|
Страница 3 из 9 страниц.
Тэги: | | захват Капитолия, демократы, республиканцы, информационная война, цензура, пандемия, Трамп, Путин, Зеленский, Порошенко, Украина, протесты, фейки, эпидемиологическая война, эпидемия, Российско-американские отношения, Воссоединение Крыма с Россией, Кризис на Украине, гражданство |
|
Литература и Кино
|
После просмотра новой кинокартины «Спутник» надолго повисает неловкое молчание. В голове какое-то время держится пустота, а потом в ней возникает вопрос «А что это вообще было?». Внимание, СПОЙЛЕРЫ! Итак, на советскую космическую станцию, вернее, на её отделяемый посадочный модуль, который направляется обратно на Землю, нападает неведомое космическое существо. И уже на этом моменте возникает первый вопрос, на который в фильме нет ответа...
|
|
|
|
|
|
17.04.2020 премьер Михаил Мишустин утвердил новые составы Совета и Попечительского совета Фонда кино. Вице-премьер Дмитрий Чернышенко сменил медведевского однокурсника Константина Чуйченко на посту руководителя Попечительского совета, министр культуры Ольга Любимова стала зампредседателя. Из Совета Фонда кино выпилена Наталья Тимакова. Именно стараниями последней был сформирован список "лидеров индустрии". То бишь...
|
|
|
|
|
|
На канале «Россия 1» завершился показ восьмисерийного фильма Егора Анашкина «Зулейха открывает глаза» по нашумевшему в свое время одноименному роману Гузели Яхиной о судьбе татарской крестьянки, сосланной в Сибирь во времена коллективизации. Сериал еще до окончания показа вышел в лидеры телевизионных рейтингов. Жанр его определен как «исторический», хотя политизированости в нем...
|
|
|
|
|
Путёвка в жизнь у каждого своя… В нашей капиталистической стране сложилась удивительная ситуация. Кинематографические деятели, которые «страдали» в кровавом СССР, выйдя на вожделенный ими свободный рынок, где только зритель решает качество продукта, скисли, как помидоры на солнце. Когда собственная художественная немощь стала понятна даже им самим, то они принялись отчаянно ковать новую систему отечественного кино. В этой системе присосавшиеся...
|
|
|
|
|
|
Этот вирус поразил русскую культуру еще на излете советской власти и продолжает пожирать ее изнутри сорок лет. Если этой болезни не нашлось вакцины, я бы предложил носителей на пожизненную изоляцию от госбюджета. В отечественном кино для успеха талант давно не нужен. Достаточно звезды на главную роль, а главное – побольше хайпа. Точнее, если есть хайп, можно даже на звезде сэкономить. Как было, например, с фильмом «Матильда», где обошлись не слишком популярными артистами.
|
|
|
|
|
|
Начинается фильм «Калашников» уже с анахронизма. Раненый капитан произносит «Автомат заклинило на самом интересном месте». Но до создания мультфильма про папугая Кешу (нарисованного в 1984 году), который породил данную фразу, ещё свыше сорока лет. Далее показывают Михаила Тимофеевича каким-то растяпой, который «мастерил самострелы» и за это был выгнан с работы в паровозном депо. Серьёзно? Реальный Калашников, будучи призванным...
|
|
|
|
|
Знаменитых муфтиев превратили в ссыльных крестьян Похоже, новый фильм «Зулейха открывает глаза» может успешно соперничать по степени вызванных им «пандемических» скандалов с нашумевшим несколько лет назад сериалом «Матильда». Первыми высказали свое «фе» идейные коммунисты, а теперь негодуют представители мусульманских религиозных кругов. Их возмутило, что в одном из эпизодов допущено «явное оскорбление чувств верующих».
|
|
|
|
|
|
75-летие Великой Победы советского народа над фашизмом в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов уже скоро. Можно не сомневаться, что в преддверии праздника нас ожидают премьеры новых фильмов и сериалов, посвящённых исторической дате. Но никакой радости от этого не испытываешь, а ожидаешь новых разочарований и массового возмущения зрителей. Вот смотришь советские «На войне как на войне», «В бой идут одни старики» и веришь...
|
|
|
|
|
|
Все плохое – благодаря системе. Все хорошее – вопреки ей. Этот посыл, где-то очевидный, где-то замаскированный, давлеет над идеологическим гос.заказом, который подкреплен выделением государственных средств и средств гос.корпораций на эту продукцию. Это не "странный патриотизм вопреки государству", а официальная государственная социальная заказуха, штамп, принятый в ельцинское время и развитый на новом уровне в последние 20 лет.
|
|
|
|
|
Обошедший "Лёд-2" в российском прокате фильм Гая Ричи "Джентльмены" оказался неполиткорректным посланием о том, что империя строится на этнической и аристократической иерархии, её главный враг – ростовщики-финансисты, а с русскими лучше не связываться и вообще близко не подходить. "Джентльмены" Гая Ричи захватили лидерство в российском прокате, потеснив слёзовыжимательный "Лёд-2" Жоры Крыжовникова. Причин тому как минимум две.
