|
Одна страница
|
Самым обсуждаемым событием прошлой недели в мировых СМИ стало случившееся 26 марта обрушение моста в городе Балтимор. Стальной красавец длиной в два с половиной километра сложился после столкновения с его опорой греческого (на деле же — индийского) контейнеровоза Dali, зарегистрированного в Сингапуре и только что вышедшего курсом на Шри-Ланку; три пролёта легли на дно так называемой Внешней бухты Балтимора. Причиной была потеря управления
|
|
|
|
|
|
Начиная с 7 октября прошлого года Ближний Восток пылает в военных конфликтах. Буквально каждый день происходят новые события. Над регионом летают ракеты, бомбы, дроны. Среди воюющих субъектов в последние недели с ленты новостей не сходит информация о хуситах – их нападениях на морские суда и нападения на них самих со стороны США и Великобритании. 1. Кто они – хуситы Кристиан Эдвардс в статье «Кто такие хуситы и почему они атакуют корабли
|
|
|
|
|
|
На фоне очередного конфликта в Палестине новость о том, что Саудовская Аравия приостановила переговоры с Израилем, стала поводом для более широкой трактовки событий, затрагивающей интересы Индии, Ирана, ЕС, России и Китая. Хотя войны на Ближнем Востоке всегда затрагивали весь мир, особенно регион Евразии, данный случай связан с планами ряда государств в отношении как Израиля, так и Саудовской Аравии
|
|
|
|
|
Курс на уничтожение ООН ООН создавалась странами –победителями во Второй Мировой войне не для управления миром несколькими странами, а как организация для установления правил международного общежития и сосуществования стран друг с другом, а также как официальная переговорная площадка. И много лет, до крушения СССР, сама организация и структуры, созданные при её участии, в том числе такие как ВОЗ, МАГАТЭ, МВФ, ЮНЕСКО служили не интересам
|
|
|
|
|
|
В эпоху капитализма, включая 70 лет социалистического Красного проекта, как системного анти-капитализма, мир очень хорошо описывается в понятиях геополитической мир-системной модели. Капиталистические принципы расширения дошли до своих пределов, на планете не осталось некапиталистической периферии, которую можно грабить, закрывая этим неэффективное и несбалансированное ведение дел в метрополии. Даже дикие территории и население Чёрной Африки
|
|
|
|
|
|
Маршруты торгашества или драка за право идти по дороге Что общего между подрывом газопровода «Северный Поток», атакой на наше судно ”Иван Фурс”, соглашением России и Ирана о постройке железной дороги Решт-Астара, выборами президента в Турции и появлением Империи Чингисхана много веков назад? А общее есть, и оно относится к фундаментальным явлениям земной жизни, точнее, к торгашеству. В этом месяце запахло пересмотром маршрутов доставки
|
|
|
|
|
19 марта 2023 года в Казахстане прошли выборы в Мажилис (нижнюю палату парламента) и маслихаты (региональные парламенты). Предлагаем вниманию читателей беседу с заместителем декана Факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Д.Д. Осининой. "ЗАВТРА". Дарья Дмитриевна, Казахстан важен для России и с точки зрения геополитики, и с точки зрения экономики.
|
|
|
|
|
|
На недавнем совещании по вопросам развития нашей Арктической зоны Владимир Путин поставил следующие задачи: во-первых, чётко обозначить долгосрочный перспективный грузопоток по Северному морскому пути (СМП), указав конкретные инвестиционные проекты и обязательства грузоотправителей по объёмам грузопотока, а также размер и номенклатуру необходимого ледокольного флота и тех судов, которые будут за ледоколами ходить
|
|
|
|
|
|
Последние события в Казахстане продемонстрировали контуры упрочения на наших глазах складывающегося великого, безопасного, евразийского, логистического, сухопутного океана. Даже суперокеана, в котором есть два океана (Россия и Китай) и всё больше морей – Белоруссия, Узбекистан, Киргизия, Монголия, Таджикистан, Пакистан… осушаются Афганистан, Иран. Готовы и другие страны-моря. Многие века в мировой логистике царили пираты – англосаксы.
|
|
|
|
|
Беда пришла откуда не ждали. Вначале вице-премьер правительства Голикова удивилась тому, что в России вообще есть бедность, причины которой ей непонятны. Потом призвала бороться с бедностью. Бороться с бедность призвал и наш президент. Но странность вся в том, что когда у нас начинает кампанию по борьбе с чем-то, то делают это иначе. Надо же понять, как бороться, с кем бороться, кто будет контролировать борьбу, и кто будет контролировать контролёров. Вначале происходит слушание...
