Конечно каждая техника хороша именно в тех условиях, для которых ее и проектировали. Например, СУ-25 хорошо показал себя в Афганистане, где шла полномасштабная война. Самолет бронирован, хорошо вооружен. Наверное не хватает оборудования РЭБ и авионика устаревает.... Так может не надо изобретать велосипед, разрабатывать и строить новые самолеты и достаточно модернизировать "расческу"? Не это ли наиболее оптимальное решение? Скорости вертолетов уже вплотную подходят к рабочей скорости штурмовиков. В тому же вертушки могут работать с мЕньших высот. Анонсировались в СМИ разработки вертолетов с крейсерской скоростью 450 км/ч. Ударные вертолеты тоже имеют бронирование и мощное вооружение. И все же низколетящие аппараты уязвимы для современных ПЗРК и крупнокалиберных пулеметов. А эти виды оружия могут себе позволить любые партизаны либо спонсоры этих партизан. И все же самая дорогая деталь боевой авиации - это летчик. И против партизан наиболее уязвим летчик штурмовой авиации. Так что дешевизна легкой штурмовой авиации вещь почти призрачная, она будет дополнительно оплачиваться кровью. Я не говорю, что легкие и дешевые штурмовики не нужны, но простого решения тут нет. |