|
|
|
|
|
|
Спортивная мелодрама «Лед-2» стартовала в российском прокате 13 февраля… Из-за ответственного матча перспективный хоккеист Саша (Александр Петров) немилосердно опаздывает на собственную свадьбу. Но счастливая избранница Надя (Аглая Тарасова) на него отнюдь не в обиде. Влюбленные целуются и отрываются от земли, ангелы поют, неприступная тетенька из загса пускает скупую слезу. Полная идиллия. Но счастье оказывается совсем недолгим. Надя...
|
|
|
|
|
|
Столкнувшись с консервативной волной в американском кино, жюри "Оскара" пошло на беспрецедентный шаг – призвало иностранных интервентов. Основные награды получила чёрная комедия из Южной Кореи по принципу "лишь бы не досталось неполиткорректному Тарантино". Традиционно контролирующие Голливуд американские леволибералы столкнулись на "Оскаре-2020" с серьёзной проблемой. Впервые за много лет, несмотря на тщательное...
|
|
|
|
|
Стоит выйти какому-нибудь более-менее сносному фильму, вроде «Легенды №17» или «Союза Спасения», все тут принимаются буйно скакать от радости и «...в воздух чепчики бросать». Или что вы там бросаете — кепки, бейсболки, шапочки с криво, хотя на машинке вывязанным словом «Spartak»? Просто сверкаете лысиной? В любом случае, пафос начинает заклинивать, а патриотические философы-киноведы, вроде уважаемого мною Егора Холмогорова...
|
|
|
|
|
|
Российский кинематограф сохраняет гигантский государственно-патриотический творческий потенциал и востребованность, в этом качестве, со стороны общества. И нуждается только в максимальной поддержке государства и СМИ Юрий Селиванов: Этот рубеж далеко не последний! Не будучи штатным писателем кинорецензий, которому, по долгу службы, положено откликаться на очередную премьеру еще до её выхода на большой экран, пишу лишь о том, что...
|
|
|
|
|
|
Легендарный режиссёр и актёр Клинт Иствуд через реальную историю затравленного прессой и спецслужбами маленького человека ударил по охватившей США "охоте на русских ведьм". В российских кинотеатрах идёт фильм Клинта Иствуда "Дело Ричарда Джуэлла" — рассказ о маленьком толстом смешном человеке, который очень хотел служить своей стране и порядку. За это его выпирают из...
|
|
|
|
|
Основная причина запретов — «антиукраинское содержание», которое понимается весьма расширительно. Запреты коснулись не только российской литературы, которую можно было бы счесть «пропагандистской» (включая книги украинских авторов), но и политически нейтральной, в том числе — вполне себе западного происхождения. Например, на Украине запрещена книга Росса Геддеса «IPO и последующие размещения акций». Казалось бы, где IPO, а где «гибридная агрессия»?
|
|
|
|
|
|
Тот случай, который убеждает – настоящий, высокохудожественный кинематограф за государственный счет может существовать лишь там, где авторская вседозволенность жестко ограничена надежным экспертно-профессиональным фильтром Кадр из фильма "Океан" Намедни совершенно случайно набрел в интернете на советский художественный фильм, о котором никогда раньше не слышал. Называется «Океан», вышел на экраны в 1973 году. Странность в том, что автор...
|
|
|
|
|
|
Зрители и кинокритики задаются вопросом: «Где, в каком месте авторы не дотянули до оценки пять?» - после просмотра остаётся звенящая пустота, хотя фильм шёл на едином дыхании — без провалов, простоев и ненужных длиннот. В своём клипо-жанре «Союз спасения» – вещь пристойная. Финальный аккорд выглядел бы значительно сильнее, если бы справка о царствовании Николая и — последующей гибели Александра II была бы не так сухо подана. Текст на экране, а зритель морально...
|
|
|
|
|
Не так чтоб уж часто смотрю российские сериалы. Не потому, что сноб, просто надоело разочаровываться. А тут знакомые порекомендовали – новый постапокалипсис с звучным и свежим названием типа Зомбокалипсис "Эпидемия". И рейтинг на Кинопоиске вроде как ничего так. Ну, глянул. Не знаю, чего уж там хотели донести до зрителя создатели проекта (нет, знаю - что хомо сапиенсы дебилы, русские – конкретно аутисты и насильники, власть – Мордор, бабы – ляди),..
|
|
|
|
|
|
«Одесский пароход» не поплыл, он затонул под Новый год, как «Титаник». Только тот тонул под звуки корабельного оркестра, а этот – под оливье и сельдь под шубой. Как корабль назовешь – так он и поплывет. Под Новый год анонс новой кинокомедии «Одесский пароход», снятой режиссёром Сергеем Урсуляком по мотивам произведений Михаила Жванецкого, разогнал ожидания публики до невероятной высоты. И сам режиссёр по фильму «Ликвидация» известен...