|
|
|
|
|
|
Русская армия решила построить на Дальнем Востоке вторую ветку Байкало-Амурской магистрали. И это очень плохая новость. Для Вашингтона. Для него она сродни полученному извещению о скорой и неизбежной смерти. Только – с открытой датой. Типа, печальный конец неизбежен, но произойдёт ли он завтра или послезавтра – вопрос пока открытый. Не верите? Зря. Давайте разберемся вместе, почему это так. США, как всем известно, держава морская. Точнее – океанская. И хотя известно это любому...
|
|
|
|
|
|
Латвия как транзитёр погибает. А ведь эта отрасль — возможно, последняя, которая хоть как-то трепыхалась. Но развитие российских портов на Балтике поставило на доходах "балтийского тигра" жирный крест. «Самое большое падение наблюдается в перевозках угля, который Россия давно уже собиралась перенаправить в собственные северо-западные порты, — пишет издание Sputnik Латвия со ссылкой на осведомленное местное издание.
|
|
|
|
|
"ЗАВТРА". Борис Леонидович, хотелось бы поговорить сегодня про Северный морской путь — одну из основ нашей русской цивилизации. Борис МАРЦИНКЕВИЧ. Тема эта для России вечная, ведь путь этот мы осваиваем с незапамятных времён. В 1913 году первая наша более-менее современная экспедиция под руководством Бориса Вилькицкого сумела пройти по Северному морскому пути целиком. Был открыт новый архипелаг, который до 1926 года назывался Землёй Императора Николая II,..
|
|
|
|
|
|
Специалисты ТК «Логитэк» обеспечивают перевозки сборных грузов с сохранением товарного вида и полезных свойств. Контроль и гарантии московских транспортных компаний. ТК несет материальную ответственность за каждую составляющую сборного температурного груза, транспортировку которого осуществляет. Хорошая компания тщательно следит за соблюдением единых требований к условиям перевозки для товаров, находящихся в одном отсеке или кузове...
|
|
|
|
|
|
Компания Knrimport.Ru специализируется на доставке сборных грузов из КНР в Россию. Организация давно и успешно работает в данном секторе грузоперевозок. Компания владеет парком современных крупнотоннажных автомашин. Благодаря наличию собственного склада в городе Суйфэньхэ, являющемся одним из крупнейших «переходов» между Китаем и Россией, имеется отличная возможность для накопления, сортировки и подготовки к отправке сборных партий груза.
|
|
|
|
|
Неоднократно озвученная целым рядом «незалежных» политиков и правительственных чиновников — самым громким стало недавнее заявление министра инфраструктуры Владимира Омеляна — инициатива о возможном прекращении железнодорожного и автобусного сообщения со «страной-агрессором» c целью создания «санитарной зоны», вызвала оживлённую реакцию по обе стороны российско-украинской границы. В связи с этим дискутировался вопрос,..
|
|
|
|
|
|
Россия станет для Китая торговым коридором в Европу, а также его помощником в торговле и доставке грузов…
Объём двусторонней торговли между Китаем и Россией в этом году резко увеличился, и ожидается, что к концу 2017 года он достигнет 80 миллиардов долларов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составит 30 процентов. «В этом году за 6-7 месяцев товарооборот...
|
|
|
|
|
|
Трансевразийские перевозки развиваются благодаря интеграции на постсоветском пространстве и на фоне китайских внешнеэкономических инициатив. Международный логистический холдинг AsstrA и компания «Объединенная транспортно-логистическая компания» заключили соглашение о сотрудничестве в области железнодорожных перевозок по маршруту Китай–Европа. Логисты расценивают сухопутное направление из Китая в Россию как очень перспективное.
|
|
|
|
|
«Для ведения дел и организации перевозок нужны железные нервы. Обида только ухудшает положение. Надо всегда ясно мыслить, быть жестким и знать свои права», — говорит Юкка Юркинен (Jukka Jyrkinen). Финский предприниматель Юкка Юркинен не считает себя аналитиком, призывающим к сотрудничеству с восточным соседом. Тем не менее, он говорит, что всегда верил в Россию. Инвестиции делались и в плохие времена, а сейчас положение улучшилось.
