр Имяреков: „Женя, посмотри комментарии и порадуйся – цветочки ненависти, любовно вами выпестованные, дали буйные всходы“;
Александр Романюк: „Мы привели этих, ибо невозможно было терпеть тех"… Ну, во-первых, это вас привели как стадо баранов на убой, а не вы «привели пастухов», во-вторых, как была дурой, так и осталась!“;
Sofia Wisdom: „Скажите, вы, когда хотели изменить власть, на кого вы хотели её поменять во времена Майдана? Вы сейчас написали такой замечательный текст, вроде бы умеющего думать человека. А тогда, о чём и ком вы думали? Каковы были ваши конструктивные требования? Как далеко вы собирались зайти в своём противостоянии? Вы отвечали на все эти вопросы? Теперь вдруг появляются мы/хорошие и они/плохие майдановцы. Нет! Ответственность несут все. А это детский лепет: «Не виноватая я, он сам пришёл». И на ваших руках кровь всех невинно убиенных“;
Дмитрий Матюхин: „Слиться Евгения Бильченко желает, ответственность свою тихо в коллективную переводит. Не пройдёт, Женя, не простят ни тебе, ни тебе подобным содеянное“;
Антон Чирикалов: „Мразь спонсировала геноцид Донбасса. Жрать стало нечего в расхуяченной такими, как она, стране – и вот она у «агрессора». Ах, не вышло. Но покормите меня, Мордор? есть же в РФ либеральная тусовка, что всегда пригреет гниду“;
Коробкин Анатолий Владимирович: „Прозрение, когда после нормального города вернулась в свою руину и с трудом наскребла два десятка слушателей, – это не прозрение. Да и понимание, судя по тексту, отсутствует. Просто страна приходит в то, во что она и должна превратиться без России, – в страну без культуры. И проституированная интеллигенция, оставшаяся в стороне от единственной кормушки, – госпропаганды, ищет, кому бы продаться. Некому. В стране вышиванок за культуру не платят, платят за пропаганду, за гопак с голым задом“;
Похоже, что многие участники Майдана сейчас начнут из себя корчить уставших и обманутых детей революции. Мол, «я устал, я ухожу». Однако, возникает резонный вопрос: а кто будет платить за содеянное? За госпереворот, гражданскую войну, социальный геноцид стариков, убитых на Донбассе детей?
Ответ на него гордоны и «бильченки» давать боятся…
|