|
Одна страница
|
Операция «русификация» началась. Как авиапром возвращается в «родную гавань» – YouTube Недавно очередной новый самолёт Сухой Суперджет 100 совершил свой первый полёт, а история о том, как эту машину сейчас принудительно русифицируют, достаточно широко известна. Гораздо менее известна история русификации изначально иностранного чешского самолёта L-410, который готовят к пересадке российского стального сердца. Об этом и не только...
|
|
|
|
|
|
Флагман американской авиакосмической индустрии и один из символов американской технологической мощи – концерн «Боинг» – стремительно падает с небес на землю. Его основные заводы отныне закрыты. Официальная причина – пандемия коронавируса, но на самом деле проблемы «Боинга» носят куда более системный и глубокий характер. За последние два месяца акции авиаконцерна похудели на фондовой бирже практически втрое – с максимума в 350 долларов за акцию в середине февраля...
|
|
|
|
|
|
В среду, 20 ноября, президент Украины Владимир Зеленский опоздал на встречу вернувшихся из России украинских военных судов: двух катеров и одного буксира. Причиной опоздания Зеленского стали проблемы с первым бортом. «Самолет не завелся, полетели другим», — пояснила в комментарии «Украинской правде» пресс-секретарь президента Юлия Мендель. По ее словам, президент должен был вылететь из Чугуева, однако из-за поломки самолета ему пришлось...
|
|
|
|
|
Отечественные производители намерены возродить и возглавить уникальный рынок авиаперевозок. Речь идет о пассажирских авиалиниях для крупных самолетов-амфибий. Ничего подобного на сегодняшний день в мире не существует. На проходящем во Франции авиасалоне Ле-Бурже российские авиапроизводители ведут переговоры о поставках за рубеж уникальных самолетов-амфибий Бе-200 в пассажирском исполнении. Делать прогнозы об итогах этих переговоров...
|
|
|
|
|
|
Сначала ужасная. Только что стало ясно что в России нет демократии. Причём это не просто ноль, а большой циничный палец минус, что для меня стало ужасной новостью. А стало это известно в результате «голосования», в ходе которого «народ выбирал» название новым ракетам. Сразу после начала этого процесса народ однозначно и массово высказался что хотя бы одну из этих штуковин следует назвать «Песец». Не может быть никаких сомнений что хотя бы одна из новых стратегических штуковин должна быть достойна…
|
|
|
|
|
|
Петр Порошенко поздравил украинских авиаторов с профессиональным праздником и заявил, что на «украинских крыльях» летает весь мир. «Благодаря вам Украина носит гордое звание авиационного государства», — написал он на своей странице вFacebook. После этих слов украинские патриоты принялись дружно «пышатыся» то ли собой, то ли упомянутыми крыльями. Действительно, такое звание «большого стоит»! Авиастроение – это визитная карточка страны…
|
|
|
|
|
В Жуковском с большим успехом прошла выставка достижений советского авиапрома.
Международный аэрокосмический салон в Жуковском, как и ранее, продемонстрировал высокий организационный уровень. Отлично отработана зрелищная часть. В летной программе множество номеров. На высоте и отечественные, и зарубежные пилотажные группы: «Балтийские пчелы» из Латвии и «Рыцари» (Al Fursan) ВВС ОАЭ.
|
|
|
|
|
|
Какие шансы у российского «Магистрального самолета XXI века» конкурировать с Boeing и Airbus. Первый летный экземпляр российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на авиационном заводе корпорации «Иркут». Об этом 4 мая сообщили «Известия» со ссылкой на источник в авиационной отрасли. В пресс-службе корпорации сначала не комментировали новость, а потом подтвердили — первый летный экземпляр МС-21...
|
|
|
|
|
|
На чем будем летать, когда кончатся «Боинги».
Когда импортные лайнеры встанут на прикол, у России будет два пути. Первый – продолжить закупать иностранные самолеты, усугубляя зависимость. Но при обострении международной обстановки их могут и не продать. Второй путь – возрождение своего авиапрома. Только реально ли это после стольких лет разгрома отрасли? В правительстве прошло первое заседание возрожденной...
|
|
|
|
|
Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? Анатолий Вовнянко, для "Хвилі". Автор хотел бы этой статьей поднять дискуссию среди профессионалов в украинском обществе о реальном состоянии и будущем останков этой единственной высокотехнологической отрасли, которая еще осталась в Украине. Авиастроительная отрасль Украины развивалась до 2005 года, пока в должности генерального конструктора «Антонов» (АНТК) был Балабуев…
|
|
|
|
|
|
На Украине очередная «зрадная пэрэмога». На этот раз авиационная. Украинское авиапредприятие «Антонов» перестало выполнять свои обязательства по поддержанию лётной годности российских транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», и при этом заявило, что без украинского обслуживания самолёты данного типа не имеют права подниматься в воздух на международных линиях. Мол: всё «кляти москали», отлетались ваши Аны! Слава Украине! Возможных причин данной «пэрэможной»...
|
|
|
|
|
|
Всё не так плохо, как некоторым кажется. Сегодня начну серию рассказов про своих знакомых, бизнес у которых растет несмотря на довольно хреновую экономическую ситуацию. Я был у Андрея два года назад. И вот вчера опять заехал к нему на завод в Дубну. Думаю, вам интересно будет сравнить было-стало. Андрей запустил новое здание, и наконец смог навести порядок в старом, оставив в нем только металлообработку. Поставил новые обрабатывающие центры.
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|