|
Страница 1 из 2 страниц.
|
В странах с традиционным вероисповедованием - православием и мусульманством, то, что происходит на Западе, выглядит как дурной сон. Люди легко меняют пол и мужчины становятся женщинами, а женщины - мужчинами. Но еще хуже, когда знаменитости проделывают это в дань моде со своими маленькими, несовершеннолетними детьми Дети Голливуда Актриса Шарлиз Терон согласилась с тем, что
|
|
|
|
|
|
Голливудская кино-машина изо всех сил обеспечивает не угасающий спрос на «американское кино». По сути, самобытной кино-культурой могут похвастаться единицы стран, остальные давно перешли в режим подобострастного подражания. Россия не исключение. Так вышло, что в годы разрушения нашей страны, в образовавшийся вакуум хлынула волна «культуры» с запада. Да так плотно обосновалась в нас, что до сих пор продолжает подтачивать Россию изнутри.
|
|
|
|
|
|
Россияне не останутся без авторского кино, российского кино, которое предлагает свой взгляд на мир. Есть в России блестящие Мастера Кино мирового масштаба! И что сегодня особенно ценно, так это то, что взгляд Русских Мастеров Культуры отличается от голливудского. Есть и будут международные кинофестивали в Москве и других российских городах, на которых будет представлено, как и раньше, подлинное Киноискусство, настоящее авторское кино, а не голливудские подделки под «авторское кино».
|
|
|
|
|
В этой выдержке из книги «Вторая холодная война: Голливуд вновь одержим Россией» автор эссе Ян Скотт исследует недавний всплеск русофобии в кинематографе. В том числе на примере экранизации романа Джейсона Мэттьюса «Красный воробей» с Дженнифер Лоуренс в главной роли. В «Красном воробье» (Red Sparrow) — экранизации романа Джейсона Мэттьюса (Jason Matthews), снятой Фрэнсисом Лоуренсом (Francis Lawrence) в 2018 году — героиня...
|
|
|
|
|
|
Фильм, о котором речь, показывают уже почти месяц, но скандалы вокруг него проходят все новые стадии. И вот очередная: как насчет того, что либерализм против домогательств к взрослым женщинам, но за педофилию? Самое интересное, что автор фильма, темнокожая французская режиссерша Маймуна Дукуре, вообще, видимо, не представляла, что разговор зайдет на такие темы. Кино не о том — оно о тяжкой доле мигрантов из Африки и Ближнего...
|
|
|
|
|
|
Как вам такой сюжет для поэмы или фильма: отца должны, по законам своего времени, забрать на войну, но он болен. И за него в армию идет дочь, переодевшись в мужскую одежду. Служит 12 лет с честью, крошит врагов, соратники и не догадываются, кто перед ними. Возвращается домой, отца уже нет. Собственно, это все. Так вот, здесь, во-первых, самый известный сюжет в китайской культуре — что-то вроде нашего Ильи Муромца со товарищи. А во-вторых,..
|
|
|
|
|
Дональд Трамп идёт на войну. На войну против соцсетей. На войну против хозяев информационных потоков. Многие эксперты считали, что у Трампа не хватит на это духу, но у него хватило. После того, как «Твиттер» позволил себе прямую цензуру президентских сообщений, ограничив доступ к некоторым трамповским твитам, 29 мая президент США подписал немыслимый ещё пару лет назад указ. Этот указ снимает для государственных органов США...
|
|
|
|
|
|
Столкнувшись с консервативной волной в американском кино, жюри "Оскара" пошло на беспрецедентный шаг – призвало иностранных интервентов. Основные награды получила чёрная комедия из Южной Кореи по принципу "лишь бы не досталось неполиткорректному Тарантино". Традиционно контролирующие Голливуд американские леволибералы столкнулись на "Оскаре-2020" с серьёзной проблемой. Впервые за много лет, несмотря на тщательное...
|
|
|
|
|
|
Легендарный режиссёр и актёр Клинт Иствуд через реальную историю затравленного прессой и спецслужбами маленького человека ударил по охватившей США "охоте на русских ведьм". В российских кинотеатрах идёт фильм Клинта Иствуда "Дело Ричарда Джуэлла" — рассказ о маленьком толстом смешном человеке, который очень хотел служить своей стране и порядку. За это его выпирают из...
|
|
|
|
|
Ecce homo, motherfuсkers! Чёрт возьми, срочно сделайте пароход, вагон, поезд, грузовик — посадите в него всех клоунов российской «культурки» — и отвезите их в Калифорнию, на церемонию вручения премии «Золотой глобус»! Ведущий «Золотого глобуса», британский комик Рики Джервейс, сказал то, что надо написать золотыми буквами на алмазных скрижалях, а потом повесить во всех киностудиях, во всех театрах, во всех концертных...