|
|
|
|
|
|
В наши дни под термином "такелажные работы" понимают процесс перевозки крупногабаритных грузов. Следует понимать, что доставка грузов всегда сопряжена с определенными сложностями. Даже для подъема рояля или большого шкафа на верхние этажи жилого дома нужны подготовленные люди. В тех же случаях, когда необходимо переместить массивные грузы крупных размеров, как правило, используются специализированные компании, имеющие соответствующее оборудование,..
|
|
|
|
|
|
75% венгров высказываются за развитие прагматичных отношений с Россией… В Будапеште премьером Венгрии Виктором Орбаном и Владимиром Путиным была затронута тема войны на Украине… Украинская пресса повела себя предсказуемо. Поднятый ею визг на тему «Орбан и Путин угрожают единой Европе» показал, что в Киеве отказываются понимать всю серьёзность положения, в которое завело Украину увлечение майданами.
|
|
|
|
|
Когда польского реформатора Войцеха Балчуна назначали на должность главы «Укрзализныци», никто не мог предположить, что уже через полгода железные дороги Украины не будут справляться со всеми жизненно важными для страны перевозками. Конечно, никто не ждал, что за столь короткий промежуток времени удастся достигнуть прорыва и решить накопившиеся в отрасли проблемы, однако фактический развал одной из крупнейших железнодорожных инфраструктур Европы и вовсе стал...
|
|
|
|
|
|
Китайские порты стремятся монополизировать мировой рынок грузоперевозок, вытесняя с него крупные морские гавани США и Японии. Отчасти это объясняется высокой конкурентоспособностью этого вида транспортировки внутри самой Поднебесной. «Лента.ру» изучила стратегию экспансии китайцев и выяснила, чего не хватает российским портам. Хотя российским портам до китайских далеко, но вопреки кризису их грузооборот в 2015-м продемонстрировал шестипроцентный рост...
|
|
|
|
|
|
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Россия и Польша по итогам переговоров в Гданьске подписали договор об обмене разрешениями на грузовые автоперевозки до конца 2016 года, рассказал РИА Новости глава российской делегации, заместитель министра транспорта Николай Асаул. "Мы подписали протокол, обменялись количеством разрешений, которое нас полностью устраивает. Оно соответствует пропорциям, которые действовали предыдущие три года, о которых мы еще договаривались в Сочи с предыдущим замминистра,..
|
|
|
|
|
"Имеется возможность заказать сопровождение транспортных средств российских перевозчиков на территории Украины силами Дорожно-патрульной службы МВД Украины", - говорится в сообщении. Украинские радикалы возобновили блокирование российских грузовиков. "Стоимость сопровождения одного транспортного средства по территории Украины от пункта въезда до пункта выезда, независимо от количества областей, по которым проходит маршрут, составляет 1170 украинских гривен", - отмечает АСМАП.
|
|
|
|
|
|
Знаете, мне чрезвычайно не нравятся снобистские разговоры некоторых российских патриотов про диких селюков с Украины, сама сущность якобы которых порочна, неизменна и не достойна государственного строительства. Это ничем не лучше того, когда нацики клеймят русских ватниками и колородами. Но глядя на поведение нынешних жителей Украины, реакцию того самого простого большинства, их невменяемость, потерю элементарного здравомыслия, не говоря уже о нравственности, нельзя не поразиться их чрезвычайной деградации. И вызвана она не только информационной обработкой СМИ и бандеровским влиянием...
|
|
|
|
|
|
Экс-руководитель Закарпатской милиции Виктор Русин сделал несколько записей в фейсбук: Хочу поделиться своими мыслями по ситуации с блокировкой российских фур на Закарпатье так называемыми патриотами. Во-первых правительство Украини не запрещало транзит российских фур через Украину. Во-вторых, десятки тысяч закарпатцев работает на заработках в Россию и кормят свои семьи, оставшиеся дома в Закарпатье и их никто оттуда не депортирует за то, что они Украинцы. В-третьих, Закарпатье самая западная область в Украине, и чтобы доехать от Сумской то нужно проехать 1000 километров...
|
|
|
|
|
Грузоперевозки по территории Турции российским автотранспортом оказались невозможны из-за окончания 31 января 2016 года срока действия турецких разрешений, выданных в 2015 году. До настоящего времени турецкой стороной не согласован контингент разрешений на 2016 год. В настоящее время Минтранс России принимает меры по разрешению вопроса — турецкой стороне повторно направлены предложения по обмену разрешениями». В декабре 2015 года министр транспорта РФ Максим Соколов сообщал, что число выдаваемых двусторонних разрешений на автоперевозки уменьшится в четыре раза.
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|