|
|
|
|
|
|
Во «Вторжении» исправлены все ошибки «Притяжения», кроме главной – инстинктивной неприязни к русским и желания уехать отсюда любой ценой. Космический блокбастер Бондарчука-младшего «Притяжение» был откровенной обманкой. Поданный изначально как едва ли не рекламный ролик Минобороны, на деле фильм пытался «вбить в подсознание: чужаков в собственном небе трогать нельзя… свою землю защищают только варвары, дикари и конченые дегенераты...
|
|
|
|
|
Почему мы обречены смотреть отечественные ленты о делах давно минувших лет. Круговерть, устроенная в конце 2019-го вокруг не самого убедительного фильма «Союз спасения», едва ли не идеально подводит итоги года, иллюстрируя главный его тренд — бесконечное возвращение к прошлому в российском кинематографе. Люди, ответственные у нас за кино, похоже, окончательно уверовали в то, что, если о чём и рассказывать, то исключительно о былых годах.
|
|
|
|
|
|
Я, вообще, не против тусовок. Это нормально, когда собираются единомышленники, что-то обсуждают, спорят, общаются. Но либеральная тусовка вызывает у меня недоверие и подозрение. Потому что конечная цель любых их посиделок или митингов — вмешательство в мое приватное пространство. Кинофестиваль «Артдокфест» в этом смысле ничем не отличается от назойливых уличных акций протеста. Вы о нем ничего не знаете. Как и я. А оказывается,..
|
|
|
|
|
|
Который год не могу заставить себя перечитать что-либо из украинской так называемой классической литературы. В моих школьных воспоминаниях произведения наших авторов представляют Украину в ипостаси вечной страдалицы, тонущей в море слёз, уныния, крови и войн. Создается впечатление, словно предназначение нашей страны — это извечная борьба, цель которой непонятна. Меня не покидают сомнения: возможно, я ошибаюсь и всё не так уж плохо. Ведь наверняка есть люди,..
|
|
|
|
|
Российский фильм "Дылда" режиссёра Кантемира Балагова получил главный приз XXV Женевского международного кинофестиваля. В самой России эта лента прошла совершенно незамеченной, полностью провалившись в прокате. Причина проста: этот фильм — очередная низкопробная "чернуха" про "жизнь в СССР", которых с начала "перестройки", когда либеральная свобода ворвалась в кинематограф, были сняты сотни! Отечественный зритель уже настолько устал...
|
|
|
|
|
|
Сегодня лозунги Голливуда звучат так: «Снимайте сексистские фильмы!», «Долой с киноэкранов героев-мужчин!» В своей политкорректной ереси создатели феминистских «уныловок» ожидают, что публика помоложе ринется в кинотеатры любоваться бесполыми персонажами. Но смена пола и нарочитый феминизм — вовсе не то, чего хотят зрители, но Голливуду, кажется, все равно. До преемников-лилипутов Майера эта мудрость уже не доходит. Машина времени остановилась.
|
|
|
|
|
|
Голливуд снял красивую и топорную агитку про «Сталинград» на Тихом океане, а российского зрителя кормят лентами про холопов и бунтующих бар. Американское кино в очевидном расколе. После целого потока лент в жанре агрессивного фем – и гей-соцреализма, которыми исправно снабжает внутренний и международный кинорынок Голливуд, всех этих «подруг Оушена», «Малифисент» и «лесби-ангелов Чарли», пошла волна не менее мощного и агрессивного кино,..
|
|
|
|
|
Майдан в Готэме начинается именно под маской клоуна. Сумасшедший убийца — знамя социального протеста! А мы тут всё страдаем по поводу казуса Стерненко… Да вот же — нам показано самим Голливудом, что именно Парубий, Черновол и Стерненко — подлинные герои. У последнего, правда, справки нет, но то такое. Майдан сумасшедших против нормальных людей. Зомби-апокалипсис наоборот — камера видит уродов, глядя на живых, а не на оживших мертвецов.
|
|
|
|
|
|
Фильм "Терминатор: темные судьбы" стартовал в прокате заметно хуже, чем ожидалось. Причем и в Америке, и у нас. В России прогнозы обещали ему первое место, а он стартовал в пятницу на втором, в субботу съехав вообще на третье. Почему это интересно для нас? Потому что темная судьба Терминатора вообще для нашей страны имеет значение. Фраза о том, что СССР был побежден "не НАТО, а Голливудом", конечно, перебор — но не бред. Разумеется, нашу...
|
|
|
|
|
|
Вся фишка в том, что «Джокер» — это отчётливо «перестроечный» фильм. Эдакая американская «Асса». Ему не нужно быть гениальным, ему надо «попасть в резонанс». Голливуд тонко чувствует общественные настроение и опережает их, перехватывая повестку дня. «Если звёзды зажигают – значит, это кому-нибудь нужно» — данный афоризм Маяковского вдвойне справедлив, когда мы говорим о звёздах экрана. О кино, которое по-прежнему держит планку...
|
|
|
|
Страница 3 из 9 страниц.
|
| |
|
|