|
Одна страница
|
Член-корреспондент РАН Руслан Гринберг. Лучший способ отгадать будущее – создать его. Возвращение доверия, в том числе общества к элитам, снижение социального неравенства – самая актуальная задача. Думаю, что экономическая часть Правительства получила хороший урок. Но у нее нет представления, как менять нынешнюю модель. Она инерционная и мощно прижившаяся. Изменение чревато рисками. По мне лучше такая жизнь, как сейчас, чем ее полная зарегулированность. Мой оптимизм исходит из убеждения в самодостаточности российской экономики. Безвыходных положений не бывает.
|
|
|
|
|
|
Международные транспортные коридоры очень важны, потому что связывают различные экономические регионы планеты, попутно существенно обогащая держателей транзита. Это не ново, это азбука, и свидетельством тому всем ведомые пути – Из Варяг в Греки, Из Варяг в Персы, а также и оба Великих Шелковых. Чтобы такие коридоры развивались успешно, все заинтересованные страны должны сотрудничать как можно более плотно, в идеале, вообще добиваясь унификации по всем направлениям, то есть, ныне назрела необходимость Единой Новой Транспортной Политики.
|
|
|
|
|
|
Многие страны мира предпочитают сегодня вкладывать деньги в будущее, прежде всего в транспортную инфраструктуру, развивать стратегическое партнерство с сопредельными государствами, формировать новые геополитические и геоэкономические альянсы и блоки. И здесь Россия на верном пути. Укрепляя сотрудничество в сфере транспорта и геополитики, международное сообщество должно стремиться к совместному солидарному развитию на основе инклюзивности, взаимного уважения и диалога цивилизаций. В будущем совместное развитие будет строиться на основе интеграции...
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|