|
|
|
|
|
|
Сегодня лозунги Голливуда звучат так: «Снимайте сексистские фильмы!», «Долой с киноэкранов героев-мужчин!» В своей политкорректной ереси создатели феминистских «уныловок» ожидают, что публика помоложе ринется в кинотеатры любоваться бесполыми персонажами. Но смена пола и нарочитый феминизм — вовсе не то, чего хотят зрители, но Голливуду, кажется, все равно. До преемников-лилипутов Майера эта мудрость уже не доходит. Машина времени остановилась.
|
|
|
|
|
|
Голливуд снял красивую и топорную агитку про «Сталинград» на Тихом океане, а российского зрителя кормят лентами про холопов и бунтующих бар. Американское кино в очевидном расколе. После целого потока лент в жанре агрессивного фем – и гей-соцреализма, которыми исправно снабжает внутренний и международный кинорынок Голливуд, всех этих «подруг Оушена», «Малифисент» и «лесби-ангелов Чарли», пошла волна не менее мощного и агрессивного кино,..
|
|
|
|
|
Фильм "Терминатор: темные судьбы" стартовал в прокате заметно хуже, чем ожидалось. Причем и в Америке, и у нас. В России прогнозы обещали ему первое место, а он стартовал в пятницу на втором, в субботу съехав вообще на третье. Почему это интересно для нас? Потому что темная судьба Терминатора вообще для нашей страны имеет значение. Фраза о том, что СССР был побежден "не НАТО, а Голливудом", конечно, перебор — но не бред. Разумеется, нашу...
|
|
|
|
|
|
Вся фишка в том, что «Джокер» — это отчётливо «перестроечный» фильм. Эдакая американская «Асса». Ему не нужно быть гениальным, ему надо «попасть в резонанс». Голливуд тонко чувствует общественные настроение и опережает их, перехватывая повестку дня. «Если звёзды зажигают – значит, это кому-нибудь нужно» — данный афоризм Маяковского вдвойне справедлив, когда мы говорим о звёздах экрана. О кино, которое по-прежнему держит планку...
|
|
|
|
|
|
Если заинтересоваться тем, какая любовь и к чему замешана в массовых протестах в последние десятилетия, то выяснится, что это очень извращенная любовь. Иногда ее диагностируют как любовь к индексу Доу-Джонса. Иногда — к Ющенко, пораженному на все лицо выигрышем Януковича. Иногда — к чужой нефти, к чужим экономическим успехам, технологическим прорывам отсталых ранее рас. Прочее для "кинопроката цветных революций" значения не имеет.
|
|
|
|
|
Постсоветский кинематограф, в своей основной массе, парадоксальным образом умудряется обходиться без массового зрителя и без кассового успеха. И при этом чувствует себя вполне комфортно! В СССР, как сейчас «известно» любому школьнику, был «кровавый тоталитарный режим». А значит полное отсутствие свободы и демократии. Тем не менее, невозможно оспорить тот факт, что кинематограф снимал в основном такое кино, которое нравилось, и это еще...
|
|
|
|
|
|
Нынешнее опошление темы второй мировой войны самыми примитивными голливудскими ужастиками отражает не только прискорбное падение умственного уровня западного обывателя, но и растущее нежелание правителей Запада раскрывать своему населению компрометирующие его тайны военного времени. В прошлом году практически одновременно с беспощадно обруганным некоторыми рафинированными эстетами российским фильмом «Т-34», вышел и его голливудский...
|
|
|
|
|
|
В воскресенье церемония вручения премии «Оскар» продолжит свой путь к деградации и забвению. Легендарное шоу сделало все для того, чтобы себя уничтожить. В связи с идеологическим упадком Голливуда, США теряют свою «мягкую силу», которая воздействовала на умы сотен миллионов человек по всему миру. Подготовка к оскаровскому шоу идет в крайне нервной, при том – депрессивной атмосфере. Начиная с лета организаторы искали...
|
|
|
|
|
В кои-то веки на праздники выдался свободный вечер. И решил я порадовать себя какой-нибудь фантастикой. Но не смог. Вот реально, жанр научной фантастики умирает. «Экспансия» - про наше время, только с «протомолекулой». «Сотня» про малолетних дебилов для малолетних дебилов. В общем, нечего смотреть. Нет хорошей фантастики. Нет ответа на вопрос «Камо грядеши?» Это тупик западной цивилизации, не понимающей, куда и зачем она движется.
|
|
|
|
|
|
Наш дорогой Алексей «каждой-бочке-затычка» Кудрин осчастливил всех своим драгоценным мнением о культурной политике страны. Министром обороны и иностранных дел он уже подхалтурил пару недель назад, заявив, что надо менять внешнюю политику, а теперь и до внутренней добрался, теперь ему лавры Мединского покоя не дают. И это всё — председатель Счётной палаты РФ, на минуточку. Ей богу, уже за то можно уважать Медведева, что он эту...
|
|
|
|
|
|
Для американского зрителя «Карточный домик» — мыльная опера на фоне мрачных хитросплетений американской политики. Для публики в странах с недружественными режимами эта блестяще срежессированная карикатура на Вашингтон лишь повторяет неписаную истину о двуличности американской власти. Циничная драма о нечистых на руку политиках превратилась в отравленное оружие «мягкой силы». Путин — поклонник «Карточного домика»,..
|
|
|
|
|
Окружная прокуратура Лос-Анджелеса (Калифорния) начала проверку по делу студии спецэффектов «Framestore VR Studio», подозреваемой в мошенничестве в ходе работы над новым фильмом Пола Верховена «Земля 2110. Путь к Петле Ориона». Студию обвиняют в том, что получив 50 миллионов долларов на создание компьютерного образа земного города 2110 года, её сотрудники посетили «Москва-Сити», «Лахта-центр» в Санкт-Петербурге и «Олимпийский парк» в Сочи, где просто сняли на камеру всю тамошнюю...
|
|
|
|
|
|
Американское кино о России, при его внимательном рассмотрении, оказывается далеко не таким антироссийским, как может показаться на первый взгляд. Если вы хотите эффективно воздействовать на общественное сознание, вам следует учитывать не то, что вы лично считаете нужным сказать по тому или иному поводу, но лишь то, как это будет воспринято вашей аудиторией. Если с этих позиций рассматривать американские интерпретации российской темы, как в киноискусстве, так и вообще...
|
|
|
|
|
|
Внимание! Уберите детей от монитора: сейчас будет много грязи. Ну, собственно, мало кто сомневался, что центр пропагандистской машины США — Голливуд — сплошная помойка как она есть. Просто каждый раз, когда эти люди начинают учить других людей уму-разуму и нравственности, получается очень нехорошо. Потому что мы не понаслышке знаем, что такое кино – и шоу-бизнес в Америке — с горками кокаина на съёмочных площадках и на after-parties, с замужествами на день и нереальными...
|
|
|
|
|
Особняком в череде правительственных структур США, обосновавшихся в Голливуде как на собственном заднем дворике, стоят Центральное разведывательное управление и Агентство национальной безопасности. Если Пентагон часто не делает секрета в том, что сотрудничает с крупными продюсерами и умеет их «убедить» в цензурировании целых проектов даже на уровне стартовавших съёмок, то «рыцари плаща и кинжала» просто по привычке скрывают любые факты пропагандистской...
|
|
|
|
|
|
Как на практике реализуется взаимодействие якобы независимого Голливуда и силовых структур США? И какие это структуры? Не отлавливают же они зазевавшихся кинематографистов на лос-анджелесском бульваре Санта-Моника, как педофил наивных детишек? Ну, во-первых, «работает» с Голливудом множество не только силовых, но и политических структур. Фабрика грёз чрезвычайно чутка к «хотелкам» и Министерства обороны США, и ЦРУ, и АНБ,..
|
|
|
|
|
|
Очень часто я разбираю примечательных представителей западных агиток от Голливуда. Мне пишут, что невозможно контролировать такой конвейер, как Голливуд. Мол, хватит искать врагов, не впадайте в паранойю. Увы, это не паранойя, а объективная реальность. Пока наше минкультуры финансирует чернушный «Левиафан» и откровенно убогий «Собибор», гордясь своей демократичностью, США чуть ли не в ручную вращают ручку голливудского конвейера фабрики грёз.
|
|
|
|
|
У США есть мощная информационная сила, которая сотрудничает с огромным военным арсеналом для управления многими странами мира. В последние десятилетия, когда широко распространились такие технологии как интернет и социальные сети, США начали использовать средства распространения массовой информации для идеологического вторжения в другие страны, сократив использование армии из-за высоких экономических затрат. Кроме ЦРУ, в производство голливудских фильмов активно вмешивается АНБ.
|
|
|
|
|
|
Кто покушается на российские трофейные ценности
Несколько месяцев назад в России приняли закон, против которого выступали Минкульт, Минюст, Росархив и даже ФСБ. Речь шла об искусстве, и произошло это за несколько дней до наступления нового года. 26 декабря Совет федерации России абсолютным большинством голосов одобрил очень спорный закон о вывозе за рубеж объектов культурного наследия. Документ вводит новое определение понятия...
|
|
|
|
|
|
Рутинное дело — выдача Министерством культуры прокатного удостоверения фильму о зарубежном говорящем мишке — внезапно стало предметом очередного открытого письма владельцев кинотеатров с последующей жалобой на министра председателю правительства. …Что в данном противостоянии интересно. Министерство культуры в целом и лично его руководитель Владимир Мединский никогда не скрывали, что стратегически поддерживают именно российское кино.
|
|
|
|
Страница 1 из 2 страниц.
|
| |
|
|